понедельник, 28 октября 2013 г.

ИЗ ЗАПИСЕЙ В ОДНОЙ ТЕТРАДИ, ПОБЫВАВШЕЙ В МАНДИРЕ...

11.03.2002.
Завтра с утра занимаем очередь в линии в мандир на вечерний даршан. Потому что ночь с 12.03 на 13.03 - Махашиваратри.
В группе происходит много интересного...

14.03.2002
Только начала вчера описывать прожитое, как друзья пригласили меня на "кокосовую поляну" - отмечать день рождения. Запись не удалась. А шел такой поток творческий!
Думаю, что еще опишу эту ночь, которую я назвала "Ночь Любви". Потому что именно такой она и была.

*** *** *** *** *** ***

Рождение лингама Баба показал вечером, около 18.00, вся ночь была сказочной. Это было не сравнимо ни с чем...

Утром Баба вышел в 5 часов и все забыли о навалившейся в последние часы усталости. Слушали Его, очарованные Любовью, которую Он щедро изливал на нас. Уставшие лица преобразились искренними улыбками любящих людей, глаза светились.

Только вошел Свами, со мной что-то произошло...Полились слезы счастья...Я ощутила какую-то особую легкость, освобождение от многовекового тяжкого груза, и слушала с рыданиями Его голос, шедший как будто изнутри меня самой...Я не понимала слов, но я понимала все...
Лились слезы, я закрывала лицо шалью...И мне было так сладко, потому что впервые в этой жизни я испытывала ЛЮБОВЬ К БОГУ... Я так давно хотела этого и ничего кроме этого не хотела!!! Чтоб был только Он, чтоб все сердце было заполнено только Им, чтоб оно пело от счастья при виде Его и от Его улыбки... Как только Он вошел в мандир - я ощутила эту Любовь в сердце...А ведь было пусто... Так пусто, что я и не ожидала, что Любовь когда-нибудь поселится в нем...

Теперь слова " Мой любимый Баба" - это правда, это из сердца...И я счастлива.
Зная о Тебе,до этого момента, 5 лет я училась Тебя любить...верней пыталась научиться...услышать Тебя...Теперь - это счастье настало, Свами...


... приехал!!






Двойное благословение ~ Ширди Саи - Парти Саи 


Комментариев нет:

Отправить комментарий