За пределами Пространства и Времени, вне Определений, существует Гуру...Смиренная Покорность...
Я кладу все свои мысли и слова, связанные с этим блогом – к ступням Бабаджи. Расс казанное Моханом о таком Аватаре,  как Бабаджи, всё равно, что капля, повествующая о море. Все, что я стараюсь сделать — это попытаться описать мой опыт с Бабаджи – если это принесёт плоды и Вы почувствуете позитивный эффект, то это есть заслуга Бабаджи.
Это продолжение предыдущего блога с тем же самым названием.
Мой следующий опыт с Бабаджи требует краткого введения.
Практически весь 2005 год я был безработным, преодолевая глубокий финансовый кризис. Однако, это было временем, когда моя духовная жизнь по-настоящему расцвела. После нелёгкого пребывания в должности в Ираке в 2004 году, несмотря на беспорядки и угрозы смерти, я вернулся обратно в тихий родительский дом в  Индии, без работы и без чего-либо определенного, не считая благотворительной деятельности. Я решил, что какого бы кризиса не случилось, я никогда не потрачу ни одной монеты на мои личные цели из благотворительного фонда. Я был верным этому решению, несмотря не на что.
В это время я был связан с одним духовным Гуру и его ашрамом (во избежание неудобств – я не буду употреблять его имени). Он больше походил на моего духовного брата. Он был также вовлечен во многие благотворительные фонды, и  это было моим главным интересом.  Помимо совместной деятельности в благотворительных фондах, между нами не возникало обмена знаниями либо энергиями. Я также был вовлечен в простые административные дела по управлению ашрамом эфемерным способом, бесплатно, и иногда сопровождал Гуру, когда тот перемещался по Индии по разным вопросам и делам. В течении того времени я повстречал много людей, которые посещали Гуру и завёл много знакомств. Большинство тех связей исчезло так же быстро как и появилось.

Относительная анонимность позволила глубоко созерцать самого Себя
В одной из поездок с Гуру я встретил американца по имени Ричард и его подругу Кэти из Великобритании (имена изменены, чтобы сохранить анонимность). Они приехали, чтобы встретить этого Учителя. Ричард был спортивным и мускулистым  мужчиной в то время как Кэти была тихая и застенчивая. Я встречал их несколько раз во время их пребывания там и недолго общался с ними, всякий раз когда мы встречались. Кэти остановилась там на неделю, тогда как Ричард на две недели.
В тот день, когда уезжала Кэти, после получения благословений от Гуру, она и Ричард пришли в комнату, где я сидел. Кэти подошла ко мне и сказала: “Я не знаю почему, но я чувствую, что эта поездка будет незаконченной, если я, перед   отъездом, не получу также и вашего благословения.” Ричард также находился рядом с ней. Она стояла. Я встал и положил свою ладонь на ее голову (несмотра на то, что в наши дни во время Шактипати и наших медитаций, многие переживали нечто подобное, необходимо указать, что с случай с Кэти происходил достаточно давно, когда никто меня не знал и я был сам по себе) и сильный поток энергии начал литься из моей руки – Кэти начала дрожать и впала в транс. Я помог ей сесть и она, таким образом, оставалась в глубоком в течение какого то времени. Ричард наблюдал происходящее. Больше в комнате никого не было.

