SAI STREE SHAKTI SERIES – 04
Блаженство Бытия Бхагавана Бансури
Из элегантных английских гостиниц к священному Саи
Дарбару:
Путешествие миссис Анджелы Лорейн Барроуз
Часть вторая
Безмолвное
нахождение в неподвижной позе или Медитация на Свет являются одним из наиболее
важных методов или инструментов, необходимых для достижения безмолвия ума и обретения
мира и спокойствия. В образовании ОЧЦ мы используем очень простой и безопасный
метод, суть которого заключается в фокусировке внимания на свете. Регулярная практика
тихого, безмолвного и неподвижного сидения улучшает концентрацию, память,
внимание учащихся, а также укрепляет дисциплину в классе.
В прошлом, Молитва являлась неотъемлемой частью жизни для большинства людей, в независимости от того, к какой культуре или
религии они пришли. Тем не менее, в спешке и суматохе современной жизни, даже в
юном возрасте, эта практика теряет свою актуальность. Ежедневная молитва - это
подарок, которым мы можем одарить наших детей, для развития их удовлетворенности
жизнью и уверенности в себе.
Групповые Пения являются бесценным
методом обучения, который приносит не только расслабление и радость в классе,
но являются также отличным инструментом для развития памяти и развитию у
ребенка положительных мыслей и чувств. Еще долго после окончания занятий по
групповым пениям, мелодия, и текст песни звучат в сознании ученика. Музыка -
это прямой путь к сердцу ребенка и существует очень мало детей, которые не
любят петь.
Повествование
является одним из древнейших форм обучения, потому что истории лучше всего
запоминаются ребенком. Если нам будут занимательно рассказывать о чем-то, мы с большей вероятностью,
запомним и сконцентрируем своем внимание на этом. В древние времена это было
основным средством передачи информации от учителя к ученику, и большинство
великих религиозных деятелей и философов проповедовали через повествование
различных историй. Истории, притчи и рассказы приносят элемент веселья, азарта,
а иногда драмы в классе. Они также могут быть использованы в качестве
трамплина, стимулирования детей к коллективному обсуждению и самопознанию. "Как вы думаете: почему
это случилось?" "Что бы вы сделали в этой ситуации?» «Что вы чувствовали,
когда услышали эту историю?" Учителя должны позволить детям открыть ОЧЦ,
мягко направляя их внимание в нужном направлении, чтобы увлечься восторг и
удивлением уводящим прочь.
Ученики 1 класса в
медитации - наблюдали члены Министерства образования
Коллективная
Деятельность предлагает практическое, опытное обучение. "Если вы
скажете мне, я не забуду. Если вы покажите мне, я запомню. Если вы заинтересуете
меня, я пойму." Основной задачей Коллективной Деятельности является
создание элемента вовлеченности. Если мы увидим, что большая часть жизни
ребенка проводится сидя на стуле за столом, мы осознаем острую необходимость
введения в процесс образования разнообразных видов активной коллективной деятельности.
Большая часть практическая обучения в наши дни носит чисто теоретический
характер. Поэтому дети должны получить возможность заработать свой личный практический опыт. Вот почему подчёркивается
важность момента коллективной деятельности. Групповые работы и игры помогают в
развитии у детей социальных навыков и командного духа.
Хотя основной акцент в обучении
делается не на академическую успеваемость, он существует как естественный
результат системы образования, которая держит детей в состоянии радости,
равновесия и гармонии. Сегодня школа Саи в Таиланде получила множество наград
за академические достижения в различных сферах обучения, и достигла выдающихся
вершин в подготовке студентов к поступлению в университет. Многочисленные
выпускники школа Саи учатся в лучших университетах Таиланда.
Духовность, устойчивость, самодостаточность –
жизненные ценности Саи, которым обучает в школе.
Помимо того, что Министерством
образования Школа Сатья Саи была выделена в качестве примера высокого
образцового порядка, Министерством энергетики, эта же школа была выбрана в
качестве модели образования за её достижения в области сельского хозяйства и
альтернативной энергетики. Школа самостоятельно обеспечивает свои потребности в
рисе и большей части овощей, а также производит электрическую энергию, используя
энергии солнца, ветра и воды. Школа производит свой собственный биодизель и
биогаз. Такой долгосрочный проект должен
быть самодостаточным во всех смыслах этого слова. Вся школа, включая всех
студентов и преподавателей, помогают в выращивании овощей и урожае риса! За
минувшие 20 с лишним лет школа получила сотни наград, включая самые престижные
награды Его Величества Короля Таиланда и коронованной принцессы. В школе так
много посетителей из различных университетов, школ, государственных учреждений,
частного сектора, что её администрация вынуждена ограничивать количество
посетителей до 2000 в месяц!
Институт Образования Сатья Саи (ISSE Таиланд) выступающий
за мировое сообщество.
Руководствуясь
указаниями Бхагавана Бабы данными доктору Арт-Онг Джумсаю, суть которых
заключалась в создании института
мирового сообщества для людей во всем мире, в июле 1998 года на базе школы Сатья
Саи был создан Институт образования Сатья Саи (Таиланд). Первое мероприятие,
приуроченное к выдаче дипломов об окончании курса, было проведено в 1998 году. С тех пор было
проведено 32 аналогичных курса, каждый из которых продолжался около 9 недель.
