четверг, 27 декабря 2012 г.

и  ещё одна давно обещанная история из моей  собственной жизни

marianna

:clover: история о том, как я попала на наш   форум 
произошло это по очень странному стечению обстоятельств, для меня это до сих пор просто совершенно ничем необъяснимая история, и ничем другим кроме как Лилой Свами  не могу теперь её назвать 

о форуме впервые услышала от Марата, это было  где-то весной 2003-го года, но никакого желания заходить тогда на форум не возникало, тем более, что подключение к инету у нас тогда было непостоянным
и зарегистрироваться здесь меня побудило письмо Наташи, которое она тогда написала о Сугриве, и которое тогда Сергей опубликовал на форуме, Марат дал его тогда почитать, и сказал, что оно есть и на форуме, и вот именно из-за этого решила тогда зарегистрироваться, чтобы ещё раз почитать письмо

но странным образом, все имена которые я тогда себе подбирала в качестве ника, форум не принимал,  мне приходил на них отказ, каждый раз говорили, что такой ник на форуме уже существует и что попробуйте другой
пыталась вначале под своим нормальным именем зарегистрироваться, как svetla или  svetla_k, и ещё один ник в том же духе пробовала, но каждый раз сообщалось, что такой ник на форуме уже есть и что попробуйте другой
короче после трёх раз неудачных попыток, решила, что мне тут быть не суждено, и я оставила эту идею, и наверное бы так к ней и не вернулась, НО ))).. произошло нечто странное, чего до сих пор не могу объяснить, тем более что уже хорошо знаю, как работает система регистрации

вобщем, тогда, через несколько дней после этих неудачных попыток зарегистрироваться кончился месяц июнь, и начался июль, и мне на почтовый ящик в начале месяца вдруг приходят сразу три письма с форума СатьяСаи.Ру (!!!)
они  один в один повтряли друг друга, и  каждое было отправлено на тот ник, который у меня не был принят при регистрации, и в каждом письме говорилось примерно следующее : уважаемый т а к о й - то, так как вы не написали ни одного сообщения за последние полгода, мы удаляем вашу регистрацию с форума (!) (!) ))))) это, просто нонсенс для меня сейчас, потому что даже в этих современных версиях форума нет до сих пор такой обслуги, чтобы на автомате удаляли всех, кто тут ничего не пишет, до сих пор удаляем "мёртвые души" вручную
потому до сих пор не могу понять, откуда и кто мог прислать мне тогда эти три письма, но все они были с   Форума СатьяСаи.Ру  
и, главное, ведь что ещё:  все те ники, по которым пришли письма, они же  не были зарегистрированы на форуме, и,  кроме того, все письма пришли мне в один почтовый ящик, что в принципе ну никак не могло бы быть, если бы была регистрация, т.к. на каждую регистрацию нужен свой почтовый ящик

короче, эти письма побудили меня ещё раз попробовать зарегистрироваться на форуме, я поняла, что меня тут всё же кто-то услышал )) и что не всё так зря )  

интересно ещё то, что за это время, пока меня не хотели регистрировать на форуме, у меня  внутри как-то очень ясно встал в голове  ник, под которым мне нужно зарегистрироваться, просто даже сомнений никаких не было, это как яркий свет в голове возникло:   МАРИ+ANNA
Мария - имя моей бабушки, которая для меня просто очень внутри близкая душа,   а Анна - это имя героини из "Двух Жизней" , образ которой для меня в тот момент жизни был  очень близок

в результате, под ником  marianna  форум меня зарегистрировал с первого раза  )

и после этого, в тот период, ещё два раза, через события жизни шло, как подтверждение,  этого вдруг так неожиданно возникшего в голове ника marianna
заказывала тогда в Москве книги для нашей группы, и один человек их возил оттуда, так он тогда привёз их мне в мешке, на котором было написано МARIANNA )))  
потом в библиотеке, где наша группа по сей день собирается на медитации, попалась на глаза книга, которая тоже так и называлась "МARIANNA"  ))  взяла её тогда почитать

вобщем, три раза пришло подтверждение, и была просто какая-то потрясающая ясность с этим ником

так что как-то, вот, очень так не случайно привёл меня мой Путь  на этот форум, тем более, что есть много и чего другого

:clover:  Ом Саи Рам

Комментариев нет:

Отправить комментарий