РС: Это ведёт меня к моему следующему вопросу. Вы
придерживаетесь истины и очень привержены тому, чтобы быть прямой, чтобы
всё было ясно, чётко. Иногда приверженность истине имеет свои
собственные особенности. Например, Баба говорит, что мы должны избегать
как неприятной правды, так и приятной. Иногда, если истина очень
неприятная, и вы стоите за неё, это может привести к очень трудным
последствиям. Вы когда-нибудь встречались с этим?
ЧС: В полиции или армии трудные последствия означают, в основном, трудное назначение на должность. Поэтому, если вы неугодны в определённом месте из-за принятой вами позиции, вас переводят в другое место. Было время, когда меня не принимали некоторые люди, и меня за короткий период времени несколько раз переводили в другое место. Но я бы сказала, что всё это часть игры, и к этому нужно так и относиться.
РС: Работа офицера полиции, которую вы выполняете, и ваша манера обращения с людьми и ситуациями в большой мере связаны с вами как с личностью. Вы говорили, как важно для каждого человека найти своё предназначение и исполнение внутри. Я уверена, много молодых людей, не уверенных в своём выборе карьеры или своей цели в жизни, чувствуют себя очень разочарованными и неполноценными, считая, что им чего-то не хватает в жизни, и они должны куда-то идти искать это и найти это вовне. Как вы разрешили эту недоразумение, и что вы обнаружили?
ЧС: Это очень хороший вопрос. В действительности, будучи подростком, я оглядывалась вокруг, было очень мало уверенных в себе девушек или знающих, что они хотят. Даже сейчас, когда я смотрю на подростков и общаюсь с учащимися школ или колледжей, я вижу, что эти проблемы низкой самооценки очень широко распространены. Я думаю, это связано с воспитанием, особенно в Индии и особенно с воспитанием девочек. Я хотела бы, чтобы родители поняли и гарантировали, чтобы эта негативная психологическая обработка не влияла на их детей, на их самооценку и уверенность в себе. В Индии существуют определённые правила, что делать, а что нет, которые, в основном, накладываются на девочек, а не на мальчиков. Мужчинам предоставляется большая свобода самовыражения, и считается, что женщины во имя дисциплины, благопристойности или хорошего воспитания должны быть более сдержанными и молчаливыми. Кроме того в индийской культуре люди очень по-разному смотрят на мужчин и женщин. Например, отношение людей к мужчине, занимающему должность заместителя главного инспектора полиции, очень отличается от отношения к женщине, занимающей эту же самую должность.
ЧС: Да, каждый день. Поэтому нужно понимать это и научиться с этим справляться. Для девочек, которые проходят через это каждый день, особенно подросткам, я бы сказала одну вещь – никому не позволяйте относиться к себе пренебрежительно, пусть отношение к вам будет не ниже, чем к Богу. Это мы должны понимать очень хорошо и двигаться вперёд. Мы должны знать, что совершенны сами по себе.
Современные подростки любят ходить на вечеринки, мы видим, что это явление сейчас очень распространено в Хайдарабаде. Подростки любят ездить на машинах, громко включая музыку, устраивать ночные вечеринки каждый выходной и сорить деньгами. Они ищут радость и счастье вовне. Когда вы ищете радость во внешнем мире, не понимая, что оно на самом деле находится внутри вас, возникают все отвратительные привычки, такие как пьянство, курение и другие нежелательные склонности. Молодые люди также имеют тенденцию вступать в брак, ощущая это чувство неполноценности, думая, что кто-то другой придёт и заполнит «что-то» отсутствующее в них. Такой союз несостоятельный. Это будут скорее символические отношения, а мы не стремимся к символическим отношениям в браке или в дружбе. Когда вы осознаете, что вся радость находится внутри вас, и поймёте, что вы совершенны сами по себе, ваш брак будет более приятным.
РС: Когда я услышала, что вы говорите как просветлённый человек, у которого, по-видимому, есть свои определённые приоритеты и утверждённые в сердце ценности, я подумала, что для вас как для молодого человека очень трудно любить себя и прощать себя за свои ошибки. Многие молодые люди склонны попадать в ловушку, и они очень безжалостны по отношению к себе.