До настоящего времени 338 человек из 52 стран мира окончили данный институт. Среди
них были студенты из: Австралии, Аргентины, Бразилии, Канады, Китая, Колумбии,
Камбоджи, Хорватии, Эквадора, Англии, Эстонии, Фиджи, Франции, Германии,
Гавайи, Голландии, Гонконга, Индии, Индонезии, Ирана, Ирландии, Израиля,
Италии, Японии, Казахстана, Кувейта, Лаоса, Малайзии, Мьянмы (Бирмы), Маврикия,
Марокко, Мексики, Непала, Нидерландов, Новая Зеландии, Омана, Парагвая, Перу,
Филиппин, Катара, Сингапура, Словении, Южная Африки, Шотландии, Испании,
Шри-Ланки, Швеции, Швейцарии, Таиланда, США, Уганды и Венесуэлы.
Доктор Арт-Онг Джумсай и Анжела Лорейн со студентами ISSE – 2010
Семинар «Человеческие ценности для лучшего будущего»
Бали Индонезия – 2011
Помимо преподавания английского языка
и образования в области общечеловеческих ценностей в школе Сатья Саи, Лорейн
также читает лекции и проводит различные мастер-классы для Института, и
заботится о международных отношениях, поскольку школу регулярно посещают
представители многих зарубежных стран, как то группы учителей, воспитателей и
послов.
Учителя индонезийских школ с визитом в школе SSS, для
изучения ОЧЦ
Мусульманские лидеры признают Универсальность ОЧЦ Саи.
Министерство образования Индонезии организовало
несколько поездок для групп учителей, с целью глубокого изучения системы
образования ОЧЦ и методов его реализации в собственной системе образования. Принимая
во внимание, что Индонезия - эта страна с самым высокой численностью исламского
населения в мире, и все учителя, приезжающие проходить курсы обучения согласно
системе ОЧЦ являются мусульманами, это воистину очередное удивительное чудо
сотворенное Свами. Принимая во внимание необходимость ОЧЦ по всему миру, Лорейн
много путешествует по разным странам. С начала 1990-х годов и до настоящего
времени, она читала лекции и проводила семинары и практикумы в Австралии, Бутане,
островах Фиджи, Греции, Гонконге, Индии, Индонезии, Италии, Японии, Казахстане,
Корее, Лаосе, Малайзии, Маврикии, Марокко, Непале, Новой Зеландии, Омане,
Филиппинах, России, Сингапуре, Испании, Шри-Ланке, Тайване, Таиланде,
Великобритании, США и Вьетнаме.
Семинар, посвящённый вопросам ОЧЦ в Казахстане,
проведенный с помощью организации Саи
Встреча с министрами, заместителями министров Открытие семинара Educare на
Шри
и секретарями образования из Таиланда, Лаоса, Ланке её Президентом
Его
Камбоджи и Вьетнама во время обсуждения на Превосходительством
Махиндом
региональной консультации UNHABITAT по вопросам, Раджапаксе
касающимся водоснабжения и образования проводимой
в период с 29 ноября рл 2-ое декабрь 2003 г. Манила,
Филиппины
Две страны, принявшие SSEHV в свою
систему национального образования - это Казахстан и Бутан. Доктор Арт-Онг Джумсай
и Лорейн много раз посещали Казахстан и проводили неоднократные тренинги для
учителей по всей стране. Они были приглашены первой леди Казахстана и работали
в тесном сотрудничестве с ней в течение нескольких лет. Первая леди Казахстана была
удостоена чести видеть Свами несколько раз, и несмотря на то, что Казахстан
является мусульманской страной, ОЧЦ Сатья Саи были включены в национальную
систему образования.
Между правительством двух стран - Бутана
и Таиланда было подписано специальное соглашение, касающееся обучения всех
школьных учителей системе ОЧЦ Сатья Саи в Бутане. Были проведены многочисленные
семинары для директоров школ и учителей. В течение 2010 года две большие группы
из потенциальных учителей-тренеров из Бутана (76 человек) прошли интенсивные укороченные
курсы ОЧЦ Сатья Саи продолжительностью две недели в Институте образования Сатья
Саи расположенном в Таиланде. По окончании срока действия договора, в январе
2011 года доктор Арт-Онг и Лорейн провели одну неделю, в Бутане завершив
подготовку учителей инструкторов.
ОЧЦ и Санитария Воды - UN-HABITAT бросает вызов.
В 2006 году UN-HABITAT связался с ISSE и попросил их помочь в
организации проведения семинаров и мастер-классов в странах Азии, так как их руководство
было очень обеспокоено мировой ситуацией, касающейся водных ресурсов. Они
поняли, что единственный способ добиться каких-либо изменений в данной
ситуации, является воспитание в детях и учителях видения истинной ценности
воды.
Д-р Арт-Онг Джумсай и Лорейн провели
семинары по ОЧЦ под лозунгом «забота о воде, гигиене и санитарии» в Шри-Ланке,
Непале, Бхопале (Индия), Индонезии, Таиланде, Лаосе и Камбодже. Семинары были
очень хорошо приняты и учителя прошедшие их, пообещали доносить суть данного
аспекта ОЧЦ до учеников в своих классах.
Лекция
по Программе ОЧЦ под лозунгом забота Лекция по Программе ОЧЦ под
лозунгом:Забота
о
воде, санитарии и гигиене , Джакарта, Индонезия о воде, санитарии и гигиене, Катманду,
Непал
Они также провели десять недельных
курсов в Школе Сатья Саи для учителей-тренеров под лозунгом: Забота о воде,
гигиене и санитарии на основе ОЧЦ. Более ста учителей-тренеров из всех частей
Азии и некоторых других стран приехали и приняли участие в этих специальных семинарах.
