среда, 24 августа 2016 г.

Читайте книги о Бабаджи

'Dragonite_Z' сказал(а) 25 Окт 2003 - 10:46:
Знаешь сколько разных Бабаджей? :wacko: Бабаджи это почтительное обращение, если Баба - Отец, то Бабаджи, наверное Дорогой Отец. Наверное в каждом местечке Индии, рядом с каждым городом и деревней, есть свой Бабаджи, свой Святой человек. Есть и Бабаджи из Хайдакхана, Бабаджи из Бадринатха, Бабаджи из Вриндавана и много много других Бабаджей. 
У меня в подсознании только один БабаДжи - Крия Хейракханди бол БабаДжи. Хотя запросто можно Саи Бабу назвать БабаДжи.

'marianna' сказал(а) 25 Окт 2003 - 05:47:
ребята, я сейчас "тону" в книге о молодом Саи... Шриматхи Виджайи Кумари "Только в тебе спасение" :wub: :wub: :wub: ...

и в предисловии написано : "... В 60-х годах Виджайя Кумари вместе с группой преданных сопровождала Бабу в Бадринатх - древний ашрам в Гималаях, основанный Шанкарачарьей.."

а Бабаджи - не из Бадринатха? или я что-то путаю?...
Да, - это тот самый БабаДжи, с которым встречался наш Саи Баба, интересно о чём Они говорили, они наверное разговаривали глазами и телепатией.
О'Ом Саи Рам!
'sidhi' сказал(а) 24 Окт 2003 - 12:58:
Интересна как складывались отношения у Бабаджи и Сатья Саи Бабы

Мне всё таки нравится момент встречи двух Аватаров: Сатья Саи Бабы и Крия БабаДжи

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение 
Саи Рам! Са-и Рам! Ом Намах Шивая!

Однажды мы вместе с дочерью отправились в Хайдак-хан: нас туда тянуло, но мы не знали почему.В пути мы твердо решили не припадать к ногам Бабаджи и вообще не дотрагиваться до них, как это обычно принято в Индии.Это было твердым решением.Мы впервые увидели Бабаджи еще до того, как добрались до самого ашрама.Он ехал на слоне, а вокруг Него толпилась масса людей.Чтобы не попасться Ему на глаза и избежать затруднительного положения, когда нам нужно будет припадать к Его Стопам, мы тихо встали в стороне.
Тем не менее Он воздал нам те почести, которые мы не воздали Ему.Он издалека махнул нам.»Иди ты»,- сказал я своей дочери.Но не успел я договорить , как Он махнул второй раз, показывая, чтобы я тоже подошел к Нему.И , к нашему большому смущению, Он настоял на том, чтобы мы сели на слона вместе с ним.
Первый взгляд в глаза Бабаджи был ошеломляющий.В них я увидел себя, все свое существо.Огонь Его глаз пронзил мое сердце.Моя голова стала пустой, а сердце стало полным.Было так, как будто я знал Его всегда.
Вместе с ним мы пересекли Гаутаму Гангу;Он - распевая мантру «Сита Рам».Он пригласил нас присоединиться к Нему.Хотя я не имел ни малейшего понятия, кто такие эти Сита и Рам, я мог произнести эти звуки и поэтому громко запел.Он попросил меня петь еще громче:»Сита рам, Сита Рам, Сита Рам..»
Потом Он немного поговорил с нами и спросил откуда мы.А затем я склонился перед Ним, дотронулся до Его Стоп, до Его колена.Мой ум опустел, а сердце наполнилось.Я был счастлив , я просто был здесь: кроме этого , я ничего не осознавал.
Он проявил к нам любовь и уважение, которых мы совсем не заслуживали.
/Бабаджи непостижимый/ 

В 1993г. школу Раджа и Буддхи-йоги Владимира Антонова в Москве посетила Раджани,
ученица Бабаджи, которая основала ашрам Бабаджи в Окунево.
Поразительная личность, огромной силы духа и света.
Позже преподаватели школы неоднократно ездили в ашрам Бабаджи в Хайракане.
Возвращались оттуда преображенные, наполненные силой, светом и чистотой.
В 93г. была выпущена небольшая книжка о Бабаджи Г. Минетт с его фото на обложке.
Удивительной красоты и духовной силы лицо.
Смотря на это фото, я чувствовала сильную внутреннюю связь с Бабаджи.
Прикрепленный файл  Бабаджи.pdf   202,25К   9 Количество загрузок:

