пятница, 19 сентября 2014 г.

Свами шутит со своими гопи


   Tat


Но юмор Свами в отношении ко мне в моём восприятии – это скорее из серии «чёрного юмора». Вряд ли это кому-то доставит радость. И все «пляски» вертелись вокруг того, что я, в отличие от других, редко соглашалась с Его волей. Из-за чего много было «синяков и шишек» набито, но упрямство моего характера «сломить» так и не удалось. Когда что-то не соответствовало моим желаниям и ожиданиям, я «вымогала» желаемое с помощью пудж и обходов вокруг Ганеши. И вряд ли кто-то кроме меня поймёт весь юмор тех ситуаций. Простите, но не хочется засорять восприятие людей подобным опытом, а то ведь некоторые и попробовать могут…Одно желание за раз... Один раз колесила вокруг Ганеши около 4 часов до головокружения и дурноты, и всё это время за мной следили глаза Свами. 

И после "исполнения желания" всегда оставался привкус горечи, а после того как я из Него "выбила" согласие на исполнение одного из желаний, Он сказал, что после исполнения этого желания я буду слезами умываться. До сих пор, уже больше 10 лет, "вода для умывания" мне не нужна.  

У меня было то же самое. Видно у Свами есть "любимые" тактики. В моём случае "Ширди" "Сатью" бил палкой . Но от этого ничего не менялось. Он продолжал меня "крутить и давить" так, что жизнь мёдом не казалась. А вот когда я обозлилась вконец и пожаловалась Божественной Матери, то явственно почувствовала диалог между Матерью и Сатья Саи, и после этого давление со стороны Сатья Саи значительно ослабло, и Он стал относиться ко мне несколько иначе. 

Светочка, ваш рассказ о том, как Бхагаван кормил вас рисом с термоядерными специями, немного прояснил для меня один подобный случай, произошедший страшно вспомнить сколько лет назад и имевший несколько другие последствия, над которыми можно посмеяться сейчас, но тогда мне было явно не до смеха. 

Это было в Кодаиканале на день Ишвараммы. Нам раздали прасад: гору тамариндового жгучего риса и небольшой кубик сладостей. Выбрасывать прасад - грех для меня. Мучаясь от специй, вызывавших у меня приступы кашля от того, что першило в горле, я по крупинкам ела рис. Мы сидели под балконом, в Кодаиканале Свами ведзе подходил близко там не было таких далёких расстояний, как в Путтапарти. И вот в самый разгар моих попыток съесть-таки этот рис у нас прямо над головами на балконе появился Свами. Он пристально посмотрел на меня и сказал: "Sweet (сладкое)". Я не поняла, взяла в руки кубик сладости показала Ему - это? Он опять повторил: "Sweet (сладкое)" и отошёл. Я не поняла ничего. Но когда мы приехали в Путтапарти началось настоящее "веселье". Комнату, где я жила буквально наводнили муравьи (до этого в предыдущие приезды муравьи меня не очень беспокоили). Они были повсюду, особенно неприятно было ночью. Для тех, кто не знает, скажу, что в Индии есть маленькие рыжие муравьи, которые кусаются, буквально впиваясь в тело. 

В то время "режим жизни" в Путтапарти был довольно напряжённым. Вставать приходилось в 4-4.30 утра, а ложиться после 10 вечера. От переполнявших энегрий заснуть было трудно, иногда невозможно до часу-двух ночи. И к этой прелести добавились муравьи, кусавшие в тот момент, когда начинала засыпать. От переутомления буквально валилась с ног, но муравьи не давали расслабиться. 

Считается, что насекомые живут инстинктами. Но муравьи в Путтапарти были разумными. Они "прорывали" все мои заслоны. Я отодвинула кровать от стены, поставила ножки кровати в чашки с водой, они падали на кровать с потолка... Сейчас можно и посмеяться...

