четверг, 5 июня 2014 г.


Молитвы, которые написал Сатья Саи Баба для преданных


Бхагаван Шри Сатья Саи Баба написал несколько молитв и передал их проф. Кастури. Вашему вниманию предлагаю перевод с английского языка молитв, которые создал наш любимый Бханаван.
 Эту молитву написал Бхагаван Шри Сатья Саи Баба.
Он сказал, – проснувшись каждый день, сидя на кровати, читайте эту молитву в начале дня.  Затем помните это обещание в течение дня:
Для этого я родился 
Да буду говорить я нежно и приятно;
Да буду поступать я мирно и покорно;
Пусть изливают счастье все мои дела,
Пусть мои планы будут благотворны.
Пусть будет день достоин Твоего служения.
– Сатья Саи Баба

 Мой Отче Дорогой,
Надеюсь, будешь направлять меня
Сей день иль следующим днём.
Со дня на день Твой зов я ожидаю.
Надеюсь, даруешь Даршан Свой
И боюсь, что Ты не сможешь,
Поэтому тревога каждый миг меня не покидает.
Надеюсь, явишься Ты прямо
Сей момент мне.
Я ожидаю и молюсь всегда об этом.
Надеюсь улыбнёшься мне Ты,
Наконец, хотя и не сейчас.
Очами жаждущими я с тоской взираю.
Я подожду и потерплю во глубине страданий,
Пока мой день блаженства не наступит.
Я Твой, Твой собственный, хотя изгнанник дальний.
Мой Отче Дорогой! Уйми и успокой Своё дитя.
Молитву написал Шри Сатья Саи Баба и передал проф. Кастури 3 ноября 1962 года  

 Господи, прими мою любовь.
Молитву написал Сатья Саи Баба для преданных.
Господи! Прими мою Любовь, пусть она струиться потоком преданности Тебе.
Господи! Прими мои Руки, пусть они выполняют без устали работу Твою.
Господи! Прими мою Душу, пусть она сольётся в единении с Тобой.
Господи! Прими мой Разум и Мысли, пусть они настроятся на Тебя.
Господи! Прими у меня всё, пусть я буду инструментом творения Твоего.
                                                                              – Шри Сатья Саи Баба
 Утренняя молитва
О Господи, я возродился ото сна.
Решимости я полон бремя дня нести как жертву для Тебя,
Всегда живущего в моём духовном взоре.
Наполни чистой святостью мои слова и мысли, и дела;
Пусть никому я не создам страдания и боли;
И мне никто пусть боль не причинит;
Веди  меня и направляй меня весь день.
– Шри Сатья Саи Баба, SSS, 2 с. 71 г.
 Молитва должна исходить из сердца, в котором пребывает Бог, а не из головы, где догмы и столкновение сомнений. – Баба.
*** Молитва преданности
 Зачем волноваться? Позвольте мне заботиться о всех ваших делах. Я буду тем, Кто будет думать о них. Я не жду ничего другого, кроме вашей преданности Мне, и тогда вам не придется больше ни о чём беспокоиться. Проститесь со всеми страхами и разочарованиями. Вы показываете наглядно, что не доверяете Мне. Напротив, вы должны горячо полагаться на Меня.
Предаваться означает: отвернуть ваши мысли от неприятностей, отвернуть их от трудностей, с которыми вы сталкиваетесь и от всех ваших проблем. Предоставьте всё в мои руки, говоря: «Господи, да будет воля Твоя. Ты об этом думай.» То есть: «Господи, я благодарю Тебя за то, что Ты взял всё в Свои руки, и Ты будешь решать это для моего высшего блага».
Помните, что мысли о последствиях того или иного действия противоположны преданности. То есть, когда вы обеспокоены тем, что ситуация не дала желаемого результата, этим вы показываете, что не верите Моей любви к вам. Вы утверждаете, что вы не считаете нужным, чтобы Я контролировал вашу жизнь и ничто не ускользало от Меня.
Никогда не думайте, – Как это закончится ...? Что будет дальше? Если вы впадаете в это искушение, вы показываете, что вы не доверяете Мне. – Хотите, с этим бороться буду Я… Да или нет?  – Тогда вы должны прекратить заботиться об этом! Я поведу вас только тогда, когда вы полностью отдадитесь Мне, и тогда Я выведу вас на путь, отличный от того, который вы ожидаете, Я понесу вас на руках.
Почему вас серьёзно расстраивает ваше рассуждение, ваше беспокойство, ваша одержимость, и ваша воля обеспечить себя любой ценой? Я могу сделать много вещей в жизни, много как в ваших материальных, так и в ваших духовных потребностях, только обратитесь ко Мне, сказав: «Ты об этом думай». Затем закройте глаза и спокойно подождите.
Вы получите много, но только тогда, когда ваша молитва будет полностью полагаться на Меня. Молитесь Мне так, как Вы молитесь от боли, тогда Я вмешаюсь, но настолько, насколько вы этого хотите. Вы не полагаетесь на Меня, но вы хотите, чтобы Я удовлетворил ваши запросы.
Не ведите себя как больные, которые, обращаясь к врачу за лечением, всё время дают ему советы. Не надо этого делать, но, скорее, даже в печальном состоянии говорите: «Господи, я славлю и благодарю Тебя за эту проблему, за эту необходимость, и поэтому я прошу Тебя устранить её так, как будет Тебе угодно для этой земной и временной жизни. Ты очень хорошо знаешь, что лучше для меня».
Иногда вы чувствуете, что катастрофа возрастает, а не уменьшается. Не волнуйтесь. Закройте глаза и скажите Мне с верой: «Да будет воля Твоя, Ты об этом думай». И когда вы так скажете, Я смогу даже сотворить чудо, если это необходимо. Я думаю только о том, чтобы вы полностью доверяли Мне. Я всегда думаю о вас, но помочь вам окончательно Я могу только тогда, когда вы полностью положитесь на Меня.
                                                                                   – Сатья Саи Баба.
*** С каждым вдохом произносите имя Бога, с каждым выдохом произносите имя Бога. Живите с Богом, для Него, в Нём.

Комментариев нет:

Отправить комментарий