Поэтому в первую поездку к Саи Бабе в 1994г. я планировала также попасть в ашрам Бабаджи.
Когда я приехала в ашрам к Свами, оказалось, что несколько преданных, в их числе переводчица Тамара -
одна из первых русских, приехавших к Свами, уехали в ашрам в Хайракан.
Поехать хотелось, но в ашраме - живой бог, в Хайракане же Бабаджи не было в физ. теле...
Я решила оставить поездку на волю бога.

Через несколько дней приснилось - очень энергичным шагом идет наш Свами с закатанными рукавами робы в строительном жилете, с посохом в руке. Несколько человек, со мной в т.ч., поспешает за ним.
Весь его вид говорит - "сейчас я покажу вам, как надо работать".
Мы приходим на стройку, и он учит нас укладывать кирпичи. 

Во сне я понимаю, что это Хайракан.
И Бабаджи и Саи Баба - это одно, только у них "работа разная".
К Бабаджи приезжали с Запада в основном мощные, сильные люди, твердо стоящие на ногах,
которых он потом посылал в мир служить, нести его весть, типа Раджани.
Свами же звал к себе всех, даже таких "некрепко стоящих на ногах", как была я.
Саи Рам. Елена

ignorus сказал(а) 29 Дек 2013 - 15:15:
Существует  малоизвестная книга, посвящённая Шри Бабаджи, написанная в пураническом стиле, 'Шри Садашива чаритамрита', автор -  Вишну Датт Мишра Шастри...
Эта книга достойна внимания в этой теме! 
http://www.babaji.ru...haritamrita.htm

Восхваляйте Шри Бабаджи, Который отвечает: "Скоро явлюсь Я на Земле. В трета-юге явлюсь Я как брахмачари с Рамой, чтобы избавить мир от невежества. В двапаре-юге Я войду во все сердца, что откроются Мне. Вам дам Я Знание. Тогда Вишну воплотится как Божественный Лебедь и люди будут называть Меня Парамахамсой и брахмачари и воспримут Учение Кумаона*".
(Шри Бабаджи уверяет, что Он нисходит на Землю с начала Двапара-Юги и с этого момента начнет учить, как с помощью йоги достигать состояния глубокой медитации).

 
*Кумаон – часть Гималаев, с которой связаны неоднократные явления Бабаджи. Находится на территории индийского штата Уттар Падеш.

отрывок из указанной выше книги ("Нектар деяний Садашивы") 
Короткое видео, ёмко отвечающее на важный для всех серьезно настроенных духовных искателей вопрос.
Свами Криянанда - прямой ученик великого Мастера Парамахансы Йогананды
(автор духовной классической книги"Автобиография йога"),
делится своим опытом со всеми интересующимися.


Нашла любопытный рассказ на сайте Бабаджи.
В полной мере относится к преданным всех Божественных воплощений.

...Однажды вечером Бабаджи прервал киртан
и обратился к преданным с речью.
Я стоял рядом с ним и внимательно слушал.
Когда он сказал, что нужно с решимостью достигать
своей цели, мой ум впал в растерянность.
С той минуты, как я встретил Бабаджи, я отказался от всех целей,
а также от самой идеи цели. Я считал, что в этом заключается весь смысл пути предания себя Богу, которым я шел после того, как мне посчастливилось встретить его в этой жизни.
Когда его речь была завершена, и киртан возобновился, я все еще размышлял над этим вопросом.
Затем я наклонился к Бабаджи и сказал:
- Баба, Ты говоришь, что нужно с решимостью достигать своей цели,
но у меня нет цели, так как я живу ради Тебя.
Он улыбнулся, глубоко посмотрел мне в глаза и,
ударяя себя в грудь, произнес:
- Я - твоя цель!

!!!10407633_728953890526095_8849041490856604110_n.jpg

Вышла в свет новая книга о Бабаджи на русском языке
"Столкновения с Бабаджи. Мастер из Гималаев"  Ренаты Кадди . 
 
