среда, 5 декабря 2012 г.

Амаан Али Кхан, мастер игры на сароде и композитор 

TBM 07.JPG 

«Для меня посещение Путтапарти – не просто приезд на концерт, это, в основном, – паломничество, подобно посещению храма, духовного места. Я чувствую связь с Путтапарти, и я действительно счастлив был получить и продолжаю получать благословения Сатья Саи Бабаджи, Его любовь и расположение. 

Я впервые увидел Его фотографию в 1997 году, когда выступал в Дели. Тогда мои мама и папа впервые дали мне Его фотографию. После этого я захотел приехать, и случилось так, что я приехал в 1998 году. После этого я, конечно, приезжал много раз – в 1999, 2001, 2002, 2003, а также в 2005 на праздновании 85-летия.  

На самом деле, когда вы видите Его впервые, вы чувствуете, что уже видели Его раньше. Когда Он находится на расстоянии, вы думаете: «О, Господи!» Но когда Он находится прямо перед вами, Он может быть таким непринуждённый, такой приятным в общении, что вы легко можете общаться с Ним. Вы не испытываете страха из почтения. 

Поэтому для меня это было подобно сбывшейся мечте. Я был очень благословлён, встретившись с Ним впервые в 1998 году, потому что я хотел встретиться с Ним, и я знал, что встречусь с Ним, потому что хочу этого. Он подошёл ко мне, и ситуация была такой, что я смог получить Его благословения.  

TBM 08.JPG 

Каждый раз, когда мы приезжаем сюда, к нам относятся с такой большой любовью и таким большим вниманием, что вы чувствуете себя особо важной персоной. Мы приезжаем сюда со всей скромностью. Но Баба всегда даёт так много любви и внимания, и я не могу не благодарить Бога за всю эту любовь. 

Равенство здесь – самая лучшая вещь. Все гордятся тем, что делают, начиная от уборки до подачи пищи, до сопровождения вас к вашему месту…, не важно, кто вы и откуда приехали – здесь все одеты в одну униформу – униформу человечности, любви и внимания.  

Невозможно сравнить выступление здесь с выступлением где-либо ещё. Начнём с того, что Баба наслаждается музыкой, Он знает музыку и понимает её. Он всегда поощряет исполнение индийской классической музыки. Но недавно мы играли в мандире Ширди Саи Бабы, и мы испытывали те же самые чувства и ту же самую энергию, играя перед Бабой. Поэтому не существует аналогий. Я не могу сравнить Бабу с другими людьми…, они могут быть популярны, но Он находится на другом уровне. Это честь, играете ли вы 5 минут или 5 часов, – когда Он просто смотрит на вас, вы уже достигли исполнения. Это величайшее благословение». 

– Из интервью, записанного после его выступления в Божественном Присутствии Бабы 15 ноября 2010 во время празднования 85-годовщины Рождества Свами. 

Источник: http://media.radiosa...an-ali-khan.htm 

Комментариев нет:

Отправить комментарий