Бабаджи — вне определений. Первая часть

Дорогие друзья,
Это моя скромная попытка выразить словами явление, которое поистине неописуемое.
Махаватар Бабаджи это не человек или просто гуру. Это явление.

Бабаджи существует вне оболочек. Он носит их только чтобы выполнить свой долг.
Даже имя Бабаджи, которое обычно широко используется в Индии, чтобы обратиться к духовному учителю, не может объяснить или передать явление, которое мы называем ‘Бабаджи’. Так как мы стали зависимыми от имени, которое позволяет понять о ком мы разговариваем, мы будем использовать имя Бабаджи.
Бабаджи вне любого интеллектуального понимания. Он вне слов и мыслей. Он вне пределов религиозных теорий.  Любая форма или рисунок которая отображает Его, далеки до Его высоты. Он не имеет определенной формы. Но он принимает форму, которая находится в вашем уме, когда он хочет передать сообщение, и чтобы дать вам знать – кто говорит. Учитель, не имеющей оболочки, может выбрать любую форму, до тех пор пока это необходимо. Разум человека, увлеченный внешней оболочкой, не может быть удовлетворен до тех пор, пока правдоподобный образ не будет прикреплен к сообщению. В противном случае, даже если сообщение действительно важное для получателя, оно будет забраковано, так как информация или сообщение родились (появились) из подозрительного источника. Что бы удовлетворить эту потребность, Бабаджи является в форме, понятной для получателя, между тем, в действительности, Он остается бесформенный. Я осознал эту истину практическим путем.
Это описание моего опыта переживаний / впечатлений о Бабаджи. Несмотря на то, что я подверг сомнению избрание меня повествовать о таком великом как Маха Аватар (Великая Инкарнация), я думал, что мой опыт сможет помочь по крайней мере нескольким ищущим на пути духовного совершенства.
В этом мире многим посчастливилось иметь прямую связь с этим межгалактическим учителем. Опыт каждого представился бы уникальным и отличным от другого. Это вполне естественно, потому что у каждого свой путь эволюции, преемственности и самооценки, свой уровень понимания. Следовательно, нет смысла в сравнении. Пожалуйста, помните это, продвигаясь вперёд по своему пути духовного осознания.

Изображение бесформенного. Бабаджи это явление.
Эта тайна зовется Бабаджи
Мое первое знакомство с Бабаджи – в Этой жизни
Многие люди узнают об этом мощном, вездесущем Учителе через великое, выдающееся, живущее в литературном выполнении произведение »Автобиография Йога», где рассказывается о человеке по имени Парамахамса Йогананда. Так же произошло и со мной. Мое первое знакомство с Бабаджи было в этой жизни, через великую книгу Йогананда. Я прочитал эту книгу много лет назад, в середине 1990. Я читал о разных Учителях и был очарован ими. Ничего более.
В 2000, моя единственная дочь Амму ушла из жизни, что принесло огромное горе в жизнь всех членов моей семьи, включая меня. Это был год, когда я посетил Гималаи впервые. Харидвар, Ришикеш, Тапован… омовения в Святой Ганге действительно очищали. Медитируя в пещере Васишты, встречая и беседуя с настоящими святыми и садху, которым ничего от меня не было нужно взамен, было всецело освежающим, особенно для человека как я, живущего в мире коммерции, в мире жесткой конкуренции и строго обусловленных отношений. Люди не встречаются с людьми бескорыстно!!! Безусловная любовь Гималаев была восстанавливающей и многообещающей. Это вселило в меня новую надежду. Новую цель. Эта любовь инициировала мою духовность. Это толкнуло меня на совершенно другой путь, который я совсем не сознавал до того времени. Это путь проницательности и силы. Путь истины. Путь Шивы.
Гималаи
Гималаи пленили меня невероятно. С того времени я не мог противостоять искушению посещения Гималаев каждый год, и я продолжаю это делать по нынешний день. Это происходит в дату годовщины смерти Амму, каждый год.