ЧС: Мы раньше говорили об обусловленности и психологической обработке. Это важная часть обусловленности, когда вы отождествляете себя с телом, ваши представления и всё остальное зависит от того, насколько вы презентабельны и красивы. А если вы не попадаете в категорию привлекательных девушек, тогда вам на работе или в каком-то другом месте придётся столкнуться со всякого рода комментариями. Это становится очень трудным. Это постоянно бьёт по вашей самооценке и уверенности в себе. Поэтому требуется время, чтобы понять, что вы – не только тело. Я начинала с тех представлений и почувствовала подавление, я хотела бороться, потому что что-то внутри меня говорило, что это неправильно. Я хотела найти свой путь, чтобы выйти из той тёмной комнаты. Мы говорили о том периоде борьбы.
РС: И Свами делает это так просто, говоря нам фокусироваться на том, кем мы на самом деле являемся.
ЧС: Да. И когда мы делаем это, всё просто отпадает. Вся иллюзия исчезает, и вы являетесь самим собой.
РС: И если кто-то верит, что является Богом, он не может не любить себя.
ЧС: Совершенно верно. И ещё один урок, который преподал мне Баба, касается совершения ошибок. Он сказал: «Это была просто небольшая профессиональная ошибка – не ты». Это имело для меня смысл, потому что я очень критично отношусь к себе и не позволяю себе сделать ни одной ошибки. Если я совершаю какую-то ошибку, то корю себя и долго размышляю, как я могла сделать такое. Но Баба сказал: «Ошибка – это не ты. Это прошло, это закончилось. Не терзайся. Просто успокойся».
О принятии решений Свами как-то сказал мне: «Когда ты принимаешь решение, если оно правильное, оно в любом случае воплотится правильным образом. А если оно неправильное, Я обеспечу, чтобы результат был не слишком плохим. Поэтому двигайся вперёд и принимай решение». И с того дня мне требуется несколько секунд для размышления, зная, что Баба находится в каждом принимаемом мною решении.
РС: Способ, которым вы включаете духовность в исполнение своих обязанностей, – такой красивый, это выглядит так, словно ваша повседневная работа является вашим богослужением.
ЧС: Не существует ничего недуховного, и я узнала это именно таким способом.
РС: Именно это Бхагаван повторяет всё время. Вся работа – священна. Многие люди, по-видимому, не понимают, что не существует разделения между работой по профессии и вашими духовными верованиями, вы, кажется, воплотили это на практике. Как ваше сильное чувство духовности, которое вы внесли в свою этику работы, воспринимают ваши коллеги, подчинённые и начальство? Это создаёт проблемы?
ЧС: Иногда они думают, что я чрезмерно непреклонна, когда я придерживаюсь своей позиции. Они считают, что я должна быть более пластичной. Но когда они говорят о пластичности, это означает либо отказ от своей позиции, либо небольшой компромисс, чего я не допускаю. Поэтому меня считают чрезмерно настойчивым офицером. Сначала им было трудно это принимать, но как только вы утвердите свою репутацию за первые три или четыре года своей работы, никто больше не беспокоит вас. Никто не пытается причинять вам неприятности.
РС: Но тогда говоря о непреклонности или пластичности, как вы решаете, что это не игра вашего эго?
ЧС: За много лет пребывания на службе и разрешения всевозможных ситуаций, не один, а несколько раз, у вас складываются чёткие представления о правильном подходе. Для нас с профессиональной точки зрения мерилом проверки каждого решения является оценка – законное это или незаконное. Поэтому с профессиональной точки зрения это просто. Но всегда будут попытки попробовать смягчить дело. Скажем, если произошло какое-то правонарушение, кто-то скажет: «Почему вы не смягчили тяжесть преступления и не наложили меньшее наказание, допустимое по закону». Есть офицеры, которые поступают так. В своих инструкциях моим подчинённым я всегда говорю им судить по закону и выбирать меру наказания по закону. Это всё.
