Отрывок из книги "Шри Сатья Саи Хридайи Ниваси" Бомбея Шринивасана
Это был 1965 год, когда я работал в Бомбее, я слышал, что многие люди говорят о Саи
Бабе. Я был постоянным посетителем Ширди Самадхи, и поклонялся Саи в Ширди очень часто, чувствуя любовь к Нему. И вдруг я слышу, что Саи Баба все еще жив и что Он, скорее всего, нанесет визит в Бомбей в ближайшее время! Я почувствовал что-то мистические во всем этом, и я начал спрашивать, Кто это такой. Один из моих друзей дал мне копию недавно опубликованного английским журналом статьи из “Иллюстрированного еженедельника Индии”, и показал мне обложку. Там я мог видеть изображение Святого человека, с короной волос на голове, протягивающего правую руку вверх, как будто благословляя кого-то. “Это Саи Баба, Бхагаван Шри Сатья Саи Баба”, - сказал мой други попросил меня прочитать статью внутри журнала.
В статье говорилось о реинкарнации Ширди Саи Бабы, как Шри Сатья Саи Баба родился снова в Путтапарти, в штате Андхра Прадеш. Удивительные чудеса, материализации колец, кулонов, мангала сутры и других вещей, во все это было очень трудно поверить. Но что то в глубине моего сердца подсказывало мне что ничего плохого нет в том, чтобы поверить в этого святого человека и было бы очень хорошо посетить Его. Конечно было огромное волнение узнать, что я живу во времена Аватара.
Бабе. Я был постоянным посетителем Ширди Самадхи, и поклонялся Саи в Ширди очень часто, чувствуя любовь к Нему. И вдруг я слышу, что Саи Баба все еще жив и что Он, скорее всего, нанесет визит в Бомбей в ближайшее время! Я почувствовал что-то мистические во всем этом, и я начал спрашивать, Кто это такой. Один из моих друзей дал мне копию недавно опубликованного английским журналом статьи из “Иллюстрированного еженедельника Индии”, и показал мне обложку. Там я мог видеть изображение Святого человека, с короной волос на голове, протягивающего правую руку вверх, как будто благословляя кого-то. “Это Саи Баба, Бхагаван Шри Сатья Саи Баба”, - сказал мой други попросил меня прочитать статью внутри журнала.
В статье говорилось о реинкарнации Ширди Саи Бабы, как Шри Сатья Саи Баба родился снова в Путтапарти, в штате Андхра Прадеш. Удивительные чудеса, материализации колец, кулонов, мангала сутры и других вещей, во все это было очень трудно поверить. Но что то в глубине моего сердца подсказывало мне что ничего плохого нет в том, чтобы поверить в этого святого человека и было бы очень хорошо посетить Его. Конечно было огромное волнение узнать, что я живу во времена Аватара.
Я только читал и слышал от других людей о различных Аватарах. воплощавшихся на земле. И я подумал, а что если все это правда, что я узнал про Саи Бабу, то это удивительный шанс жить в одно и тоже время с Аватаром. Мы можем встречаться с изображениями Богов в храмах и в комнатах для пуджи, а здесь мы слышим, что Бог пребывает на Земле в человеческой форме и что Он доступен для каждого.
Еще более захватывающая новость была о том, что Баба скоро приезжает в Бомбей с визитом и тогда мы сможем лицезреть этого Бога в человеческом теле сами. Я не знал что мне делать и как поступить. Самое ценное для меня было в пределах досягаемости. Многие годы святые и йоги, великие преданные служили Богу в предыдущих воплощениях. В Двапара Югу гопи поклонялись Господу. Арджуна постоянно находился с Кришной. И единственная вещь которая была понятна мне это то, что Господь жив и мне дается шанс увидеть Его и служить Ему. Я также понимал, что мы должны были заслужить такую Милость Бога. И если я заслужил Его Даршан, Боже мой, Он же знает все про нас, наше прошлое, настоящее и будущее, о Боже я совершил столько грехов в своей жизни. И Он, зная о моих недостатках, может и не захочет видеть меня! Когда Баба прибудет в Бомбей, возможно лакхи преданных устремятся в надежде получить Его Даршан. Можно ли предположить, что все они свободны от грехов? Тогда почему бы и мне не съездить и не посмотреть на Него хотя бы издалека.
Я был очень смущен этим вопросом и несколько дней меня раздирали противоречия, поехать или не поехать, чтобы увидеть Его! Я никак не мог сосредоточиться на своей работе в офисе и провел несколько бессонных ночей. Я хотел больше узнать о Бабе и начал спрашивать у всех, но многие не знали о Нем ничего, а некоторые даже не слышали о Бабе. Они смотрели на меня с любопытством, думая что это со мной случилось. Свое беспокойство я безуспешно старался унять рутиной работы в офисе. Я тогда жил один, так как моя жена поехала в родные места. В то время мы ожидали скорого рождения нашего первого ребенка и одно это создавала напряженность. И еще мои постоянные мысли о Бабе усугубляли положение. У моей жены уже были проблемы с беременностью в ранних попытках, когда происходили выкидыши. И врачи в один голос заявили, что она не сможет иметь детей. Но Милость Господа течет через нас, и даже до того как мы узнали Свами, Он знал о нас, но это уже совсем другая история и я позже расскажу о ней. Вообще хочу отметить, что вопреки всем осложнениям и неприятностям моя жена забеременела и несмотря на все предостережения решила поехать в родные места ждать разрешения от бремени рядом со своей матерью. Это была небольшая глухая деревушка в штате Керала, где не было медперсонала и вообще больницы поблизости, однако моя жена решила рожать именно там, в родной деревне.
Сидя в одиночестве в своем доме, мои мысли колебались между верой и недоверием в Свами и страхом за предстоящее появление на свет нашего первенца. Мой тупой ум тогда был не в состояние соединить милость Бабы и благоприятное разрешения проблемы с родами.
Но вдруг у меня в голове промелькнула мысль, почему бы не помолиться Свами и не попросить Его позаботиться о ситуации? Я находился здесь в Бомбее , моя жена в отдаленной деревне в штате Керала, а "неизвестный" Шри Сатья Саи Баба в такой же отдаленной деревне Путтапарти в штате Андхра Прадеш. И если то, что говорят другие, что Баба Бог, то Он должен быть вездесущим, и значит мог услышать мои молитвы, затем дотянуться до штата Кералы и благословить одну леди на благополучное разрешение от родов.
Медленно и неуклонно уверенность в Божественности Бабы начала заполнять меня всего и в своих искренних молитвах я переложил всю ответственность на Его плечи. Больше не надо было беспокоиться и волноваться. И я верил что теперь Он точно позаботиться о нас в дальнейшем. и в этот самый момент я получил телеграмму, что у нас родился сын, роды прошли нормально и моя жена в состоянии была сама справиться с ситуацией. И не было никаких осложнений, чего мы так боялись последнее время.
В тот же день Бхагаван Баба прибыл в Бомбей.
Но я ничего не знал о Божественном прибытии. Мне позвонил мой друг и спросил меня, видел ли я Бабу. Я ответил что еще нет и спросил, где проходит Даршан. Оказалось, что ежедневно утром и вечером в Зале дворца в Ворли Баба давал Даршан. Я бросился в Ворли и увидел, что там собралась огромная толпа. Преданные пели бхаджаны, а Баба сидел далеко от меня на изящном троне, и случал пение. Я прибыл очень поздно и мне пришлось довольствоваться Даршаном издалека, не было возможности пройти вперед, так как все пространство было заполнено людьми и я остался стоять у ворот. Мне объяснили, что Свами ходит между преданными и есть возможность получить паданамаскар. Мне также сказали что Баба уже совершил обход и скоро предложат Арати. И Баба войдет внутрь. И не было никакой возможность увидеть Его ближе на моем первом Даршане.
Как жаль думал я и молился Ему от всей души за ту обильную Милость которую Он излил на нас с женой и она не имела никаких проблем с родоразрешением. Я говорил прямо в своем сердце, что я пришел к Нему и Он должен принять меня несмотря на все мои недостатки и провести через всю мою жизнь. Эмоции переполняли меня я буквально плакал и продолжал молиться Ему. Глубоко в душе я точно знал, что Он услышал мою искреннюю молитву.
Вдруг произошло движение и я увидел как Баба встал и направился вдоль Центральной аллеи. Женщины и мужчины сидели раздельно по обеим сторонам и это было очень необычно для Бомбея. Прежде чем я успел что либо осознать, Свами уже стоял прямо передо мной. Я был поражен и получил шанс говорить с Ним или сделать паданамаскар, но не успев сообразить что либо, увидел, что держу Его двумя руками за Его Божественные руки! А Баба наклонив голову в сторону, улыбнулся мне божественной улыбкой.
Какая очаровательная улыбка была подарена мне и наполнила всего меня несказанным блаженством! Он ничего не говорил мне, но по Его виду я понял, что уже допустил ошибку, взяв Его за руки, и что Он не одобряет мой поступок. В тоже время предложение на английском языке ясно прозвучало у меня в уме. "Предметы не прикасаются к волшебной палочке".