В Существовании Возвышенного Состояния Реальность Изменяется...
Ричард, стоявший рядом с нами, спросил меня “Могу я подержать тебя за руку?” Я ответил: “Смело.” Мы вдвоем сели и он взял мою руку и поцеловав ее. Вдруг он воскликнул: “Это был Иисус!!! Это был Иисус, я уверен!!! Он благословил Кэти. Эта энергия!!! Так много любви!!!” Он многократно благодарил меня и держал мою руку около 30 минут до тех пор, пока Кэти не вышла из транса. На ее глазах были слезы. Обняв меня, она сказала : “Я упустила бы это, если не  попросила Вас. Я всегда доверяю своему внутреннему ощущению. Всякий раз когда я видела Вас здесь, я всегда чувствовала, что Вы есть молчаливая тайна. Вы не тот, кем кажетесь. Ваша внутренняя глубина видна в ваших глазах. Теперь я понимаю, кто Вы. Я благодарна.” Я засмеялся и сказал: “Кэти, я пустой сосуд. Я зависим от того, что заполняет меня. Мохан вообще не существует. Вот так — всё просто.” Ричард поднялся и обнял меня. У обоих – Кэти и Ричарда на глазах были слезы. Я никогда не встречал Кэти по нынешний день. Однако с того времени, я стал очень близок к Ричарду, который вернулся в ашрам после того, как отвез Кэти в аэропорт. Наша дружба продолжалась со многими благословениями Учителей.

Огонь Глубокой Духовности поддерживает нас...
Связь Бабаджи – История Ричарда
Ричард родился в США.  У него было трудное детство и бурная юность. Он рос как мятежник, борясь против одного или другого. Все его отношения с кем-либо., являлись хаотичными. У него была череда драк, проблем и случаев с полицией. Таким образом, ведя бесцельную и беспечную жизнь, однажды, прогуливаясь, он зашел в книжный магазин, чтобы взять поздравительную открытку для своей подруги. Когда он вошёл в магазин, то увидел только что выставленные для продажи книги. Одна особая книга с изображением обнажённого по пояс человека очень оживлённого вида, сидевшего, скрестив ноги, привлекла его внимание. И рядом с этой книгой стоял тот же полуголый человек с обложки. Ричард был крайне удивлен. Он никогда не видел такой одеяния когда-либо в жизни. И он подумал, что это могла быть своего рода церемония раздачи автографов и этот человек мог продавать свою собственную книгу.
Ричард не интересовался никакими книгами. Он пошел к полкам с поздравительными открытками. Он выбрал открытку и, пока он шел к кассе, он увидел этого мужчину еще раз, все еще  стоявшего рядом с книгами. К удивлению он обнаружил, что никто больше не замечал этого человека и не беспокоил его, даже из любопытства. Для такого переполненного магазина это было довольно странно. Когда Ричард взглянул на него, человек улыбнулся и подозвал его к себе. Бессознательно Ричард подошел к нему. Он назвал Ричарда по имени. Ричард был потрясён! “Как может этот полу-голый человек знать мое имя?” – думал Ричард. Он поднял глаза и прочитал название книги — “Бабаджи”. Это абсолютно ничего не значило для Ричарда. Полуобнаженный человек заговорил с Ричардом: “Как ты, Ричард?” В этот момент Ричард осознал, что он не может говорить,  его язык не двигался. Мужчина улыбаясь, продолжал говорить. Он просто рассказывал обо всех важных событиях в жизни Ричарда так, как будто перед ним была раскрыта книга о его жизни. Ричард был буквально ошеломлён. Затем человек произнёс: “Мы встретимся снова. Я расскажу тебе о многих вещах, которые ты должен знать и мир должен знать. ” Вскоре после того, как он произнес это, он исчез! Ричард больше не видел его.
Ричард был сбит с толку. Он просто не мог понять, что с ним произошло. Боясь, что слушатели высмеют его, он никому не рассказал о произошедшем. Он хранил этот секрет (надо учесть , что Ричард никогда не был религиозен, духовен или склонен к духовности. У него никогда не было друзей из подобного круга также.)
Дни проходили. Ричард стал получать много телепатических посланий от этого человека и много раз, откуда не возьмись, он появлялся перед ним, даже, когда Ричард находился внутри своего дома, с закрытыми дверьми. Все что знал Ричард было то, что этот человека называют Бабаджи и что он особым. Некоторые послания были предсказывающими – они были о событиях, которые рано или поздно действительно происходили в его жизни или вокруг него. Таким образом, день за днем, связь Ричарда с этим таинственным человеком усиливалась. Его жизнь также стремительно изменилась. Он стал рассудительным, спокойным, собранным – он даже начал медитировать! Он повиновался новому советчику слово в слово; и всякий раз, когда он не повиновался… – это заканчивалось серьезной проблемой.