РС: Бхагаван Баба говорит относиться к каждому, с кем вы встречаетесь в жизни, как к воплощению Бога. Вы имеете дело с самым грубым и неприглядным слоем общества – жестокими, закоренелыми преступниками. Как вы вносите это отношение в свои решения, когда сидите напротив того, кто совершил гнусное преступление, которое потрясло бы обычного человека?
ЧС: Как я упоминала ранее, Баба учил меня любить человека, а не дело. Баба учил меня этому, когда я занимала свой первый пост ASP в Пуливентуле. Именно тогда я столкнулась с очень отвратительным и серьёзным преступлением, которое потрясло меня до самого основания. Оно заставило меня размышлять, как человеческое существо могло пасть так низко и продемонстрировать зверское поведение. Я не могла забыть этого человека. Я так эмоционально вовлекалась в свою работу, что чувствовала гнев по отношению к этим людям, которые поступали неправильно с моей точки зрения. Я должна была научиться выполнять свою работу в духе отрешённости. Именно в это время Баба сказал мне: «Люби человека, а не дело». Его слова помогли мне делать различие между человеком, совершившим преступление в том определённом теле, и духом, который оставался незатронутым. Он получал свои собственные уроки и в том процессе обучения делал всё, что его эгоистическое я или его ум заставляли его делать.
РС: Итак, это была часть его путешествия?
ЧС: Верно. И я должна была понять, а не судить его на духовном уровне.
РС: Итак, мы все взаимосвязаны.
ЧС: Да, кто знает, мы сами в каких-нибудь прошлых жизнях могли быть преступниками. Возможно, поэтому я смогла так легко понять его.
РС: Иногда, когда вы имеете дело с преступлениями, которые действительно потрясают вас до глубины души, вы чувствуете, что эмоции берут верх над вами?
ЧС: Сначала, около шести лет, да, я чувствовала это, потому что до того времени каждая ситуация была новой. Всякий раз, сталкиваясь с манипуляциями, собственными интересами, ложью и т.д., я очень раздражалась и постоянно спрашивала себя, почему всё это происходит. Также, работая в полиции, мы так часто общаемся с людьми, имеющими негативный ментальный настрой, что сами становимся циничными и негативно настроенными. Мне приходится постоянно отстраняться от вовлечения в такое негативное мышление, и это довольно трудно, требуется много усилий. И именно Баба научил меня не быть негативно настроенным человеком.
РС: Кроме всего этого внутреннего руководства, которое вы получали от Бхагавана Бабы, я понимаю, Он беседовал также с вами и вашей семьёй и на личном интервью. Во время тех бесед, вы получали от Него советы, касающиеся вашей профессиональной жизни?
ЧС: Нет. Поскольку мои родители и обе мои сестры были там со мною, это была личная беседа. Он давал нам наставления каждому в отдельности. Он отвечал на наши самые сокровенные вопросы, находящие в глубине души. Мы даже не произносили их. Мы испытывали такое благоговение перед Ним, что даже и на секунду не хотели отводить от Него взгляда. Он всё время смотрел на нас, читал наши мысли и отвечал на наши вопросы, находившиеся внутри нас.
РС: В своей статье, которую вы написали для журнала
Н2Н, вы описывали Бабу как своего настоящего друга и говорили, что Он
всегда был с вами в трудное время безысходности. С какими безысходными
ситуациями обычно сталкивается офицер полиции, что Бабе приходится
заступаться за вас и давать вам наставления?
