пятница, 28 декабря 2012 г.


ПОЭЗИЯ СВЕТА    https://www.facebook.com/sathyasai.ru
Зима 1996 года.

Я сидел неподалеку от Храма, в обители Высшего Мира, в Прашанти Нилаям. Оставалось десять минут до выхода Свами на площадь перед Храмом. ...
Внезапно поток слов переполнил мое сердце, и я стал быстро их записывать. И несколько страниц из тетради быстро заполнились. Подошедший ко мне служитель напомнил о начинающемся таинстве созерцания Божественного. Я поспешил к Храму...
Вышел Свами, величественно прошел по площади перед Храмом и, подойдя к нашей группе, снова пригласил нас во внутренние Покои Храма. И каково было мое изумление, когда в самом начале беседы Он повторил слово в слово все, что я записал...

И это стало благословением...

Через медитации у Храма Свами позволил пережить мне самое сокровенное — любовные взаимоотношения души и Бога. ...
Он позволил подняться над мыслями и чувствами и окунуться в созерцание Тайн Божественности...
И Он дал слова и даровал силу этим словам. И Он отвечал всем тем, кто проходил через поля моей судьбы — поэтам, подвижникам, царям, влюбленным, ремесленникам, праведникам и грешникам, всем ищущим, неудовлетворенным, сомневающимся и мудрым. ... ...
.. есть и молитва, и поэзия, и проза, и мистическая формула, и парадоксальное, и что-то неуловимо знакомое, и труднопонимаемое.

.. Общение со Свами, как беседа с бытием, как свободное плавание в океане глубинных архетипов, в потоках метафизических ассоциаций, в простых и светлых эмоциях и образах. ..

И я бесконечно благодарен Свами за этот дар Богообщения. ..
И я благодарен тем моим друзьям и спутникам, которые помогают идти по трудному пути Богопознания. ..
И я благодарен вдохновляющей Силе, которая провела через смерть, рождение и покаяние на пути Богосознания. ..

(из предисловия к книге ПРЕМАНАНДА "Медитации у Храма")




*** *** ***

~ Поэзия Света ~


— Что есть поэзия света, о Свами?

— Поэзия...

Поэзия - это река счастья, ликования, боли, любви, разлуки и немного слов из словаря.

Поэзия — ссуда, взятая у будущего, чтобы заплатить долги прошедшего.

Поэзия света — бесконечная смена масок глубокого таинства.

Посмотри в мысли людей, — там мучается поэзия, которая не может выразить благодарность Сущему.
Посмотри в любое сердце, там радуется поэзия даже ненаписанным стихам во славу Сущего.

Поэзия света — это смерть эгоизма.
А смерть эгоизма — свадебный пир ангелов.

Поэзия — это кратчайшее расстояние между двумя сердцами.

Поэзия света — это сны божеств и молитвы отшельников.

Проза тьмы заковывает мысль в цепи фраз.

Поэзия света дарит крылья мыслям и чувствам.

Поэзия учится молчанию у проповедников, невинности — у прелюбодеев, благодарности — у глумящихся над святынями. И поэзия — это свобода, ведущая в созерцание безмолвия.

Проза тьмы разрушает святилища духа, и строит храмы для тела.
Поэзия света, как сила любви, воскрешает сердце через страдания и через неведение направляет к познанию.


***

Комментариев нет:

Отправить комментарий