Когда в следущий мой приезд "паломничество" муравьёв в мою комнату повторилось, я пошла в магазин и купила порошок, посыпала около порога, вокруг ножек кровати, обрисовала специальным мелком от муравьёв все возможные места их проникновения, но у них, оказывается, есть свои "комикадзе", они своими умершими телами "стелили" дорогу для всей остальной братии. Я насыпала горки порошка повыше и пошире, не жалея порошок, после чего услышала внутри себя голос нашего любимого Бхагавана, говорящего о том, как Ему жаль муравьёв, и какой я деспот. На что я ответила, что муравьёв себе в постель я не приглашала, пусть бегают в другом месте. Меня Ему не было жалко ни капли, а вот несчастных мурашек...

Он своими "шутками" доводил меня не то что до слёз, а до истерик, а после этого во мне появлялась такая ярость... Один раз от одной Его "шутки" я рыдала шесть часов не переставая. И я видела, что очень многие тоже периодически безутешно плакали часами. 

Это потом смешно вспомнить, а момент "разворота шутки" мне почему-то было совсем не весело. 
Весь "юмор" моих отношений со Свами складывался как раз-таки в напралении "выколотить" меня из того моего внутреннего мира, в котором я как в раковине наглухо закрылась. У меня "две жизни": вынужденная для "других" и любимая внутренняя "для себя". В свой внутренний мир я никогда никого не пускала. А оказалось, что Он там и решил "расставить мебель по своему вкусу". 

Он выбивал меня из состояния погружённости в мой внутренний мир, заставлял обращать внимание на то, что происходит "снаружи". Его "катание на американских горках" заставляло меня чувствовать себя как в эпицентре "стихийного бедствия", когда нужно всё время куда-то кидаться, что-то устранять, где-то "залатывать дыры". 

Ещё до первой поездки мне было всё равно, как я одета, как выгляжу... Наш любимый Свами решил сделать из меня "привлекательную женщину". Очень долго (для Него) Он заставлял меня пойти купить сари. Я в этом ничего не понимала и понимать не хотела. Наконец через месяц после приезда я робко пошла в магазин и купила то, что под руку попало и по цене подошло. Сами можете понять, что с точки зрения Свами это была просто тряпка. Долго я не решалась его надеть. Мы не индуски, мамы не учили нас правильно надевать сари. Я долго изучала, как одеты индуски, естественно, по своей склонности ни у кого ничего не спрашивая, наконец после неоднократных напоминаний кое-как "замоталась". И можете представить весь мой ужас, когда перед мандиром сари начало с меня сползать. У Него "терпение лопнуло", Он начал меня учить этому Сам, на тонком плане разумеется, Его физическое тело было в Его резиденции. Мы ходило по магазинам, покупали то, что нравилось Ему, и Он учил меня красиво заворачиваться в сари. Зато потом я учила этому всех, надевала сари на всех, кто это не умел делать и подробно объясняла все тонкости. 

На внешнем плане я - тихий человек, всё время молчу, ни с кем никогда не ругаюсь, любой может меня обидеть, я никогда не отвечаю на обиду внешне. Когда меня очень "доставали" я вела ментальные войны, и поэтому Свами заставил меня с Ним ругаться внутри, высказывать Ему всё. Когда я замолкала, устав и истощившись, Он так нежно говорил: "Ну поговори со Мной". Я к своему ужасу обнаруживала, что мне нечего Ему сказать. Тогда Он создавал новый прецедент, и "скандал" продолжался с новой силой. И до сих пор все претензии я высказываю только Ему. На внешнем плане Его внешним формам я ничего возразить не могу, мне просто жалко человека, и внутренний стопор не позволяет грубо ответить в ответ на оскорбление. 

У Него со всеми "Свои игры" в зависимости от внутренних потребностей. И понять суть игры может только сам человек, все тонкости и нюансы для других людей недоступны. Танечка, милая, спасибо большое за Ваши мемуары!! :wub: :luck: 

Все эти нюансы работы Свами со Своими преданными такие немаловажные!

И уверена, что каждый найдет много параллелей в своей истории любви с Ним.

Я знаю, что в это невозможно поверить, но я в жизни
не просто малоразговорчива, но практически нема.
Уже все перестали и обижаться.

И вот Свами постоянно посылает мне для практики людей,
которые как говорится, любят "присесть на уши"
(сорри, духовного эквивалента равной степени смысловой нагрузки не нашла),
причем, самым вероломным образом.

