вторник, 2 августа 2016 г.

Продолжение беседы с Сумит Тапу

Саи – душа моей жизни и моей музыки

– беседа с Сумит Тапу

Часть – 2


СТ: Позвольте мене вернуться к инциденту, произошедшему в 2006. Итак, прошло три года, и это были годы напряжённой работы. Мумбаи – большой индустриальный город с сильно развитым предпринимательством.

РС: Да. И должно быть было время, когда вам приходилось встречаться с большими препятствиями, которые могли срывать ваши планы и разочаровывать вас.

СТ: О, да! Невероятные препятствия. И только благодаря слову Свами я остался в Мумбаи. Конечно, мой Гуру Шри Ануп Джалота живёт там, но для новичка – это деятельность, где вы должны утвердить себя. Люди всегда говорят: «Вы знаете, что такое Болливуд». Я так не думаю. Вы получаете всё только по милости Бога, вы получаете то, что должны получить. Это связано с настойчивостью и напряжённой работой. Результаты соответствуют вашим усилиям и тому, насколько хорошим вы являетесь. Звёзды сегодня являются звёздами, потому что они выдающиеся люди. И это всегда справедливо для любого. Поэтому препятствия всегда существуют.

РС: Как вы справляетесь с этими проблемами?

СТ: Учения Бхагавана очень могущественны. Я чувствую себя благословлённым, что я получаю их с самого детства. И это моя сила – советы, указания и руководство, которые даёт Свами. Он действительно побудитель. Это буквально ведущий свет в деятельности, совершенно отличной от остального мира. Поэтому единственный способ справляться с этими препятствиями – благословения Свами и Его милость, Его слова поддержки и Его учения. Испытания Свами подобны чувству, что завтра не существует. Конечно, сталкиваясь с ними, вы взываете: «Свами, почему Ты делаешь это со мной!», «Что происходит?» – И так далее. Но на самом деле это экзамены для нас.

Изображение
Сумит с легендарным певцом и своим учителем Ануп Джалота

На самом деле в деятельности отчётливо намечены два пути: Дхарма и адхарма (путь праведности и неправедности). По милости Бхагавана я всегда выбираю путь праведности.

Однажды я спросил: «Свами, как узнать, что правильно, а что неправильно?» Он сказал: «Это очень просто! Прежде чем принять решение, подумать, сказать или сделать что-то, задумайся на секунду, спроси: “Понравится ли это Свами?” Это ответ на твой вопрос». И это всегда было для меня руководством.

Что бы я ни делал, я всегда спрашиваю себя: «Понравится ли это Свами?», и ответ приходит изнутри. Именно так я справляюсь с препятствиями и трудностями в жизни.

РС: Он послал вас в Мумбаи, у Него был план для вас, и Он держит вас за руку. Итак, давайте вернёмся к истории 2006.

СТ: Совершенно верно. Итак, давайте вернёмся к истории 2006. Так я понял, что значит для меня музыка. Я искренне осознал, что значат для меня голосовые связки. Они подобны моей душе. Когда я не мог петь, то испытывал большую боль. Это происходило каждый месяц. В июле я прибавил в весе. 

РС: Вы не могли петь четыре-пять месяцев!

СТ: Да, мои записи были отложены. Каждый раз, когда я пытался петь, я не мог петь в тон, это так плохо повлияло на меня. Не было ни концертов, ни записей – ничего. Полный ноль. Я просто сидел дома, пытаясь восстановить свой голос. Процесс восстановления длился две-три недели, и одну неделю я чувствовал себя неплохо и говорил: «Хорошо, вернёмся к музыкальной практике, очень низкому уровню музыкальной практики». Но вскоре горло опять начинало болеть.

S2-1.JPG 
Узы возвышенной нежности – Сумит Тапу с Бабой после концерта в Его присутствии.