Потребовалось несколько минут чтобы я осознал последствия своего поступка. И когда до меня дошло, я просто убрал свои руки. Баба продолжал улыбаться. Потом Он хлопнул меня по спине и ушел прочь.
Волшебник обычно держит палочку в своей руке и прикасается ею к предметам и тогда эта палочка называется волшебной. Когда маг прикасается палочкой к камню - он становится например яйцом. Это воля мага. И наоборот, если мы прикасаемся камнем к палочке мага, ничего не случается.
книгу, написанную на английском языке Бомбей Шринивасан поместил в фейсбуке,
Sai Ram. Please click open this link to view pdf format of my book, Sri Sathya Sai Hrudaya Nivasi. You can download and save the book in your computer, and can read it conveniently.
История фотографии 125 Мумбая Шринивасана: "Саи Баба дает мне внетелесный опыт"
Это было в День Гуру Пурнима, который был для меня очень важным днем в Духовном смысле. Несколько лет назад в этот день, посвященный Вьяса Пудже я сидел в Падмасане и был погружен в свою регулярную медитацию. В моем духовном прогрессе меня направлял мой Гуруджи Дхьяни Мхарадж Мадхусудхан Дасджи. Как обычно во время духовной практики я почувствовал тонкую вибрацию в виде легкого звона в нижней части своего позвоночника, которая называется Муладхара Чакра - но я не хочу вдаваться во все подробности моей йоги.
Этот звон стал подниматься по позвоночнику. И это было привычным феноменом для меня, так как указывало на поднятие Кундалини вверх. Когда энергия Кундалини поднимается до уровня сердца я использую эту энергию, чтобы осуществить выход сознания из тела. В этот момент теряется чувство времени, наступает блаженный покой, который невозможно выразить никакими словами, все это длиться несколько мгновений. Но когда вы возвращаетесь в тело, оказывается, что прошло намного больше времени, иногда около часа.
Но в тот особенный день в моей медитации Кундалини росла дальше и дальше, наполняя меня все большей и большей радостью и удовольствием как при состоянии опьянения. Как будто какая-то прохлада лилась на мою голову. Экстатические переживания неслись очень быстро и вдруг я почувствовал вертикальный туннель над собой и понял, что выбраться из него крайне болезненно для меня. Борясь изо всех сил я закричал: "Гурудев, спаси меня!" я чувствовал, что не в состоянии самостоятельно выбраться из туннеля. В этот момент я услышал невыразимо сладкий Голос: "Эй, не волнуйся, ты не один здесь, Бангару. Держи Меня за руку и выбирайся!"
Когда я крепко схватил Его за руку я посмотрел наверх и увидел Бхагавана Бабу, который лучезарно улыбался мне. Он вытащил меня оттуда и я наконец почувствовал огромное облегчение. Баба, обаятельно улыбаясь опустил руку и сказал мне: "Смотри туда!" и я далеко внизу увидел свое тело, сидящее в Падмасане, позе лотоса. Голова была склоненной, безвольно висела, опираясь щеками о грудь и без всяких признаков жизни. Я перепугался и поднял глаза на Бхагавана, а Баба со Своей обезоруживающей улыбкой успокоил меня: "Не бойся, Я должен был заставить тебя осознать себя на мгновение".
Я не знал буду ли я иметь тело или нет, но я почувствовал себя уверенно в компании нашего Господа. Он был в сто раз ярче, чем лучи солнца, но имел приятный охлаждающий эффект, там все было таким ярким и многоцветным, что невозможно было охватить эту переливающуюся гамму цветов до самого горизонта.
"Идем мой дорогой, Я отведу тебя, держись за Меня!" Свами начал двигаться, но Он не шел! Он как бы плыл с потрясающей скоростью. Мы продвигались через различные местности, горы, необъятные океаны,зеленые равнины, луга, на нескольких холмах Баба указал мне на святых, которых я сразу узнал. это они мне дали первый даршан когда я был инициирован своим Гуруджи.
Тогда Свами прояснил многие мои сомнения. Мой первый вопрос был: "Свами это настоящая смерть?" "Нет не настоящая, но это твой внетелесный опыт, чтобы ты узнал о разных уровнях. Твое тело - отдельно, а сознание отдельно. Тело это всего лишь сосуд для души, чтобы пересечь океан самсары. В момент смерти, когда душа покидает тело, нет никакого способа вернуться обратно. Ваши самскары и карма образуют ядро личности, которое называется Сукшма Шарирам. Основываясь на вашей карме и васане, ваша Сукшма Шарирам ищет тело и Бог направляет ее в подходящее место. Все ваши кармические плоды и васаны зарождаются заново и все опять начинается вновь. Преуспевший в духовности святой будет освобожден от всех кармических связей и достигнет Господа после выхода из тела. Двойственность тела и сознания по прежнему будет испытывать вас. Там, на нижнем уровне вы имели тело и сознание, и когда твоя душа вышла из тела - она оказалась здесь со Мной. Здесь опять двойственность ты и Я! Когда ты полностью освободишься, разделение ты и Я исчезнет и ты достигнешь слияния со Мной. После освобождения нет более разделения и нет больше рождения. Я буду постепенно объяснять тебе все тонкости душевных продвижений, которые ты не можешь пока понять на данном этапе. Но ты действительно вполне созрел для следующего этапа эволюции...."
С Любовью и Поклонами Мумбай Шринивасан
История фотографии 126 Мумбая Шринивасана: Помогай всегда Не вреди никогда
Больше чем история, попробуйте понять, что Свами подразумевает под этим.
Один раз я почувствовал себя задетым, мое смирение было нарушено. Пришлось столкнуться с унижением. Я страдал. Мне пришлось испытать психическую агонию. Куда мне идти за утешением? У меня не было другого прибежища, как только наш дорогой Господь Саи. Как обиженный ребенок я плакал и послал письменную молитву Свами. Не прошло и недели как последовала реакция Свами, который дал мне индивидуальные проверки и суровые наставления, а также некоторые другие меры дисциплинарного характера.
Позже когда я пришел на Даршан, а было это в Вайтфилде, Свами срочно позвал меня на интервью во внутреннюю комнату. Я припал к Лотосным стопам и омыл их слезами. Свами склонился ко мне со своего кресла и похлопал меня по спине со словами утешения. Свами спросил меня о причине моего плача. Я ответил Ему: "Свами, пожалуйста, прости меня . Я сделал большую ошибку. Я больше никогда не буду делать замечания о ком-либо!"
Свами посмотрел на меня очень сочувственно и говорит "Вредить кому бы то ни было очень плохо! Это больше чем причинять физический вред, задевать чьи то чувства, это величайший грех. За это не может быть и Праячитам. Если кто то хочет навредить Мне или сделать больно Я никак не реагирую. Я переношу все. Но не в случае с Моими преданными. Если кто то оскорбляет чувства скромного, верного, искреннего преданного, Свами не молчит. Для Свами это непростительный грех. Тяжесть Сваминой реакции пропорциональна глубине и силе преданности и искренности Моих преданных."
Я отвечал Свами
"Это по прежнему моя ошибка - Пара душанам (Говорить плохо о других) Я сделал замечание, которое я не должен был делать, я чувствую что совершил великий грех."
Свами заверил меня, завершая интервью, такими словами: "Ты покаялся, у вас есть шанс лично просить о прощении в Моем физическом присутствие. Не беспокойся! Благословение Свами всегда с тобой. Продолжай проведение сева мероприятий, которые Я должен лично проверить впоследствии"
Свами снова ласково похлопал меня по спине и наполнил мои руки множеством пакетиков вибхути.
Саи Рам Мумбай Шринивасан.
История фотографии 128: Божественные орлы парят над Супер Госпиталем Саи
Супер Госпиталь Свами - это Проявление Милости и Благодати Бхагавана Сатья Саи Бабы. Свами благословил и Сам заложил первый камень в фундамент Супер Госпиталя в ходе празднования Его дня Рождения в 1964 году и сказал, что первая операция на сердце будет проведена через год в 1965 году тоже в день Празднования Его Дня Рождения. От планирования до реализации проекта каждый опыт был просто СУПЕР!
Свами благословил личным Присутствием Церемонию закладки первого камня в строительстве Госпиталя. Я стоял с преданными из штата Кералы. Он обратился к нам со словами, что божественная птица Гаруда - орел с белой повязкой на шее, будет кружить вокруг места Церемонии на Божественной Программе. Он сказал, что такие случаи происходили много раз в Керале. Свами приступил к Церемонии открытия и не прошло и нескольких минут, как появились не одна, а четыре птицы, и мы опешили, наблюдая их приближение и как они кружили над нами. Все четыре птицы, тихо подлетев, сели по четырем углам украшенного поля. Они сидели так, пока Свами не двинулся со сцены. Мы были несказанно удивлены и очень обрадованы этому в огромной степени знаменательному событию, длившемуся всего несколько минут. Мой друг сказал, что все события и программы, связанные со Свами носят благоприятный характер и приносят Мангалам - благополучие и счастье не только всем преданным, но и всему человечеству!