Автор описывает свои встречи с Бабаджи, полученный духовный опыт и его Учение, стирающее границы между религиями.
post-3344-0-44666000-1450095905_thumb.jp



Книгу можно скачать в разных форматах

!!!!!!!1499680_734280816660069_3661575095921385248_n.jpg

В Васишта йоге говорится, что в действительности нет никакой связи между этими двумя собеседниками...

Наша связь "обеспечивается" только одним - проявлением единого Сознания, или связующим принципом Рамы, или Жизнью во всех существах (тут - что кому ближе), хотя при Знании того, что ничего не существует, - нечему и связываться ))). 
 А в Йога Васиштхе есть и такие слова:
"Даже замечание ребенка должно быть принято, если оно благоразумно; но замечание даже самого Брахмы должно быть отброшено как пучок соломы, если в нем нет здравого смысла.":)
(Поэтому большая просьба не уводить разговор в сторону, потому что ирония и как бы лирические отступления "не в тему" могут легко выглядеть как флуд). 
 
Предлагаю  вашему вниманию интересную книгу Моханджи "Бабаджи - вне определений" (вроде здесь она еще не была представлена).  В ней описан опыт не только ее автора, но и других людей, прикоснувшихся к тайне постижения Бабаджи. 
И даже написано о Шри Сатья Саи Бабе (в третьей части).
 
 
 
 
Ом Саи Рам!
Видео из фотографий Бабаджи под очень красивый бхаджан
"Хара Хар Шанкара Парабрахма Парамешвара"

Hara har Sankara Parabrahma Parameshwara

Из книг мемуары Гауры Деви - лучшая.
У нас есть отдельная тема по ней.

Еще книги, которые можно читать по много раз:

"Я гармония" - не крепится, большой размер даже в архиве.

Прикрепленные файлы


devi.jpg

"Несколько раз я пыталась провести пуджу в Его честь в киртан холле,
держа перед Ним зажженную лампу.
Он забрал у меня огонь и начал выполнять им волнообразные движения 
перед моим лицом, указывая таким образом, что лишь Он один пребывает
внутри меня.

В другой раз я выполняла пранам перед Ним, и ОН спросил: "Кому ты
делаешь пранам? Я - твое собственное Высшее Я".

Другой случай. Я шла по джунглям вместе с Ним и споткнулась о камень,
потому что смотрела на Его стопы, а не под ноги.
Он повернулся ко мне и сказал: "Смотри внутрь, снаружи много
трудностей".

Из книги Гауры Дэви "Огонь трансформации"

l_a6ddf343.jpg

Из книги "Врата к свету"

В Халдвани в ожидании приезда Бабаджи собралось много преданных. Он так долго отсутствовал, что теперь все хотели сопровождать его до самого ашрама. В это время года река достаточно мелкая, и её легко можно пересечь на грузовиках, что мы и сделали. Эта поездка навсегда останется в моей памяти вместе с теми моментами, когда я могла оставаться наедине с Бабаджи. Это самые прекрасные страницы в моей жизни.
Стоя на куче багажа и пытаясь удержать равновесие, я вдруг услышала, как Бабаджи зовет меня. Он хотел, чтобы я и сын пересели к нему в кабину.
Наезжая колёсами на камни, машина подскакивала, тряслась и грохотала. Бабаджи взял мою руку и с улыбкой слегка сжал её. При каждом подбрасывании грузовика наши плечи соприкасались. Я пыталась сонастроиться с ним и, освободившись от мыслей, почувствовать его внутренний мир, духовно стать с ним одним целым. Его лицо почти соприкоснулось с моим, когда своей правой рукой он сделал круговое движение прямо перед нами: голубое небо, высокие горы вокруг, сверкающая река и грузовик впереди нас, наполненный людьми. Он сказал: "Я люблю, я люблю".
Я уже собиралась спросить: "Что ты любишь?", как вдруг поняла, что он имел в виду всё творение. Он любит всю Вселенную, включая всё живое и неживое. Я чувствовала себя неописуемо счастливой и наполненной. Мне хотелось, чтобы путешествие никогда не заканчивалось.