Божественность Заботлива... Но Кто оценит!!!
Один раз произошел случай – Ричард купил новую машину и пообещал своей девушке отвезти на пляж.  Бабаджи сказал ему “Не едь за рулем сегодня, останься дома.” Он проигнорировал совет Бабаджи и поехал. Как только он отправился в путь, то попал в аварию. Даже при том, что он был не вредим, его красивый новый автомобиль был очень сильно поврежден.
В другой раз, Бабаджи сказал ему не встречаться со своей подругой в одно утро. Ричард проигнорировал опять и встретил её. Произошла крупная ссора из-за незначительного вопроса.  В ярости, его подруга разбила окна его новой машины. Еще раз ему напомнили о важности послушания настояниям Бабаджи.
Как то раз Бабаджи сказал, чтобы Ричард пошел в особое место в пустыне и медитировал там всю ночь. В этот раз не было никакого сопротивления со стороны Ричарда : он хорошо усвоил свои уроки. В процессе медитации, его похитили инопланетяне в космический корабль; и он имел необыкновенное общение с высоко развитыми инопланетянами. Это происходило ещё два раза . И каждый раз Ричард замечал, что что-то сдвигалось в пределах его самого к лучшему. Его тонкий уровень увеличился во много раз.
Довольно скоро он стал читать лекции, а также учиться духовности, здоровому образу жизни. Его аудитория росла с каждым днём. Это его удивляло, так как он не имел прежнего опыта в преподнесении материала, но всё шло очень легко. Совершенно естественно у Ричарда начало расти Эго. Он стал чувствовать себя  лучше тех, кто существовали в обычном социуме, в страданиях и потерях, в постоянном страхе завтрашнего дня. Каждый раз, когда Ричард читал лекции или преподавал, он видел, что Бабаджи наблюдает за ним, не вмешиваясь. Это было подобно тому, как учитель наблюдает своего ученика в действии. Ричард осознавал, что Бабаджи даёт ему свои знания для передачи другим. Ричард был горд, так как он был тем одним – избранным: одним из миллионов. День за днём эго Ричарда росло, наряду с его популярностью.

Вдохновение ведёт к Уверенности. Если Уверенность приводит к Эго, Человек "разрушается"...
Все было готово для прямой трансляции ТВ шоу, с живой аудиторией. Когда передача началась и Ричард, сияя стоял на сцене, он внезапно осознал, что его наставник исчез. Все эти дни только Ричард мог его видеть и никто другой. Но сейчас  вдруг его нигде не найти! Так он и стоял на сцене с опустошенным умом. Он чувствовал себя так, как будто душа покинула его тело – он был как пустая раковина, которая нечего не может дать. Он не знал что говорить и что делать. ТВ шоу отменили и это принесло убытки и позор Ричарду. Его начавшаяся карьера проповедника разбилась безвозвратно! Его эго раздавило его.
Когда все ушли – появился Бабаджи, как будто ничего никогда не происходило. Ричард понял суровый урок, упал к стопам Бабаджи и заплакал. Бабаджи сказал: “Эго – это барьер между человеком и богом. Собственность означает отдаление от вечной Истины. Чем жирнее становиться ваше эго, тем сложнее будет вам войти в мой мир. Эго не должно быть позволено увеличиваться в весе и в размере. Служение всегда самоотверженно, без права собственности.   Цель должна быть чистой без ожиданий. Милосердие исчезает, когда появляется эго.” Ричард осознал это, пройдя тяжелый путь. После этого случая, Бабаджи попросил его упаковать свои вещи и ехать в Индию. Он так и поступил и вот мы встретились.
Мое первое общение
После произошедшего с Кэти, Ричард стал намного ближе ко мне. До этого времени, он жил в своем мире, игнорируя всех вокруг, включая меня. В день моего первого общения с Бабаджи, Ричард и я обедали в ашраме. Гуру ашрама путеше ствовал. Я и  Ричард остановились в одном хостеле в смежных комнатах, рядом с ашрамом. Кэти уехала несколько дней назад. На протяжении дней Ричард и я делились многими историями и опытом друг с другом – глубокое взаимное уважение развилось между нами. Он сказал, что может видеть многочисленных Учителей, работающих через меня и это его глубоко тронуло. Я повторял: “Все Учителя едины , а я пустой сосуд. Я содержу в себе каждого.”