История фотографии 67 Бомбея Шринивасана: Свами говорит о Милости Гуру
На этой фотографии вы видите фотографию моего любимого Гуруджи Дхъяни Махараджа Шри Мадхусудхан Дасджи. Мы действительно имеем счастливую судьбу, если встречаем на пути такого великого Святого. Мы понимаем, что даже одного его взгляда на нас достаточно, чтобы излить на нас свою благодать. Его наставления наполнены такой энергией, что она стирает все страхи и сомнения. Настоящий освобожденный Гуру говорит очень мало. Все его слова на вес золота, все что вы можете услышать от него бесценно.
Я безмерное благодарен своему уважаемому гуру, который посвятил меня в Йога - Сиддхи, которая также называется Кундалини йога - вот уже 45 лет назад. На самом деле это, конечно же, был Сам Бхагаван Шри Сатья Саи Баба, который таинственно послал меня к нему. Было очень много обстоятельств, которые отводили меня от Гуруджи, но Баба не отпускал меня от моего Гуру, который являлся настоящим скульптором моей жизни. И я и был его работой, он так много дал мне! Никогда в жизни мы не можем вернуть долг своему Гуруджи.
В одном из моих видений Бхагаван Баба объяснил мне Гуру-татву. Баба сказал мне что существует несколько каналов, по которым Божья благодать отводится достойным садхакам. Богу может быть приятно отдавать благодать непосредственно подвижникам, в зависимости от интенсивности их преданности. Иногда садхак может достигнуть преимуществ мистического пути через каких то неизвестных ему лиц или упасаков. Эти преимущества могут быть дарованы не только на физическом уровне, но и в светской жизни. Свами утверждает, что благо духовного возвышения может быть даровано только Милостью гуру через канал Сиддхи. Когда гуру проявляет сострадание и благословляет садхаков (шишья), Ишта Девата этого садхака заверяет, что благословение Гуру вступает в силу. Это канал Садхака от Бога через Гуру, который позволяет творить чудеса. Когда Господь решает благословить кого либо, прохождение милости к субъекту есть результат кармической теории и так далее. Но когда Гуру благословляет, то он сам становится на службе у Бога, чтобы закрепить эту Благодать, независимо от кармических последствий. Сострадание Гурудева не имеет себе равных.
С Любовью и поклонами Мумбай Шринивасан
История фотографии 127 Бомбей Шринивасан: Я хотел чтобы он спел!
Работы в Саи Кульвант Холле по нанесению позолоты были закончены и я наслаждался заслуженным перерывом в работе в нашем доме в Ченнае. В течение месяца мне позвонили, что нужно продолжать работу по позолоте внутри Прашанти Мандира. Пространство вокруг Алтаря было практически закончено и мы готовились к переходу для нанесения позолоты в интерьере самого Мандира. На полу возле Алтаря была установлена большая статуя Ширди Саи Бабы, и за ней находились множество произведений искусства.
Я нагнулся за статую, пытаясь разглядеть, хорошо ли была нанесена позолота, и почти сразу я почувствовал, как что то мягко коснулось моей щеки. Когда я поднял глаза я увидел Свами, который тоже стоял с моей сторону и нагибался, чтобы посмотреть за статую. Я даже не заметил, как тихо Он зашел в Мандир. Было ровно двенадцать часов пополудни.
В ответ на мой недоуменный взгляд, Свами улыбнулся. Бхагаван поднял руку вверх и указал на потолок прямо над Алтарем. Свами что-то сказал мне, но я не разобрал, мне было трудно понять Его, так как у Него в это время, видимо, была тяжелая инфекция дыхательных путей и голос пропал. Я начал говорить "Свами...", Но Он стал серьезным, приложил свой палец к губам и дал мне понять, чтобы я замолчал.
С большим трудом Свами объяснил мне, что на потолке на стыках карнизов остался обычный розовый цвет (Взгляни с угол с левой стороны и увидишь) и нужно завершить позолоту на всех вертикальных поверхностях карниза. Я повторил все сказанное Им вслух и Свами подтвердил, что я правильно все понял.
Переживая за Его здоровье, я сказал что Свами нельзя говорить. Свами засмеялся и с большим трудом прокомментировал это событие: "Да, Я не состоянии говорить, но Я хотел, чтобы он спел!" Я спросил: "Свами, кто?!!!" Свами только улыбнулся и отошел!!!
Позже я узнал, что Свами не давал интервью больше трех дней. И никто не знал что у Свами болело горло.
С Любовью и Поклонами Мумбай Шринивасан.
Опыт генерала-майора в отставке господина С.П. Махадевана
"СВА-а-а-а-а-ами-и-и-и-и!" - крикнула она из Хайдерабада. И Свами ответил ей из Путтапарти. Свами обратился к преданным, сидящим на веранде, сказав им, что генерал-майор С.П. Махадеван получил тяжелый сердечный приступ и Он спас его, ответив на молитву.
Генерал-майон Махадеван вышел в отставку из Вооруженных Сил Индии после долгой и безупречной службы и был награжден орденом АВСМ за свои выдающиеся заслуги перед Отечеством. Впоследствии он работал Председателем Государственной службы в штате Тамил Наду.
"СВА-а-а-а-а-ами-и-и-и-и!" - крикнула она из Хайдерабада. И Свами ответил ей из Путтапарти. Свами обратился к преданным, сидящим на веранде, сказав им, что генерал-майор С.П. Махадеван получил тяжелый сердечный приступ и Он спас его, ответив на молитву.
Генерал-майон Махадеван вышел в отставку из Вооруженных Сил Индии после долгой и безупречной службы и был награжден орденом АВСМ за свои выдающиеся заслуги перед Отечеством. Впоследствии он работал Председателем Государственной службы в штате Тамил Наду.
Вот история Божьего Милосердия, которой многие были свидетелями. Генерал-майор С.П. Махадеван был тогда президентом штата Тамил Наду. Однажды будучи в Хайдерабаде он свалился с тяжелым сердечным приступом. Его жена, которая находилась рядом с ним, закричала, призывая Свами. Свами услышал сигнал бедствия и мгновенно воскресил его. Спустя несколько дней Свами написал письмо генерал-майору. В письме, написанном Его Божественной рукой говорилось, что Свами спас его и чтобы он больше ничего не боялся. "Зачем бояться, если Я рядом" было написано там, Свами специально изменил слова на "Я рядом", а не "Я здесь". Свами послал ему корзину фруктов. Через несколько месяцев после выздоровления генерал-майор С.П. Махадеван вернулся из Хайдерабада в Мадрас.
Давайте послушаем самого генерал-майора, как он вспоминает этот случай.
Когда я перенес инфаркт 24 апреля в 1984 году, я находился с официальным визитом в Хайдерабаде. Господь Саи является Апандбахава, Спасителем преданных и Он не только немедленно ответил на молитву моей жены и спас меня, но также сказал об этом преданным на веранде в Прашанте Нилаям в тот самый момент, как я перенес сердечный приступ и вернул меня к жизни.
Кроме того в Своей бесконечной Милости Он прислал через руководителя Организации Саи Божественный вибхути прасад, корзину цитрусовых фруктов и письмо, написанное Божественной рукой. Письмо полное Его Любви, сострадания и благословения, в котором говорилось "Не беспокойся, Я с тобой, вокруг тебя, сопровождаю тебя и оберегаю тебя!" Позже, в 18 июля 1986 года Бхагаван сделал мне приятный сюрприз, приехав инкогнито в Мадрас, только для того, чтобы благословить меня и мою жену.
В то время не было официальных объявлений о программах визитов Свами в Ченнай. Свами находился в Ашраме Кодаиканал в 450 км от Ченная. И Свами проделал весь путь к преданным на машине.
В этот знаменательный день генерал-майор Махадеван сидел на веранде своего дома, читая свежие газеты. А его жена разговаривала с соседкой, живущей через ограду. Вдруг машина Свами остановилась прямо напротив их дома. Баба вышел из машины и позвал генерала, который уже бежал к запертым воротам. Свами остановил генерал, велев ему даждаться, пока жена сама не откроет замок на воротах, ведь они не были готовы к неожиданному визиту. Свами в Своей беспричинной Милости проделал весь путь до Мадраса, чтобы лично благословить своего преданного, которого недавно спас от смерти.
Генерал-майор далее рассказал о Божественной Милости.
Когда я хотел уйти в отставку с должности Председателя Государственной комиссии в 1983 году я чувствовал себя несчастным из-за давления на меня со стороны министров, администрации для лоббирования своих кандидатов.
Бхагаван посоветовал мне не уходить в отставку и дал мне очень ценные советы. "Не нужно постоянно стараться услужить всем, но ты должен все время говорить мягко". Золотые советы Свами позволили мне целых шесть лет стойко продержаться на посту Председателя.
В декабре 1977 года Свами спас моего младшего сына, который служил в ВМС Индии и попал в аварию на скутере. Свами спас моего второго сына, который был пилотом Военно Воздушных Сил Индии во время авиакатастрофы на севере Хайдерабада. И в 198о году Свами спас моего старшего сына, армейского офицера от пуль во время несения им дежурства.
