среда, 5 декабря 2012 г.

oksana.india   http://www.sathyasai.ru/forum/topic/1330/page__st__180#entry113235



Что-то многие мастера являются во сне последнее время. Ошо я никогда не читала, может, пару абзацев, умница, но не привлёк, короче. Пару дней назад снится сон: я в каком-то доме, типа деревянной избы или баньки, люди входят, заходят, немного, типа севадалов, я сижу рядом с Ошо на деревянной лавке, так сказать "бок о бок". Он весёлый такой, с хитринкой, без своей папахи, правда, но знаю, что Ошо, наш Радниш!
Долго разговариваем, не помню о чём. иногда приглушаем разговор, когда кто-то рядом. А потом он рассказывает, что в других ашрамах даже за намёк на сакральное знание берут деньги. Но только не у него! А ведь он может дать нечто совершенно особенное, такое вот словечко....Я вспоминаю, что у меня в кошельке есть небольшая сумма. И сама предлагаю ему с чистым сердцем взять эти деньги....Просыпаюсь, и понимаю, что меня только что "развели на бабки" (простите этот сленг!) Вспоминаю. что Свами кому-то сказал, что Ошо -мудрец-хитрец!
А моей подруге тоже как-то снился про него сон: за неё спорят Саи Баба и Ошо. Ошо говорит: "Отдай мне её, я её научу хоть, как дом построить!" Саи отвечает: " Нет, не отдам!" Потом, уже наяву, дочка подруги попросила у Свами домик, а подруга сказала, что это было бы здорово....Пошли в магазин, что-то купили, а там был подарок, бонус, так сказать - игрушечный домик..... Так и живёт моя подруга до сих пор без дома на съёмной квартире..... 

Саи Рам!
Предлагаю прочитать другую книгу об Ошо, где есть главы, посвященные отношению к Ошо в США...
Ма Прем Шуньо "Алмазные дни с Ошо"
http://ariom.ru/lite...o-11/oglav.html

Ом Шри Саи Рам!

Елена Волкова

Комментариев нет:

Отправить комментарий