Через Ветра Времени, мы встречались снова и снова...
Вечером, когда я ужинал, я внезапно получил приказ телепатически        “Приходи в комнату, где делают Пуджу” (комната для молитв и поклонения). Я незамедлительно встал, и ничего не сказав Ричарду, умыв руки и рот, пошел в комнату для Пуджы. Я сел и начал медитировать. Я думал, что тот, кто меня позвал был Ширди Саи Баба, так как я был к тому времени хорошо знаком с его стилем ( к этому моменту времени, у меня было несколько общений с Ширди Саи Бабой, получая его советы телепатически). Его стиль общения был всегда внезапный и практичный. Как только я приготовился медитировать  голос сказал мне снова: “Не медитируй. Я работаю сейчас в тебе.” Незамедлительно странные пузыри стали расти в каждой клеточке моего тела. Я чувствовал, как пузыри росли, собирались вместе , превращались в слитную массу, двигались и лопались. Было ощущение, что кто-то массирует мои внутренности. Это происходило в течении нескольких минут. Между тем голос объяснял мне о моей традиции, важности благородного пути, в том числе пути Шивы – путь идеального существования, абсолютного уничтожения, истребления и растворения. Внезапно, любопытство возникло в моем уме – кто это делает и передает все эти великие знания мне? Я спросил  “Это ты, Баба?” Тотчас же, мельком появился Бабаджи, сидящий в позе лотоса, в моем внутреннем зрении, побыл несколько секунд и исчез. Я был удивлен. Я никогда до этого не общался с Бабаджи и мне не легко было принять, что это на самом деле произошло. Его “работа” со мной продолжалась вместе с передачей знаний.
После какого-то времени снова сомнение сформировалось в моем уме: “Я ошибся или это был действительно Бабаджи?” Довольно глупо, но я задал вопрос снова: “Бабаджи, это действительно ты? Я не могу поверить в произошедшее.” Тотчас же движения внутри моего тела начали утихать. Передача посланий прекратилась  и все стало безмолвным. Полная тишина. Ни движения. Я чувствовал, что даже мое сердцебиение и дыхание остановились. Я сидел так какое-то время, осозна вая мое прозрачное и беспрепятственное сознание. Я не помню как долго я сидел там.
Когда все умолкло и остановилось, через несколько минут я поднялся и пошел к своей комнате. Было за полночь. Пока я шел к воротам ашрама, которые находились примерно в 300 метрах от дома с комнатой для Пудж, Ричард стоял на воротах. Как только он увидел меня, он улыбнулся и спросил: “Итак, ты сомневаешься, был  ли это Бабаджи?” Можете представить мой шок от заданного вопроса! Человек, находившийся в дали от произошедшего, на самом деле понял все то, что происходило с мной в комнате и так, не говоря со мной. Все общение было телепатически и Ричард знал все!!! Это было откровением для меня. Я осознал насколько сильно он был связан с Бабаджи. Я стал лучше понимать величие Ричарда и важность его естественной, природной молчаливости. Мое уважение к нему многократно возросло. Я чувств овал также, что он проводит так много времени со мной по поручению самого Бабаджи, я ощущал глубокое почтение. Бабаджи действительно проявляет предельную заботу. Бабаджи означает Доброта  и Сострадание.

Великие Учителя, через Тысячи Глаз, наблюдают развитие каждой Души... Безусловная Любовь есть Выражение
Спустя неделю мы расстались и я вернулся обратно в Дубаи. Ричард вернулся во временное жилище в маленький городок в Индии и спустя месяц послал мне открытку с прекрасным изображением Бабаджи, с пометкой: “Кому бы я не дарил эту открытку,  Бабаджи появлялся. Я могу видеть насколько сильно любит тебя Бабаджи.” Я был глубоко тронут выражением чистой любви Ричарда. Я выразил ему свою глубочайшую признательность.
В Дубаи я начал работать на новую компанию в должности исполнительного директора. Компания была занята в сфере логистики. Мое финансовое положение улучшилось, но между 2005 и 2007 у меня не было дальнейшего общения с Бабаджи.  Тем не менее, на протяжении этого времени и у меня был опыт Шивы, о котором я расскажу в третьей части этой трилогии. Внутри меня происходили большие изменения, что касается духовного состояния.
Хотя это было очень трудно для меня сбалансировать стремительное духовное развитие и земную работу, я решил, что буду работать, чтобы зарабатывать себе на жизнь. Я хотел уйти от всех форм материальной зависимости. Духовность была очень личной и святой для меня, поэтому я решил никогда не рекламировать её и не использовать её для зарабатывания денег для существования.  Когда кто-либо обращался ко мне впоиске духовного знания, я всегда давал им все, что они могли взять, без ожиданий, сохраняя абсолютную чистоту.
Чистота – основа духовности. Я надеюсь, с благосклонностью Высших Учителей, что я смогу сохранять это до тех пор, пока не покину это тело. Не насилие в мысли, слове или действии, а также самоотверженная работа, делает нас признанными в высочайшей духовности, за пределами барьеров, созданных людьми.

Наши долги Матери Земле погашаются только через самоотверженное служение
Таким образом, в то время, которое упоминалось выше, я был погружен в мою собственную работу и различные духовные задачи, едва уловимо и великодушно направляемый Учителями. Я также выражал почтение духовным Гуру в их телах, когда мог. Так как средств до сих пор было не достаточно, я не посещал многие платные духовные курсы. Даже, когда я встречал или взаимодействовал со многими живущими Учителями, я делал это с абсолютным подчинением и полностью самоотверженно. Только если мы пусты умом – мы можем сто-либо получать. Если мы обращаемся к Гуру с заполненным умом, что он сможет нам отдать?
Тем временем я стал глубоко общаться с Саи Баба и имел несколько важных опытов, таких, как священный пепел и нектар, которые текли из моей верхней чакры несколько раз и т.п. На сколько это возможно, я сохранял безмолвие и анонимность. Я никогда не обсуждал свою духовность с кем либо – я думал, что слишком свято, чтобы выразить это словами, так как слова слишком ограничены.