В моей комнате есть фотография Свами. В июле я сказал: «Свами, я сыт по горло. Я не могу это больше переносить. Пожалуйста, сделай что-нибудь». И с этой утренней молитвой я поднялся. Я принимал антибиотики, пробовал различные методы, но ничто не действовало.

29 июля Свами пришёл в мой сон и сказал: «Приезжай в Путтапарти 18 августа». На следующий день я проснулся очень счастливым. Я позвонил своему туристическому агенту, заказал билет на самолёт из Бомбея до Бангалора на утро того дня. В течение первой недели августа ничего не происходило, боль в горле полностью прошла, и я чувствовал себя прекрасно.

Я делал альбом, поэтому я позвонил своему музыкальному директору и сказал: «Дипак, моё горло в порядке. Но мы будем делать альбом после 25 августа. С 18 по 25 августа я буду в отъезде». 

Он сказал: «Что ж, хорошо, я забронирую студию после 25-го».

Он пришёл 5 августа и сказал: «Привет! Хорошие новости! У нас есть студия с утра 16 августа до 25 августа».

Я сказал: «Я не могу».

Он сказал: «Почему?»

Я ответил: «Потому что у меня есть договорённость». Но он сказал: «Я ждал тебя восемь месяцев! Отмени все остальные договорённости и делай этот альбом». Я сказал: «Хорошо». 

Я посмотрел на фотографию Свами и сказал: «Свами, ты говоришь: “Работа – это поклонение”. Итак, 16 началась запись. 18-го утром я подумал: «Ах! Свами звал меня, но я уверен, Он поймёт, что я должен выполнить свою работу».

Прошло 19, 20, 21 и 22 августа. 23 ночью Он пришёл с мой сон и сказал: «Где ты? Я пять дней жду тебя в Прашанти Нилаям. Я сказал тебе приехать 18-го. Где ты?» Я не сказал ни слова. Это произошло как раз перед тем, как я проснулся. 

Итак, утром 24 августа я сидел на своей кровати полностью шокированный. С 8 до 10 утра я оставался на кровати как статуя, не зная, что делать. Потому что я делал записи, а это самая лучшая студия записи, и некоторые бронировали её за месяц вперёд!

Изображение
Сумит Тапу выступает на престижном фестивале газалей (ghazal) Кхазана (Khazana) в 2006

Вы не поверите, в 10 часов мне позвонил инженер студии: «Сумит, у нас проблема! Микшерский пульт перезаписи фонограмм сломался! Я с прошлого вечера пытаюсь исправить его, и мы не знаем, что сломалось. Мы пытаемся перезагрузить его, но ничего не получается. Мы, возможно, отправим его на ремонт». 

Я сказал: «Отправляйте. Всё нормально». Я знал, кто сделал это. Это был Свами. А затем позвонил Дипак: «Привет, я сожалею обо всё случившемся».

Я сказал: «Нет, всё нормально, ничего не случилось».

Он сказал: «Так когда мы должны делать запись?» Я сказал: «Сделаем в конце августа, в сентябре, в любое время. Важно наладить микшер».

На следующий день, 25-го, утром я приземлился в Бангалоре, приехал в Путтапарти и пошёл на послеобеденный даршан.

Свами вышел из Своей машины и пошёл в комнату для интервью, на верхней веранде Он повернулся налево, подошёл ко мне и спросил: «Когда ты приехал?»

Я сказал: «Сегодня, Свами».

Он вошёл в комнату для интервью. Я сидел. Дверь открылась одну минуту пятого. Это было 25 августа 2006. Он посмотрел на меня и просто кивнул, подзывая меня. Люди вокруг меня давали мне знаки, что Свами зовёт меня. Но я полностью оцепенел. Поэтому я несколько шагов прополз на коленях. Свами сделал несколько шагов и спросил: «Когда ты приехал?» Я сказал: «Свами, я приехал сегодня». 

«Как твоё горло?»

«Свами, оно в порядке», – сказал я.

