четверг, 27 декабря 2012 г.

Вчера на одном из англоязычных сайтов преданных Свами я прочла этот удивительный рассказ одного из старых преданных о том , что сейчас происходит в Сваминой начальной школе в Путтапарти. Попросила подругу перевести его на русский (сама читаю электронным переводчиком).  Выкладываю её перевод, в конце указан английский источник.




Я здесь привожу рассказ о божественных событиях, которые происходят в начальной школе в Прашанти Нилаям с недавних пор.
                                 С любовью и уважением Шринивасан из Мумбая.


       Свами появляется  в начальной школе в Прашанти Нилаям.

  Вчера 27 сентября 2011 года я побывал в начальной школе, потому что мой коллега рассказал мне нечто изумительное, о чём ему до этого поведал его сын, который учится в 4-ом классе. Об этом я расскажу ниже. И этого оказалось достаточно, чтобы сразу же сесть за руль автомобиля с моим коллегой и отправиться в Путтапарти, в начальную школу. 
  Мы вошли на территорию школы, и мой коллега попросил разрешения встретиться со своим сыном. В этот момент начиналась репетиция  ежегодного  спортивного и культурного мероприятия, которое проходит 11 января, и все дети направились в место её проведения. Именно в толпе этих детей  и был сын моего коллеги по имени К.
К. подошёл к нам и был счастлив, увидев меня. Я попросил его сесть рядом и начал его расспрашивать.


  Я:   Скажи мне, что произошло в прошлую пятницу?

  - К.: К нам в общежитие пришёл Свами. (Имеется в виду Бхагаван Шри Сатья Саи Баба)

  - Я:   Нет, ты расскажи мне подробно, что же именно было?

  - К.:  Была глубокая ночь. Не было света. (В последнее время часто отключают электричество. Это связано с забастовками, которые устраивают люди в поддержку партии KCR, которая требует, чтобы отдельный штат Телангана был выделен из штата  Андхра Прадеш). Мне было страшно. Я хотел пойти в туалет. Затем пришёл Свами.

  -Я.:  Как Он пришёл? (Я чувствовал себя ужасно, что я допрашиваю этого ребёнка, но я был заинтригован.)
  - К.:  Да вот так. Он стоял и был одет в белую робу. Он взял меня за руку.

  - Я:  За какую руку?

  - К.:  Вот за эту. (Он показал мне свою правую руку). На моей руке также появились жёлтые бугорки. На следующий день они исчезли. (Он позволил мне коснуться тех мест на своей ладони, где до этого появились жёлтые бугорки. Бугорков уже не было, но кожа в этих местах всё ещё казалась толще чем в других, как если бы этим местом сильно тёрли по жёсткой поверхности.)

  - Я:  Эти бугорки болели? Что это были за бугорки?

  - К.:  Я не знаю. Они не болели. Затем Он (Свами) начал петь: «Зачем бояться, когда я здесь».

  - Я:  Ты знаешь эту песню?

  - К.:  Лишь немного. Но Он спел мне всю песню. Он взял меня за руку, и мы пошли по направлению к туалету. Когда мы пересекали вестибюль, зажёгся свет, и Он ушёл.

  - Я:  Как Он ушёл?

  - К.: Очень быстро. Прямо в один миг.

  - Я:  Послушай, К.! Ты же знаешь, что Свами находится в Самадхи. Что ты почувствовал, когда ты увидел Его?

  - К.:   Сначала я был удивлён. Но мне было страшно, и я хотел в туалет, поэтому я почувствовал себя счастливым. Теперь я уже не удивляюсь больше.

  - Я:  Почему?

  - К.:  Потому, что Свами приходит каждый день.

  - Я:  Каждый день? Он приходил вчера?

  - К.:  Да. Р. Расшиб себе коленки. Свами пришёл ночью, погладил его по головке и убаюкал его.

  - Я:   Р. Тоже видел Свами?

  - К.:  Да.

  - Я:   Итак, только ты и Р. видят Свами каждый день?

  - К.   Нет. В воскресенье мы сидели вечером в классе. Снова отключили свет, поэтому наш учитель вышел из класса, чтобы посмотреть, что случилось. Оставался всего лишь один светильник, он горел на алтаре. Поскольку мы все боялись, Свами пришёл и встал посреди класса. Он там стоял, пока не пришёл учитель.

  - Я:   Кто видел Его?

  - К.:  Весь класс.

  - Я:  Вы рассказали об этом учителям и директору школы, главной тёте?

  - К.  Да.

  - Я:  И что они вам сказали?

  - К.: Они сказали: «Как Замечательно!»

  - Я:  Как стоял Свами?

  (К. встал и показал мне эту позу. Свами благословлял Своей правой рукой, а левая рука была опущена и указывала  на его ступни. Это была та поза, в которой стоит Шри Венкатешвара, Господь в Тирупати.)

  Затем К. побежал к своим друзьям на репетицию. Я привожу вам эту беседу в точности так, как я это услышал, я был просто потрясён, а К. рассказал так, как обычно рассказывают о чём-то таком, что происходит в повседневной жизни, ничего не было преувеличено, не употреблялось никаких высокопарных слов. Я был буквально поражён. Я почувствовал колоссальную радость в своём сердце. Я помню, что сказал Иисус: «Пусть маленькие дети приходят ко мне, не мешайте им это делать, ибо их есть царствие небесное». А здесь Бог пришёл к детям!

  Я вспомнил некоторые из своих сновидений, которые мне снились в течение последних нескольких дней. В этих сновидениях Свами сказал мне, что маленькие дети из начальной школы делают Его счастливым.  Даже после этих сновидений я глубоко потрясён рассказом маленького мальчика. Эти дети, должно быть, очень порадовали Его.

  Эту историю слышали также доктор Сара Паван из Прашанти Нилаям и другие люди.
Спасибо за то, что вы разделили со мной этот изумительный опыт.
               С любовью и уважением, Шринивасан из Мумбая.

  Источник: http://saiprema.word...hanthi-nilayam/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий