Сатья Саи Баба
ЯВЛЕНИЕ СВАМИ
Занимался рассвет божественного воплощения. Ответ на молитвы бесчисленных святых, мудрецов и отшельников о воплощении Господа на земле вот-вот должен был придти. Агония страдающего человечества тронула вечно милосердную Высочайшую Божественность. Ишварамма снова забеременела, в восьмой раз. Очень символично что, Господь Кришна родился восьмым ребенком у Деваки Деви. Несокрушимый, Несравненный, Универсальный Абсолют теперь был близок к Самопроявлению. Музыкальные инструменты в доме – мридангам (перкуссионный инструмент, барабан) и тханпура (струнный инструмент) часто излучали, сами по себе, музыкальные звуки. В связи с этим необычным происшествием, люди изумлялись и радовались, но в то же время, смущались и задумывались. Педда Венкама Раджу прошел пешком до ближайшего городка Буккапатнам, посоветоваться с астрологами. После внимательного изучения древних текстов, они поинтересовались, есть ли в доме беременные женщины. Услышав утвердительный ответ, астрологи сказали: "Ради услаждения ребенка в лоне матери, небесные музыканты устраивают представление. Когда приближаются божественные инкарнации, происходят такие необычные знаки!" Они показали соответствующие части астрологических трактатов Педда Венкама Раджу, в подтверждение своего мнения.
Настало 23 ноября 1926 года. По индуистскому календарю день назывался Сомавар (понедельник), Тхадия (третий день) после полной луны, месяца Картика, года Акшая и звезды Аардра. Индусы считают понедельники месяца Картики любимыми днями Господа Шивы и совершают Ему особое поклонение. С 4-х часов утра того дня, Лакшмамма глубоко погрузилась в поклонение (вратам) Господу Шри Сатьянараяне, в ближайшем доме пурохита (Священника-брамина). Ее звали несколько раз, т.к. приближались роды невестки. Но она не откликалась. Она решила не возвращаться домой, не увидев всей пуджи и не получив "пуджа прасадам". Она наблюдала весь ритуал пуджи и действительно принесла домой прасад. Угостила невестку освященной пищей. Было 5.00 утра. Мягко веяли прохладные ветерки. Маленькие колокольчики с верхушки храмовой колонны (дхваджа стхамбхам) нежно и мелодично звенели. Внутри дома, мягко реверберировали тона музыкальных инструментов, спонтанно игравших. В тот чудесный момент, Шри Сатья Саи, божественная инкарнация, родился. На его левой щеке было маленькое пятнышко (родимое). У него было еще одно пятнышко на груди, похожее на орнамент - Шриватсу, украшающий грудь Господа Маха Вишну. На его ступнях можно было разглядеть знаки Шанкхи (раковины) и Чакры (круглого диска) которые - суть знаки божественности.
Лакшмамма, свекровь Ишвараммы, нежно уложила новорожденного на пальмовые листья, как требовала традиция, в углу родильной комнаты. Чуть позже, она заметила легкое движение листьев под постелью ребенка. Подняв его, она обнаружила, к своему ужасу, свернувшуюся кольцами кобру под пелёнами! Сказать правду, в Путтапарти не было недостатка в змеях. Однако, такое все же совсем необычно, свернувшаяся кольцами кобра изображающая из себя кровать для новорожденного прямо в родильной комнате! Когда переполох от присутствия змеи успокоился, ее начали искать, но нигде не обнаружили. Нет никакого сомнения, что змеей был ни кто иной, как Адишеша, божественный змей, который служит постелью Господу Шри Маха Вишну в Вайкунтхе. Эта самая первая демонстрация божественности Шри Сатья Саи.
Мать родила сразу, после того как приняла прасадам Господа Шри Сатья Нараяна Свами, и потому ребенка назвали Сатья Нараяна. Пожилой Кондама Раджу, бесконечно радовался этому имени. Он помнил об эпизоде из Шри Маха Бхагаваты, когда Господь Шри Кришна принял форму человека - Господа Нараяны. Господь Брахма проявился тогда перед ребенком и приветствовал его так:
Сатья Вратам, Сатья Парам, Тхри Сатьям,
Сатьясья Йоним. Нихитам ча Сатье,
Сатьясья Сатьям, Рита Сатья Нетрам,
Сатья-Атмакам, Тваам Шаранам Прасаннаах.
(О Господь, Ты воплощение истины. На самом деле, Ты - сама Истина, только Ты - есть вечная истина. Истина - единственный путь достижения Тебя. О, Персонификация истины, Я предаюсь тебе!)