Тогда Он сказал: «Музыка – это Бог; Бог – это музыка; поэтому Я – Бог».

Я был полностью ошеломлён тем, что Он сказал. Он спросил опять: «Как твоё горло?» Я сказал: «Свами, оно в порядке».

Затем Он спросил: «Как дела в Бомбее?» Я сказал: «Свами, в Бомбее всё хорошо».

Он опять спросил: «Как твоё горло?»

Я сказал: «Свами, не очень хорошо». Затем Он задал несколько вопросов о записях и в конце спросил: «Когда ты уезжаешь?»

Изображение
Фотография статьи в газете Фиджи, в которой рассказывается об успехе Сумита как музыканта, 2008. 

Я сказал: «Я уеду в Бомбей, когда Ты скажешь».

После этого Он опять поговорил о других вещах и ещё раз спросил: «Как твоё горло?» А затем Он подошёл прямо ко мне. Поэтому я прикоснулся к своему горлу и сказал: «Свами, оно совсем плохое. Есть снимок» .

В следующее мгновение Он сделал круговые движения Своей рукой и материализовал цепочку с кулоном. Он надел её мне на шею. Она короткая, доходит только до основания горла. Я очень растрогался. Я сделал паданамаскар, а затем Он сказал: «Твой день рождения через шесть дней, это подарок ко дню рождения заранее». 

РС: Здорово!

СТ: Мой день рождения 31 августа, и Он сказал, что это подарок ко дню рождения заранее. Я сел. И самая удивительная вещь, что с того времени у меня никогда не болело горло. Это было пять с половиной лет назад.

Мумбаи такой загрязнённый город, и, в действительности, это просто кошмар для певцов. Но после этого у меня ни разу не болело горло. Это невероятно. Это только благодаря благословению Бхагавана, только Он может делать такое. 

РС: Это Он устроил вам эти испытания, и именно Он вывел вас из них. 

СТ: Да. В Сатья Саи Чалиса, которую мы исполняли для Свами, есть стих: «Карта Саи Кааран Саи Бхава Сагар ке таран Саи» – Он Тот, Кто и делает, и получает, Он – всё!

Источник: http://media.radiosa...eet_tapoo_2.htm 

Саи – душа моей жизни и моей музыки

– беседа с Сумит Тапу

Часть – 3


S3-1.JPG 
Сумит Тапу просит у Бабы разрешения начать музыкальную программу в честь 85-летия (фото слева). Многие известные певцы выступали в то историческое утро (фото справа), и Сумит Тапу был одним из артистов, которого Баба благословил руководить всей программой.

РС: Теперь, не могли бы вы рассказать, как Он вошёл в вашу жизнь?

СТ: Я благословлён родиться в семье преданных Сатья Саи. Я принадлежу третьему поколению этих преданных. Моя тётя Канта Бала живёт теперь в Путтапарти, она знает Свами с 60-х.

Фиджи, как вы знаете, находится далеко от Индии, это удалённый остров – рай в южной части Тихого Океана. И в 60-х она узнала о Свами, и сказала моему дедушке, что Аватар пришёл. С этого и началось, это был прямой путь. Мы поехали посмотреть не на какого-то Свами, а на Бога, принявшего рождение! В то время были только маленькие фотографии Свами. А на Фиджи у местных жителей такие же волосы, как у Свами.

РС: Как у африканцев.

СТ: Да, Он выглядел как житель Фиджи. Это смущало людей, они удивлялись, кто этот человек с Фиджи? Но она сказала: «Он живёт в Индии; Бог принял рождение. Он Аватар Ширди Саи». Итак, она рассказал моим дедушке и бабушке, и они приехали сюда в конце 60-х. Приехало восемь родственников: мои дяди, тёти и дедушка с бабушкой.