ЧС: В профессиональной жизни мы редко сталкиваемся с ситуациями, в которых друзья или коллеги предают нас. Но как чувствительная, получившая монастырское воспитание девушка, которая никогда не встречалась с подобными ситуациями, я действительно чувствовала себя сокрушённой. И в те первые дни на службе я не знала, как справляться с этим. И когда я обращалась к Бабе, совет приходил. В одном случае, это было во время Дивали, Он послал моего друга из Америки поговорить со мной. Он сказал: «Через несколько месяцев произойдёт определённая ситуация, в которой старший офицер “нанесёт ей удар в спину”. Но ей не нужно волноваться. Я позабочусь о ней». Он добавил: «Это подобно палке, которую офицер намерен использовать, чтобы ударить её. Но это обернётся бумерангом и вернётся к тому офицеру». Через шесть месяцев, примерно в марте следующего года произошло именно то, о чём предупреждал Баба. На самом деле Баба дал описание физического облика того человека.
РС: Так что вы могли определить?
ЧС: Да, я смогла догадаться, кто был тот офицер, потому что в то время в поле зрения было два таких человека. Если бы Баба не предупредил меня, я была бы очень взволнована. Но поскольку я знала об этом, то была подготовлена и смогла спокойно встретиться с этим.
РС: Должно быть замечательно иметь такое чёткое руководство и такого наставника.
ЧС: Совершенно верно. Однажды в Хайдарабаде я ехала на машине после бурного собрания с определёнными офицерами. На этом собрании я была не согласна с некоторыми из предложенных идей. Возвращаясь с собрания, я молилась: «Баба, что мне делать? Где Ты?» И неожиданно прямо перед собой я увидела бак, который используется для обеспечения водой различных частей города. Позади бака была фотография Бабы, а под ней надпись: «24 часа служу вам». Он ответил!
РС: Вы служили во многих районах Андхра Прадеш, исполняя много различных обязанностей, занимая много разных должностей, вы собственными глазами видели ужасное дно общества. Вы вели свою профессиональную жизнь офицера полиции, ориентируясь на послания Бабы и человеческие ценности. Как вы представляете более широкую картину? Ситуация с законом и порядком в Индии проходит через возрастающий экстремизм, группы преследующие особые интересы, требуют свою долю пирога, насилие возрастает. Как опытный офицер, где вы находите место для учений Свами, чтобы разрешить проблемы в этой стране?

ЧС: Я думаю, учения Свами являются маяком, свет которого указывает нам путь выхода из этой ситуации. Но, к сожалению, из-за того, что сейчас не все верят в это, мне требуется некоторое время, чтобы приводить всё в порядок. Хотя сейчас ситуация и не слишком благоприятная, я верю в то, что сказал Баба, особенно о золотом веке. Как только он наступит, я уверена, всё изменится.
РС: И у нас будет больше офицеров полиции вашего калибра, верящих в ценность учений Бабы.
ЧС: Я искренне надеюсь, что многие из студентов Бабы придут в эту службу.
РС: В вашем послужном списке я видела, что вы были прикомандированы в два очень значимых места Андхра Прадеш. Читоор, где находится храм Тирупати, прежде чем он стал самостоятельным округом, и теперь Анантапур, округ, в котором находится Путтапарти. Это что-то очень особенное?
ЧС: Я уверена, это сбылась моя мечта, и я действительно благодарна Бабе за эту возможность.
РС: Мы очень счастливы за вас, а также рады иметь офицера полиции, который разделяет нашу любовь к учениям Бхагавана.
ЧС: Спасибо!
РС: Мой последний вопрос вам. Вы удивительный образец для подражания для молодых индийских женщин, что бы вы им сказали?
ЧС: Я бы сказала, что вместе с правильной системой ценностей им нужно вносить больше позитивной энергии в различные слои общества. Если они будут это делать, какую бы профессию они ни избрали, это действительно поможет наступлению золотого века. Вторая и самая важная вещь для женщин – быть абсолютно бесстрашными и сильными. Пусть никто не говорит им, что они ничтожества, пусть их ценят не ниже, чем Бога. А молодым мужчинам я хотела бы сказать, что пришло время учиться относиться к женщинам одинаково, как и к мужчинам, не принижать их. Атма не имеет пола. Пусть они не отождествляют женщину с женским телом, пусть они поймут, что имеют дело с Атмой.
ЧС: Большое спасибо. Саи Рам.
РС: Саи Рам!
