Приглашаем на баджаны 14 ноября в Чистый переулок, д. 6.
Начало в 18 час., баджаны продлятся несколько часов, может быть и всю ночь.
Желательно взять сменную обувь, можно - сидушку. будет прасад, приходите
Где воспевают Мою Славу... там Я и проявляюсь. ~ БАБА
Начало в 18 час., баджаны продлятся несколько часов, может быть и всю ночь.
Желательно взять сменную обувь, можно - сидушку. будет прасад, приходите
Где воспевают Мою Славу... там Я и проявляюсь. ~ БАБА
14 - 15 НОЯБРЯ 2015
Сегодня преданные Саи во всём мире в течение двадцати четырёх часов поют прославляющие Бога песнопения (Акханда бхаджаны). Это делается не ради отдельного человека, нации или общества, а ради благополучия всего человечества.
Звуковые волны исполняемых бхаджанов пронизывают эфир и наполняют атмосферу. Поэтому очищается всё пространство. Вдыхая этот очищенный воздух, вы очищаете свои сердца. В процессе повторения имени Господа вы отдаёте и получаете. Когда вы воспеваете имя Господа, вам следует делиться друг с другом радостью и священными чувствами. Необходимо помнить о том, что звуки, которые мы производим, многократно отражаются в атмосфере. Они навсегда остаются в эфире в виде волн и переживают человека, которые издает эти звуки.
Общественное пение бхаджанов не следует считать только приятным времяпрепровождением. Тысячам людей, поющих бхаджаны, необходимо глубоко погрузиться в этот процесс и в тот восторг, который они переживают. Пение должно быть энергичным и душевным, а не механическим, заунывным и скучным. Необходимо петь, учитывая чувство (бхаву), мелодию (рагу) и ритм (талу). Какое наслаждение можно испытать, слушая исполнителей, которые поют с одинаковым чувством, выдерживая ритм и мелодию! Когда присутствует подобное единство, то можно пережить Божественность.
Не все люди понимают силу и эффективность повторения имени Господа. Прежде всего, вам необходимо обрести чистоту мыслей, слов и дел. Ум должен медитировать над тем именем, которое произносит язык. То, что вы произносите, и то, над чем размышляете, необходимо приветствовать, хлопая в ладоши. Эта тройная концентрация на Божественном имени – в уме, слове и деле – очищает сердце и питает чувство преданности.
Когда во время общественного пения воспевается имя Бога, то необходимо выбрать такое имя, которое было бы близко всем исполнителям. Мелодия, ритм и т.д. должны быть такими, чтобы все участники могли исполнять бхаджан. Если солист поёт песню, которая не знакома другим людям, то группа будет вяло подпевать ему. Не будет воодушевления и подлинного участия. Их умы будут отвлекаться. Когда все преданные принимают участие в пении бхаджанов, производимые ими вибрации будут рождать радость и гармонию.
Многие люди, которые организуют общественное пение, не заботятся о том, какие бхаджаныдолжны быть исполнены. Пение человека, который поёт в своём индивидуальном стиле, может не подходить для общественного пения.
При проведении общественных бхаджанов необходимо придерживаться определенных правил. Во время индивидуального пения (киртаны) может исполняться сложная мелодия (алапана), но это совершенно не нужно делать во время проведения общественных бхаджанов. Во время такихбхаджанов внимание людей должно быть полностью сконцентрировано на имени Бога.
~ Из Божественного выступления 8 ноября 1986 года
ॐ साई श्री साई जय जय साई - Om Sai Sri Sai Jai Jai Sai
Комментариев нет:
Отправить комментарий