В конце 60-х и начале 70-х никто не знал о Путтапарти. Путешествие сюда было поистине трудным. Но когда они приехали сюда, Свами здесь не оказалось, Он уехал в Анантапур. Поэтому, не зная, где находится Анантапур, они остались на ночь в Путтапарти. 

Мои родственники начали говорить моей тёте: «Куда мы приехали! Куда ты привезла нас! Это такая удалённая деревня. Ты не подумала, правда ли то, что ты прочитала!» Они начали молиться, а моя тётя расплакалась. И Свами ответил через другую женщину, она сказала: «Завтра утром в Анантапур поедет автобус». Итак, все они поехали в Анантапур, и там Свами ждал их у ворот! 

РС: Это была чья-то резиденция?

СТ: Нет, колледж Анантапура, я полагаю, он был открыт в 1971-м.

РС: Да, новое здание колледжа было открыто в 1971-м.

СТ: Увидев их, Свами сказал: «Вы приехали издалека и ещё ничего не ели». Они действительно ничего не ели.

Свами сказал: «Сначала поешьте, а затем приходите встретиться со Мной». Позднее Свами действительно уделил им время. Именно так началось всё путешествие со Свами.

Когда они вернулись на Фиджи, мой отец рассказал остальной семье о Свами. Моя мама узнала о Нём, когда ей было 14 лет. И поэтому у неё всегда было искреннее желание приехать и встретиться с Саи Бабой. И для неё Он всегда был Богом. Так началось это путешествие и для моей мамы тоже. 

Мои мама и папа приехали в Индию через два года после того, как поженились. Они приехали в Бангалор и там встретились с кем-то, кто знал о Свами. Они приехали в Путтапарти в 6:30 утра. Свами вышел на даршан в 7:00 и позвал их на интервью. Моя мама была на третьем месяце беременности, и я находился в её чреве. Свами сказал: «У тебя будет мальчик». 

Итак, я родился в семье Саи, моё среднее имя – Сатьям, его дал Свами. Моё полное имя Сумит Сатьям Тапу. Свами присутствует во всём этом путешествии. Все мы связаны с Ним.

Я впервые приехал в Путтапарти в декабре 1989. Я был очень юным и помню, что с нетерпением хотел увидеть Свами. Я действительно хотел увидеть Его, потому что видел Его только на фотографиях в Бал Викас. Мы приехали в Путтапарти, такси остановилось за воротами. Неожиданно побежали севадалы. Водитель сказал: «Выходите из машины, Свами едет».

Затем мы увидели, как из ворот Гопурам выезжает красный Мерседес Свами. И Он смотрит на моего отца, мою маму, сестру и меня. Он поднимает Свою руку в жесте абхаяхаста по направлению к нам – это произошло буквально через минуту после нашего прибытия в Прашанти Нилаям. А затем, я полагаю, я лишился рассудка, потому что заплакал, я плакал как маленький ребёнок, мне тогда было 11 лет. Я прятался от своих родителей и ото всех, потому что, находясь в Путтапарти, я постоянно плакал; я не знал, почему у меня по щекам текут слёзы. Я думал, что со мной что-то не так. 

После обеда я пошёл на даршан и сидел в третьем ряду. Песок был горячим. Я был не подготовлен, потому что это было наше первое путешествие. Я потел от жары и плакал.

Свами вышел, это был мой первый даршан; Он спустился по лестнице. В то время Саи Кульвант холла не было. Глядя на Его, я прикрывал ладонью глаза от солнца, я мог видеть это удивительное сияние света, исходящее от Него. В своей душе я всегда знал, что Он – Бог, но это было подобно подтверждению: «Да, Он – Бог!» 

Он ходил по площадке. Я хотел поговорить с Ним. «Свами, я хочу поговорить с Тобой! Я хочу поговорить с Тобой!» – Непрестанно молился я и плакал, прячась ото всех. Внутри я спрашивал себя: «Почему я плачу?»