ОЧЦ- ядро человеческого существования, и вода не
исключение. Сотрудничество с представителями ЮНЕСКО из Анголы, Камеруна, Конго,
Египта, Габона, Сенегала и Танзании.
Наряду с обучением и лекциями, Лорейн
была вдохновлена на написание нескольких
книг об ОЧЦ Сатья Саи, в том числе книг по Планам уроков и интеграции ОЧЦ в
учебные предметы. Её также попросили написать две книги по ОЧЦ в области водных
ресурсов в рамках работы с UN-HABITAT. Многие из книг были переведены на разные
языки, такие как французский, испанский, японский, немецкий, индонезийский и
многие другие. Помимо книг, Свами также вдохновил ее написать десятки песен для
детей, которые также были переведены на многие языки. Она счастлива, когда при
посещении школ ОЧЦ в различных странах мира, слышит, как дети поют эти песни на
их родном языке!
Величайший из всех даров - это быть Его флейтой.
"Мы можем оглянуться на нашу
жизнь, думая, что многого достигли, но все это иллюзия! Мы лишь инструменты в
Божественных Руках Бхагавана. Лишь Его Милостью, нам позволено делать Его
работу. "Лорейн вспоминает, как однажды Свами рассказывал историю о гопи и
Murali (флейта). Он сказал: "После
того, как гопи нашли Murali (флейту) в лесу, и они подобрали ее, говоря ей: «
О! Murali, поведай нам свой секрет! Какие великие дела были совершены, тобой,
что ты получила такую Милость, что Сам Господь подносит тебя к Своим Губам и извлекает
через тебя мелодию? А когда Он не играет, то держит тебя за поясом! Оооо!
Murali, скажи нам свой секрет! "В тот момент мимо проходила Радха, и увидела
гопи, которые разговаривали с флейтой. Она сказала: «Сестры, вы просто
посмотрите на эту Murali, кем она была до того, как стала Murali? Она была
всего лишь куском бамбука. Она должна была быть срублена с помощью топора, вырезана
с помощью ножа, а отверстия должны были быть выжжены огнем. Только в состоянии
полной пустоты (отсутствия эгоизма) Господь может играть Его Божественную Мелодию через нас.
"Свами посмотрел на всех слушающих Его людей, и сказал: «Я хочу, чтобы вы
все, стали Моими Muralis!"
"Самый большой подарок, который
Свами подарил мне - это шанс быть учителем в Его школе. Это большая честь
работать с детьми и видеть, как в них распускаются бутоны прекрасных цветов. Я
узнала, что нет такого понятия как плохой ребенок, этого просто не существует!
Конечно, некоторые дети имеют вредные привычки и особенности характера, но
через практику пяти ОЧЦ, они могут избавиться от них, особенно если их любят.
Не каждый ребенок хорошо знает математику, естественные науки или языки, но
каждый ребенок хорош в чем-то своём, но Его милость заключается в том, чтобы помочь
ребенку в раскрытии его собственного потенциала. Возможно, некоторые из них
хороши в музыке, живописи или даже кулинарии, но у каждого ребенка есть что-то
своё особенное, и благодаря Его школах детям помогают найти свою истинную
сущность.
Почему еще это можно считать даром?
Потому что, как Он сказал, что еще в 1983 году: "Если вы учитель пяти ОЧЦ,
то вы должны сами практиковать всё, чему учите". А это процесс
непрерывного роста и пахтанья. Все мы проходим через эту пахтанье, это часть
игры, и мы не в силах избежать этого. Я проходила это в течение девяти лет,
когда Свами не разговаривал со мной; это были очень трудные годы, и я прошла
еще через много других испытаний. Но оглядываясь назад, я сознаю, что эти
девять лет были одними из самых важных в
моей жизни, ибо научили меня тому, что Свами следует искать внутри себя. А когда
по пришествии девяти лет Он позвал меня, говоря много разного, но, в конце концов,
насыпал в мои руки с вибхути и благословил: «А теперь иди, и поработай, как
следует в Таиланде".
По прошествии многих лет, наблюдая как
ее работа стала расширяться на территории других стран, Лорейн захотела убедиться
в том, что Свами был доволен тем, что она делает. У нее появилась возможность
спросить об этом, когда она попала на интервью в Прашанти с буддистской
монахиней. "Он оказал мне честь перевода с тайского на английский, и с
английского на тайский языки. В конце интервью я спросила Свами (как будто
Господь нуждается в переводчике - Он просто дал мне шанс!):" Свами, что Ты
можешь сказать о моей работе "Свами посмотрел на меня с красивой улыбкой и
сказал:" Твоя работа - Свами очень, очень, очень, счастлив "О чем еще
можно просить в этой жизни?".
Свидетельства студентов (Школы Сатья Саи - Таиланд)
Я пришел учиться в школу Сатья Саи с 6
класса не имея представления ни о месте, где мне предстоит учиться ни о самом
Шри Сатья Саи Бабе. Но, как только началась моя учеба в этой школе, я начал
восхищаться абсолютно всем, что происходило в ней. Школа предоставила мне шанс,
который мне не предоставили бы ни в одном другом месте: свободу в обучении. Я
открыл свой потенциал и то, что мне действительно было интересно наряду с
духовной практикой. Я начал видеть истинную цель моей жизни. После окончания
школы я поступил в Тамассатский университет
на факультет английского языка. По завершении мною четырехлетнего курса
обучения в данном институте я решил присоединиться к Институту ОЧЦ Сатья Саи и получить
диплом о его окончании с тем, чтобы увидеть, узнать и понять, истинную глубину
ОЧЦ Сатья Саи. И там, я увидел важность работы преподавателя и решил стать
учителем английского языка.