Моя жена, которая является давней преданной Свами никогда не принимала никаких лекарств, кроме вибхути, которое ей дал Свами. Вновь и вновь Свами заставлял меня осознавать Его вездесущность, всезнание и всемогущество. Он знает все о нашем прошлом, настоящем и будущем и Он также постоянно присутствует в наших сердцах. Нам несказанно повезло быть современниками Саи Аватара. Давайте вознесем молитвы этому Живому Богу, который также является Любящим Богом каждого из нас, чтобы Он благословил нас.
Саи Рам
Давайте послушаем самого генерал-майора, как он вспоминает этот случай.
Когда я перенес инфаркт 24 апреля в 1984 году, я находился с официальным визитом в Хайдерабаде. Господь Саи является Апандбахава, Спасителем преданных и Он не только немедленно ответил на молитву моей жены и спас меня, но также сказал об этом преданным на веранде в Прашанте Нилаям в тот самый момент, как я перенес сердечный приступ и вернул меня к жизни.
Кроме того в Своей бесконечной Милости Он прислал через руководителя Организации Саи Божественный вибхути прасад, корзину цитрусовых фруктов и письмо, написанное Божественной рукой. Письмо полное Его Любви, сострадания и благословения, в котором говорилось "Не беспокойся, Я с тобой, вокруг тебя, сопровождаю тебя и оберегаю тебя!" Позже, в 18 июля 1986 года Бхагаван сделал мне приятный сюрприз, приехав инкогнито в Мадрас, только для того, чтобы благословить меня и мою жену.
В то время не было официальных объявлений о программах визитов Свами в Ченнай. Свами находился в Ашраме Кодаиканал в 450 км от Ченная. И Свами проделал весь путь к преданным на машине.
В этот знаменательный день генерал-майор Махадеван сидел на веранде своего дома, читая свежие газеты. А его жена разговаривала с соседкой, живущей через ограду. Вдруг машина Свами остановилась прямо напротив их дома. Баба вышел из машины и позвал генерала, который уже бежал к запертым воротам. Свами остановил генерал, велев ему даждаться, пока жена сама не откроет замок на воротах, ведь они не были готовы к неожиданному визиту. Свами в Своей беспричинной Милости проделал весь путь до Мадраса, чтобы лично благословить своего преданного, которого недавно спас от смерти.
Генерал-майор далее рассказал о Божественной Милости.
Когда я хотел уйти в отставку с должности Председателя Государственной комиссии в 1983 году я чувствовал себя несчастным из-за давления на меня со стороны министров, администрации для лоббирования своих кандидатов.
Бхагаван посоветовал мне не уходить в отставку и дал мне очень ценные советы. "Не нужно постоянно стараться услужить всем, но ты должен все время говорить мягко". Золотые советы Свами позволили мне целых шесть лет стойко продержаться на посту Председателя.
В декабре 1977 года Свами спас моего младшего сына, который служил в ВМС Индии и попал в аварию на скутере. Свами спас моего второго сына, который был пилотом Военно Воздушных Сил Индии во время авиакатастрофы на севере Хайдерабада. И в 198о году Свами спас моего старшего сына, армейского офицера от пуль во время несения им дежурства.
Моя жена, которая является давней преданной Свами никогда не принимала никаких лекарств, кроме вибхути, которое ей дал Свами. Вновь и вновь Свами заставлял меня осознавать Его вездесущность, всезнание и всемогущество. Он знает все о нашем прошлом, настоящем и будущем и Он также постоянно присутствует в наших сердцах. Нам несказанно повезло быть современниками Саи Аватара. Давайте вознесем молитвы этому Живому Богу, который также является Любящим Богом каждого из нас, чтобы Он благословил нас.
Саи Рам
Шри П.С.А. Шринивасан Четтияр получил от Бхагавана Бабы указание провести уникальную, ответственную работу по нанесению и фиксации золотой фольги в Мандире. Я был очень счастлив быть включенным в состав команды вместе с Шри Шринивасаном Четтияром, Шри Рагхаваном и Шри Сендоганом. Мы все были очень благодарны за то, что получили возможность присоединиться к такой Божественной севе.
После окончания работ в Саи Кульвант Холле нас перевели для работы внутрь в Бхаджан Холле и на веранду Прашанти Мандира. Область вокруг Алтаря и потолок над ним выглядели плохо и казались грязными и закопченными. Во время проведения работ Свами иногда заходил и наблюдал как проводилась работа. Свами посмотрел наверх и указал нам на почерневшие углы и потолок с правой стороны над Алтарем. Свами принимая участие в нашем разговоре, вдруг невинно спросил о причине засаленных почерневших пятен на стенах.
По своей профессии я был инженером-технологом индустриальных отопительных систем и проделал множество исследований в движении тепловых излучений. Я был очень горд объяснить Свами причину возникновения закопченных углов на основе того, что ежедневно клубы черного дыма от сжигания камфоры поднимаются от Алтаря и пачкают стены. Я объяснял также, что дым поднимается не вертикально вверх, а несколько под углом, поэтому пятна расположены таким образом. Свами слушал меня с нескрываемым интересом и, казалось, с удивлением. Затем Он попросил меня обдумать предложения, как избежать возникновения таких пятен после ремонта и нанесения позолоты! Так как высоко под потолком находились небольшие окошки я взял на себя смелость предложить использовать их по назначению, они до этого всегда были наглухо закрыты и не вентилировали помещение.
Мгновенно Свами рассердился на меня и сказал: "Я пытаюсь выстроить вибрации внутри этого молитвенного зала, а вы предлагаете что-то, что совершенно уничтожит эти вибрации. Вытяжной вентилятор в Гарбха Граха?!"
Мое эго и гордость были разбиты в секунду. Я преклонил колени, чтобы вымолить прощение у Свами. Свами улыбнулся мне и позвал Шри Бхата, который был священником в Мандире. Шри Баба сказал ему, указывая на меня пальцем: " Этот Бомбей Шринивасан жалуется и говорит, что вы жжете так много камфоры каждый день для Арати. Отныне вы должны использовать только очень небольшие кусочки для проведения ритуала"
Свами был очень настойчив, чтобы мы не прекращали работу по нанесению позолоты даже во время проведения бхаджан. Бхаджаны были в самом разгаре и Свами сидел на Своем золотом троне и слушал как поют и порой поглядывал на рабочих, наблюдая как они работают высоко на подмостках.
В этот день во время вечернего Арати Свами подошел к Шри Бхату посмотреть сколько он кладет камфоры для проведения ритуала и я получил от священника сердитый взгляд и легкую улыбку от Свами.
Позже я расскажу еще один инцидент о Свами и камфоре
Свами спросил нас: "Кого вы любите больше всего на свете? Все ваши родные в один прекрасный момент вынуждены отправиться с этого света на тот, и любовь к ним также временный этап. Прежде чем мы женимся жены не существует, так же пока не родился ребенок нет папы или мамы. Все ваши родственные связи меняются в течении вашей жизни и ваши взаимоотношения с близкими людьми основываются на привязанности и эгоистических желаниях. Такая любовь не может быть постоянной. Следует однако помнить, что Господь связан с вами на протяжении всех ваших жизней, прошлых, настоящей и будущих. Поэтому если вы любите Бога без каких то условий, то это и будет настоящей и бескорыстной любовью. Мы должны развивать в себе постоянную Веру и Любовь к Богу, который единственно является вечным.
История фото 129: Свами, я с Тобой?
Это было в 1995 году, мы жили тогда в Ченнае. Я был оторван от всех своих Саи друзей. Я уже начал думать, что Свами меня покинул! Меня настигли мучительные дни. Так случилось, что в то время один мой друг из Дели пригласил меня разделить его паломничество в Ширди. Я охотно принял его приглашение и вскоре мы оказались в этом прекрасном месте. После двух дней интенсивных и слезных молитв мы пошли в Ширди Саи Самадхи Мандир. Я собирался задать вопрос Бабе. С кем я? Не покинул ли Он меня? В середине Мандира я сел на первую Даршан линию и начал усердно молиться Ширди Бабе, а сам держал обе руки и голову на Саи Падуках, установленных в Самадхи. Так как эмоции захлестнули меня, несколько моих слез упали к Божественным стопам. Вдруг я почувствовал, как кто-то дружески похлопывает меня по спине. Я обернулся и увидел доброжелательного офицера безопасности, который жестами звал меня следовать за ним. Я вошел за ним в комнату, там находилось немного людей и все было завалено кипами и кипами перевязанных купюр. На всех возможных местах, где только было можно, лежали перевязанные пачки денег. Один из джентельменов подошел ко мне и представился старшим членом Саи Самитхи. Он сообщил мне, что сегодня были открыты все ящики с пожертвованиями и они все их пересчитали. Затем он открыл свой гроссбух и объяснил мне значение записей, занесенных туда во время подсчета средств, сделанных от различных конфессий. Он сказал также, что все эти суммы должны быть проверены преданным, которого выбрали случайным образом из прихожан и им оказался я! Он показал мне все пачки валюты, объяснил по скольку денег находиться в каждой и что вся сумма равняется 17 42 650 рупий и попросил подписать учтенные деньги, заверив их таким образом в Сантхан кассовой книге моей подписью! Он также сказал, что если я сомневаюсь в наших подсчетах, они готовы еще раз пересчитать каждую пачку в моем присутствии. Я был просто шокирован происходящем и попросил у него ручку. Когда я начал писать мои глаза опять увлажнились, офицер попросил указать подробно свой почтовый адрес, номера моих телефонов и мои данные, все это я занес в кассовую книгу. Всего несколько минут назад я спрашивал Бабу покинул ли Он меня или я все таки с Ним? И сразу же я получил ответ, что я с Ним, и все мои паспортные данные, адрес и все все тоже с Ним, в главной кассовой книге Самитхи! К счастью, обильно пролившиеся слезы капали безопасно для моих записей и это тоже было чудом! И с этим Божественным подтверждением я вернулся в Ченнай. Подождите немного и я расскажу вам еще о божественных драмах Бхагавана.
