вторник, 16 сентября 2014 г.

Мурали Гана Лола


Сатья Саи Баба поделился ссылкой
«Я ЗНАЮ, ВЫ НЕТ»

Сатья Саи путешествовал по Керале. По просьбе своих последователей Он посетил деревню около Тривандрума, теперь известного как Тируванапурам в Керале. Среди сопровождающих был доктор С. Бхагавантам, известный ученый. Последователи ото всюду участвовали во встрече организованной там. Свами указал доктору Бхагавантаму, стоявшему рядом, на пожилую женщину, приютившуюся в углу большого собрания. Он отметил, что знаком с ней с ее детства. Доктор Бхагавантам изумился про себя: “Баба гораздо моложе. Женщина, очевидно, гораздо старше. Как это возможно, чтобы ее детство было известно Свами?“ Он спросила Свами: “Баба, тебе 30 лет. Та пожилая женщина вероятно на седьмом десятке. Как возможно, чтобы Ты знал ее ребенком?“ Баба разъяснил, что Он знал ее в Своей прошлой инкарнации.

Чуть позже, доктор Бхагавантам обошел собравшихся. Он тихонько приблизился к пожилой женщине, завел с ней беседу и осведомился: “Вы посещали Ширди?“ Она ответила: “Когда я была маленькой девочкой мой дядя, младший брат отца, взял меня в Ширди на даршан Бабы. Баба дал мне кулон, который я до сих пор ношу. Он здесь“. Она показала его доктору Бхагавантаму, чьи сомнения рассеялись.

Вспоминая этот случай, уместно обратиться к шлоке из Бхагавад Гиты расположенной в начале главы 4. Мы читаем там как Господь Кришна говорит Арджуне:

«Эту непреходящую йогу я возвестил Вивасванту;
Вивасвант поведал Ману; Ману сообщил Икшваку.

Так, принимая один от другого, её познавали
царственные риши, но через длительное время эта йога утратилась, Парантапа.

Эта именно древняя йога ныне мной возвещена тебе…»

Арджуна спросил:

«Позднее родился ты, ранее родился Вивасвант; как же мне понять, что ты в начале возвестил её?»

Господь Кришна разъяснил:

«Бахуни Ми Вьятхиитхаани Джанмаани Тхава Ча Арджуна,
Тхаани Ахам Веда Сарваани, На Тхвам Веттха, Парантапа.»

«Много у меня прошлых рождений, у тебя также, Арджуна;
Я знаю их все, ты же не знаешь своих, Парантапа…»

Ом Шри Сатья Саи Парабрахмане Намаха

~ Тапованам
ЮМОР САТЬЯ САИ ~ ВЫСШАЯ ЦЕЛЬ

Я случайно услышал, как один последователь сказал Свами на Даршане: „Я скучал по Тебе“. „Сколько раз?“ — немедленно отреагировал Свами.

Вклад М. Аспа


УТРЕННЕЕ ВИДЕО ~ МУРАЛИ ГАНА ЛОЛА
Мурали Гана Лола Нанда Гопа Бала
Раво Раво Радха Лола Радха Лола
Трета Югамуна Сита Рамудаи
Двапари Югамуна Радха Лолудайи
Гитану Драпина Тарака Намудаий
Юга Юга Мандуна Тагу Рупа Дхарийяи

Сын пастуха Нанды, очаровывающий Своей флейтой,
приди, о, приди же, Господь Радхи.
В трета-югу Ты воплотился как Рама, Господь Ситы.
В двапара-югу Ты воплотился как Кришна, Господь Радхи.
Ты - Спаситель, преподавший нам Бхагавад-гиту.
Из века в век Ты предстаёшь в совершенной форме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий