вторник, 29 октября 2013 г.

Рассказ Майура Мадураи (Mayur Madurai)

Как мать утешает ребёнка, так и я утешу вас. Разве все мы не чувствовали утешающую, умиротворяющую ЛЮБОВЬ Матери Саи? Я хочу поделиться всего маленькой капелькой Океана Лил Саи. В среду поздно вечером (30 января) я искал одну фотографию Свами. Я пересмотрел свою коллекцию, спросил друзей и студентов Саи, но не смог её найти. Я очень расстроился и в таком состоянии отправился спать. Едва ли я осознавал, что на меня низойдёт «удивительное благословение». В четверг утром, в священный день, в день Бабы, я проснулся довольно поздно… Почему? Свами приходил в мой сон…

Вот этот сон. Я шёл с несколькими студентами (все были одеты в белую одежду), когда Бхагаван подал знак подойти. Я пошёл к Нему. Сначала я склонился перед Ним, а потом сказал: «Ты – мой Садгуру». Потом я рассказал Ему о проблемах мира и о том, что нам нужны Его Благословения…, затем я использовал золотую возможность и спросил Его о приходе Према Саи.

Я: «Люди говорят, что Према Саи скоро придёт, это правда, Свами?»

Свами: «Према Саи должен прийти, Према Саи придёт».

Я был ошеломлён этим Божественным откровением. Я полагаю, на этом месте я проснулся, и так закончился этот счастливый, наполненный откровением сон.

Проснувшись, я почувствовал побуждение проверить мой Gmail. Когда я открыл его, меня ждало письмо, тема которого была: «[Lordsathyasai – Господьсатьясаи] Саи Рам – Божественный Према Саи Аватар…» Какое чудесное подтверждение! Это переживали многие преданные старшего поколения, которым Свами давал знаки о приходе третьего Аватара.

Но я всё ещё хотел дальнейших подтверждений, поэтому Свами послал студентку Анантапура Рупа Сантоши, которая сказала мне, что сон истинный, потому что Свами разговаривал на хинди именно в таком стиле…

О чём ещё я мог просить? ТОЛЬКО ОН ЗНАЕТ, КАК ОБРАТИТЬ НЕГАТИВНОЕ В ПОЗИТИВНОЕ. Я был расстроен тем, что не мог найти цифровую фотографию Свами, но я в качестве компенсации получил Сон, Даршан и Самбхашан (возможность слышать Божественный голос). Вся Слава – Тебе, наш любимый Свами, Только ТЫ достоин Хвалы. ДЖЕЙ САИ РАМ.

Ниже, для тех, кому интересно, приводится текст письма.

Тема: «[Господьсатьясаи] Саи Рам – Божественный Према Саи Аватар…»

Профессор Г. Венкатараман рассказывает о личном опыте общения с Сатья Саи, при котором темой разговора стал Према Саи. «Ректор предложил Свами арахис, Он сначала отказался, а затем положил один орешек себе в рот. Затем Он начал раздавать нам арахис по одному орешку каждому. Каждый протягивал свою руку, чтобы получить прасад от Свами, и когда пришла моя очередь, я сделал то же самое. Но в своей руке я почувствовал не орешек, а кольцо с какой-то картинкой на эмали. Я недоумённо посмотрел на Свами, и Он сказал: «Посмотри, что это». Я не мог видеть отчётливо, потому что был без очков. Свами, поддразнивая меня, сделал несколько шутливых замечаний и сказал: «На этом кольце изображена Космическая Форма Господа. На нём изображены формы Ширди Саи и Свами. Я также оставил немного места и для Према Саи. Мне добавить также и Према Саи?» Мы молчали, потрясённые этим переживанием. Тогда Он улыбнулся и сказал: «Нет, Я не добавлю Према Саи, потому что вы ребята не надёжные, вы покинете Меня и пойдёте за Ним!» Мы все засмеялись».

В 2004 году профессор Анантараман рассказывал об одном переживании, связанном с Говардом Мёрфетом и Саи Бабой. «Говард затем спросил, какую работу будет выполнять Према Саи? Саи сказал: «У него будет много работы. Према Саи поднимет сознание людей до божественных высот. У Него не только будет много работы, Ему также потребуется большая помощь».

Джеймс Синклейр в 2005 году описал серию снов, которые «продолжались годами. Я видел себя поднимающимся в гору в темноте ночи, ведомый тремя мужчинами. Один был стариком в белом, один был похож на Иисуса Христа. Тот, который находился посередине, был одет в оранжевое платье». Через пятнадцать лет он нашёл книгу о Саи Бабе и, увидев Его внешность, «узнал, что тот сон о восхождении в гору, повторяющийся много лет из ночи в ночь, был о Ширди Саи, Сатья Саи и Према Саи».
Джон Хислоп в своей книге «Мой Баба и я» на страницах 55-56 пишет о том, как Свами материализовал для него кольцо с изображением Према Саи. Хислоп пишет:

Камень был камеей с изображением Према Саи, любящего Господа Творения, который должен появиться на Земле через несколько лет после смерти тела Сатья Саи. Это был коричневый камень, очень гладкий, блестящий, со скульптурным изображением в профиль. Это была благородная голова с длинными до плеч волосами, усами и бородой; голова покоилась на лотосе или появлялась из него. Его лицо было спокойным, безмятежным, величественным.

Баба сказал: «Сейчас он находится только в процессе зарождения, поэтому Я не могу показать больше. Он впервые показывается миру».
...
Куда бы я ни пошёл, преданные просили показать кольцо… Примерно через год преданные, видевшие кольцо раньше, увидев его опять, удивились. Они сказали: «Оно меняется. Теперь нос можно видеть полностью».

Я всегда отвечал, что не вижу никаких изменений. Но они говорили: «Вы видите кольцо каждый день, поэтому и не замечаете».

…Однажды (в 1980) на собрании преданных я показывал кольцо и посмотрел на него внимательно. Оно поразило меня, Оно было другим! Оно изменилось!

Теперь был виден весь нос, тогда как сначала нос не был виден полностью, или, лучше сказать, нос сливался с краем камня и не казался видимым полностью. Но теперь между носом и краем камня появилось пространство. Более того, можно было также видеть часть левого глаза и часть левой щеки.

Саи Рам.
http://media.radiosai.org/Journals/Vol_04/01JAN06/god-the%20-avatar-and-the-intellectual.htm
http://media.radiosai.org/Journals/Vol_03/06JUN01/living_divinity.htm
http://media.radiosai.org/Journals/Vol_03/03MAR01/coverstory_hsctm.htm

http://www.sathyasai.org/intro/premasai.htm



Комментариев нет:

Отправить комментарий