Любовь Учителей не может быть выражена словами, это должно быть пережито…
Моя благотворительная деятельность продвигалась без каких-либо помех и много людей, со многих уголков планеты, присоединились ко мне в этом. Несмотря на это, мои духовные практики были более личными и всего несколько людей было вовлечены в это.  В то время необходимость внутренней работы над собой глубоко укоренилась во мне, а публичное выражение своей духовности создавало неприятные ощущения. Таким образом я держался подальше от толпы и плавал в бассейне духовности – я осознавал это.
На протяжении 2006-2007 года много раз я чувствовал разочарование, связанное с коварством, обманом, ложью, предательством и другими отрицательными чертами человеческого  существа. Я стал чувствовать, что я — неудачник на этих крысиных бегах . Я хотел выйти из всего этого – ничто, что предлагал город не пленило меня более. Я не чувствовал интереса к мимолетному блеску и к искусственности/неискренности отношений городской жизни. Я фактически три раза уезжал в Гималаях, при различных обстоятельствах, когда разочарование достигало наивысшего уровня, чтобы провести оставшуюся жизнь там. Каждый раз, я был отправлен обратно с одним и тем же сообщением: “Ты должен много сделать для мира.” На тот момент, это ничего для меня не значило и я возвращался, каждый раз погружался в свою работу и фонд благотворительности и хранил свою духовность, без преувеличения, в укрытии в себе.
Одна вещь, которую я осознал в то время было – нет необходимости идти куда-нибудь. Духовность – повсюду, где бы вы не находились. Все, что вам нужно – преемственность и полный отказ от эго. Анонимность помогла отказаться от эго и быть в связанном состоянии.
В течении 2006 и 2007 годов, я часто пребывал в ситуации пустоты ума. Я даже не знал своего имени или не мог отождествлять себя; бывало я забывал свою подпись. Все тождественности с индивидуальностью стирались. К счастью, это состояние обычно длилось в течении одного или двух дней. Максимум это могло продлится в течении одной недели. Каждый раз, когда это происходило, я выходил из него с чистым сознанием. Это было похоже на молодую бабочку, выходящую из кокона. Каждый раз состояние пустоты/чистоты  перемещало или поднимало сознание и это было метаморфозой .
Самым сложным являлось то, что было невозможно объяснить мое состояние кому-либо из моих коллег, так как это определенно не входило в должностную инструкцию Генерального Директора, ответственного за всю организацию. Благодаря благосклонности Учителей, их защите и благославлению, никакая неудача не происходила со мной на протяжении этой пустоты. Это было другой реализацией: Когда бы ищущий не сталкивался с таким перерождением (метаморфозой) – Учителя берут полный контроль, они защищают. Это мой опыт. Нет необходимости нам быть рядом с любым во плоти Гуру в чистом виде . Защита гарантированна. Такие изменения имеют обычную природу в каждом человеке. Иногда они очень радикальны.
В моем случае, прежде чем эти изменения начали происходить, я пережил полосу радикальных, переломных событий, которые могут быть названы “последовательными лишениями” – я потерял мою единственную дочь в дорожном происшествии, я развелся с женой, мое имущество было украдено, я потерял свои сбережения в сделке с недвижимостью. Я потерял работу, я заразился ноющей кожной аллергией , которая мешала мне спать, я должен был одевать одежду  из определенной ткани. Я наносил каждый час на тело лосьон, и все равно тело очень болело. Жизнь состояла из ряда мучительных агоний. Обычно, во время такой мучительной боли, мы находимся одни. Я был также без друга и без пары. Так, постепенно, я был лишен всего, весь телесный и материальный комфорт были удалены. И именно в это время проявляется духовность. Осознание уровней, достигнутых в различных измерениях. Учителя заботятся об этом.

Время и пространство вне нашего Контроля... Все же, время и пространство делает нас единым целым
Один раз, после обеда, когда я находился в своем офисе в Дубаи, я почувствовал, что мой разум становиться притупленным или онемелым. Я решил поехать домой  и отдохнуть. Я сел в машину и начал ехать в сторону дома. По пути домой я заметил, что кто-то говорит со мной, инструктируя меня делать определенные вид дыхания, что я и делал, одновременно ведя машину. Я стал погружаться все более и более, в состояние похожие на транс…
Затем пришла инструкция изменить мое сознание в уме и мыслях. Довольно скоро они также стали утихать. Я едва смог доехать до дома. Я остановился, припарковал машину и добрался до комнаты. Каким-то образом я закрыл дверь и  лег на кровать, лицом к потолку. Телефон, который был в моей руке, упал на кровать. Я не мог выключить его и поставить в режим “без звука”(к удивлению, мой телефон не звонил весь вечер. Бабаджи заботится обо всех сторонах).
Я лежал, пялясь в потолок, в полном трансе, как будто парализованный. Я не мог пошевелить пальцем, даже если я хотел этого. Так я пролежал с 15.00 до, примерно, 21.00 Это было самым длинным общением с Бабаджи. Мое сознание было кристально  чистым, тело было неподвижным. Бабаджи рассказывал мне много вещей, снова, о моем пути, традиции к которой я принадлежу, высочайшем единстве и единстве Учителей, цели жизни, знаниях, в которых я могу нуждаться, чтобы продолжать мою миссию в этой жизни. Я задавал ему много вопросов, которые Он терпеливо разъяснял (у меня нет разрешения повествовать целиком общение здесь, и в этом нет необходимости – это были прояснения и руководства, не футуристические предсказания).

