среда, 3 сентября 2014 г.

Даже небесные существа, терпеливо ждут Моего даршана.


Сатья Саи Баба
"ДАЖЕ НЕБОЖИТЕЛИ ОЖИДАЮТ МЕНЯ" 
Умы почитателей полны вдохновения созданного Даршаном Бхагавана. Глаза закрыты, мы глубоко медитируем на полученный опыт, только подаренный нам, и притягательную, величественную форму Бхагавана. И сладкое воспоминание слов однажды сказанных Бабой приходит на память: "После доступа к благословениям созерцания Меня, отойдите в спокойное и тихое место. Держите свой ум спокойным и невозмутимым. В этом состоянии абсолютного спокойствия, медитируйте на Мою форму, и редкую привилегию и счастливую судьбу видеть Меня лично. Тогда вы обретёте благотворный эффект Моих благословений в полной мере. В этот момент вы можете войти в безмолвие и получить завершённость Моих благословений. Моя энергия изливается от Меня к Вам, когда Я двигаюсь мимо вас во время публичной встречи. Моя Божественная сила излучается на всё ваше существо. Если вы сразу начнёте разговаривать, вместо соблюдения безмолвной медитации, драгоценная энергия рассеется, и возвратится ко Мне, не оставив в вас благотворного следа. На кого бы Я ни посмотрел - меняется к лучшему и обретает новый потенциал, который продолжает нарастать день за днём. Не следует недооценивать благотворного эффекта получения Моего даршана. Моё хождение среди вас – дар, желаемый Богами высочайших небес, и здесь вы получаете эту милость. Нет сомнений, что вы пришли, благодаря божественному благословению в награду за духовные заслуги ваших прошлых жизней. Даже небесные существа, терпеливо ждут Моего даршана. С другой стороны, редкая привилегия доступна вам день за днём. Не забывайте, что всё это благодаря заслугам прошлых жизней. Эти благословения, получаемые вами, проявят себя в своё время. Потом они расцветут и принесут плоды".

Какое чудесное заверение! "Даже небесные существа терпеливо ждут Моего даршана". Эти слова приносят воспоминания о паре фантастических событий...

~ Тапованам


Комментариев нет:

Отправить комментарий