История фотографии 130: Ширди и Парти - одномоментная Милость
Продолжение истории Свами, я с Тобой?
Когда я вернулся из Ширди, где со мной произошла удивительная история, я о ней рассказывал раньше, меня ожидал еще один сюрприз. Моя жена уехала в Мумбай, навестить своих родственников. Мой второй сын С. Рамеш, который учился в колледже Свами, вызвал меня по телефону и передал мне о чудесной благодати Бхагавана. И это случилось как раз в то время, когда я находился у Саи Падук в Ширди Мандире и предлагал намаскарам. По телефону он рассказал мне об особой Милости Бхагавана, дарованной ему.
Он сочинил два киртана для Свами на хинди. Свами позвал его в комнату на интервью и попросил спеть песни вместе с другими студентами. Когда они закончили петь первую песню, Свами было очень приятно их пение и Он поинтересовался, кто сочинил такую красивую песню. Мальчики сказали, что Шри С. Рамеш сочинил ее. Они начали петь вторую песню. После первой же строчки Свами остановил их и через нескольких секунд Сам запел песню, сочиненную Рамешем. И затем задал свой вопрос студентам, кто же сочинил эту песню.
Затем Свами излил всю Свою Любовь на Рамеша, материализовал ему кольцо с тремя бриллиантами и одел ему на палец. Когда я услышал эту отличную новость я тут же бросился в Парти, чтобы увидеть этот Божественный дар. Я занял свое место на Даршанных линиях и Свами незамедлительно позвал меня на интервью. Большие чудеса ждали меня в комнате для интервью.
С Любовью и Уважением Мумбай Шринивасан.
https://www.facebook...&type=1
https://www.facebook...&type=1
История "Я с Тобой, Свами?" продолжается
После Божественного подтверждения в Саи Ширди Саннитхи я имел очень плодотворный визит в Прашанти Нилаям. В комнате для интервью, когда Свами сел в кресло, Он спросил меня, видел ли я уже кольцо, материализованное Свами моему сыну Рамешу. Я ответил: "Да, Свами, я был ошеломлен, когда дотронулся до кольца с бриллиантами, которое Ты дал нашему сыну, наша семья благословлена, Свами".
Затем Свами попросил моего сына вернуть Ему кольцо, которое Он материализовал ему. Удерживая кольцо в пальцах, Свами спросил у присутствующих, сколько камней на кольце? Каждый из нас подтвердил что на кольце всего три бриллианта. Затем Он обратил внимание моего сына на кольцо и объявил ему.
"Эти три бриллианта указывают на очень высокую духовную ценность. Один бриллиант - это вы, второй - это ваш отец. а третий - это Я Сам! Все трое находятся в Одном Атмане!"
Говоря это, Свами держал кольцо у рта, Он подул на него... И вот, когда Он опять показал кольцо нам, три бриллианта на кольце исчезли и появился один большой бриллиант! Свами показал всем изменившееся кольцо и надел его на палец Рамешу. Интервью с нашей группой заняло 90 минут и Бхаджаны уже начались. Свами все это время был занят с преданными в комнате для интервью и мы явились свидетелями еще многих Его чудес. Свами, казалось видит нас всех насквозь. Он опять позвал моего сына и сказал что ребята в общежитие будут испытывать чувство ревности, и поэтому Он вернет преобразованное кольцо обратно к оригиналу, Свами опять подул на кольцо и оно превратилось в прежнее с тремя бриллиантами.
Мы поняли, что предыдущее превращение было специально сделано, чтобы подчеркнуть духовную истину, что мы есть Одно! Свами позволил нам сделать паданамаскар и наполнил наши руки и карманы ароматным вибхути. Мне Свами велел на следующий месяц прибыть со своей женой. Свами имел на нас планы. Божественные планы!
С Любовью и почтением Мумбай Шринивасан
Бомбей Шринивасан История Фото 132: Божественная милость в Сундараме
Великолепное здание Сундарам в Ченнае! Прекрасные и очень эмоциональные переживания о тех днях и я хочу поделиться с вами некоторыми из них! В те дни севадалы в Ченнае пользовались особыми привилегиями. Каждый день, когда Свами прибывал в Сундарам - проходил какой-нибудь фестиваль. Севадалы работали с утра до глубокой ночи искренне и самоотверженно. В конце долгого дня Свами обычно возвращался в Сундарам из Абботсбура, или из Гуинди, или из Перамбура, или домов особо удачливых преданных. Здание Сундарам представало перед нами в своей полной славе, освещенное разноцветной иллюминацией. Многие высокопоставленные лица присутствовали на даршане Свами. Повезло также и севадалам, котороые после напряженного дня могли насладиться видом Свами, стоя в одной длинной шеренге от ворот до входа Шива Шакти. Присутствовали также солисты бхаджан. Свами выходил из машины у ворот и двигался мимо нас, глядя на каждого с огромной любовью и состраданием. Это было незабываемо и такая возможность близко видеть Свами - невероятная удача!
Во Время Даршана в Сундараме у севадалов представлялась другая приоритетная возможность. После Даршана Свами поднимался на трон в Шанти Алтарь - ныне он преобразован в Шива мандир и севадалы вновь получали прекрасный шанс. Севадалы поднимались к трону и предлагали Свами розу. Да! Свами, улыбаясь, брал цветок, благославлял каждого и разрешал сделать паданамаскар. И мне посчастливилось получить этот шанс!
Здесь я хочу рассказать еще об одном чудесной возможности предложить цветок преданности Свами. В конце Нагарасанкиртана Свами появлялся на балконе в форме лотоса на первом этаже. Все севадалы размещались вдоль длинного прохода. Как только Свами занял место на балконе чтобы принять Арати, я придвинулся ближе, Свами с Любовью принял у меня цветок и разрешил сделать еще один паданамаскар!
В те дни нас севадалов было только ограниченное число и это была тяжелая и напряженная работа. А также уникальная возможность наслаждаться Благословениями Свами. Я буду вечно признателен своим старшим руководителям, благодаря которым мы получили неоценимые возможности! Саи Рам
С Любовью и почтением Мумбай Шринивасан
В Вайтфилде в Бангалоре в Супер Специализированном Госпитале наносились последние штрихи перед открытием. Свами остановился в Трайи Бриндаван, открытие больницы планировалось уже совсем скоро. Многие преданные Свами прибыли в Бангалор надеясь, что Свами даст разрешение на проведение ежегодной Падука пуджи в Вайтфилде. Но по причине известной только Ему, Свами направил Шри Санджая Четтияра в Саи Ананда Нилаям Мадурай, для проведения этой Падука Пуджи. Свами материализовал вибхути и отдал Шри Четтияру с приказом отбыть в Мадурай. На следующий день утром мы не пошли на Даршан. Некоторые иностранные преданные хотели осмотреть Супер Госпиталь. Шри Четтияр взял этих преданных и группой отвел в Супер Госпиталь, где продолжалась еще суета по окончательной доработке. Когда мы пошли туда, мы увидели большой подъемный кран напротив фронтона здания Супер Госпиталя. Большое Мурти Ганеши находилось на земле. Мы поняли, что готовиться подъем статуи и установка ее на высоком месте. Но мы не нашли никаких приготовлений для проведения положеных ритуалов установления Мурти. Мы поднялись на террасу, где находился большой макет здания со статуей Ганеши в центре передней части. Мы все собрались около того места, где должен был быть установлено Мурти Ганеши. Преданные из Джакарты пропели несколько бхаджанов Ганеши. Когда подъемный кран начал поднимать Мурти Ганеши наш уважаемый Саи друг Шри Шринивасан Рагхаван достал книгу и начал читать шлоки из Вед. Мы достали монеты из карманов и Шри Четтияр взял вибхути, материализованное Бабой накануне, и все это мы разложили на основе, куда устанавливался Мурти Ганеши. Статуя опустилась и надежно зафиксировалась.
Мы были счастливы осознавать, что Свами вовремя послал нас туда, чтобы мы стали свидетелями этого события, а также сыграть свою роль в установке статуи Ганеши.
С Любовью и пожеланиями Мумбай Шринивасан.
Мы были счастливы осознавать, что Свами вовремя послал нас туда, чтобы мы стали свидетелями этого события, а также сыграть свою роль в установке статуи Ганеши.
С Любовью и пожеланиями Мумбай Шринивасан.