До сегодняшнего дня я провел в школе Сатья
Саи 6 лет в качестве студента и два года, как учитель. Каждый день - это
благословение. Я очень благодарен школе и Свами, они показали мне, как отдавать,
делиться и любить. Я благодарен за вдохновение и руководство по моей жизни с
тем, чтобы прожить её в духе наполненности смыслом.
-Мистер Танабун
Нонгкеов (Лучший)
Школа Сатья Саи,
Чайбадан, Лопбури, Таиланд
----------------------------------------------------------------------
Мне посчастливилось учиться в школе
Сатья Саи с 7 по 12 класс. Помимо стандартных предметов, которые преподаются во
всех школах, наша школа учит нас гораздо большему. Она учит нас, как жить,
проявляя любовь и сострадание окружающим. Мы узнаем, как помогать и служить
другим, и это в свою очередь способствует тому, что другие тоже начинают нас
любить. У нас очень много возможностей для обучения и получения различного
практического опыта. Мне очень повезло, что школа организовала для меня поездку
во Вьетнам во время летних каникул и возможность жить в семье преданных Саи
там. В результате этого я решила изучать вьетнамский язык в университете, и была
принят в университет Srinakharinwirot, (очень хорошо известный университет в
Бангкоке). Сейчас я учусь на третьем курсе, и очень рада и благодарна жизни за
то, что мои последние оценки за учебу - это 4,00 (100%). Этим успехом я обязана
моей школе, учителям и всем моим друзьям, которые всегда поддерживали меня и
помогали мне, не только когда я училась в школе, но и сейчас, когда я учусь в
университете.
Мисс Люксапетч
Чалотхорн (работает в полиции),
Экс-студент
Школы Сатья Саи Университета Srinakarintaravirot, Бангкок, Таиланд
----------------------------------------------------------------------
Меня зовут Сатьяпорн Пилук. В
настоящее время я учусь на факультете учета и управления в области маркетинге,
в университете Маасаракхам. Я учился в школе Сатья Саи с 1 по 12 классы. Школа
Сатья Саи помогла мне развить привычку вставать рано каждый день; как улыбаться,
даже когда у меня проблемы; научил меня служению; быть лидером и достойным
последователем и как отдавать и быть счастливым. Наши преподаватели заботятся о
нас, так как будто мы их собственные дети. Ни один из них не думал о своем
собственном комфорте и был готов помочь пройти нам через любые трудности и решить любые наши проблемы. Я знаю, что если
бы наши учителя искали комфорта или богатства, то поменяли бы место работы уже
давным-давно! Старшие дети заботятся о младших так же, как о своих братьях и
сестрах и мы с нашими друзьями учимся и растем в такой близости, что с полной
уверенностью можем сказать, что мы одна семья, даже если не связанны между
собой узами родства. Мы можем жить так, потому что, ОЧЦ Сатья Саи учат нас
самоотверженному труду на благо других. Мы учимся быть смелыми, уверенными,
самоотверженными и терпеливыми, и эти ценности в свою очередь, обеспечивают нам
нашу защиту.
В то время как я был старшеклассником,
в школе было много посетителей, которые приходили посмотреть, как мы живем. Они
часто спрашивали нас, "Вы не боитесь вступить в широкий мир, когда окончите эту школу?" Я с уверенностью
отвечал им сказать, что не боюсь вообще, потому что все, что мы должны сделать,
это следовать добру, а не причинять вред другим, а также служить и помогать
другим, что позволит нам жить с кем угодно и в любом обществе. Но я также говорил
им, что не хочу покидать школу, ведь знал, что тогда я потерял бы многое и
многое не узнал. Этот ответ, который я давал посетителям, безусловно, оказался
правдой, потому что, как только я поступил в этот университет, я приступил ко
всем занятиям с энтузиазмом, не забывая также об элементе серьезного отношения.
Я также обнаружил, что я могу хорошо ладить с другими и иметь много друзей.
Большинство людей, которых я встречаю, спрашивают меня, где я учился и с
большой гордостью я говорю им, что я окончил Школу Сатья в Лопбури. Мои друзья
говорят мне, "Тебе так повезло, потому что твоя школа научила тебя быть
хорошим человеком". Я удивляюсь этому ответу, ибо всегда думал, что все
школы учат своих студентов, тому чтобы быть хорошими людьми! Тем не менее, мои
друзья говорят мне: «Нет, Пим, это не так. Это другой способ мышления и бытия.
Пим, вы в состоянии делать все так хорошо, потому что у вас есть возможность
позитивного взгляда на мир. "Я всегда благодарю их за комплимент, но знаю,
что сам я далек от совершенства. На самом деле нет никого, кто хорош во всем,
равно как нет и того, кто плох во всем! Но, конечно, люди живут по-разному в
зависимости от того, как они мыслят. В школе и в университете я всегда любил организовывать
различные мероприятия. Я встречаю так много разных людей, но то, что
действительно изменилось во мне так это мои оценки и суждения! Я никогда не
думал, что я смогу учиться так хорошо! Когда я начинаю изучать какой-либо
предмет, то должен взять на себя ответственность, потому что знаю, что здесь
учителя не собираются следить за моей успеваемостью, как это было в школе. Мои
оценки на после первого семестра, на мой взгляд, были весьма
удовлетворительными, но я был удивлен, когда мне сообщили, что я первый на
факультете! На моем факультете более 200 человек! Я никогда не думал, что могу
учиться настолько хорошо, но понимаю, что необходимо стараться и развивать
положительное отношение и хорошие результаты последуют сами собой. Думаю, что
нет никакой необходимости, в том, чтобы конкурировать с другими; этот момент
развивает в нас негативное отношение к сокурсникам. Я спрашиваю себя: "Не
лучше ли, помочь другим, ведь быть может,
нам предстоит учиться вместе в течение четырех лет? Разве такой взгляд
на вещи не лучше, нежели конкуренция?
