воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Дорогой Волшебник Саи!

Саи Рам
Вчера вдруг обнаружился такой юбилейный синхрон, что ум нашел в них скрытые смыслы :).
В ноябре и декабре этого года празднуется 90-летие великой балерины Майи Плисецкой и замечательного композитора Владимира Шаинского. В ее имени я услышала намек на ту божественную майю присутствия Аватара на Земле, воплощенного в теле, что окутывает нас уже 90 лет... А в фамилии Шаинский услышалось Саинский... Добрые детские песни с удивительными по чистоте и простыми мелодиями - это тоже дар Саи!
(Уж не знаю, почему в этой теме так опять потянуло к детским песням :))
Как поется в песне Шаинского про день рождения, что, к сожаленью, только раз в году,  "...прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и бесплатно покажет кино..."
Великий Волшебник Бхагаван Шри Сатья Саи Баба показывает это "кино" уже столько лет...
 
image.jpg
 
И хочется спеть вслед за Анной Герман песню все того же Владимира Шаинского:
 
Мне говорят: Он маленького роста...
Мне говорят: одет Он слишком просто...
Мне говорят: поверь, что этот парень
Тебе не пара, совсем не пара.
 
А Он мне нравится, нравится, нравится
И для меня на свете Друга лучше нет
А Он мне нравится, нравится, нравится.
И это все, что я могу сказать в ответ.
 
Признаться вам, сама не понимаю,
Зачем о Нем так часто я вздыхаю.
И почему мне только светит солнце
В Его оконце, в Его оконце.
 
А Он мне нравится, нравится, нравится
И для меня на свете Друга лучше нет
А Он мне нравится, нравится, нравится
И это все, что я могу сказать в ответ.
 
Дорогой Волшебник Саи! :clover:
Спасибо Тебе за Твою божественную майю и песни, в ней звучащие...наяву и в сердце! :clover:
Джей Саи Рам!  :clover:
Елена Волкова

Комментариев нет:

Отправить комментарий