Бомбей Шринивасан История фотографии 16: Шри Саи Пада пуджа
Пожалуйста, читайте это сообщение после просмотра Саи Видео - Шри Шринивасан Рагхаван поместил его отдельноhttp://www.vimeo.com/17425161
На этой фотографии вы видете юного Свами подростка, которому преданный проводят пуджу у Его Лотосных стоп. В те золотые дни детства
Свами в Старом мандире, а впоследствии и в Прашанти Мандире Он обычно
позволял преданным проводить Пада пуджу - поклонение Его Лотосным
стопам. Счастливы те Его преданные, которые смогли распознать Господа в
ранние годы и получить Божественное разрешение на Саи Падам.
Шри Шривасан Рагхаван - старый преданный Свами рассказывает о проведении Пада пуджи в то время. Он говорит, что Свами был еще совсем юным и как Он осыпал его благословениями и сколько он получил блаженства от пуджи, проведенной Свами.
В тот день когда Шри Шринивасан Рагхаван должен был провести Пада пуджу, один богатый преданный также планировал провести поклонение. Богатый человек приготовил все необходимое для пуджи в том числе и цветы и не оставил ничего для Шри Шринивасана Рагхавана, что он мог предложить для Пада пуджи.
Свами призвал Шри Шринивасан и велел провести совсем простую пуджу, которая, однако, могла бы принести большое благословение его семье. На пудже, которую проводил богач, Баба пробыл совсем недолго и все время оставался на простой пудже, которую проводил Шри Шринивасан Рагхаван, дарую огромную радость его семье.
Даже будучи в таком нежном возрасте, Свами говорил, что Его трогает только преданность, а не помпезность и шоу богатых людей, имеющих много средств.
Пожалуйста, прослушайте сами это интервью Шри Шринивасана Рагхавана, где он повествует об этом
https://www.facebook...&type=1
Пожалуйста, читайте это сообщение после просмотра Саи Видео - Шри Шринивасан Рагхаван поместил его отдельноhttp://www.vimeo.com/17425161
На этой фотографии вы видете юного Свами подростка, которому преданный проводят пуджу у Его Лотосных стоп. В те золотые дни детства
Свами в Старом мандире, а впоследствии и в Прашанти Мандире Он обычно
позволял преданным проводить Пада пуджу - поклонение Его Лотосным
стопам. Счастливы те Его преданные, которые смогли распознать Господа в
ранние годы и получить Божественное разрешение на Саи Падам.
Шри Шривасан Рагхаван - старый преданный Свами рассказывает о проведении Пада пуджи в то время. Он говорит, что Свами был еще совсем юным и как Он осыпал его благословениями и сколько он получил блаженства от пуджи, проведенной Свами.
В тот день когда Шри Шринивасан Рагхаван должен был провести Пада пуджу, один богатый преданный также планировал провести поклонение. Богатый человек приготовил все необходимое для пуджи в том числе и цветы и не оставил ничего для Шри Шринивасана Рагхавана, что он мог предложить для Пада пуджи.
Свами призвал Шри Шринивасан и велел провести совсем простую пуджу, которая, однако, могла бы принести большое благословение его семье. На пудже, которую проводил богач, Баба пробыл совсем недолго и все время оставался на простой пудже, которую проводил Шри Шринивасан Рагхаван, дарую огромную радость его семье.
Даже будучи в таком нежном возрасте, Свами говорил, что Его трогает только преданность, а не помпезность и шоу богатых людей, имеющих много средств.
Пожалуйста, прослушайте сами это интервью Шри Шринивасана Рагхавана, где он повествует об этом
https://www.facebook...&type=1
Это было в День проведения Падука пуджи в Прашанти Нилаяме, которая проводится каждый год Организацией Шри Саи Падука Траст Мадурай. Это событие происходило в 1992 или в 1993 году во время проведения пуджи.
Сама церемония Падука Пуджи проводилась в зале Пурначандра и в ней участвовали только члены Падука Траста, которые собрались для проведения ритуалов подношения. Как правило, сама Падука Пуджа проводилась в течение четырех дней с различными обрядами под руководством Шри Субраманьяма Четтияра - основателя и президента Шри Падука Траста. Было подготовлено множество программ для проведения всех ритуалов. Остальные мероприятия проводились в Мандире. Одним из таких дополнительных мероприятий было Канакабхишекам - осыпание золотыми монетами Божественной головы. Свами сел на свой трон. Шри Субраманьям Четтияр поднес большую серебряную чашу, наполненную золотыми монетами. И хотя Бхагаван дал предварительно благословение на все программы, тут Он невинно спросил, что происходит и Шри Четтияр честно ответил, что собирается провести Абхишекам Свами этими золотыми монетами. Свами тут же воскликнул: "Канакабхишекам Мне?!"
Поле перед Мандиром было все заполнено людьми, которые пришли увидеть это священное событие, тогда еще не был построен Саи Кульвант Холл и все сидели на огромной открытой площади на мягком песке.
Свами мгновенно поднялся со Своего трона и приказал Шри Четтияру следовать за Ним и нести чашу, наполненную золотыми монетами. Свами двинулся к рядам преданных и набрав горсть монет, осыпал золотым дождем их головы, золотой душ пролился во многих местах, это напоминало как будто Свами бросает в нас горстями конфеты!
Баба давал нам понять, что золото не имеет особой ценности для Него и золото, и леденцы имеет одну и ту же природу в Божественном видении.
Как повезло тем преданным, которые нашли золотые монеты в песке возле себя, разумеется, мне тоже посчастливилось найти тогда золотую монету с фигурой Свами на ней, которую я ношу на цепочке.
Сама церемония Падука Пуджи проводилась в зале Пурначандра и в ней участвовали только члены Падука Траста, которые собрались для проведения ритуалов подношения. Как правило, сама Падука Пуджа проводилась в течение четырех дней с различными обрядами под руководством Шри Субраманьяма Четтияра - основателя и президента Шри Падука Траста. Было подготовлено множество программ для проведения всех ритуалов. Остальные мероприятия проводились в Мандире. Одним из таких дополнительных мероприятий было Канакабхишекам - осыпание золотыми монетами Божественной головы. Свами сел на свой трон. Шри Субраманьям Четтияр поднес большую серебряную чашу, наполненную золотыми монетами. И хотя Бхагаван дал предварительно благословение на все программы, тут Он невинно спросил, что происходит и Шри Четтияр честно ответил, что собирается провести Абхишекам Свами этими золотыми монетами. Свами тут же воскликнул: "Канакабхишекам Мне?!"
Поле перед Мандиром было все заполнено людьми, которые пришли увидеть это священное событие, тогда еще не был построен Саи Кульвант Холл и все сидели на огромной открытой площади на мягком песке.
Свами мгновенно поднялся со Своего трона и приказал Шри Четтияру следовать за Ним и нести чашу, наполненную золотыми монетами. Свами двинулся к рядам преданных и набрав горсть монет, осыпал золотым дождем их головы, золотой душ пролился во многих местах, это напоминало как будто Свами бросает в нас горстями конфеты!
Баба давал нам понять, что золото не имеет особой ценности для Него и золото, и леденцы имеет одну и ту же природу в Божественном видении.
Как повезло тем преданным, которые нашли золотые монеты в песке возле себя, разумеется, мне тоже посчастливилось найти тогда золотую монету с фигурой Свами на ней, которую я ношу на цепочке.
"Это Мой газон, не меняйте его" - таковы были Его слова произнесенные Бабой нам. Позади Сатья Дип существует рампа, в которой находится вход в резиденцию, ей пользовался Свами, когда приезжал в свою Божественную Обитель. Если мы приходим в Сатья Дип, мы видим, что есть путь через правую сторону рампы, а с левой стороны расположен небольшой газон. Однажды было предложено убрать газон и сделать симметричный вход и с левой стороны. Когда у Свами спросили разрешения, Свами произнес эти слова. Даже сейчас преданные называют этот газон Саи лужайкой.
Во время Своих Божественных визитов в Мумбай, Свами посещал Дхармакшетру. После того как бывал закончен весь насыщенный Божественный график, поздно вечером Свами находил время около часа, чтобы посидеть на лужайке и послушать классическую музыку. Известные певцы, такие как старший Шри Бхимсен Джоши и мадам Парвина Султан, а также Шри Равирадж Нессери и некоторые другие пели в Божественном присутствии. Уникальным было отсутствие какой бы ни было музыкальной аппаратуры, музыка исполнялась в естественной обстановке окружающей природы. Вип персоны, сопровождающие Бхагавана также присутствовали на этих чудесных концертах.
Певцы пели, сидя на газоне. Там также находился трон Свами, сделанный преданными в форме Адишеши, вы можете видеть его на фотографии. Позже этот трон забрали в Прашанти Нилаям для проведения Дня Рождения Бхагавана.
У меня было два счастливых момента, связанных с Бабиной лужайкой. Мой старший сын Шри Венкатеш Айер был выбран как лучший солист бхаджан Бал Викас из штата Махараштра и наградой ему послужило то, что Свами взял его с собой во время Своего визита в Мумбай. Мой сын с другими ребятами солистами бхаджан сидели на лужайке. Свами вышел из своей Божественной обители Сатья Дип и направился к ребятам. Он подошел к ним, сказал им теплые слова и вручил каждому премии в конверте.