Вскоре после того, как я объявлен
первым по успеваемости, был объявлена программа по обмену знаниями среди различных факультетов
университета. Не думал, что мог бы выступить на ней достойно, так как знал, что
стандарты университета очень высоки, но просто решил испытать удачу и получить соответствующий
опыт. К моему удивлению, меня выбрали, (хотя умным себя не считаю) и отправили
по программе обмена опытом в Университет Брунея Darussalum на месяц. Там меня
постоянно спрашивали: "Какую школу вы окончили? Почему вы разговариваете
по-английски лучше пожилых людей? «Я с гордостью отвечал им, что я окончил
школу Сатья Саи в Лопбури!», и все они хвалили
её. Это помогло понять, как мне повезло, что я окончил эту школу, ведь как
много иностранных преподавателей, приезжало в школу каждый год (чтобы пройти
курс ISSE), кроме того наша школа ежегодно находила семьи в других странах для
нас чтобы на время летних каникул мы могли практиковать английский язык. Это
все, благодаря чему я достиг того уровня на котором нахожусь сейчас. Но я
постоянно напоминал себе, что не лучше или умнее других. Я до сих пор, стараюсь совершенствовать себя все время.
Местная администрация университета
попросила меня написать статью для образовательного журнала о «Программе самодостаточной
экономики", которая была начата ещё Его Величеством Королем Таиланда и как
это может помочь нам в нашей жизни, и я почувствовал, что это была возможность
поделиться хорошими идеями и мыслями с другими. Школа Сатья Саи является Центром
обучения для создания самодостаточной экономики и, пробыв в школе двенадцать
лет, я узнал, как просто жить в гармонии с природой. Я упорно трудился, над
продвижением этой программы, потому что был вдохновлен самоотверженностью Его
Величества короля по отношению к своим гражданам; наш "отец" Доктор
Арт-Онг Джумсай, мало заботился о собственном комфорте и делал все для нас и преданных
учителей в моей школе. Я понял, что основные принципы самодостаточной экономики
и пяти ОЧЦ, являющиеся основой нашей школы, дали мне инструменты, такие как
рассудительность и умеренность, благодаря которым я могу преуспеть во всех
областях.
-Сатья Порн
(Пим)
Факультет Учета
и управление в области маркетинга, университета Махасаракхам (первый курс),
Таиланд
Мнения преподавателей, посещающих Институт
образования Сатья Саи, Таиланд
Меня зовут Карли Траверс, и я из
Соединенных Штатов Америки. Я студентка университета изучения музыки в городе
Чикаго. Меня попросили поехать в Таиланд с учеником учителя и коллеги, чтобы понаблюдать,
как ОЧЦ работают в сфере образования. Во-первых, я понятия не имел, чего
ожидать. В моем учебном опыте и моей стране, эта работа была чем-то
неслыханным.
Когда я посетила школу Сатья Саи, мне захотелось
спросить себя: "Почему все школы не такие, как эта?" В мои ранние
годы в школе, я всегда боялась, и ощущала, что никогда не была достаточно хороша
в чем-нибудь. Я классифицировала, судила и смотрела на внешние характеристики: типы,
внешний вид.… Это повлияло на всю мою жизнь, и на то кем я являюсь сегодня.
Когда я наблюдала детей в школе Сатья Саи, то увидела, что внутри них сияет
свет. Они знают, что все вокруг они любят, заботятся, и защищают их.
Они знают, что они обладают
способностью дарить свет другим и делать добро для всех. Школа многим поразила
меня и особенно как просто, и
естественно учили всему этому. Она показала мне, как легко дарить любовь
каждому человеку и научить этому на уровне образования. Я мечтаю о том, чтобы развивать
эту работу в сфере музыкального образования, расти в ней как учителя, ученик и
в основном, как человеческое существо. Я очень счастлива за то, что получила
этот опыт, и точно знаю, что снова вернусь в школу Сатья Саи очень скоро.
- Мисс Карли
Траверса
Ассистент дирижёра
оркестра в университете Норт-Парк. Студентка 3 курса университета Норт-Парк, Чикаго, США.
----------------------------------------------------------------------
Меня зовут Андреа Бенавидес и я студентка
второго курса колледжа в университете Норт-Парк в Чикаго, Соединенные Штаты
Америки. Я играю на скрипке, и так как я присоединилась к оркестру два года
назад, мы работали в сфере образования ОЧЦ. Вместе с нашим дирижёром, Томом
Целле и моей подругой Карли Трэверс, мне посчастливилось посетить Школу Сатья
Саи в Таиланде. Мы были искренне тронуты окружающей нас атмосферой в школе -
средой мира и доверия. Несмотря на короткий визит, мы не испытывали дефицита
внимания со стороны студентов, преподавателей и сотрудников. Студенты научили
меня, что даже языковой барьер, не в силах блокировать связь от сердца к сердцу.