Прикрепленные изображения

  • !!527773_440761115964985_668267329_n.jpg

  • Елена Волкова Саи Рам
    Перечитала всю тему о Бабаджи... Столько здесь всего: и бхакти, и любви, и вопросов, рождающих смятение ума, и успокаивающих ответов.:))
    Себя я поймала на том, что ум стремится к некой систематизации всей информации о Бабаджи, зачем ему это - не знаю:))Возможно, чтобы сохранить себя)))) 
    Один из самых частых вопросов на уровне детского сада :): почему все те, кто так или иначе связан с именем Бабаджи, будучи современниками и наследниками одной традиции, не пересекались между собой или не упоминали друг о друге? 
    Так или иначе в поиске этой систематизации ты невольно выходишь на цепь ученической преемственности (парампара), которая может идти как по семейной линии (потомки Лахири Махасайи), так и по ученической, в ряду которых в этой теме, например, не упоминается имя Парамахамсы Харихарананды, получившего посвящение в крийю непосредственно у Шри Юктешвара. 
    Вообще, тема крийя-йоги заслуживает отдельного разговора...
    Пока не буду открывать тему про этого йогина и учителя, помещу небольшую справку здесь и ссылку на его книгу о традиции крийя-йоги...

    ПАРАМАХАМСА ХАРИХАРАНАНДА 

    Родился 27 мая 1907 года в Западной Бенгалии в семье браминов. С одиннадцати лет он решил посвятить жизнь Богу. Он принял посвящение в Джнана Йогу и начал свой духовный путь, руководствуясь любовью и добром, медитацией и молитвой. 
    В 1932 году Шри Юктешвар Гири посвятил его в технику Крийя Йоги. Под руководством учителя Харихарананда учился не только строгой дисциплине и глубокой медитации, но и астрономии, астрологии, медицине и хиромантии. 

    В 1935 году из Америки Шри Юктешвара вернулся Парамахамса Йогананда, он и посвятил Харихарананду во вторую ступень Крийя Йоги. В 1938 году молодой человек стал Свами и вступил в ашрам Шри Юктешвара в Пури. Многие годы он соблюдал обет молчания, всё своё время посвятив медитации. В начале сороковых годов руководитель ашрама в Катаре Шримат Сатаянда Гири посвятил его в третью ступень Крийя Йоги. В последующие годы Харихарананда получает высшие техники Крийи от Шри Саньяла Махасая, самого молодого ученика Лахири Махасая. 
    К 1948 году он прошёл шесть ступеней Самадхи и достиг высшей ступени Нирвикальра Самадхи, при котором тело, разум, интеллект и эго находятся в состоянии абсолютного равновесия, и получил звание Парамахамса. 

    В 1951 году Парамахамса Йогананда даёт ему задание посвящать и обучать других людей Крийя Йоге. Парамахамса Харихарананда путешествует по всей Индии, основывая центры Крийя Йоги и охотно делясь с ищущими знаниями. Первый раз Парамахамса Харихарананда выехал на Запад по многочисленным приглашениям духовных центров в 1974 году в возрасте 70 лет. Он побывал во многих странах Европы и в 1975 году отправился в Америку, где проводил медитации и читал лекции, обладая удивительно глубокими знаниями по Торе, Библии, Корану, Бхагават-Гите, Ведам и учениям других религий. Он воспитал множество учеников, являясь для тысяч своих приверженцев фонтаном любви, примером чистоты и самодисциплины. 

    3 декабря 2002 в возрасте 95 лет Парамахамса Харихарананда покинул бренное тело и вошёл в махасамадхи.

    Книга Парамахамсы Харихарананды по крийя-йоге
    http://scriptures.ru...riharananda.htm

    Ом Саи Рам


    • image.jpg
    •  
    • image.jpg

    • Сумиран (мастер Адвайты) рассказывает о Бабаджи и трех линиях
      преемственности, связанных с этим аватаром Шивы.

      Дело происходит в Индии весной этого года, так что вполне наглядно.

    • http://www.sathyasai.ru/forum/topic/525/page-13

Комментариев нет:

Отправить комментарий