Когда-то, много лет назад,  выступая с Речью в Ашраме, СВАМИ сказал, что пройдет время, и на встречу с Ним будет приходить так много людей, что Ему придется передвигаться над собравшимися по небу. И с земли будет едва видна только оранжевая точка.
Прошло уже несколько лет,  как СВАМИ ушел с земного плана, а эти ЕГО слова все всплывали  в памяти, вызывая  сожаление о несбывшемся…
Ну, что поделаешь  – НЕ СУДЬБА !!!
   С У Д Ь Б А    
 В последние годы мы с глубокой тоской  наблюдали, как тело СВАМИ постепенно угасает, слышали его НАМЕКИ и понимали, что  близится ЕГО Земной Конец…

Ушла с Земли Гита, безвременно покинул мир СВАМИ.  Маха Самадхи уже явь…

Но тут поползли  слухи -
- один другого невероятнее, один другого не убедительнее,
облекающие желаемое в форму действительного.

Будто СВАМИ скоро вернется в прежнем теле..

-*-

«Он пришёл ко мне в субботу утром, - говорит Сима Деван, - и передал сообщение -
  
   «Произойдёт чудо!»---
Это было 23 апреля 2011 года  - за день до того, как СВАМИ покинул Свое тело.
Он передал Сообщение  мне ранним утром, но не позволил никому об этом говорить до 9 часов утра…
И пообещал мне, что Золотой Век непременно наступит…

В этом сообщении Свами говорил:

«Должно произойти чудо, Мои дорогие ...
Только лишь Я один знаю, что лучше. 
Если вы сможете подождать, пока пройдут дни, и сохранять силу духа и стойкость, - если вы сможете просто продержаться чуть дольше,
чем, вы думаете, что можете держаться,
  -

то тогда, Мои дорогие, вы увидите то, что Я разверну перед вами - чтобы вы стали  свидетелями этого
Чтобы вы жили… Должно произойти чудо…
Вы об этом молились».

На следующий день после того, как Он покинул Свое тело
(было 25 апреля 2011 г.)  
СВАМИ передал Симе Деван еще одно сообщение:
   «Я никуда не ушёл».   . 
Через месяц после того, как СВАМИ покинул Свое тело, другая  преданная Саи по имени Шри Васантха Саи из Мадураи (Тамилнаду - Южная Индия) , захотела узнать, что говорят Предсказанияпо поводу раннего ухода СВАМИ.

Шри Васантха Саи является очень древней, зрелой душой и преданной САИ БАБЫ  на протяжении многих лет. У неё было бессчетное количество видений, сновидений и чудесного опыта, через которые Господь Шри Сатья Саи Баба  даровал ей Свою милость.
В начале лета она послала  одного из своих сотрудников в Храмовый город в штате Тамилнаду. Там, в Библиотеке на пальмовых листьях, хранятся так называемые "нади" -- записи о прошлом, настоящем и будущем всех людей, которые хотя бы раз в жизни ее посетят.
        Кстати, в Библиотеке Бангалора бывали и преданные из ашрама СВАМИ, - и возвращались оттуда в некотором потрясении…


То, что выяснилось Библиотеке, было очень необычно, о чем поведала самаШри Васантха Саи:
«К. С. Венкатраман (ее посланец) отправился туда тотчас же, ознакомился с некоторымиНади и позвонил мне.
Он сказал, что во всех 
Нади говорится, что СВАМИ  вернётся снова…
Венкатраман нашел много Нади, и все они подтверждали то,
что Свами сказал мне в медитации –
  Он вернется снова...
В следующий раз Венкатраман отправился  туда в конце июля и ознакомился с ещё  большим количеством того, что говорится в Нади о СВАМИ.
Во всех них говорится одно и то же -
 
«Свами возвращается».

«Преданные сердца с чистым умом и любящим сердцем
будут звать Меня время от времени.
Лишь они одни, благодаря силе своей чистоты,
сделают Меня опять видимым этому миру,
и Я снова приду, и руки Мои будут полны.

Вы должны верить Моему слову, ибо, - что бы Я ни говорил,- это никогда не бывает словами, брошенными на ветер.
Всё, что Я говорю, сбывается и становится истиной. 

Всегда помните обо Мне, знайте, что Я нахожусь прямо
перед вами.  Избавьтесь от эмоций и ждите Моего возвращения».

Шри Васантха Саи    написала множество книг о Свами и различных аспектах духовности. Ее первая книга под названием «Освобождение! Оно само пришло к нам прямо сейчас!» была опубликована в 1997 году.

В этой книге   Шри Васантха Саи   объясняет:«Бхагаван Шри Сатья Саи Баба не является обычным АВАТАРОМ.
Все думают, что Он покинул Свое тело.
Не только обычные люди так думают,
но и те, кто был близок к Нему, думают так»...

То, что записано в Нади по поводу возвращения СВАМИ,
было переведено на английский язык и опубликовано в книге

«Чтения священных Нади».
Составитель Шри Васантха Саи
 «Сейчас, в это мгновение, Господь уже не находится больше
в физическом теле. Он вернётся снова в новом теле».

     (Бхригу Нади, чтение проводилось 31 мая 2011 г.).


 «Хотя Его Атма покинула Его физическое тело, та же самая Атма придет снова, и снова примет ту же самую физическую форму. Это судьба ... Он не будет ни в старом, разрушенном теле, ни в молодом теле, Он будет в теле среднего возраста».
(Раджа Риши Вишвамитра Нади, чтение проводилось 31 мая 2011г.).
  «Тело, которое производило эти великие деяния, и тело, которое люди видели до сих пор,не является Его истинным телом – это тело майи
  
После  того, как Сатурн войдёт в Весы в день полнолуния, Господь даст видение Себя в Своей теперешней форме. Это будет подлинным видением Его истинного (реального)тела. Это тело увидят многие люди, и эти люди будут глубоко потрясены».
     
(Агастья Нади, чтение проводилось 27 мая 2011 г.).

«На момент чтения этого Нади СВАМИ находится в Атмическом состоянии ...  Он не имеет земного тела. Он снова придет на землю. ... Это Его судьба... Когда Ему исполнится 88(может быть - 86лет, люди на земле примут Его без всякого сомнения и безоговорочно. Он проживёт ещё 7 лет.
     
(Горакка Нади, чтение проводилось 14 июня 2011г.). 
…«СВАМИ  низойдёт сюда, и Его тело будет в возрасте от 58-ми до 60-ти лет. Он возродится на земле в теле этого возраста. Только тогда Он раскроет Себя миру, и мы все узнаем Истину».      (Макчамуни Надичтение проводилось 5 августа 2011г.).

Удивительно, не так ли?   Во всех Нади предсказывается возвращение СВАМИ на Физический План, в той же форме Шри Сатья Саи Бабы.
И лишь Сам СВАМИ знает, когда и как произойдёт то, что Им запланировано. 


Нам остается  только  ждать того поразительного момента, который может стать одним из величайших Чудес Света, когда-либо известных Истории Человечества. 

Чуда, которое сможет навсегда изменить тот Мир, который сегодня нас окружает!

«О, преданные, 
ПРОБУЖДАЙТЕСЬ , ПРОБУЖДАЙТЕСЬ, ПРОБУЖДАЙТЕСЬ …
 Время, которого ожидали великие мудрецы и сиддхи в течение эонов лет, стремительно приближается. Осознайте, Кто Я, Мою Реальность, Вездесущность, Величие и Славу, и приготовьтесь к величайшему событию, которое вот-вот произойдёт… 

Я ВЕРНУСЬ К ВАМ ТАКИМ  ОБРАЗОМ, КАКОЙ  ВЫ  ДАЖЕ
НЕ  МОЖЕТЕ  СЕБЕ  ПРЕДСТАВИТЬ.

Доверяйте Мне, имейте полную веру в Меня и предайтесь Мне. Очень скоро вы все осознаете Мою Славу и Величие».
Др. К. Ханумантаппа, бывший вице канцлер Университета Шри Сатья Саи, ныне покойный, был выдающимся учёным, и у него было много замечательных встреч со СВАМИ. В своей книге «Шри Сатья Саи Баба – Юга-Аватар» он описал, как Свами руководил им в различные моменты его жизни, являясь ему во сне.
       При этом СВАМИ Сам подтвердил, что эти сновидения подлинны и то, чт
о в них происходит, абсолютно реально. Интересно также отметить тот факт, что эта книга была выпущена в свет Самим СВАМИ  7 марта 2008 года – в день Махашиваратри.

«Когда Я появляюсь в сновидении, то это происходит
 с целью сообщить что-то тому или иному человеку.
Не думайте, что всё, переживаемое вами в своём сне,  лишь игра вашего воображения».