Учителя показали мне, как заглянуть внутрь себя и быть терпеливым, в
период роста. В школе все рады познание
чего-то нового каждый день, и делиться тем, чему они учатся. Они научили меня
видеть хорошее в каждом человеке и наслаждаться обществом людей. В конце
концов, они показали мне, что ОЧЦ находятся везде и во всем; и мы являемся их
распространителями. Я счастлива, что получила все это и распространю в моем
университете и моей родной стране, Коста-Рике.
- Андреа
Бенавидеса
Студент 2-го
курса год университета Норт Парк, Чикаго, США.
----------------------------------------------------------------------
Я окончила факультет бизнес
менеджмента. По окончании я начала работать в детском саду матери в Транге, на
юге Таиланда. Все время, пока я училась и работала, я чувствовала себя
запутанной и встревоженной. Внутри меня был конфликт, и я спрашивала себя
"Возможно ли, что такой запутанный и беспокойный ум принесет счастье и мир
для малышей?".
Мне очень повезло, что я получила
возможность учиться в Институте Образования Сатья Саи, в Лопбури в 2008 году.
По окончании этого курса я будто получила
новую жизнь - она полностью изменилась - я стала вегетарианкой, начала смотреть
на мир позитивным взглядом, увидела реальную цель моей жизни, стала больше
слушать других, прощать их, если они делали мне больно, начала больше делиться
с другими, подняла собственную самооценку и стала видеть ценность других людей.
Я обнаружила, что пять ОЧЦ - любовь,
истина праведное поведение, мир и ненасилия являются основой всего и им очень легко
обучить детей, используя методы молчаливого и неподвижного сидения, молитвы, повествования,
группового пения и коллективной деятельности.
По окончании курса я стала добровольцем
Саи Организации (о которой до посещения курсов никогда не слышала) и начала
обучать ОЧЦ детей во время летних каникул, и заметила, что дети стали гораздо
радостнее, они наслаждались историями и всеми видами деятельности. Я заметила,
насколько добрее стали дети, как щедро они стали делиться друг с другом всем,
что к ним приходило. Кроме этого, я могу приспособиться к любой обстановке и получать
удовольствие от любой работы и ситуации, несмотря на то, что я нахожусь в
контакте с людьми самых разных религий. В Транге (юг Таиланда, где я живу) 21%
населения являются мусульманами.
Я решила, что в будущем буду продолжать
преподавать ОЧЦ детям. "ОЧЦ мой путеводитель, гуру и Бог!».
- Госпожа Паричарт
Чайнпитаваттана
Заместитель
директора детской подготовительной школы Люкерак, Транг, Южный Таиланд.
----------------------------------------------------------------------
У меня была возможность изучить не
только начальный курс, но и курс для продвинутых студентов (продолжительностью год)
в Институте образования Сатья Саи в Таиланде. Я так много получил от курса.
Когда я впервые приехал в Таиланд, я не мог говорить по-английски, а также не
знал, как пользоваться компьютером! На мой взгляд, это являлось главным в
обучении, но в институте Сатья Саи я узнал гораздо больше, чем это. Помимо
академического и мирского знания, приобретенного мною, я чувствовал, что внутри
себя начинает что-то расцветать. Такие качества, как уверенность в себе,
спокойствие, творчество, креативность, энтузиазм и многие другие подобные хорошие
качества характера росли внутри без меня, и ведь я даже не осознавал этого в то
время... Но самое главное что я узнал, обучаясь в Институте и в Сатья Саи школе,
так это то, что Свами присутствует везде, и Он является деятелем, а мы лишь
инструменты в Его руках. С любовью и состоянием отреченности и преданности, мы
можем глубже прочувствовать Его любовь. Все это я узнал от преподавателей,
студентов и сотрудников института и Школы Сатья Саи. Это прекрасное место. Кроме
указанного выше, я также получил множество идей, касающихся того, как научить интеграции
ОЧЦ в каждом человеке и понять, как следует проводить их ОЧЦ.
Не хватит слов, чтобы выразить все то,
что мы можем узнать и получить от института Сатья Саи. Я очень благодарна всем
преподавателям, студентам и сотрудникам и пусть благословения Свами всегда прибудут
с каждым из них.
- Господин Вьян
Виджанья
Глава детского
сада Сатья Саи, Бали, Индонезия
----------------------------------------------------------------------
Меня зовут Лина Мария Валенсия Гонсалес. Я
психолог и работаю с детьми в школах в Колумбии. Через знакомых мне
посчастливилось услышать об Образовательных курсах Института Сатья Саи в
Таиланде, (прежде у меня не было никакого контакта с Саи, и, как большинство людей в моей страны я была
воспитана в духе строгого католицизма). Я съездила в Таиланд и пробыла там
более года. Всего два месяца назад я окончила Дипломный Курс для Продвинутых
студентов в Институте Образования Сатья Саи, и я хочу поделиться своим опытом.
В прошлом для меня слово
"изучать" означало просто получать знания и информации, но мой опыт в
ISSE убедил меня в том, что может также означать "пробуждение
сердца". Программа обучения в ISSE предоставляет своим студентам
возможность пробудить их внутреннее знание. Эмпирическим путем показывает, как
применять их на своём жизненном пути в своих странах. Касательно себя, я могу
честно сказать, что ISSE дал мне не только ценные инструменты для моей
профессиональной жизни, но это также возможность понять, как принять и исцелить себя. Я начал понимать, что
вы не можете научить других, если вы все еще не знаете ничего о себе настоящем;
вы не можете дать, если вы не знаете, что вы должны дать самому себе и вы не
можете любить других, если в первую очередь вы не любите себя.