ЧС: В полиции или армии трудные последствия означают, в основном, трудное назначение на должность. Поэтому, если вы неугодны в определённом месте из-за принятой вами позиции, вас переводят в другое место. Было время, когда меня не принимали некоторые люди, и меня за короткий период времени несколько раз переводили в другое место. Но я бы сказала, что всё это часть игры, и к этому нужно так и относиться.
РС: Работа офицера полиции, которую вы выполняете, и ваша манера обращения с людьми и ситуациями в большой мере связаны с вами как с личностью. Вы говорили, как важно для каждого человека найти своё предназначение и исполнение внутри. Я уверена, много молодых людей, не уверенных в своём выборе карьеры или своей цели в жизни, чувствуют себя очень разочарованными и неполноценными, считая, что им чего-то не хватает в жизни, и они должны куда-то идти искать это и найти это вовне. Как вы разрешили эту недоразумение, и что вы обнаружили?
ЧС: Это очень хороший вопрос. В действительности, будучи подростком, я оглядывалась вокруг, было очень мало уверенных в себе девушек или знающих, что они хотят. Даже сейчас, когда я смотрю на подростков и общаюсь с учащимися школ или колледжей, я вижу, что эти проблемы низкой самооценки очень широко распространены. Я думаю, это связано с воспитанием, особенно в Индии и особенно с воспитанием девочек. Я хотела бы, чтобы родители поняли и гарантировали, чтобы эта негативная психологическая обработка не влияла на их детей, на их самооценку и уверенность в себе. В Индии существуют определённые правила, что делать, а что нет, которые, в основном, накладываются на девочек, а не на мальчиков. Мужчинам предоставляется большая свобода самовыражения, и считается, что женщины во имя дисциплины, благопристойности или хорошего воспитания должны быть более сдержанными и молчаливыми. Кроме того в индийской культуре люди очень по-разному смотрят на мужчин и женщин. Например, отношение людей к мужчине, занимающему должность заместителя главного инспектора полиции, очень отличается от отношения к женщине, занимающей эту же самую должность.
Развивайте уверенность в себе, а не уверенность в мире. Уверенность в себе можно сравнить с фундаментом для здания жизни, удовлетворённость собой подобна стенам, самопожертвование – крыше, а самореализация – это счастье жизни в здании человеческого тела. Имея уверенность в себе, вы можете сделать всё, что угодно и обрести радость. – БабаРС: Вы встречались с этими ограничениями?
ЧС: Да, каждый день. Поэтому нужно понимать это и научиться с этим справляться. Для девочек, которые проходят через это каждый день, особенно подросткам, я бы сказала одну вещь – никому не позволяйте относиться к себе пренебрежительно, пусть отношение к вам будет не ниже, чем к Богу. Это мы должны понимать очень хорошо и двигаться вперёд. Мы должны знать, что совершенны сами по себе.
Современные подростки любят ходить на вечеринки, мы видим, что это явление сейчас очень распространено в Хайдарабаде. Подростки любят ездить на машинах, громко включая музыку, устраивать ночные вечеринки каждый выходной и сорить деньгами. Они ищут радость и счастье вовне. Когда вы ищете радость во внешнем мире, не понимая, что оно на самом деле находится внутри вас, возникают все отвратительные привычки, такие как пьянство, курение и другие нежелательные склонности. Молодые люди также имеют тенденцию вступать в брак, ощущая это чувство неполноценности, думая, что кто-то другой придёт и заполнит «что-то» отсутствующее в них. Такой союз несостоятельный. Это будут скорее символические отношения, а мы не стремимся к символическим отношениям в браке или в дружбе. Когда вы осознаете, что вся радость находится внутри вас, и поймёте, что вы совершенны сами по себе, ваш брак будет более приятным.
РС: Когда я услышала, что вы говорите как просветлённый человек, у которого, по-видимому, есть свои определённые приоритеты и утверждённые в сердце ценности, я подумала, что для вас как для молодого человека очень трудно любить себя и прощать себя за свои ошибки. Многие молодые люди склонны попадать в ловушку, и они очень безжалостны по отношению к себе.
