пятница, 21 марта 2014 г.

Санньяса Бапусахеба Джога



ШРИ САИ САТЧАРИТА ~ Санньяса Бапусахеба Джога

В конце этой главы Хемадпант рассказывает о санньясе Джога.

Сакхарам Хари, или Бапусахеб Джог, приходился дядей знаменитому Варкари Вишнубхува Джогу из Пуны. У Джога не было детей. Уйдя в отставку в 1909 году с поста начальника департамента общественных работ, он поселился вместе со своей женой в Ширди. 

Муж и жена очень любили Саи Бабу и все время проводили в поклонении и служении Ему. После смерти Мегхи, Бапусахеб каждый день, вплоть до Махасамадхи Бабы, совершал арати в мечети и Чхавади. Ему также было поручено чтение и толкование Джнянешвари и "Бхагавад" Экнатха в ваде Сатхе.

После многих лет служения Джог спросил у Бабы: "О Дэва, мне было даровано счастье служить Тебе столько лет. Почему же мой ум не знает ни мира, ни покоя? Почему общение со святым не помогло мне? Когда же Ты смилуешься нало мной?" В ответ на эту мольбу бхакты Баба произнес следующее: "Только тогда Я буду считать, что тебе выпала удача, когда сгорят все плоды твоих неправедных деяний, когда твои достоинства и недостатки обратятся в пепел, и Я увижу на твоей руке знак джоли (символ факира). Только тогда Я буду считать, что тебе поистине выпала удача, когда ты освободишься от привязанности, разорвешь все путы надежд и желаний и будешь искренние и чистосердечно служить Богу".

В дальнейшем слова Бабы подтвердились. Жена Джога покинула этот мир. Свободный ото всех привязанностей, он принял санньясу и, перед смертью, достиг высшей цели – соединился с Брахманом.

Поклон Шри Саи – Мир Всем

Комментариев нет:

Отправить комментарий