среда, 5 декабря 2012 г.

Гуру Караикуди Мани, маэстро игры на мриданге

TBM 18.JPG 

«Только благодаря Свами я приехал сюда. Я приехал сюда впервые. Хотя я много раз старался приехать сюда раньше, я не смог.

Говорят, если все наши желания будут исполнены, Бог останется без работы. Но задача Бога – в должное время дать нам то, что мы хотим. Мы верим, что Свами – Бог. Он привёл меня сюда сейчас, поскольку на то была Его воля.

На самом деле около 40 лет назад, когда Путтапарти ещё не было так хорошо развито, я получил возможность встретиться с Бабой в самолёте. В те дни Он не летал в отдельном самолёте. Он летал рейсовым самолётом. В тот день я оказался в одном самолёте с Ним и был благословлён возможностью коснуться Его стоп. Это навсегда запечатлелось в моей памяти.

Обычно на любом концерте, закончив выступление, мы уходим со сцены и забываем о концерте. Но выступать в Прашанти Нилаям, сидя прямо напротив Маха Самадхи Свами – это благословение. Это неописуемо, это нечто, о чём я даже и мечтать не мог!

TBM 19.JPG 

Сев на сцене, я не мог поверить самому себе. Я испытывал оживление, я был воодушевлён! Это также первый год, как Он перешёл из Своей Стхула Шарира в Сукшма Шарира, из физической формы в тонкую форму.

Я играл для Него. Я хотел сделать Его счастливым. Я чувствовал, если Он ощутит хоть капельку счастья, мне это принесёт Шрейя (заслугу). Я был растроган!

Это действительно огромное благословение для меня. Ни в каком другом месте выступление не принесёт мне такого же счастья, которое я ощущал, выступая здесь.

Мне не нужно никакое вознаграждение. Даже если бы мне в Индии были оказаны самые высокие почести, они потускнели бы в сравнении с сегодняшним концертом. Играть перед Бхагаваном – это действительно награда для меня. Это не просто слова. Я действительно чувствовал это. Мне больше ничего не нужно. Мы должны крепко держаться за то, что действительно является важным.

Сегодня, когда я сел перед Самадхи Свами и положил свою мридангу, я был сам не свой. Я ощутил такие удивительные вибрации. Это Его милость. Я молился Ему, что я должен ощущать Его присутствие и Его милость всё время. Переживания были очень личные и глубокие».

TBM 20.JPG 

– Из интервью после его выступления в Божественном Присутствии Бабы 22 ноября 2011 во время празднования 86-летия Свами.

Источник: http://media.radiosa...aikudi-mani.htm 

Комментариев нет:

Отправить комментарий