В 2000 году я встретил Мата Деви Ванамали, Божественную Мать, которая является воплощением сострадания, великой приверженкой Бога Кришны. Она усыновила меня как духовного сына. Она живет в Таповане, рядом с Ришикешем, на берегу Ганги. Она сказала мне “Для того чтобы посетить родительский дом, сыну не нужно разрешение. Этот ашрам – он так же твой. Тебе не нужно разрешение для того, чтобы прийти домой. Это и твой дом. Так я нашел свой “дом” в Гималаях.

Мата Деви Ванамали и я
Даже при том, что каждая поездка приносила мне много новых открытий откровений, сознательно я не искал Бабаджи. Эта мысль даже не существовала в моем сознании.
В 2002, вместе с Матаджи, я посетил храм в Бадринатхе, который находиться на высоте около 3300 метров. На такой высоте очень мало кислорода, я испытывал одышку. К тому же там очень холодно.
Обитель Бабаджи, якобы находилась рядом с храмом Бадринатха. Я не знал этого. Сейчас я понимаю, что Бабаджи повсюду и Он не только около Бадри. Тем не менее, интересная встреча с неведомым святым произошла там и я полагаю что это была неожиданная встреча с самим Бабаджи, хоть я и не совсем уверен. Разве это имеет значение? Произошло это следующим образом…

Храм Бадринатх в Гималаях
Мы приехали ночью, и, когда я смотрел в небо над храмом, я увидел круглый яркий объект в небе. Это выглядело как летающая тарелка – НЛО. В известном смысле в Гималаях нужно ожидать много удивительных и не поддающихся объяснению вещей. Я слышал, что некоторые великие Учителя, которые медитируют в Гималаях, вовсе не с нашей Планеты. Следовательно, наблюдение НЛО не было чем то невозможным, так я полагал.
С утра, я увидел, что за храмом есть гора, которую невидно ночью, и на вершине горы ютится маленькая хижина. Я не мог разглядеть ни одной дороги, ведущей к вершине. Я спросил Матаджи и она ответила, что там живет святой старец. Я не мог понять, как старец медитирует так высоко в горах и в таком холоде. Я хотел встретить его, но прежде всего из-за состояния моего здоровья и невозможности увидеть некое подобие пути к вершине, я определил всоё желание, как неосуществимое. Мы остановились в Бадри на несколько дней, и решили покинуть храм на третий день.
Матаджи сказала нам, что мы уедем после утренних молитв в храме. В тот день храм был переполнен людьми. Матаджи разрешила сидеть справа, напротив Святая Святых, и я находился на четвертой или пятой линии за ней. С того места, где я сидел, я мог спокойно наблюдать за тем, что происходит внутри храма. Молитвы и ритуалы начались и все присутствующие начали петь мантры. Энергетика и подъём были неимоверны. Внезапно хрупкий старик вошел через дверь и направился сквозь толпу прямо к двери Святая Святых, где сидела Матаджи. Каждый уступал дорогу. Матаджи отодвинулась в сторону и старец сел рядом с ней. Когда я увидел его, я почувствовал огромную скрытую энергию внутри старого хрупкого тела. Он был очень худой, почти как скелет. Я сидел, наблюдая за этим человеком и ритуалом. Когда закончилась молитва, все стали покидать помещение. Старец, проходя мимо, посмотрел мне в глаза и внезапно он схватил мою правую руку, крепко сжав её. Всякий раз, вспоминая этот случай, я чувствую сжатие моей руки. Он держал мою ладонь несколько секунд среди толкающей нас толпы, и неожиданно отпустил мою руку и ушел. Он тотчас же исчез и мы не могли его нигде найти. Я не мог понять этого святого, и я также не мог понять почему он схватил мою ладонь и глубоко смотрел мне в глаза, а затем исчез в один момент. Все было настолько таинственно.