На нашем первом даршане Свами не посмотрел на нас. Мы были там три дня. Во второй день Свами увидел меня и улыбнулся. Это заставило меня заплакать ещё сильнее. Я вернулся, но никому не рассказал об этом переживании. Это произвело на меня очень сильное впечатление, но я не знал, как это выразить. Как ребёнок может справиться с подобными вещами? Поэтому я начал сомневаться в себе, я сказал: «Должно быть, во мне что-то не так».

Изображение

Много раз молодёжь Саи спрашивала меня: «Как вам удаётся разговаривать со Свами?» «Как вам удаётся иметь столько много переживаний?» Я отвечаю: «Я не думаю, что достоин Милости. Но Милость Бога огромна!»

Милость – это нечто очень большое. Только Его Милость даёт нам эту возможность. Но я могу сказать вам, что действительно сильно тосковал по Нему. Это невероятное чувство: «Я хочу Бога!» – И именно тогда Он отвечает. Он тает как масло, это отношения от сердца к сердцу. 

Я приехал опять в 1992, чувство было тем же самым, но я всё ещё не мог поговорить с Ним. Я видел, как группы идут на интервью. Но я не мог поговорить с Ним. Он всегда смотрел на меня. Он улыбался, благословлял и брал мои письма.

РС: Вы приезжали каждый год?

СТ: Да. С самого детства и до недавнего времени Он взял около 300 писем.

РС: Вы считали!

СТ: Да, около 305-306 писем. Я считал всё. 

S3-2.JPG 
24 ноября 2010. Бхагаван выпускает в свет IV альбом Бхаванджали, в котором Сумит спел несколько бхаджанов.

Затем в 1997 м-р Джагадишан приехал в Австралию из-за Всемирной Молодёжной конференции. Я учился в то время. Он сказал: «Сынок, ты приедешь на Всемирную Молодёжную конференцию?» В то время он был координатором и организатором Всемирной Молодёжной конференции. 

Я сказал: «Нет, дядя, я не приеду». Он сказал: «Не будь глупым! Заказывай билет и приезжай в Путтапарти. Она будет проходить в июле».

Я сказал: «Хорошо, я приеду». За два года до этого мы переехали в Австралию. Я учился там последние два года средней школы, а затем в университете, в который я поступил в 1997.

Итак, мой отец спросил руководителя группы: «У вас есть место?» Он ответил: «Нет, мы уже закончили регистрацию. Простите, он не может поехать». Это было в июне за месяц до конференции. Поэтому я подумал: «Хорошо, возможно Свами не хочет, чтобы я ехал туда». А затем что-то произошло.

Я сказал: «Я должен поехать!» Я позвонил организатору конференции: «Я должен поехать! Там что-то должно быть!» Итак, я прилагал усилия.

Я спросил своего отца: «Я могу поехать с группой Фиджи?» Он позвонил человеку, ответственному за группу Фиджи, и получил ответ: «Конечно, мы с удовольствием включим его в свою группу». Итак, я присоединился к группе Фиджи. И это изменило мою жизнь!

Потому что до того времени отношения со Свами имели определённый вид. Это было похоже на договорённость, на предварительные условия, о которых вы размышляете. Но в той поездке отношения были от сердца к сердцу. Я узнал о Его глубоких учениях. Конечно, дома мы пели Саи бхаджаны, я узнал основы в Бал Викас. Я помню, когда мы в первый день сидели на даршане группой с Фиджи, Свами был очень счастлив видеть молодёжь. 

В то утро Свами вышел и пошёл прямо к тому месту, где сидела молодёжь. Он взял письма и поговорил с молодыми людьми. Он был так рад! Это было накануне открытия Всемирной Молодёжной конференции. На следующий день Свами выступил с речью, и мы сидели впереди в четвёртом ряду, делегатам отвели специальные места. Когда вы смотрите на Него во время Его выступления, это завораживает. А затем в конце Своей речи Он спел «Хари Бхаджана Бина…». Я никогда в своей жизни не чувствовал такой энергии и никогда не испытывал таких чувств. 

