четверг, 10 октября 2013 г.

Передам привет от Саи из сна.


oksana.india


Передам привет от Саи из сна. Вообще Реальность может приходить в сон под масками многих мудрецов, но если тут мы рассказываем именно о Бхагаване, то расскажу недавний сон.
Вроде как институт. Высоченные потолки, широкие коридоры, большие аудитории. И вот мои подруги говорят мне, что, проходя мимо одной аудитории, увидели Сатью Саи. Я знала, что Он с нами только последний день и сильно стала переживать, что не увидела Его. А тут вдруг замечаю, как один человек в оранжевом (один Свами) везёт в кресле другого Свами в оранжевом....И какой из них настоящий? Оба, два, наверное....Ну я и пошла за ними в эту аудиторию. А туда допускали только севадалок и только индийской национальности. Но вместе с потоком людей я незаметно просочилась в аудиторию и даже села на переднюю вторую парту слева.... Бхагаван (один, без второго..... ) сидел за столом в центре аудитории, рядом с ним ещё пара человек. Чтобы меня никто не заметил, что что-то не то, не совсем индийское...., я прикрыла лицо прозрачным шарфом, как мусульманки. кроме глаз. Сижу и думаю,: " а глаза-то у меня светлые". Но все смотрели на Саи, никто меня не заметил, лишь Сатья Саи, прекрасно меня узнав, но не подавая вида, хитро улыбался....иногда посматривая.....Потом так получилось, что я подошла к Нему, мы побеседовали наедине, но абсолютно не помню о чём, и я подала Ему школьную тетрадку, чтобы Он там расписался, то есть оставил автограф. Он расписался.
Вот наш Сатья Саи, Он всегда смеётся, даже во сне!. Потом мы сидели с Ним и ещё каким-то человеком  уже в другом месте и Он прошёлся по поводу моего здоровья, ментального и физического. Я сказала: Вот Ты и лечи! И  Он лечил руками. Руки были тёплые-тёплые, надеюсь, у Бхагавана всё получится. А то пару моментов по диагнозу были неожиданны.
Вообще во сне видишь себя как-бы в теле и ещё как-то со стороны.
Потом события уже наяву. К нам в город приехал ученик Ошо, Свами Самдарши. Меня неожиданно позвали на его Сатсанг друзья. Покой окутал сразу. Хороший дядечка, говорит по простому. Воздействие от него сильное и помогающее. Интересно он так сказал: "У просветлённых, когда они закрывают глаза, мира нет, открывают глаза - мир есть"....Свами в этом же моём этом сне, говоря о моём здоровье, сказал об этом другими словами, только жёстче. Что самое интересное, потом люди подходили к Свами Самдарши с книгами, и он их подписывал. И я подошла с книгой. Значит эти книги, судя по моему сну - прописи для начинающих, школьные тетрадки. Вот такой привет от Свами. Сай Рам. Все формы - его......http://www.sathyasai.ru/forum/topic/54/page-20#entry123494

Комментариев нет:

Отправить комментарий