среда, 3 августа 2016 г.

Про Главного Вора всех воров!

На Варшане, жил один великий святой. Он ушел из этого мира в 1974 году, относительно недавно. Его звали Сачинандана Бабаджи, точно так же, как Сачинандану Махараджа. Этот Сачинандана Баба ушел из этого мира, когда ему было 112 лет. 112 долгих лет он прожил здесь. Он служил здесь Шримати Радхарани. Это служение Шримати Радхарани сделало его полностью независимым от внешних потребностей. Он постоянно повторял одну и ту же мантру: «Рай, Рай, Рай …» Рай – это имя Шримати Радхарани. «Рай! Рай! Рай!»
Целыми сутками подряд он сидел, погруженный в медитацию на лилы, иногда просыпался так, что он стал местной достопримечательностью. Гиды приводили туда туристов, чтобы показывать на него, а он не видел. Туристы подходили туда точно так же, как они подходят к Божествам.
Они смотрят на Божества, видят – стоит какая-то статуя, кланяются и идут дальше. Точно так же они подходили к застывшей статуе человека и иногда он приходил в себя и тогда люди начинали слышать как он повторял «Рай! Рай! Рай!» Опять он впадал в самадхи и опять погружался в эту лилу Шримати Радхарани. Когда он немножко приходил во внешнее сознание, он начинал петь песни.
Духовный брат Шрилы Прабхупады, который написал о нем небольшую историю, рассказывает, что однажды он пришел к нему и долго-долго, несколько часов, они сидели и ждали, когда он выйдет из своего внутреннего состояния вовне и признаки сознания появятся у него. Когда он пришел, он спросил: «Что вам надо?», они сказали: «Баба, мы пришли за милостью».
Он опять погрузился надолго в молчание. В какой-то момент он стал петь и из его уст полилась песня о том, как Кришна возвращается с пастбищ и как гопи выходят на балконы своих домов, чтобы краешком глаза увидеть Его и как они начинают лампадами своих сердцец делать Ему пуджу, как Кришна в пыли от копыт коров идет вместе со Своими друзьями.
Этот великий святой, Сачинандана Баба, он стал святым не сразу. До тех пор, пока он еще не погрузился полностью внутрь, он делал гирлянды для Шримати Радхарани здесь. Он собирал цветы повсюду. Когда цветов не было, он уходил далеко. Однажды большая засуха поразила Варшану и цветов не было нигде. Он стал ходить повсюду и где-то собирать цветы, чтобы сделать гирлянду для Божеств.
В своих скитаниях он дошел так далеко, до Коши. Коши – это граница Враджи и он увидел там роскошный сад с огромным количеством цветов. Он обратился к хозяину и спросил: «Можно мне набрать этих цветов для того, чтобы сделать гирлянду для моей Госпожи?» Хозяин отказал: «Пошел вон, бродяга, иди отсюда нищий, не приставай».
Тогда он подумал: «Что такое? Кто он такой? Что он о себе понимает? Он думает, что он тут хозяин. Я делаю гирлянды для моей Хозяйки. Если он не дает так, я сворую для Нее эти цветы».
Он лег на террасу соседнего дома, чтобы дождаться когда все заснут, чтобы проникнуть в сад и наворовать цветов. А тем временем шайка воров решила переночевать там же, на веранде этого заброшенного дома. Когда они зашли, они вдруг увидели к своему удивлению, что там кто-то уже валяется. Они сказали: «Ты кто?» Он сказал: «Я вор». Они говорят: «Ты вор? И мы воры. А ты что воруешь?» Он говорит: «Я цветы ворую».
Они не скрывали своего разочарования и сказали: «Какой смысл воровать цветы? Сколько ты наворуешь? Неужели какой-то толк будет от того, что ты своруешь эти цветы?» Он говорит: «Очень большой толк будет». Они сказали: «А ну-ка, расскажи». Он сказал: «Я сворую эти цветы, сделаю из них гирлянду и подарю эту гирлянду моей Свамини. Я подарю эту гирлянду и с тех пор, как я подарю Ей эту гирлянду, мне ничего не нужно будет, я буду самым богатым человеком на свете».
Воры подумали, подумали и решили присоединиться к нему. Той ночью они все вместе своровали все цветы, которые были в этом саду. Они пришли сюда, на Варшану и стали делать гирлянду из этих цветов, они сделали множество гирлянд и каждый вор пришел и сказал: «Свамини, сделай так, чтобы мне ничего не было нужно». Она-таки сделала – с тех пор они перестали быть ворами, а стали его учениками и делали гирлянды для Шримати Радхарани. 112 лет он прожил. Непонятно было когда он ест, когда он спит. Единственное, что у него было – это была его преданность.




Елена Волкова
У вайшнавов есть похожая история про то, как вор стал преданным Шри Кришны

Далеко в Индии был храм Господа Шри Кришны. Очень большой и такой прекрасный. Однажды вор решил обворовать храм. Поэтому в 3 часа он пришел в храм, и стал собирать золото, серебро в храме, но вайшнав, служивший в храме, тоже проснулся, чтобы сделать омовение, а потом пошел служить Шри Кришне в храме, и он увидел вора. Но он не стал кричать «Господи, вор, вор», чтобы кто-то поймал его и забрал в тюрьму. Он просто сидел и смотрел на него. Вор забрал все, что смог унести, и убежал. Вайшнав пошел служить Кришне безо всякого напряжения.
Днем несколько солдат царя пришли к вайшнаву и сказали, мы нашли вора, у него драгоценности, которые похожи на храмовые, знаешь ли ты что-то об этом? Вайшнав подумал, пошел к царю и сказал, он из храма Шри Кришны, но он не вор, он мой друг. Вайшнав так сказал, потому что подумал, что если он скажет правду, того заберут в тюрьму, а ему не хотелось этого делать. Царь посмотрел на вайшнава и сказал, он вор, мы ищем его 2 года. Зачем вы лжете? ... Вайшнав сказал, нет, вы не знаете. Я знаю, что он мой друг. Царь сказал – тогда, святой Махарадж, скажите, как нам его наказать. Потому что он вор, мы знаем. Вайшнав сказал, пусть в наказание напишет десять страниц «шри кришна шаранам намах». …Царь так и сделал. Вор каждый день это писал и показывал вайшнаву. Он делал так в течение месяца, и почувствовал, насколько велик этот святой. "Царь хотел меня убить, а он назначил мне такое наказание", - потому что из-за того, что он писал имя Шри Кришны каждый день, его суть, мысли и сам образ мысли полностью переменились, и он просил вайшнава стать его гурудевом, и потом он тоже стал очень большим святым, и увидел настоящий Даршан Шри Кришны. 

Саи Рам

Комментариев нет:

Отправить комментарий