Даже сейчас, когда я вспоминаю об этом, у меня на глаза наворачиваются слёзы. Весь зал пел за исключением меня. Я не мог произнести ни слова, я только плакал. Когда Свами пел, я чувствовал, словно нахожусь в раю. А затем Он спел «Према мудита манасе кахо…» и «Сатьям Джнанам, Анантам Брахма…». После того, как Он спел эти песни, было предложено арати. 

Когда Свами покидал Саи Кульвант холл, сердце полностью поникло. Я думал: «Свами! Ты уходишь! Пожалуйста, не уходи!» Я испытывал эти чувства всегда, когда Он физически пребывал здесь. Во время арати я обычно плакал. Это предвещало уход Свами, и было больно видеть спину уходящего Свами.

Вот так началось моё путешествие. Когда я вернулся в Австралию, энергия во мне била ключом. Свами взял у меня несколько писем, а также спрашивал: «Откуда ты?», «Когда ты приехал?», «Когда уезжаешь?» и т.д. Это было так чудесно беседовать с Ним, я всегда хотел разговаривать с Ним. 

Я вернулся домой, и через неделю моя жизнь изменилась. Потому что Он начал приходить в мои сны. Это было минимум три раза в неделю, а иногда и каждый день. Это продолжалось с 1997 по 2001, почти пять лет. Он приходил и говорил о каждом сделанном шаге, о каждом принятом решении, обо всём, что я сделал, и о каждом слове, которое я сказал. Он говорил: «Это ты сделал правильно, это ты сделал неправильно. Делай это», и т.д. Так много наставлений и поучений во снах.

Затем, начиная с 1998 года, каждое воскресное утро Он давал одинаковые сны. Я начал понимать, в чём состоит назначение моей жизни. Он говорил мне о моих прошлых жизнях, почему я родился теперь, и какую роль должен сыграть. В отношении музыки Он сказал: «Ты родился, чтобы воспевать Мою Славу!» Это было сказано очень отчётливо. Поэтому с того времени у меня никогда не было сомнений, касающихся предназначения моей жизни. 

РС: Музыка!

СТ: Воспевание Его славы. А затем началось формирование характера, принесшее утончённость, изысканность. Тем не менее, я далёк от того идеала, каким Он хочет, чтобы я был. Позднее Он дал мне интервью, на котором Он говорил о Рамакатхе. Он дал мне такие чудесные переживания! Он давал советы молодёжи в отношении брака и поведения в повседневной жизни. 

РС: Может быть, вы скажете нам одну-две важные вещи об этом, а потом мы перейдём к следующим эпизодам, мы хотим послушать ещё о многих эпизодах.

СТ: Конечно.

РС: Я думал, мы поговорим немного о музыке, немного о Свами, но беседа превратилась полностью в сатсанг о Свами. Это просто невероятно! Никто не знает, как Свами затрагивает каждого человека. И каждый человек может рассказать эпос. 

СТ: У каждого человека своё собственное путешествие. Если вы возьмёте миллион интервью, вы будете иметь миллион путешествий!

Изображение
Сумит Тапу выступает в Божественном Присутствии в Рождество 2007

РС: Действительно! Поэтому, пожалуйста, расскажите нам об одной важной вещи, которую Свами говорил молодёжи.

СТ: Конечно. Свами говорил о Рамакатхе. Он говорил о бракосочетании Рамы и Ситы. А затем перенёс меня совершенно на другой план. Свами вёл Себя так, словно был Рама! Конечно, Он – Рама. Он начал говорить: «Я смотрел на Ситу, как она была одета…, как она стояла…, что происходило…, как происходило бракосочетание…, что Я чувствовал, когда впервые увидел Ситу…» Вместо того, чтобы сказать: «Рама», Он говорил: «Я». Это был невероятный способ Его изложения Рамакатхи! 

А затем Он заговорил о бракосочетании. Этим я также поделился с молодёжью. Он сказал, если вам нравится девушка, получите благословение родителей и женитесь. Свами не одобряет кратковременные отношения, в вашем уме должна быть долговременная цель, и вы должны жениться. Он сказал: «Современная молодёжь не следует этому принципу». 

Затем Он спросил меня: «Ну! Я выгляжу на 75?» Я сказал: «Нет, Свами». – «На сколько лет Я выгляжу?» – Спросил Он. Я сказал: «Свами, Ты выглядишь очень молодо, Ты такой ослепительный». – «Почему?» – Спросил Он.

Я сказал: «Свами, Ты – Бог!»

«Но почему? Почему Я выгляжу молодо?» – Опять спросил Он

Когда Свами задаёт вопрос, вы просто должны молчать. От вас не ожидается ни одного слова, потому что всё, что вы скажете, будет неправильным. Поэтому я просто посмотрел на Него и улыбнулся. «Почему?» – Спросил Он опять. Я пожал плечами.

Тогда Он сказал: «Чистота, Терпение, Непоколебимость». Он сказал: «Молодёжь сегодня не имеет этого. У людей нет больше этих качеств. Сегодня нет чистоты, терпения и упорства».

Он опять задал вопрос: «Что такое Чистота? Чистота мыслей, слов и дел. Каждая мысль должна быть о Боге. Каждое дело должно выполняться для Бога. Что такое терпение? Все думают сегодня таким образом – щёлкнул пальцами и должен получить желаемое! Это неправильно. Вы всегда должны иметь терпение и ждать, когда придёт время для исполнения желания. Будьте постоянны в своём стремлении». Это было и для меня посланием. «Действуйте чистыми методами, говорите чистые речи, имейте чистые мысли, будьте терпеливы, но добивайтесь упорно. Это необходимо».

РС: Это было главное послание Свами. Я помню, даже во время выступления по поводу 70-летия со Дня Рождения Он сказал: «Это секрет того, кем Я являюсь, и если вы тоже хотите стать Богом, все вы должны иметь Чистоту, Терпение и Непоколебимость».

СТ: Именно! Он действительно довёл это до сознания. Он сказал: «Ты должен быть настойчивым. Ты должен быть сосредоточен на цели и не отклоняться от неё. Внимание должно быть однонаправленным». Я пытаюсь воплощать это, но пока ещё не достиг этого. Я хотел бы жить в соответствии с этим идеалом. 

РС: Этот идеал Свами поставил перед всей молодёжью и, в действительности, перед каждым.

СТ: Да, совершенно верно.

Изображение

РС: Я, думаю, мы закончим на этой ноте. Давайте помнить о Чистоте, Терпении и Непоколебимости, чтобы тоже стать, по крайней мере, маленькими песчинками той Чистой Любви, которой является Свами. Давайте оставим рассказ об остальных ваших переживаниях для будущих эпизодов. Это был действительно просвещающий и трогательный сатсанг.

СТ: Спасибо за приглашение. Эта беседа всколыхнула много воспоминаний. Саи Рам.

РС: Саи Рам.

Источник: http://media.radiosa...eet_tapoo_3.htm 

песня о преданности Саи Гиты в исполнении Сумита Тапу, в присутствии Свами...



Цитата
Однажды я спросил: «Свами, как узнать, что правильно, а что неправильно?» Он сказал: «Это очень просто! Прежде чем принять решение, подумать, сказать или сделать что-то, задумайся на секунду, спроси: “Понравится ли это Свами?” Это ответ на твой вопрос». И это всегда было для меня руководством.

Что бы я ни делал, я всегда спрашиваю себя: «Понравится ли это Свами?», и ответ приходит изнутри.
ॐ साई श्री साई जय जय साई - Om Sai Sri Sai Jai Jai Sai

Комментариев нет:

Отправить комментарий