Программа, проводимая в основном доктором
Арт-Онг Джумсаем и учителем Лорейн Барроуз позволяет нам реализовать наш
истинный потенциал, показывает нам, как применить его не только в наших рабочих
ситуациях, в нашей повседневной жизни, с нашими семьями и друзьями.
Преобразование, которое происходит с помощью этой программы, является бесценным
даром, что Свами вложил в руки этих достойных людей, дабы щедро поделиться им со
всем человечеством.
Еще в обществе, в моей повседневной и
профессиональной жизни по окончании курса, я использую то, что узнала. Во мне
очень заметны положительные изменения. Я могу сказать лишь;
"Спасибо."
- Мисс Лина
Мария Валенсия Гонсалес
Психолог,
Колумбия
----------------------------------------------------------------------
Выросший с «серебряной ложкой во рту»
окруженный роскошью, я начал принимать этот образ комфортный образ жизни как
само собой разумеющееся. Тем не менее, опыт, приобретённый мною в Институте
Образования Сатья Саи в Таиланде был поистине поучительным для меня. Начиная от
пребывания в простой и аскетичной среде, заканчивая упорядоченным режимом сна и
пробуждения для утренней медитации, а позже чистки и мытья туалетов были одними
из многих вещей, которые я приняла как чрезвычайно сложные задачи, так как
никогда не делала их раньше. По мере прогрессии курса, и благодаря различным мастер
курсам и лекциям, меня осенило, что все поблажки, которые я пользовалась дома, уводили
меня от цели моей жизни. Параллельно этому такие отрицательные качества как гнев и эго, о
существовании которых я даже и не подозревала, стали давать о себе знать. Можно
провести аналогию с историей где речь идет о пахтанье океана между Дэвами и
Асурами для получения амриты - первой вещи, появившейся из океана и яда -
который Господь Шива должен был задержать в Его горле; И я поняла, что этот
курс был процесс пахтанья для меня, чтобы осознать весь свой «яд», находившийся
внутри меня. Я поняла, что нужно сначала признать свои недостатки, а только
потом начинать исправлять их. Я почувствовала, как Свами поставил меня в таких
условиях, чтобы я смогла развивать терпение, понимание и любовь ко всем. Я не
могу выразить достаточно словами достаточно благодарности моей самой любящей
учительнице Лорейн и впечатляющему Ахану, более известному как доктор Арт-Онг Джумсай,
научившим меня так многому, и сопровождавшим меня на этом догом пути погружения
в саму себя.
- Пия Сукхани
Куала Лумпур,
Малайзия
----------------------------------------------------------------------
Я, Вену Радж Сукхани, мать Пии, хотела
бы поделиться своими мыслями о том, как моя дочь трансформировалась по
возвращении из Института Образования Сатья Саи в Таиланде. Когда я оглядываюсь
назад и вспоминаю Пию, то нахожу положительные отзывы её учителей
академического образования. Тем не менее, дома большую часть своего времени она
тратила зря. Был период, когда она была очень вспыльчивой и упрямой, ставя себя
под угрозу в конфликтных ситуациях. Но после того, как она вернулась из
Таиланда, я могу видеть, что она совершенно другим человеком! Она настолько
спокойна теперь, что, кажется, будто её гнев, полностью исчез. Она стала очень
спокойной и заботливой по отношению ко всем. Она также стала настолько ответственной
– что сразу же по приезду привела свою комнату в идеальный порядок, стала рано
просыпаться для утренней медитации и помогать каждому в домашних делах. Она была
зависимой от её мобильного телефона, теперь она вряд ли даже прикасается к нему! Я
так рада, что мы дали согласие пройти этот курс (несмотря на то, что её лишь
17) и считают, что это одно из лучших решений, которые мы приняли, не только в
отношении её, но и себя тоже. Не достаточно слова, чтобы выразить чувства
благодарности учителю Лорейн и доктору Арт-Онг Джумсаю, который с благословения
Саи, отшлифовали наш алмаз в идеальный драгоценный камень. Огромное спасибо.
Вену Радж Сукхани
(мать Пии Сукхани)
Куала Лумпур,
Малайзия
перевод Андрея
http://media.radiosai.org/journals/vol_13/01JUN15/Sai-Stree-Shakti-The-Journey-of-Mrs-Angela-Loraine-Burrows-02.htm
перевод Андрея
http://media.radiosai.org/journals/vol_13/01JUN15/Sai-Stree-Shakti-The-Journey-of-Mrs-Angela-Loraine-Burrows-02.htm
SAI STREE SHAKTI SERIES - 04
The Bliss of Being Bhagawan's Bansuri
From the elegant English drawing rooms to the sacred Sai Darbar:
The Journey of Mrs. Angela Loraine Burrows
From the elegant English drawing rooms to the sacred Sai Darbar:
The Journey of Mrs. Angela Loraine Burrows
PART 02
Five Techniques for Five Values
Silent Sitting or the Light Meditation is one of the most important techniques as it is a tool to quieten the mind and acquire peace and serenity. In Education in Human Values we use a very simple and safe method which focuses on light. Regular practice of Silent Sitting brings more calmness and focus into the classroom, as well as improving the concentration and memory of the students.