Биба , склонённая к плечу Бабаджи, со слезами признательности... необыкновенный снимок!!!
Между тем, около 8 вечера  пришла Биба (Бильяна) навестить меня. Я видел как она парковала свою машину, напротив моего здания (это было только то, что я заметил, в этом высочайшем состоянии осознания, я имел зрение-сканер и мог с легкостью видеть через стены, мебель и т.п. Мои аппартаменты были на третьем этаже). Бабаджи разрешил ей войти и задать вопросы о том, что ее волнует на протяжении нескольких лет (к этому времени, она привыкла к моим трансовым состояниям и поэтому не была удивлена, увидев меня одного, даже если в течении 6 часов было не совсем обычно. Ей было даже позволено записать несколько посланий.

Вера и чистота – это две опоры духовного существования
Около 21.30 Бабаджи покинул меня. Перед этим я спросил его: “Бабаджи, как я найду тебя?” Он ответил: “Не беспокойся. Я найду тебя.” В один момент нашего разговора, моя Анахата (сердечная чакра) сильно расширилась и я почувствовал переполняющую меня любовь к Высочайшему Мастеру и я четко осознавал, как  телепатически передал ему: “Бабаджи, моя любовь к тебе глубока. Я действительно люблю тебя.” Он внезапно прервал: “Отрежь, это чепуха” – не было времени для формальности. Не было ничего, что можно давать или брать. Это было важное сотрудничество. Все было частью этого. Я стал осознавать это.
Так я достиг второго уровня моего общения с Бабаджи.  Я целиком осознал через Мальчика-Бабаджи, Ричарда и мое собственное общение, что Бабаджи — это просто имя, чтобы назвать именем подобное явление явление. Он не просто человек или Гуру, Он представляет Всемогущего Бога во всех Его тонкостях. Слова не могут описать его. Я стал понимать, что я ничего не знаю о Бабаджи. На самом деле, я ничего не знал вообще. Мы даже не можем осознать его величие. Бабаджи действует в различных сферах и плоскостях. Он направляет тысячи существ. Мы не можем ограничить его каким-либо внешним видом, мыслью, словом. Он — вечен, Он – вездесущ. Он здесь и сейчас. Он повсюду. Как сказал мне Мальчик-Бабаджи “Бабаджи не существует в теле – он существует в теле каждого. Кроме того, он принимает образ, так как это необходимо для другоц стороны – собеседника. Образ исчезает, как только необходимость его пропадает. Это так же, как мы одеваем специальную одежду, когда выходим из дома или встречаемся с людьми, так и он – Бабаджи — одевает тело, когда ему нужно взаимодействовать.”
Я надеюсь, что рассказанное выше, поможет читателю получить какое-то понимание о высочайшем сознании, о Великом Мастере, которого мы называем, по необходимости идентификации, Бабаджи. Он безымянен, безпол, безформен и вездесущь.
Спасибо Вам, за то, что были со мной здесь и сейчвс. Бабаджи благословляет Вас.
Аум, Бабаджи!!!
С любовью ко Всем,
М

Я - пустой сосуд. Я даю все, что имею...