Матаджи ждала меня снаружи. Она сказала “Это поездка священна и благословлена для меня, потому что я могла сидеть рядом с Великим Йогом .” Я рассказал ей, что он проделал со мной. Она воскликнула “Тебе очень повезло. Он Великий Йогин, который держится подальше от контакта с людьми.” Я спросил ее “Кто он?” Она ответила “Ты хотел повстречать святого, живущего на вершине горы, позади храма. Это был он. Так как ты не мог пойти туда, Он спустился вниз, чтобы увидеть тебя. Такой Учитель всегда исполняет искренние желания ищущих.” Это был настолько огромным опытом для меня! Это было своего рода глубокое откровение. Благодарность заполнила мое сердце, как никогда ранее. Был ли это Бабаджи? Кто знает? Я никогда не видел его снова.
Мальчик Бабаджи
В 2004 году я столкнулся с еще одним кризисом в моей жизни. Я должен был переселится из Омана и испытать много материальных потерь и связанных с этим страданий. Я также потерял работу и был не уверен во всем, за исключением духовности. Это было время, когда я пришел, чтобы узнать и встретить человека, который находился в постоянном общении с Бабаджи. Поскольку у меня нет разрешения открыть имя этого человека, а так же его местонахождение, я буду просто называть его мальчик Бабаджи.
Впервые я говорил с ним, когда он посещал Индию, и находился в доме друзей. Когда мой друг сказал мне, что мальчик Бабаджи находится в его доме, я почувствовал глубокое желание поговорить с ним. В то время я был в Дубаи, а дом моего друга – в Индии. Когда я рассказал другу о своем желании, он сказал “Ох, ты тратишь свое время Моханджи. Он даже не смотрит ни на кого, не говоря уже о разговоре. Он всегда в медитации, ночью и днем.” Это не оттолкнуло меня. Я по-прежнему продолжал настаивать и, в конце концов, мой друг проявил инициативу. Я позвонил в определенное время, когда мальчик Бабаджи был близко к телефону и мой друг ответил на звонок. Я мог слышать, что он рассказывал что-то мальчику Бабаджи обо мне. Я слышал, как он сказал “Моханджи звонит из Дубаи. Он великая душа. Ты должен поговорить с ним”, и дал телефон мальчику Бабаджи. Я слышал его голос впервые. Прежде чем я успел поздороваться, он произнес “Om sai Ram … Om Sai Ram … Om Sai Ram…” три раза и прервал связь. Внезапно я почувствовал, как что-то проникает в мою голову – это походило на пулю, проникающую в мой мозг. Мучительная боль. Сильная головная боль накатывала, как волна. Я даже не мог ничего четко видеть. Каким-то образом я сумел добраться домой и решил поспать. Делать что-либо другое я был не в состоянии.

Нам нужно реальное, чтобы понять неосязаемое. Дуальность ведёт к неизбежному единству
15 августа. Прошла одна неделя после его “разговора” со мной. Я направлялся в Индию. Я знал, что повстречаюсь с мальчиком Бабаджи и был очень взволнован. Я купил немного сушеных фиников высокого качества и как только прилетел в Индию – попытался с ним встретиться. Это было нелегко. Я встретился с другом, который принимал его и он сдерживал моё стремление, говоря: “Моханджи, его нелегко повстречать. Он живет в доме, который находится на расстоянии приблизительно час езды отсюда на машине. Он все время медитирует и общается с Бабаджи. Он никогда ни с кем не разговаривает. Даже не смотрит на людей. Ест немного. Соблюдает тишину и выходит из комнаты только по крайней необходимости”. Я все еще настаивал на том, чтобы увидеть его. В конце концов он сдался моей настойчивости и скоро я был в пути к к месту пребывания мальчика Бабаджи. Очень много мыслей проходило через мой взволнованный ум. Я походил на ребенка, едущего в Диснейленд.