ЧС: Мы раньше говорили об обусловленности и психологической обработке. Это важная часть обусловленности, когда вы отождествляете себя с телом, ваши представления и всё остальное зависит от того, насколько вы презентабельны и красивы. А если вы не попадаете в категорию привлекательных девушек, тогда вам на работе или в каком-то другом месте придётся столкнуться со всякого рода комментариями. Это становится очень трудным. Это постоянно бьёт по вашей самооценке и уверенности в себе. Поэтому требуется время, чтобы понять, что вы – не только тело. Я начинала с тех представлений и почувствовала подавление, я хотела бороться, потому что что-то внутри меня говорило, что это неправильно. Я хотела найти свой путь, чтобы выйти из той тёмной комнаты. Мы говорили о том периоде борьбы.
РС: И Свами делает это так просто, говоря нам фокусироваться на том, кем мы на самом деле являемся.
ЧС: Да. И когда мы делаем это, всё просто отпадает. Вся иллюзия исчезает, и вы являетесь самим собой.
РС: И если кто-то верит, что является Богом, он не может не любить себя.
ЧС: Совершенно верно. И ещё один урок, который преподал мне Баба, касается совершения ошибок. Он сказал: «Это была просто небольшая профессиональная ошибка – не ты». Это имело для меня смысл, потому что я очень критично отношусь к себе и не позволяю себе сделать ни одной ошибки. Если я совершаю какую-то ошибку, то корю себя и долго размышляю, как я могла сделать такое. Но Баба сказал: «Ошибка – это не ты. Это прошло, это закончилось. Не терзайся. Просто успокойся».
О принятии решений Свами как-то сказал мне: «Когда ты принимаешь решение, если оно правильное, оно в любом случае воплотится правильным образом. А если оно неправильное, Я обеспечу, чтобы результат был не слишком плохим. Поэтому двигайся вперёд и принимай решение». И с того дня мне требуется несколько секунд для размышления, зная, что Баба находится в каждом принимаемом мною решении.
РС: Способ, которым вы включаете духовность в исполнение своих обязанностей, – такой красивый, это выглядит так, словно ваша повседневная работа является вашим богослужением.
ЧС: Не существует ничего недуховного, и я узнала это именно таким способом.
РС: Именно это Бхагаван повторяет всё время. Вся работа – священна. Многие люди, по-видимому, не понимают, что не существует разделения между работой по профессии и вашими духовными верованиями, вы, кажется, воплотили это на практике. Как ваше сильное чувство духовности, которое вы внесли в свою этику работы, воспринимают ваши коллеги, подчинённые и начальство? Это создаёт проблемы?
ЧС: Иногда они думают, что я чрезмерно непреклонна, когда я придерживаюсь своей позиции. Они считают, что я должна быть более пластичной. Но когда они говорят о пластичности, это означает либо отказ от своей позиции, либо небольшой компромисс, чего я не допускаю. Поэтому меня считают чрезмерно настойчивым офицером. Сначала им было трудно это принимать, но как только вы утвердите свою репутацию за первые три или четыре года своей работы, никто больше не беспокоит вас. Никто не пытается причинять вам неприятности.
РС: Но тогда говоря о непреклонности или пластичности, как вы решаете, что это не игра вашего эго?
ЧС: За много лет пребывания на службе и разрешения всевозможных ситуаций, не один, а несколько раз, у вас складываются чёткие представления о правильном подходе. Для нас с профессиональной точки зрения мерилом проверки каждого решения является оценка – законное это или незаконное. Поэтому с профессиональной точки зрения это просто. Но всегда будут попытки попробовать смягчить дело. Скажем, если произошло какое-то правонарушение, кто-то скажет: «Почему вы не смягчили тяжесть преступления и не наложили меньшее наказание, допустимое по закону». Есть офицеры, которые поступают так. В своих инструкциях моим подчинённым я всегда говорю им судить по закону и выбирать меру наказания по закону. Это всё.