Другое события связано со мной. Свами посетил тюрьму в Тхане, где мы регулярно проводили Саи бхаджаны. На другой день мы сидели и ждали Свами на лужайке. Мы были лично благословлены Бхагаваном и имели уникальную возможность получить Паданамаскар, недалеко от Сатья Дип.
С Любовью и поклонами Мумбай Шринивасан.
Бомбей Шринивасан История фотографии 23: Из Махасамадхи Свами пришел в операционую
Миссис Шакунтала из Хайдерабада рассказывает свою историю.
С тех пор как Свами перешел в Махасамадхи миссис Шакунтале Чакраварти из Хайдерабада было очень грустно и понадобилось много времени, чтобы она смогла смириться с этой мыслью, что Свами больше нет в физической форме, и она долго оставалась потрясенной горем. Она была очень праведной женщиной, и во время ее беременности ее молчаливая просьба к возлюбленному Бхагавану Бабе была о том, чтобы ребенок появился на свет в день Его Рождения. Баба ответил на ее безмолвное ожидание и девочка Камакши появилась 23 ноября 2000 года.
В марте 2011 года у госпожи Шакунталы была диагностирована большая киста размером 3.5 дюйма с левой стороны живота. Врачи забили тревогу, так как надеяться на то, что киста рассосется сама по себе не приходилось. Обычно киста растет и требуется операция по ее удалению Миссис Шакунтала обратилась и ко второму, и к третьему специалисту, но врачи были единодушны во мнении.
Ей прописали лекарства и рекомендовали постоянно проверяться на УЗИ. Но она не выпила ни одной таблетки, а просто хранила их на полке в шкафу. Она надеялась, что киста рассосется сама по себе, и это не та проблема, о которой стоит беспокоиться.
Много лет назад в 1983 году она дважды перенесла операции на ноге по поводу гемангиомы. Как раз перед операцией Свами приходил в ее сны и благословил ее, сказав: "Не бойся Я с тобой, всю работу я проведу Сам!"- но ее ноги до сих были очень чувствительны и начинали болеть при малейшем усилии.
В марте 2011 года у госпожи Шакунталы была диагностирована большая киста размером 3.5 дюйма с левой стороны живота. Врачи забили тревогу, так как надеяться на то, что киста рассосется сама по себе не приходилось. Обычно киста растет и требуется операция по ее удалению Миссис Шакунтала обратилась и ко второму, и к третьему специалисту, но врачи были единодушны во мнении.
Ей прописали лекарства и рекомендовали постоянно проверяться на УЗИ. Но она не выпила ни одной таблетки, а просто хранила их на полке в шкафу. Она надеялась, что киста рассосется сама по себе, и это не та проблема, о которой стоит беспокоиться.
Много лет назад в 1983 году она дважды перенесла операции на ноге по поводу гемангиомы. Как раз перед операцией Свами приходил в ее сны и благословил ее, сказав: "Не бойся Я с тобой, всю работу я проведу Сам!"- но ее ноги до сих были очень чувствительны и начинали болеть при малейшем усилии.
Инцидент 1
Миссис Шакунтала Чакраварти решила принять ванну перед пуджей. Она также взяла в ванную комнату Мурти Божеств и положила их рядом с умывальником, чтобы вымыть их после принятия ванны. Ее муж решил помочь ей и сам помыл Божества. Когда жена увидела, что ее муж вымыл Мурти сам не помывшись, она очень расстроилась, так как считала это неправильным и они поссорились.
Миссис Шакунтала Чакраварти решила принять ванну перед пуджей. Она также взяла в ванную комнату Мурти Божеств и положила их рядом с умывальником, чтобы вымыть их после принятия ванны. Ее муж решил помочь ей и сам помыл Божества. Когда жена увидела, что ее муж вымыл Мурти сам не помывшись, она очень расстроилась, так как считала это неправильным и они поссорились.
Инцидент 2
У миссис Шакунталы была сумка. где хранились распечатки статей из "Санатана Саратхи" о Паданамаскаре и некоторые истории фотографии Бомбея Шринивасана. Господин Чакраварти использовал это как аргумент в их споре. Он сказал, что так они уже подписаны на журнал "Санатана Саратхи" какой смысл распечатывать все эти статьи и хранить их? Госпожа Чакраварти в ярости схватила листки и разорвала их.
В этот день ей был назначен осмотр, и так как последние 25 дней боль становилась невыносимой, она боялась, что малейшее промедление может усугубить проблему, и она должна посетить врача, но так как он был занят в тот день сканирование отложили на завтра.
Был понедельник 15 августа. Оперированная нога разболелась и опухла, и она также страдала от боли в животе. Боль довела ее до изнеможения и она заснула и во сне к ней пришел Свами и исполнил ее давнее желание, Он дал ей Божественный Даршан в течение целого часа и взял в операционную, где находились Его помощники севадалы в зеленых одеждах и стояли кушетки.
Сначала Шакунтала наблюдала, как привезли на коляске девушку пациентку с похожей проблемой ног. севадалы, одетые как хирурги, лечили девочку, а Свами стоял и наблюдал за их работой. Миссис Шакунтала думала, что хотя ее и привезли раньше, почему ее заставили ждать, и начали лечить первую девушку. Скоро девушка смогла ходить и встала из инвалидной коляски. Настала очередь Шакунталы. Свами позвал ее, комната опустела и Свами сказал ей сесть на кушетку. Сначала Свами отчитал ее как следует за ссору с мужем по пустяковому поводу и сказал: "Зачем ты порвала эти листки?!!! Правда, не так ли?" - Антарьямини - Он знает все...
Миссис Шакунтала сказала Свами : "Я здесь из-за своего мужа, если бы не он, я бы не увидела Тебя".
Шакунтала плотно держала Свами и даже положила голову Ему на грудь, в позе Вакшастхала, она плакала навзрыд, Свами успокоил ее, сказал ей несколько теплых слов, чтобы она пришла в себя и они начали разговаривать и она рассказала Ему о боли в ногах и боли в глазах, для чего Баба дал ей лист бадама -миндаля с лекарственной пастой на нем, похожей на амлу чаран.
Вдруг из ниоткуда в комнату вошли четыре женщины, в руках у них были ножи, похожие на хирургические скальпели на подносах, они подошли к Свами и протянули Ему их. Свами взял скальпель с подноса и вонзил Шакунтале в живот и исчез. Она испугалась, что женщины хотят убить ее и начала звать Свами. Каждая женщина взяла по два скальпеля с подноса и начали протыкать ее живот. Она чувствовала как ножи вонзаются в ее живот, но не было ни крови, ни ощущения боли. Женщины оставили скальпели в ее животе и покинули комнату. Шакунтала выбежала наружу и увидела севадала, сидящего в холле. Она попыталась рассказать ему, что произошло. Пока она излагала события, она двигалась и ее сари шевелилось и все скальпели, до сих пор находившиеся в ее животе, упали на пол.
Севадал внимательно выслушал рассказ и сказал, что вы благословлены.
"Ты всегда хотела Паданамаскар и Свами разрешил тебе сделать Вакшастхала - положить голову на грудь, что само по себе редкое событие. И вторая вещь, что с тобой случилась внутри комнаты, это была Его Божественная Лила. Свамино лечение всегда уникально и теперь у тебя не будет проблем со здоровьем в дальнейшем".
У миссис Шакунталы была сумка. где хранились распечатки статей из "Санатана Саратхи" о Паданамаскаре и некоторые истории фотографии Бомбея Шринивасана. Господин Чакраварти использовал это как аргумент в их споре. Он сказал, что так они уже подписаны на журнал "Санатана Саратхи" какой смысл распечатывать все эти статьи и хранить их? Госпожа Чакраварти в ярости схватила листки и разорвала их.
В этот день ей был назначен осмотр, и так как последние 25 дней боль становилась невыносимой, она боялась, что малейшее промедление может усугубить проблему, и она должна посетить врача, но так как он был занят в тот день сканирование отложили на завтра.
Был понедельник 15 августа. Оперированная нога разболелась и опухла, и она также страдала от боли в животе. Боль довела ее до изнеможения и она заснула и во сне к ней пришел Свами и исполнил ее давнее желание, Он дал ей Божественный Даршан в течение целого часа и взял в операционную, где находились Его помощники севадалы в зеленых одеждах и стояли кушетки.
Сначала Шакунтала наблюдала, как привезли на коляске девушку пациентку с похожей проблемой ног. севадалы, одетые как хирурги, лечили девочку, а Свами стоял и наблюдал за их работой. Миссис Шакунтала думала, что хотя ее и привезли раньше, почему ее заставили ждать, и начали лечить первую девушку. Скоро девушка смогла ходить и встала из инвалидной коляски. Настала очередь Шакунталы. Свами позвал ее, комната опустела и Свами сказал ей сесть на кушетку. Сначала Свами отчитал ее как следует за ссору с мужем по пустяковому поводу и сказал: "Зачем ты порвала эти листки?!!! Правда, не так ли?" - Антарьямини - Он знает все...
Миссис Шакунтала сказала Свами : "Я здесь из-за своего мужа, если бы не он, я бы не увидела Тебя".