Даже если вы обратитесь к имени данному маленькому ребенку, Сатьям, ясно, что это на самом деле Господь Шри Нараяна и воплощение истины (Сатьям).
Внутреннее, глубокое, духовное значение слова "Сатья" проявилось во всем ошеломляющем великолепии в жизни Свами. Ритам и Сатьям это тонкие чудесные сережки Шрути Матхи (Веда Матха, Богиня Мать Вед). Во время глубокого сосредоточения на их буквальном и духовном значениях, нам открывается новое и прекрасное. Сатья (вечная истина) и Нитьям (не имеющее начала и конца) стоящие объекты для медитации.
~ Тапованам
Настало 23 ноября 1926 года. По индуистскому календарю день назывался Сомавар (понедельник), Тхадия (третий день) после полной луны, месяца Картика, года Акшая и звезды Аардра. Индусы считают понедельники месяца Картики любимыми днями Господа Шивы и совершают Ему особое поклонение. С 4-х часов утра того дня, Лакшмамма глубоко погрузилась в поклонение (вратам) Господу Шри Сатьянараяне, в ближайшем доме пурохита (Священника-брамина). Ее звали несколько раз, т.к. приближались роды невестки. Но она не откликалась. Она решила не возвращаться домой, не увидев всей пуджи и не получив "пуджа прасадам". Она наблюдала весь ритуал пуджи и действительно принесла домой прасад. Угостила невестку освященной пищей. Было 5.00 утра. Мягко веяли прохладные ветерки. Маленькие колокольчики с верхушки храмовой колонны (дхваджа стхамбхам) нежно и мелодично звенели. Внутри дома, мягко реверберировали тона музыкальных инструментов, спонтанно игравших. В тот чудесный момент, Шри Сатья Саи, божественная инкарнация, родился. На его левой щеке было маленькое пятнышко (родимое). У него было еще одно пятнышко на груди, похожее на орнамент - Шриватсу, украшающий грудь Господа Маха Вишну. На его ступнях можно было разглядеть знаки Шанкхи (раковины) и Чакры (круглого диска) которые - суть знаки божественности.
Лакшмамма, свекровь Ишвараммы, нежно уложила новорожденного на пальмовые листья, как требовала традиция, в углу родильной комнаты. Чуть позже, она заметила легкое движение листьев под постелью ребенка. Подняв его, она обнаружила, к своему ужасу, свернувшуюся кольцами кобру под пелёнами! Сказать правду, в Путтапарти не было недостатка в змеях. Однако, такое все же совсем необычно, свернувшаяся кольцами кобра изображающая из себя кровать для новорожденного прямо в родильной комнате! Когда переполох от присутствия змеи успокоился, ее начали искать, но нигде не обнаружили. Нет никакого сомнения, что змеей был ни кто иной, как Адишеша, божественный змей, который служит постелью Господу Шри Маха Вишну в Вайкунтхе. Эта самая первая демонстрация божественности Шри Сатья Саи.
Мать родила сразу, после того как приняла прасадам Господа Шри Сатья Нараяна Свами, и потому ребенка назвали Сатья Нараяна. Пожилой Кондама Раджу, бесконечно радовался этому имени. Он помнил об эпизоде из Шри Маха Бхагаваты, когда Господь Шри Кришна принял форму человека - Господа Нараяны. Господь Брахма проявился тогда перед ребенком и приветствовал его так:
Сатья Вратам, Сатья Парам, Тхри Сатьям,
Сатьясья Йоним. Нихитам ча Сатье,
Сатьясья Сатьям, Рита Сатья Нетрам,
Сатья-Атмакам, Тваам Шаранам Прасаннаах.
(О Господь, Ты воплощение истины. На самом деле, Ты - сама Истина, только Ты - есть вечная истина. Истина - единственный путь достижения Тебя. О, Персонификация истины, Я предаюсь тебе!)
Даже если вы обратитесь к имени данному маленькому ребенку, Сатьям, ясно, что это на самом деле Господь Шри Нараяна и воплощение истины (Сатьям).
Внутреннее, глубокое, духовное значение слова "Сатья" проявилось во всем ошеломляющем великолепии в жизни Свами. Ритам и Сатьям это тонкие чудесные сережки Шрути Матхи (Веда Матха, Богиня Мать Вед). Во время глубокого сосредоточения на их буквальном и духовном значениях, нам открывается новое и прекрасное. Сатья (вечная истина) и Нитьям (не имеющее начала и конца) стоящие объекты для медитации.
~ Тапованам
Комментариев нет:
Отправить комментарий