РС: Бхагаван Баба говорит относиться к каждому, с кем вы встречаетесь в жизни, как к воплощению Бога. Вы имеете дело с самым грубым и неприглядным слоем общества – жестокими, закоренелыми преступниками. Как вы вносите это отношение в свои решения, когда сидите напротив того, кто совершил гнусное преступление, которое потрясло бы обычного человека?
ЧС: Как я упоминала ранее, Баба учил меня любить человека, а не дело. Баба учил меня этому, когда я занимала свой первый пост ASP в Пуливентуле. Именно тогда я столкнулась с очень отвратительным и серьёзным преступлением, которое потрясло меня до самого основания. Оно заставило меня размышлять, как человеческое существо могло пасть так низко и продемонстрировать зверское поведение. Я не могла забыть этого человека. Я так эмоционально вовлекалась в свою работу, что чувствовала гнев по отношению к этим людям, которые поступали неправильно с моей точки зрения. Я должна была научиться выполнять свою работу в духе отрешённости. Именно в это время Баба сказал мне: «Люби человека, а не дело». Его слова помогли мне делать различие между человеком, совершившим преступление в том определённом теле, и духом, который оставался незатронутым. Он получал свои собственные уроки и в том процессе обучения делал всё, что его эгоистическое я или его ум заставляли его делать.
РС: Итак, это была часть его путешествия?
ЧС: Верно. И я должна была понять, а не судить его на духовном уровне.
РС: Итак, мы все взаимосвязаны.
ЧС: Да, кто знает, мы сами в каких-нибудь прошлых жизнях могли быть преступниками. Возможно, поэтому я смогла так легко понять его.
РС: Иногда, когда вы имеете дело с преступлениями, которые действительно потрясают вас до глубины души, вы чувствуете, что эмоции берут верх над вами?
ЧС: Сначала, около шести лет, да, я чувствовала это, потому что до того времени каждая ситуация была новой. Всякий раз, сталкиваясь с манипуляциями, собственными интересами, ложью и т.д., я очень раздражалась и постоянно спрашивала себя, почему всё это происходит. Также, работая в полиции, мы так часто общаемся с людьми, имеющими негативный ментальный настрой, что сами становимся циничными и негативно настроенными. Мне приходится постоянно отстраняться от вовлечения в такое негативное мышление, и это довольно трудно, требуется много усилий. И именно Баба научил меня не быть негативно настроенным человеком.
РС: Кроме всего этого внутреннего руководства, которое вы получали от Бхагавана Бабы, я понимаю, Он беседовал также с вами и вашей семьёй и на личном интервью. Во время тех бесед, вы получали от Него советы, касающиеся вашей профессиональной жизни?
ЧС: Нет. Поскольку мои родители и обе мои сестры были там со мною, это была личная беседа. Он давал нам наставления каждому в отдельности. Он отвечал на наши самые сокровенные вопросы, находящие в глубине души. Мы даже не произносили их. Мы испытывали такое благоговение перед Ним, что даже и на секунду не хотели отводить от Него взгляда. Он всё время смотрел на нас, читал наши мысли и отвечал на наши вопросы, находившиеся внутри нас.

Бхагаван благословляет мисс Чару Синха долгожданным паданамаскаром во время празднования Его 85-летия.
ЧС: В профессиональной жизни мы редко сталкиваемся с ситуациями, в которых друзья или коллеги предают нас. Но как чувствительная, получившая монастырское воспитание девушка, которая никогда не встречалась с подобными ситуациями, я действительно чувствовала себя сокрушённой. И в те первые дни на службе я не знала, как справляться с этим. И когда я обращалась к Бабе, совет приходил. В одном случае, это было во время Дивали, Он послал моего друга из Америки поговорить со мной. Он сказал: «Через несколько месяцев произойдёт определённая ситуация, в которой старший офицер “нанесёт ей удар в спину”. Но ей не нужно волноваться. Я позабочусь о ней». Он добавил: «Это подобно палке, которую офицер намерен использовать, чтобы ударить её. Но это обернётся бумерангом и вернётся к тому офицеру». Через шесть месяцев, примерно в марте следующего года произошло именно то, о чём предупреждал Баба. На самом деле Баба дал описание физического облика того человека.
