среда, 11 июня 2014 г.

Самая редкая змея


Сатья Саи Баба
БОЖЕСТВЕННЫЕ ИГРЫ ЮНОГО САИ ~ БАЛА САИ ЛИЛАМРУТАМ
САМАЯ РЕДКАЯ ЗМЕЯ

Как-то раз мы шли к Читравати, и Свами попросил меня заглянуть в заросли кустов. Разве Он не знал о том, что там? Я решил, что Он, должно быть, хочет меня испытать. Я осторожно забрался в самую середину и обнаружил там змеиную кожу. Похоже на то, что змея сбросила ее совсем недавно. Свами велел мне очень осторожно поднять ее, и, надо сказать, что тут как нельзя более пригодился мне опыт детских приключений. Я уже упоминал о том, что моим любимым занятием было лазить по холмам, исследовать пещеры, пропадать в лесу и делать все, что было запрещено. Иногда я втягивал в свои проказы сестру Кумарамму. Я не знал страха перед опасностью приключений и не боялся отправиться в неизведанный места. Я часто бродил по лесу в окрестностях Куппама, а моим излюбленным местом был поросший лесом холм Четрайисвами. Там было много старой змеиной кожи. Кожа эта, очень тонкая и хрупкая, имелао быкновение рассыпаться, когда я пытался поднять ее с земли. Если кто-нибудь отправлялся на охоту, я всегда с радостью присоединялся к нему. В этих местах водились медведи, а некоторые утверждали, что и тигры, но мне не удалось их повстречать. На вершине холма бил родник, а это большая редкость для Южной Индии. Местные жители искренне верили, что вода в роднике течет из самого Каши, и я пил эту воду с большим удовольствием. Я никогда не рассказывал домашним о своих приключениях и не делал исключения даже для друзей, ибо боялся, что все может открыться, и я получухорошую взбучку.

Итак, по просьбе Свами, я аккуратно вынес змеиную кожу неповрежденной. Свами стал играть с ней, как будто это была пластмассовая игрушка. Он насыпал в нее песок. Его забавляло, что теперь она была похожа на живую змею. И эта наполненная песком змея, казалось, начала оживать! Есть ли в этом мире искусство, что Ему не подвластно? Взглянув на голову змеи, я был потрясен, увидев не один капюшон, а пять! Однажды Свами уже показывал нам живую пятиголовую змею в змеином логове в Старом Мандире. Никому из нас не позволялось ни при каких обстоятельствах приближаться к этой норе в Его отсутствие. Моя сестра подробно писала об этом в своей книге.

Когда Свами продемонстрировал ее этим иностранцам, глаза их просто на лоб полезли. У них тут же возникло желание поместить ее в какой-то знаменитый музей. Свами отклонил их просьбу, пояснив: «Это Божественный секрет. Этого никто не должен видеть. Если на нее будут смотреть глаза грешников, то она со временем исчезнет», и Он закопал змею в песок.

Можете представить, что они чувствовали, увидев змею о пяти головах! Мы видели таких пятиголовых змей в храмах. Они были высечены из камня. Прежде мы смотрели на них и задавались вопросом, существуют ли они на самом деле или это мифическое существо. Увидев такую змею своими глазами, мы получили достаточное подтверждение ее существования.

Мои поклоны Божественным Стопам Caи!

В.Р. КРИШНА КУМАР -
Мурти, родом из семьи, жившей в Куппаме

Комментариев нет:

Отправить комментарий