Когда я достиг его дома, я ожидал, что слуга откроет мне дверь. Прежде чем я позвонил в дверь, мальчик Бабаджи пришел и открыл дверь сам. Моя челюсть отвисла. Я не знал, что сказать!!! Я просто стоял и смотрел на него. Он нарушил тишину “Моханджи … Добро пожаловать”. Я пытался объяснить кто я и откуда. Совсем неожиданно он отрезал мое объяснение и сказал “Бабаджи сказал мне, что ты придёшь. Я ждал тебя. Я тебе должен дать кое-что. Идем со мной.” Мое сердце учащенно забилось. Я пошел с ним в гостиную. С собой у меня были сушенные финики. Я дал их ему, говоря “Это для тебя и Бабаджи”.  Он взял их без каких либо эмоций. Я подумал, что он не понял. Я взял обратно финики, распаковал, и подал ещё раз, сказав “Это специальные финики для тебя и Бабаджи”. Он ответил резко “Я понял”, что было намеком, что формальности его не интересуют. Он жестом показал мне место, где сесть. Он сел также. Мы сидели напротив друг друга.
Он сказал “Слушай меня внимательно. Вчера ночью Бабаджи сказал мне, что ты придешь. Он подробно рассказал о тебе. Я знаю все. Я знаю проблему, с которой ты сталкиваешься, медитируя. Бабаджи сказал, что “Ты должен разделить свой мозг на две части и двигаться между. Ты достигнешь свое предназначение .” Бабаджи попросил, чтобы я научил тебя мудре (жест или особый путь соединения пальцев для достижения желаемого энергетического потока), которая будет поддерживать тебя в будущем.” Он прикоснулся ко мне и терпеливо поправил мои пальцы. Я делал мудру много раз, до тех пор, пока он не был удовлетворен. Тогда внезапно он сказал “Давай медитировать вместе.” Это было действительно неожиданно для меня. Мои друзья ожидали снаружи и я пообещал родителям быть дома до заката. Кроме того мой друг, принимавший мальчика Бабаджи, говорил мне, что как только тот начинал медитировать, то это могло длиться несколько дней. Что мне делать??? Я пытался медитировать 30 минут. Я видел, что мальчик Бабаджи ушел в глубокую медитацию. Я сделал простирания к его ногами и покинул дом. Это был чудесный день для меня. Волнение переполняло меня. Бабаджи знает меня и, более того, он передал мне через своего ученика драгоценную, меняющую жизнь мудру!!! Я чувствовал, что это огромный скачек в моей духовной жизни.

Необъяснимое изменение
Изменения понимания
На следующий день по соседству был публичный прием. Целью этого приема было почтение людей, которые выделились в благотворительности или в самоотверженной помощи. Меня также благодарили на этом приеме за благотворительный акт/ инициативы, проведенные через Ammucare, организацию, которую я основал в 2003 году. Однако награда не была моим интересом. Мой интерес состоял в том, что мальчик Бабаджи мог быть там. Это было еще одной возможностью провести какое-то время в его энергетическом поле. Как только я достиг места встречи, я зашел в помещение, я искал его. Я нашел его, сидящим с закрытыми глазами в комнате, расположенной вдали от происходящего. В комнате больше никого не было. Я сел рядом с ним. Когда он почувствовал мое присутствие он открыл глаза, недолго смотрел на меня и снова закрыл. Он не показал, что узнал меня. Я сидел там и мысленно передавал ему свои извинения за то что ушел не попрощавшись. Я пытался передать телепатически, следующее “Я так сожалею. Я должен был вчера рано уехать, не сказав тебе. Я не хотел тебя беспокоить, так как ты был в глубокой медитации.” Несколько секунд спустя он внезапно открыл глаза и сказал “Все в порядке. Без формальностей.” Он получил мое телепатическое послание и ответил вербально!!! Это было поистине воистину удивительно. Моя связь с ним была явна, это работало!!! Внезапно, как буря, сильная вибрация началась в моем теле. Я сидел там, понимая, что не могу двигаться. Я чувствовал себя парализованным. Энергия начала образовываться как пузыри внутри, в области живота, поднимаясь словно пузырьки содовой в стакане. Я чувствовал много пузырьков – как энергия формируется, двигается и взрывается в моей голове. У меня не было жутких мыслей. В то время как все