Шакунтала плотно держала Свами и даже положила голову Ему на грудь, в позе Вакшастхала, она плакала навзрыд, Свами успокоил ее, сказал ей несколько теплых слов, чтобы она пришла в себя и они начали разговаривать и она рассказала Ему о боли в ногах и боли в глазах, для чего Баба дал ей лист бадама -миндаля с лекарственной пастой на нем, похожей на амлу чаран.
Вдруг из ниоткуда в комнату вошли четыре женщины, в руках у них были ножи, похожие на хирургические скальпели на подносах, они подошли к Свами и протянули Ему их. Свами взял скальпель с подноса и вонзил Шакунтале в живот и исчез. Она испугалась, что женщины хотят убить ее и начала звать Свами. Каждая женщина взяла по два скальпеля с подноса и начали протыкать ее живот. Она чувствовала как ножи вонзаются в ее живот, но не было ни крови, ни ощущения боли. Женщины оставили скальпели в ее животе и покинули комнату. Шакунтала выбежала наружу и увидела севадала, сидящего в холле. Она попыталась рассказать ему, что произошло. Пока она излагала события, она двигалась и ее сари шевелилось и все скальпели, до сих пор находившиеся в ее животе, упали на пол.
Севадал внимательно выслушал рассказ и сказал, что вы благословлены.
"Ты всегда хотела Паданамаскар и Свами разрешил тебе сделать Вакшастхала - положить голову на грудь, что само по себе редкое событие. И вторая вещь, что с тобой случилась внутри комнаты, это была Его Божественная Лила. Свамино лечение всегда уникально и теперь у тебя не будет проблем со здоровьем в дальнейшем".
Миссис Шакунтала проснулась и к ее удивлению боль и опухоль исчезли. На следующий день она пошла на обследование и Да!... вы догадались верно...сканирование показало что киста полностью исчезла и анализы нормализовались.
Бомбей Шринивасан История фотографии 21: Кончина Шри Гопала Рао. Столетний преданный!
В старые времена преданные Бхагавана Бабы получали удивительные благословения. Был случай, когда Баба распорядился организовать юбилей-чествование преданного Шри Гопала Рао, которому исполнилось 100 лет. В Ведах говорится "Сатаманам Бхавати, Сатья пуруша..."
Сатам - означает сто. Это означает пожелание благословенной, на сто процентов полнокровной жизни в течение ста лет. Да! Шри Гопал Рао прожил плодотворную жизнь и до конца своих лет он отказывался идти жить в дома своих многочисленных родственников и членов семьи. Он хотел дожить свою жизнь в Божественном Присутствии. И в конце своей жизни он слился с Лотосными Стопами Саи. Но до того как он покинул этот мир, Бхагаван решил поздравить с юбилеем этого великого старца.
Здесь я воспроизвожу доклад по этому священному и благородному поводу:
Гопал Рао, пятница 28 декабря 2007 года:
Вчера исполнилось 100 лет со дня рождения г-на Шри Гопала Рао, бывшего Председателя банка штат Анхра Прадеш и жителя Ашрама Прашанти Нилаям в течении многих десятилетий. Бхагаван благословил его вчера и сегодня устроил церемонию поздравления.
Свами приехал вечером примерно в 5.20, поднялся на веранду после непродолжительного общения с преданными. Шри Гопала Рао привел на веранду его сын. Сначала в течение 20 минут выступал профессор Венкатараман, затем Шри Гопал Рао говорил со своего кресла в течение полчаса о том, как он пришел к Бхагавану и каким образом Свами поручил заниматься ему служением в столовой. Мистер Чакраварти - секретарь Центрального Траста надел на юбиляра гирлянду. Свами благословил его и общался с ним, пока севадалы раздавали прасад преданным.
Самый лучший севадал:
После ухода в отставку с поста Председателя банка штата Анхра Прадеш, Шри Гопал Рао поселился в Ашраме. У него случился инсульт и его руки перестали нормально двигаться. Тем не менее он пожелал участвовать в той или иной деятельности в Прашанти Нилаям. Для человека такого академического статуса было множество мест для севы в Саи Организации, он мог работать в Институте, образовательных программах, в Госпитале и так далее. Но Cвами направил его на севу в Южно-индийскую столовую. Он должен быть подавать воду тем, кто пришел поесть. Слегка неполноценный в движении, он должен был наливать воду из нержавеющего кувшина в стаканы, ему трудно было поднять кувшин, полный воды и наполнить каждый из стаканов, что стояли в ряд на столе. Без единой жалобы, принимая эту севу как Божественное благословение, он на протяжении многих лет продолжал выполнять служение преданным с большой искренностью.
Кружок по изучению:
Каждый вечер примерно в 19-00 двое других преданных присоединялись к Шри Гопалу Рао и образовывали кружок по изучению Бхагават Гиты и Саи литературы. Старые преданные Шри Шринивасан Рагхаван и Шри Маривала вместе с Шри Гопал Рао собирались вместе и читали и обсуждали Писание. У них проходили долгие дисскусии по различным предметам, выбранным как тема дня. На протяжении уже двух десятилетий действует этот Саи кружок. Некоторые преданные, такие как я, также присоединяются иногда к этому интересному сатсангу. Эти духовные исследования продолжались, пока Шри Гопала Рао не госпитализировали и он не испустил свой последних вдох, слившись с Бхагаваном Бабой.
Сатам - означает сто. Это означает пожелание благословенной, на сто процентов полнокровной жизни в течение ста лет. Да! Шри Гопал Рао прожил плодотворную жизнь и до конца своих лет он отказывался идти жить в дома своих многочисленных родственников и членов семьи. Он хотел дожить свою жизнь в Божественном Присутствии. И в конце своей жизни он слился с Лотосными Стопами Саи. Но до того как он покинул этот мир, Бхагаван решил поздравить с юбилеем этого великого старца.
Здесь я воспроизвожу доклад по этому священному и благородному поводу:
Гопал Рао, пятница 28 декабря 2007 года:
Вчера исполнилось 100 лет со дня рождения г-на Шри Гопала Рао, бывшего Председателя банка штат Анхра Прадеш и жителя Ашрама Прашанти Нилаям в течении многих десятилетий. Бхагаван благословил его вчера и сегодня устроил церемонию поздравления.
Свами приехал вечером примерно в 5.20, поднялся на веранду после непродолжительного общения с преданными. Шри Гопала Рао привел на веранду его сын. Сначала в течение 20 минут выступал профессор Венкатараман, затем Шри Гопал Рао говорил со своего кресла в течение полчаса о том, как он пришел к Бхагавану и каким образом Свами поручил заниматься ему служением в столовой. Мистер Чакраварти - секретарь Центрального Траста надел на юбиляра гирлянду. Свами благословил его и общался с ним, пока севадалы раздавали прасад преданным.
Самый лучший севадал:
После ухода в отставку с поста Председателя банка штата Анхра Прадеш, Шри Гопал Рао поселился в Ашраме. У него случился инсульт и его руки перестали нормально двигаться. Тем не менее он пожелал участвовать в той или иной деятельности в Прашанти Нилаям. Для человека такого академического статуса было множество мест для севы в Саи Организации, он мог работать в Институте, образовательных программах, в Госпитале и так далее. Но Cвами направил его на севу в Южно-индийскую столовую. Он должен быть подавать воду тем, кто пришел поесть. Слегка неполноценный в движении, он должен был наливать воду из нержавеющего кувшина в стаканы, ему трудно было поднять кувшин, полный воды и наполнить каждый из стаканов, что стояли в ряд на столе. Без единой жалобы, принимая эту севу как Божественное благословение, он на протяжении многих лет продолжал выполнять служение преданным с большой искренностью.
Кружок по изучению:
Каждый вечер примерно в 19-00 двое других преданных присоединялись к Шри Гопалу Рао и образовывали кружок по изучению Бхагават Гиты и Саи литературы. Старые преданные Шри Шринивасан Рагхаван и Шри Маривала вместе с Шри Гопал Рао собирались вместе и читали и обсуждали Писание. У них проходили долгие дисскусии по различным предметам, выбранным как тема дня. На протяжении уже двух десятилетий действует этот Саи кружок. Некоторые преданные, такие как я, также присоединяются иногда к этому интересному сатсангу. Эти духовные исследования продолжались, пока Шри Гопала Рао не госпитализировали и он не испустил свой последних вдох, слившись с Бхагаваном Бабой.
Бомбей Шринивасан история фотографии 22: Про миссис Суббалакшми
Саи Рам, однажды я был с визитом в резиденции Смт. М. С. Суббалакшми, с целью пригласить ее на Саи Программу. Мы разговаривали с мистером Садашивам и миссис Суббалакшми Садашивам. Она пригласила нас зайти в ее комнату для пуджи. Там бы увидели перед портретом Бхагавана старые тапочки и на них прекрасные цветы от пуджи. Миссис Суббалакшми объяснила нам, что много лет назад Свами нанес визит в их дом. Собираясь уходить, Свами оставил Свои тапочки, которые Он долго носил, это было для нее как Прасад. Она сказала, что совершает поклонение им каждый день, Аштотрам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий