понедельник, 15 сентября 2014 г.

Это кольцо вернулось в Мои руки потому, что Я там в реке. Не только в той реке, Я присутствую во всех реках, везде


Сатья Саи Баба
БАБА – ВСЕПРОНИКАЮЩИЙ
Тайдеманну Йоханссену, норвежцу из Осло, случилось быть в Путтапарти. Свами материализовал кольцо и подарил ему, чтобы отвратить проблемы окружавшие скандинава. Несколькими годами позже, в путешествии по Бангладеш, тот уронил кольцо в реку около Читтагонга. Месяц спустя после потери, когда Тайдеманн приехал в Вайтфилд, Бхагаван подошел к нему и положил потерянное кольцо норвежцу в руку. Свами сказал изумлённому Тайдеманну: “Это кольцо вернулось в Мои руки потому, что Я там в реке. Не только в той реке, Я присутствую во всех реках, везде“. Свами всепроникающий, вездесущий.

Однажды Ширди Саи сидел в Дварака Маи. Женщина, почитательница из Кампура вошла, приветствовала его и присела. Баба спросил ее, хорошо ли прошел день рождения ее сына. Она ответила: “Баба мы счастливо провели тот день. Мы пригласили всех наших близких и накормили их. Перед праздником мы поместили всю пищу на серебряном блюде, как приношение Тебе, и оставили в комнате для пудж. Чуть позже, мы хотели принесли прасад гостям, но обнаружили что блюдо исчезло. В комнату входили только мой муж и я, более никто. Как оно могло исчезнуть?“ Саи Баба ответил: “Ты помнишь, что, положив поднос передо мной в комнате, молилась Мне придти лично на день рождения твоего мальчика и отведать наиведьям? Как ты и пожелала, я пришел туда и все съел. Не быв уверенным в том, что ты поверишь в это, я захватил серебряное блюдо с собой. Вот оно! “ Он сунул руку под подушку на которой лежал, вытащил оттуда блюдо и вернул ей. Она была безмерно удивлена и восхищена.

Абдулла регулярно тщательно убирал то помещение в Дварака Маи. Он перекладывал подушки и подстилки ежедневно, в качестве своей садханы. Абдулла не смог придти в тот день, и кто-то другой делал эту работу. Однако никто не находил этого блюда там ранее. Как оно внезапно появилось? Можно понять, что Бхагаван имеет в виду, когда говорит о Своей вездесущности.

~ Тапованам

Комментариев нет:

Отправить комментарий