суббота, 4 февраля 2017 г.

Чудны дела Твои, Господи

Разбирала свои письма и нашла среди них небольшую историю,
присланную мне несколько лет назад, но которую я так и не отнесла на форум.
Публикую теперь. Эта история хоть и не о священнике, но об истинной христианке:
Есть совершенно невероятная история Ярославы Юрьевны Базилевич.Она НАСТОЯЩАЯ Христианка.
Это было в 2002.
Она со мной работала фельдшером в реанимационном блоке наркологии на территории психбольницы.
Увидев у меня на столе в ординаторской книгу (5-й том Лукаса Рэлли), пока я смотрела пару больных, а книга открыта на фото Свами,-
Ярослава Юрьевна спросила взволнованно:
- Откуда у Вас эта книга? Можно её посмотреть?
- Конечно! Данык дал, иконописец.
 . . Ну и объяснила вкратце, кто Саи Баба...
- Дело в том, что я его знаю! Он Святой, он явился мне, разбудил меня, рассказал что нужно делать - и спас жизнь моей Неле! (Неля- её дочь с пороком сердца).
 . . Ярослава Юрьевна всё точно выполнила, как сказал Саи Баба, о котором она не слышала. Решила, что Он мулат. Даже искала Его, достав фото Клира из Ватикана, она даже в церковной библиотеке нашла тёмнокожего Праведника, но это был не Саи Баба.
У неё ПОЛНОЕ отождествление Саи Бабы и Иисуса Христа (по ДЕЯНИЯМ).



На Форуме написала Пуруша https://www.sairam.ru/topic/10460/#comment-154470

Комментариев нет:

Отправить комментарий