БАБА
Одним из наиболее удивительных известных мне снов о возвращении Свами является сон Шри Джейро Борджаса. Джейро, родом из Венесуэлы,  является преданным СВАМИ с 1988 года. Он был активным членом Саи-организации, выполняя различные функции и занимая различные должности в Саи Центрах Орландо, Колумбии, Мексики и Венесуэлы. Несколько раз он совершал паломничества в Прашанти Нилаям. В 1997 – 1998 годах он жил в Ашраме в течение года, и САМ СВАМИ давал ему различные указания во время целого ряда интервью.

29 апреля 2012 года он видел прекрасный сон, в котором СВАМИ дал ему инструкции поделиться с преданными известием о том, что исключительный момент в Истории Человечества уже близок! 

Придя домой, - рассказывал Джейро, - я, как всегда, приступил к своей работе перед тем, как лечь спать. Но я уже   сильно устал, не мог более продолжать работать, и уснул, повторяя Гаятри.

Свами пришёл ко мне в ярком, живом сне. В этом сновидении я был со своими студентами из направления Духовного образования Саи. Свами приблизился к нам, подняв руку. Выглядел Он прекрасным и молодым. Он дал нам Паданамаскар (прикосновение к Лотосным Стопам Господа). Совершенно удивительно, но это было переживанием такой глубины, что я почувствовал, будто Он действительно  находится здесь. Я мог поклясться, что всё реально, и я чувствовал Его физическое тело.

Свами сказал, что в действительности Он жив и что Он не покидал Своё физическое тело. Слёзы радости потекли из моих глаз, когда  Он прикоснулся ко мне и обнял меня.

Затем Свами взял меня за руку и повёл в комнату для интервью. Когда мы вошли внутрь, Он спросил меня: «Ты готов?» И сказал: «Пришло время, ты нужен Мне. Сделай то, что Я тебе скажу, с полной готовностью».

Я был в состоянии экстаза, превосходящего весь мой предыдущий опыт, - он был выше всего, что можно описать словами.
Я сказал Свами: «Моё тело – Твоё тело, мой ум – Твой ум, я отдаю себя Тебе, используй меня по Своему усмотрению». 
Простирая к Нему свои руки, я сказал Ему, что это – Его руки, и что Он может использовать их, как Он того пожелает.

«Именно такая преданность глубоко трогает Меня. Вот что следует делать всем преданным», - произнес СВАМИ.

И затем объявил, подчёркивая каждое слово, что мы будем свидетелями исключительного момента в Истории Человечества, что этот момент наступит очень скоро, и Его Сила и Слава проявятся таким образом, как мы никогда не видели и не можем себе представить.
Этот момент приближается…

Свами сказал мне«Мои преданные должны очнуться от сна. 
Я не тело и не какая-то одна форма Бога,
а все имена и все формы. 

КАК такой вечный и находящийся за пределами измерений БОГ может быть ограничен лишь одной формой?
КАК можно говорить, что Я достиг состояния блаженства, или что Я нахожусь в Самадхи  илиМахасамдхи, когда Я,
будучи БОГОМ, всегда пребываю в блаженстве, и фактически  Сам и являюсь блаженством?

И если Я ТО, что вы постоянно ищете,
то Я и есть
 источник всего возможного счастья
и блаженства».

И добавил: «Теперь иди по миру и распространяй Моё послание.
 Говори всем, чтобы они готовились.
Это - великое время и великая возможность. 

В истории человечества должно произойти
Нечто Исключительное».

В главе «Видение будущего Путтапарти» д-р К.Ханумантаппа рассказывает:

«Однажды мне приснился сон, в котором Свами стал показывать мне, как будет выглядеть Путтапарти в будущем. Он отвёл меня на какое-то возвышение и оттуда показывал, одно за другим, наиболее важные изменения. 
Например, то, что ОН перенёс Свою резиденцию из Прашанти Мандира, Своего теперешнего местопребывания, в здание, напоминающее дворец, расположенное на горе возле реки Читтравати…».

Вот другие важные моменты этого сновидения:

& «Преданные из разных стран построили колонии вокруг Путтапарти. СВАМИ спускался с горы и расщеплялся на множество физических форм – а затем  направлялся во все эти колонии одновременно, чтобы давать Даршан.

&  СВАМИ создавал сотни Своих форм и оказывался в каждом из САИ-центров  в  каждой стране, чтобы давать Даршан.

& Путтапарти разросся и превратился из посёлка в огромный, полный энергии  город с ультра современными зданиями и со всеми современными удобствами.

& Только у единиц избранных СВАМИ преданных есть возможность встречаться с Ним.

& Преданным в будущем  будет достаточно сложно даже мельком увидеть СВАМИ».

 Лишь время может показать, что именно в действительности  уготовил СВАМИ для всех нас. Но, принимая во внимание  сновидения и непосредственно пережитый и невероятный опыт различных САИ-преданных, возникает глубокое убеждение, что этой ДОРОГЕ НЕТ КОНЦА, и всем нам, возможно, еще суждено стать свидетелями чего-то совершенно уникального.
В Е Д Ь
Саи безграничен!   Саи бесконечен! 
Саи вечен
!КАК  И  ПРЕДНАЧЕРТАННЫЙ   ИМ   ДЛЯ  НАС  ПУТЬ !


- Ты Бог!

=..=


  Божественное послание
САТЬЯ  САИ  БАБЫ
преданным

Ваша миссия началась.
Вот Мое слово  к вам, Моим преданным.

Каждому из вас дана уникальная и бесценная роль, которую он должен сыграть в этой жизни. Только те, кого Я призвал, могут служить Мне.
Моя миссия сейчас достигла той точки во времени, когда имеется работа для каждого из вас. У этой планеты есть цель в той великой Галактике, в которой она находится. Эта цель раскрывается сейчас перед вашими глазами.

Я призываю вас излучать Бхакти - преданность, которая в вас, - чтобы её невидимая сила обнимала всех, кто попадает в вашу орбиту. Дабы успешно выполнять свою роль, всегда сосредотачивайтесь на Мне. Старайтесь передать чистоту вашего сердца всем человеческим существам и всему живому, и не стремитесь к плодам своего труда.

Эта часть Моей миссии совершается в абсолютном молчании.

Вы — Мои инструменты, с помощью  которых будет изливаться Моя Любовь. Всегда помните, что в тот момент, когда вы позволите своему эго завладеть вами, Моя работа прекратится. Когда вы преодолеете в себе негативное безразличие, вы снова станете Моим источником.

Возрастание Моей Любви будет ощущаться во всём Мире. Я готовил вас к этой работе в течение многих воплощений. Я привлек вас к Себе. Через эти прошлые воплощения  Я огромными шагами двигалса вперед в Моей Миссии.. Моя работа нескончаема и поэтому ваша работа тоже не имеет конца.

Знайте, что Я в вас и вне вас, разницы нет. Избавьтесь от всего мелочного навсегда. Ты - это теперь Я, Я — это теперь Ты. И нет различия. Мой Даршан будет изливаться к вам и через вас. Вы можете и не осознавать Его постоянного действия. Будьте чисты сердцем и душой, и своими уникальными качествами вы,  в течение своей жизни, принесёте благо всему человечеству.

Другие тоже присоединятся ко Мне в этой Миссии, когда Я привлеку их к Себе. Приближается время, когда всё человечество будет жить в гармонии. Это время придёт быстрее, чем можно ожидать. Прежде, чем оно наступит, будьте готовы ко всему, что потребуется, чтобы каждому живому существу открыть истинную цель существования.
Это не то, к чему может стремиться человек. Это выше всякого понимания. Могу сказать, что красота этого так величественна — она выше всякой мечты. И по мере того, как каждый из вас совершает свою молчаливую работу, Я буду прижимать вас к Своему Сердцу — и тогда ваши души возвысятся, а глаза откроют Моё Присутствие в вас.

Это Я говорю всем Моим Преданным с Вершины Горы Господа, где все Вселенные соединяются в одну.

Выполняйте Мою работу, Мои возлюбленные Бхакты.  Ваше дыхание принесёт благоухание цветения Небес. Ваш пример будет примером ангелов. Ваша радость будет Моей радостью.
ОМ  ШРИ  САИ  РАМ!

  ЖИЗНЬ  безгранична.      БЫТИЕ  бесконечно. 

  СУЩЕСТВОВАНИЕ  вечно .

***
Источник: http://saibaba.ucoz.ru/ -  Шриджит Нараян.  https://sites.google.com/site/swamixxi/home/doroge-net-konca