Одну такую женщину поселил рядом со мной на этаже.
Причем, устраивал все так, что я с ней сталкивалась постоянно -
мы одновременно выходили из своих квартир или сталкивались
в дверях подъезда. За пол-минуты полета в лифте она успевала
рассказать как спала, что ей снилось, чем позавтракала
и куда и за какими покупками направляется.
Хоть прыгай пешком с 7-го этажа без лифта..

Причем, разговаривает она профессионально:
без пауз на запятые и точки, так что вставить: 
"Ну ладно, мне пора" немыслимо.
Только стоишь и клацаешь внутренне зубами.

О своей нежности к ней умолчу...
Думаю, с муравьями в постели было бы мне полегче.

И вот мне понадобилось целых пару лет, чтобы избавиться
от этого холерного вибриона нетерпимости к этому беспределу болтливости,
и полюбить не только ее, но и всех ее родственников, 
о которых я узнала все, вплоть до историй болезней.

Теперь я встречаю ее с той же частотой, что и прочих соседей,
и млею от наслаждения, что она больше не задевает меня -
полный штиль и безоблачное небо в душе...
Но чего это стоило...

Такие уроки преподносит нам Величайший Юморист и Шутник,
забавляющийся этой великой Игрой и по ходу дела
помогая нам стать такими же совершенными игроками.

Ом Шри Саи Рам!

mahaprema


Изображение

С моей соседкой по комнате, Т.И., в прошлую поездку произошел забавный случай.
Перед отъездом в Индию ее спросили: “Зачем ты туда едешь?"
Не задумываясь, она ответила: “За Истиной”.

На одном из даршанов Т.И. на голову сверху упало... яйцо.
Это одна из голубок, которые во множестве летают по мандиру, таким образом разрешилась от плода.

Подшутил. Напомнил о цели.
Как всегда, красиво: яйцо - лингам - Атма - Истина. :clover: 
Великолепно, только Он мог так божественно пошутить. Много раз видела, как птицы "благословляют", но чтобы яйцом..., такое слышу впервые. Меня тоже они неоднократно "благословляли", особенно под деревом около резиденции Свами. А однажды в мандире на праздник сидела в красивом сари. В этот день птицы были особенно "щедрыми на благословения". Их "благословения" попадали женщинам на плечи, на головы... Свами ещё не вышел, в зале периодически возникала суматоха и слышались возгласы. Я сидела у стены довольная, что сижу под зонтом и сочувствовала "избранным птицами". Каким образом, не знаю, одна голубка в полёте от души "благословила" моё прекрасное белое сари. 

Но птицы почему-то не всех "отмечали". Тоже, наверное, шутки Свами. Может Он птицами руководил? Потому что тогда я почувствовала, словно Он сказал: "Сидишь радуешься? На!" Вот только "тайный" смысл этих "благословений" мне не открылся до сих пор.
нашла этот рассказ про птичку :)
он из темы :luck: Рассказ о поездке в Ашрам, Посетило вдохновение записать все :

год назад на конференции в Риге давний преданный Саи, Роберт Брюсс, рассказывал нам похожую историю, которая с ним приключилась в Прашанти..
он шёл тоже по аллее, и у него в голове были какие-то нехорошие мысли, и чтобы от них как-то избавиться он подумал: "Это не мои мысли Свами, они Твои" .. и в тот же момент ему на голову шлёпнулась большая какашка )) :wub: птица "наделала" прямо ему на голову... и он говорил, что понял в тот момент, что нечего все свои недостатки на Бога сваливать

и вот если повнимательнее прислушаться к этой ситуации, как всё же не случайно эта какашка упала ему в тот момент на голову
Господь словно сказал ему : эй, дружок, проснись! где твои мысли? :wub:

:luck:
Следите за своими мыслями, они становятся словами.
Следите за своими словами, они становятся действия.
Следите за своими действиями, они становятся привычками.
Следите за своими привычками, они становятся характером.
Следите за своим характером, он становится вашей судьбой.
- САИ
  
http://www.sathyasai.ru/forum/topic/1716/page-7

Комментариев нет:

Отправить комментарий