пятница, 12 сентября 2014 г.

Я буду рожден в регионе Андхры под тем же именем - Саи Баба. Потом ты придешь ко мне, будешь наслаждаться моей близкой компанией и достигнешь счастья.


Сатья Саи Баба
ОБЕЩАНИЕ ШИРДИ САИ

В предыдущей главе мы вкратце читали о Шримати Гали Шараде Деви, глубокой почитательнице Ширди Саи Бабы. Вступив в брак в раннем возрасте, она родила шесть мальчиков. Но ни один не прожил более шести лет. В глубокой депрессии она отправилась в Ширди и просила Саи Бабу даровать ей духовный покой. Он принял ее с симпатией, упокоил ее и способствовал духовному прогрессу. Она всегда просила Его инициировать ее в какую-нибудь сильную мантру для углубления духовного продвижения. Он тем или иным образом избегал этого, иногда даже сердился.

Однажды, в 1918, незадолго до растворения Ширди Саи в Бесконечном, она крепко охватила Его стопы, снова умоляя о мантре-упадеше (духовном наставлении). Очевидно, раздосадованный ее настойчивостью, Саи Баба повернулся к ней в гневе и толкнул ее в грудь. Глубоко уязвленная, она ушла, отказалась от пищи и спала в ту ночь на открытой земле под деревом, напротив Дваракамаи. Поздно ночью, сострадательный Баба подошел к ней и обходительно успокоил ее следующими словами: “Моя дорогая дочь Гори, я кое-что расскажу тебе. Пойдем в сад Ленди. Разве я могу спокойно спать, когда ты расстроена и голодна?“ Подходя к саду, Он вытянул вверх свою руку вверх произнося “Аллах Малик Хаи“ (Господь это Хозяин), материализовал пару пури и немного кхои для еды. Когда она хотела пойти за питьевой водой, Он остановил ее и материализовал маленькую чашку с водой таким же способом, как и еду чуть раньше. Когда она поела и расслабилась, Он сказал нежным голосом: “Послушай, мое дитя Гори, я кое-что скажу тебе, но перед этим ты должна коснуться моих стоп и обещать, никому не говорить об этом“. После того как она выполнила условие, Он продолжил: “Я буду рожден в регионе Андхры под тем же именем - Саи Баба. Потом ты придешь ко мне, будешь наслаждаться моей близкой компанией и достигнешь счастья. Теперь ты прекрасно преодолела всякую надобность в мантре. После того как ты увидишь Меня во второй аватаре, ты можешь рассказать это другим при удобном случае“. Шарада Деви считала себя самой счастливой, и что ее жизнь благословлена. Скоро после этой беседы, на день Дассеры (15 Октября 1918), Шри Ширди Саи сбросил свою смертную оболочку в 2ч 30мин дня и вошел в Маха Самадхи.

Пролетело больше 20-ти лет. Она занималась организацией детского приюта. Она путешествовала, давая представления - Харикатхи (истории о Господе Хари), собирая средства. Ей случилось остановиться в Ураваконде. Она много слышала о чудесном мальчике по имени Сатья и пошла, увидеться с ним в дом Шри Сешама Раджу, старшего брата мальчика, где тот жил. Сатья заметил ее и пригласил присесть поближе к себе. Когда Он обратился нежным тоном, “Гори“, она была ошеломлена, потому что это был тот же самый сладкий и нежный тон которым Ширди Саи, и никто иной, обычно обращался к ней. Сатья добавил: “Ты задолжала мне 16 рупий. Ты помнишь? “ Она смутилась, особенно потому, что видела мальчика впервые. Он продолжал: “Ты собрала 40 рупий для отсылки в Ширди. Но ты отправила только 24 рупии через Балараму. Поэтому, не должна ли ты мне до сих пор 16 рупий?“ Он успокоил ее добавив: “Я напомнил тебе об этом только в доказательство, что Я – Ширди Баба. Когда ты вошла, ты даже не подумала о том, чтобы поприветствовать меня, и просто уселась“. Бедная Шарада Деви теперь была в слезах. Она упала на Его стопы и прижала их к своей груди, как она обычно делала это в Ширди. Сатья успокоил ее и сказал: “Я тебе говорил, но ты не придала этому значения. Ты все забыла, но теперь достигла меня. Я следую в Путтапарти. Следуй за мной, там ты все узнаешь“. Позже, по указанию Шри Сатья Саи, она получила постоянное место в Прашанти Нилайяме. Как было замечено ранее, Баба дал ей имя “Педда Боту“. Она прожила рядом с Бабой в Прашанти Нилайяме до конца своей жизни.

Ширди Саи часто гневался. Но Сатья Саи Баба - это всегда символ сладости и приятия. Свами однажды объяснил эту разницу в темпераменте. “Когда мать занята стряпней на кухне, она возмущается и сердится, если дети отвлекают ее, создавая даже небольшой шум. Но позже раздавая им приготовленные угощения, она полна нежности, любви и терпения. Предыдущий аватар в Ширди был стадией приготовления вкусных блюд; теперь время подачи этих блюд вам с любовью“.

~ Тапованам

Комментариев нет:

Отправить комментарий