Обратимся теперь к еще более интересному предмету ... Господь Кришна сказал в "Бхагавад-гите" (9-26): "Кто бы не предложил Мне с преданностью листок, цветок или плод, или воду – Я приму от него его чистосердечный дар". Что касается Саи Бабы, если преданный действительно решил Ему что-нибудь предложить, а потом забывает это сделать, то Баба сам напоминает ему или его друзьям о приношении. О таких случаях ниже и пойдет речь.
Семья Таркхад (отец и сын)
М-р Рамачандра Атмарам, или Бабасахеб Таркхад, бывший ранее прартхана самаджистом (не признающим поклонение богам), стал непоколебимым преданным Саи Бабы. Его жена и сын любили Бабу так же, если не сильнее. Однажды было решено, что мальчик поедет вместе с матерью в Ширди, и проведет там майские каникулы; но сын не был расположен ехать. Он думал, что если он покинет Бандру, поклонение Саи в доме нарушится, так как его отец, последователь Прартхана Самаджа, не будет совершать поклонение увеличенному изображению Саи с должным тщанием. Но отец поклялся, что будет совершать пуджу Саи точно так, как это делал сын, и тогда мать и сын уехали в Ширди в пятницу вечером.
На следующий день (в субботу) м-р Таркхад поднялся рано утром, совершил омовение, и, прежде чем приступить к пудже, простерся в храме и сказал: "Баба, я буду совершать пуджу в точности, как ее делал мой сын; но, пожалуйста, пусть она не будет формальностью". Сказав так, он провел пуджу и предложил несколько кусочков колотого сахара как найвадью (приношение). Сахар раздавался во время полуденной трапезы.
В этот вечер и на следующий день, в воскресенье, все шло хорошо. Понедельник был рабочим днем, и он также прошел нормально. М-р Таркхад, который никогда в своей жизни не совершал пуджу таким образом, почувствовал себя вполне уверенно, поскольку он выполнял обещание, данное им сыну. Во вторник он как обычно провел пуджу и ушел на работу. Когда он в полдень вернулся домой, то оказалось, что прасада (сахара) не было. Тогда он спросил слугу, готовившего еду, в чем дело. Тот ответил, что во время пуджи он (м-р Таркхад) забыл предложить найвадью. Услышав об этом, м-р Таркхад простерся в храме со словами раскаяния; но в то же время он упрекнул Бабу в том, что Он не позаботился сделать его пуджу подлинной, а не формальной. Он написал письмо сыну, рассказав обо всем и попросив припасть к стопам Бабы и попросить у Него прощения за недосмотр.
Это случилось в Бандре во вторник около полудня.
Приблизительно в это же время в Ширди, когда должна была начаться полуденная арати, Баба сказал миссис Таркхад: "Мать, Я был в твоем доме в Бандре с намерением что-нибудь поесть. Я очутился перед закрытой дверью. Тем не менее, Я вошел внутрь и, к своему сожалению, обнаружил, что Бхау (м-р Таркхад) ничего мне не оставил. Поэтому я вернулся голодным".
Женщина не поняла Его слов, но сын, находившийся рядом, почувствовал, что что-то не ладно с пуджей в Бандре и поэтому попросил Бабу отпустить его домой. Баба отказал ему, но разрешил совершить пуджу здесь, в Ширди. После этого сын написал письмо отцу с описанием произошедшего в Ширди и попросил отца как следует проводить пуджу дома. Два этих письма пересеклись в пути и были доставлены на следующий день.
Разве это не удивительно?
Поклон Шри Саи – Мир Всем
Семья Таркхад (отец и сын)
М-р Рамачандра Атмарам, или Бабасахеб Таркхад, бывший ранее прартхана самаджистом (не признающим поклонение богам), стал непоколебимым преданным Саи Бабы. Его жена и сын любили Бабу так же, если не сильнее. Однажды было решено, что мальчик поедет вместе с матерью в Ширди, и проведет там майские каникулы; но сын не был расположен ехать. Он думал, что если он покинет Бандру, поклонение Саи в доме нарушится, так как его отец, последователь Прартхана Самаджа, не будет совершать поклонение увеличенному изображению Саи с должным тщанием. Но отец поклялся, что будет совершать пуджу Саи точно так, как это делал сын, и тогда мать и сын уехали в Ширди в пятницу вечером.
На следующий день (в субботу) м-р Таркхад поднялся рано утром, совершил омовение, и, прежде чем приступить к пудже, простерся в храме и сказал: "Баба, я буду совершать пуджу в точности, как ее делал мой сын; но, пожалуйста, пусть она не будет формальностью". Сказав так, он провел пуджу и предложил несколько кусочков колотого сахара как найвадью (приношение). Сахар раздавался во время полуденной трапезы.
В этот вечер и на следующий день, в воскресенье, все шло хорошо. Понедельник был рабочим днем, и он также прошел нормально. М-р Таркхад, который никогда в своей жизни не совершал пуджу таким образом, почувствовал себя вполне уверенно, поскольку он выполнял обещание, данное им сыну. Во вторник он как обычно провел пуджу и ушел на работу. Когда он в полдень вернулся домой, то оказалось, что прасада (сахара) не было. Тогда он спросил слугу, готовившего еду, в чем дело. Тот ответил, что во время пуджи он (м-р Таркхад) забыл предложить найвадью. Услышав об этом, м-р Таркхад простерся в храме со словами раскаяния; но в то же время он упрекнул Бабу в том, что Он не позаботился сделать его пуджу подлинной, а не формальной. Он написал письмо сыну, рассказав обо всем и попросив припасть к стопам Бабы и попросить у Него прощения за недосмотр.
Это случилось в Бандре во вторник около полудня.
Приблизительно в это же время в Ширди, когда должна была начаться полуденная арати, Баба сказал миссис Таркхад: "Мать, Я был в твоем доме в Бандре с намерением что-нибудь поесть. Я очутился перед закрытой дверью. Тем не менее, Я вошел внутрь и, к своему сожалению, обнаружил, что Бхау (м-р Таркхад) ничего мне не оставил. Поэтому я вернулся голодным".
Женщина не поняла Его слов, но сын, находившийся рядом, почувствовал, что что-то не ладно с пуджей в Бандре и поэтому попросил Бабу отпустить его домой. Баба отказал ему, но разрешил совершить пуджу здесь, в Ширди. После этого сын написал письмо отцу с описанием произошедшего в Ширди и попросил отца как следует проводить пуджу дома. Два этих письма пересеклись в пути и были доставлены на следующий день.
Разве это не удивительно?
Поклон Шри Саи – Мир Всем
Комментариев нет:
Отправить комментарий