РС: Так что вы могли определить?
ЧС: Да, я смогла догадаться, кто был тот офицер, потому что в то время в поле зрения было два таких человека. Если бы Баба не предупредил меня, я была бы очень взволнована. Но поскольку я знала об этом, то была подготовлена и смогла спокойно встретиться с этим.
РС: Должно быть замечательно иметь такое чёткое руководство и такого наставника.
ЧС: Совершенно верно. Однажды в Хайдарабаде я ехала на машине после бурного собрания с определёнными офицерами. На этом собрании я была не согласна с некоторыми из предложенных идей. Возвращаясь с собрания, я молилась: «Баба, что мне делать? Где Ты?» И неожиданно прямо перед собой я увидела бак, который используется для обеспечения водой различных частей города. Позади бака была фотография Бабы, а под ней надпись: «24 часа служу вам». Он ответил!
РС: Вы служили во многих районах Андхра Прадеш, исполняя много различных обязанностей, занимая много разных должностей, вы собственными глазами видели ужасное дно общества. Вы вели свою профессиональную жизнь офицера полиции, ориентируясь на послания Бабы и человеческие ценности. Как вы представляете более широкую картину? Ситуация с законом и порядком в Индии проходит через возрастающий экстремизм, группы преследующие особые интересы, требуют свою долю пирога, насилие возрастает. Как опытный офицер, где вы находите место для учений Свами, чтобы разрешить проблемы в этой стране?

ЧС: Я думаю, учения Свами являются маяком, свет которого указывает нам путь выхода из этой ситуации. Но, к сожалению, из-за того, что сейчас не все верят в это, мне требуется некоторое время, чтобы приводить всё в порядок. Хотя сейчас ситуация и не слишком благоприятная, я верю в то, что сказал Баба, особенно о золотом веке. Как только он наступит, я уверена, всё изменится.
РС: И у нас будет больше офицеров полиции вашего калибра, верящих в ценность учений Бабы.
ЧС: Я искренне надеюсь, что многие из студентов Бабы придут в эту службу.
РС: В вашем послужном списке я видела, что вы были прикомандированы в два очень значимых места Андхра Прадеш. Читоор, где находится храм Тирупати, прежде чем он стал самостоятельным округом, и теперь Анантапур, округ, в котором находится Путтапарти. Это что-то очень особенное?
ЧС: Я уверена, это сбылась моя мечта, и я действительно благодарна Бабе за эту возможность.
РС: Мы очень счастливы за вас, а также рады иметь офицера полиции, который разделяет нашу любовь к учениям Бхагавана.
ЧС: Спасибо!
РС: Мой последний вопрос вам. Вы удивительный образец для подражания для молодых индийских женщин, что бы вы им сказали?
ЧС: Я бы сказала, что вместе с правильной системой ценностей им нужно вносить больше позитивной энергии в различные слои общества. Если они будут это делать, какую бы профессию они ни избрали, это действительно поможет наступлению золотого века. Вторая и самая важная вещь для женщин – быть абсолютно бесстрашными и сильными. Пусть никто не говорит им, что они ничтожества, пусть их ценят не ниже, чем Бога. А молодым мужчинам я хотела бы сказать, что пришло время учиться относиться к женщинам одинаково, как и к мужчинам, не принижать их. Атма не имеет пола. Пусть они не отождествляют женщину с женским телом, пусть они поймут, что имеют дело с Атмой.
Видеть единство в разнообразии – это Духовность. Вопросы и сомнения возникают, когда вы видите множественность в единстве. Основная истина в том, что во всех существах есть только одна Атма. – БабаРС: Это очень глубокие мысли для всех нас. Спасибо, что поделились ими с нами.
ЧС: Большое спасибо. Саи Рам.
РС: Саи Рам!
Комментариев нет:
Отправить комментарий