это происходило – мой рассудок и активное сознание также понимали мое состояние и то, что происходит в комнате. Подсознательно я ожидал, что мое имя могут назвать в любое время, чтобы вызвать на сцену для почтения. Понимание, что я не могу двигать свои телом, а так же понимание, что со мной происходит что-то радикальное, поглотило меня полностью. Я очень расширился в своём осознании и стал свидетелем происходящего внутри моего тела, а так же разговоров и действий снаружи. Я не знаю как долго я там оставался. Я надеялся, что мальчик Бабаджи спасет меня и поможет, когда назовут мое имя, дойти до сцены. Он ничего не делал. К тому же он выглядел так, как будто находился в трансе, как и я. Я точно осознавал, что находился трансе. Внезапно, святой, который сидел на сцене, помчался в комнату, где мы находились, ничего не говоря, он мягко провел рукой по моей голове и быстро ушел обратно. В течении нескольких секунд я пришел в нормальное состояние. В то же самое время объявили мое имя и я смог дойти до сцены, пока они описывали работу Ammucare для бедных и беспомощных. Я поднялся на сцену, получил награду, и собирался вернуться обратно, когда главный гость попросил сказать несколько слов. Я не мог. Я был в другом состоянии. Я только коротко, и главным образом через язык тела, выразил искреннюю благодарность и признательность за удостоенную награду и быстро пошел обратно в комнату, где мальчик Бабаджи все еще сидел в состоянии транса. Он даже не распознавал мое присутствие или мое движение по комнате.
Прощание и Бесценный Подарок
Я не мог проводить много времени с мальчиком Бабаджи. Довольно скоро я узнал, что он собирается покинуть это место в ближайшее время. Однажды вечером зазвонил телефон, в момент, когда я общался с моими родителями. Я был удивлен, услышав голос мальчика Бабаджи. Он был короток и резок, как всегда “Сегодня вечером я уезжаю. Я бы хотел встретиться с тобой. Могу я приехать к тебе на ужин?” Мне было очень приятно и я незамедлительно пригласил его. Он приехал на машине. Как только он вошел в дом, он попросил отвести его в комнату, где у моих родителей стоит алтарь и горят лампады. Там много изображений и божеств. Он стоял несколько минут в тишине, молясь. Он позвал меня и показал мне изображение Бабаджи. Я знал, что для него, это олицетворение являлось связующим звеном с Бабаджи. Он даже никогда никому это изобращение не показывал – настолько священным и личным оно являлось. Он всегда носил с собой этот рисунок. Он сказал “Бабаджи попросил, чтобы я дал этот рисунок тебе.” О, какое было удивление! Я знал, что это изображение бесценно. Это было, как если бы мальчик Бабаджи отдал мне свою жизнь. Я был глубоко благодарен и покорён любовью к Бабаджи. Он протянул мне изображение и сказал без каких либо эмоций “Береги это. Бабаджи будет разговаривать с тобой.” Я не мог поверить, что все произошло в такой короткий промежуток времени. Я задавался вопросом о моём правомочии на эту любовь и благословение. Что я сделал, чтобы получить все это? Только Бабаджи знает. Так или иначе я был обескуражен и потрясен. Мальчик Бабаджи поужинал с нами и уехал в тот же вечер. Я никогда более не встречался и не общался с ним. Я чувствовал, как будто мальчик Бабаджи был послан самим Бабаджи, чтобы направить меня на Его путь, и покинул меня после того выполнения этой задачи. Он ничего не просил у меня взамен, за исключением, возможно, ужина, который, конечно, не имеет никакой ценности по сравнению с благословениями, которыми он осыпал меня. Он едва ощутимо научил меня многим вещам. Он изменил меня всецело без каких либо заметных действий.. Таким образом я столкнулся с ещё одной бескорыстной душой. Мой путь становился более ясным. Я стал обретать смысл и цель моего существования. Рисунок, который дал мне мальчик Бабаджи до сих пор со мной, на моем алтаре – в бесценном владении…
Продолжение следует…
Люблю Вас, М

В правильное время в следствие праведного поведения пробуждаются блага из наших прежних садхан – ничего не пропадает зря…