In the past, Prayer was an essential part of life for most people, regardless of what culture or religion they came from. However, in this age, such practices are being lost in the rush and confusion of modern-day life. Daily prayer is a gift that we can give to our children, a tool to inner-contentment and self-confidence.
Silent Sitting or the Light Meditation is one of the most important techniques as it is a tool to quieten the mind and acquire peace and serenity. In Education in Human Values we use a very simple and safe method which focuses on light. Regular practice of Silent Sitting brings more calmness and focus into the classroom, as well as improving the concentration and memory of the students.
In the past, Prayer was an essential part of life for most people, regardless of what culture or religion they came from. However, in this age, such practices are being lost in the rush and confusion of modern-day life. Daily prayer is a gift that we can give to our children, a tool to inner-contentment and self-confidence.
Group Singing is an invaluable teaching method that not only brings relaxation and joy into the classroom but also is an excellent tool for stimulating the memory and instilling the child with positive thoughts and feelings. Long after the class is over, the melody and lyrics of the songs can remain in the child’s mind. Music is a direct path to the child's heart and there are very few children who do not enjoy singing.
Storytelling is one of the oldest forms of teaching because stories stick in a child's memory. If we are told something in the form of a story, we are more likely to remember and dwell on it. In ancient times, it was the main vehicle for passing information from teacher to pupil and most of the great religious leaders and philosophers taught through the medium of stories. Stories bring the element of fun, excitement and drama into the classroom. They can also be used as a spring-board to stimulate the children to discuss and enquire. “Why do you think this happened?” “What would you have done in this situation?” “How did you feel when you heard this story?” Teachers should let the children discover the values for themselves, gently guiding them so as not to take the delight and wonder away.
Grade 1 students in meditation - observed by visitors from Ministry of Education |
Group Activities offer experiential learning. “If you tell me, I will forget. If you show me, maybe I will remember. If you involve me, I will understand.” Group Activities are the involvement. If we consider how much of a child’s life is spent sitting on a chair behind a desk, we will see the necessity to introduce different activities. It is also the practical part, as much of learning is purely theoretical these days. Therefore children should get the opportunity to have hands-on experience. Apart from emphasising activities, the group part is also very important. Working and playing together as a group helps develop social skills and team spirit among children.
Although the main emphasis is not on academic achievement, it has emerged as a natural outcome of the system that keeps children joyful, centred and calm. Today, the Sai School of Thailand has received many awards for academic achievement and has had outstanding success in sending students to university. Numerous alumni are studying at the best universities in Thailand.
Spirituality, Sustainability, Self-Sufficiency – Sai Values a Way of Life on School Campus
Apart from being considered a model school by the Ministry of Education, the Sathya Sai School has also been selected as a model school by the Ministry of Energy for its achievements in organic farming and alternative energy. The school produces all its own rice and most of its vegetables apart from producing energy from solar, wind and water. It makes its own bio-diesel and bio-gas. The long-term plan is to become totally self-sufficient. The entire school including all the students and teachers help plant and harvest rice! The school has received literally hundreds of awards over the last 20 odd years including the most prestigious awards from His Majesty the King of Thailand and the Crown Princess. They have so many visitors from universities, schools, government offices and the private sector that they have to limit the amount of visitors to 2000 a month!
Apart from being considered a model school by the Ministry of Education, the Sathya Sai School has also been selected as a model school by the Ministry of Energy for its achievements in organic farming and alternative energy. The school produces all its own rice and most of its vegetables apart from producing energy from solar, wind and water. It makes its own bio-diesel and bio-gas. The long-term plan is to become totally self-sufficient. The entire school including all the students and teachers help plant and harvest rice! The school has received literally hundreds of awards over the last 20 odd years including the most prestigious awards from His Majesty the King of Thailand and the Crown Princess. They have so many visitors from universities, schools, government offices and the private sector that they have to limit the amount of visitors to 2000 a month!
Institute of Sathya Sai Education (ISSE Thailand) for the Global Community
In accordance with Bhagawan Baba's instructions to Dr. Art-ong Jumsai to start and Institute for people around the world, in July of 1998 the Institute of Sathya Sai Education (Thailand) was established on the premises of the Sathya Sai School. The first diploma course was held in 1998. Since then they have conducted 32 such courses, each course is for the duration of approximately 9 weeks. So far 338 people from 52 countries around the world have graduated from the Institute. Students have come from: Argentina, Australia, Brazil, Canada, China, Columbia, Cambodia, Croatia, Ecuador, England, Estonia, Fiji, France, Germany, Hawaii, Holland, Hong Kong, India, Indonesia, Iran, Ireland, Israel, Italy, Japan, Kazakhstan, Kuwait, Laos, Malaysia, Myanmar (Burma), Mauritius, Mexico, Morocco, Nepal, Netherlands, New Zealand, Oman, Paraguay, Peru, Philippines, Qatar, Singapore, Slovenia, South Africa, Scotland, Spain, Sri Lanka, Sweden, Switzerland, Thailand, USA, Uganda and Venezuela.
Dr. Art-ong Jumsai & Mrs. Angela Loraine with ISSE students - 2010 |
Human values for better future seminar Bali Indonesia - 2011 |
Apart from teaching English and Education in Human Values at the Sathya Sai School, Loraine also lectures and conducts workshops for the Institute, and takes care of Foreign Affairs as they have so many visitors from other countries. Many groups of teachers, educators and ambassadors from various countries visit the school.
Teachers from Indonesian Govt Schools visit SSS School to learn EHV |
Muslim Leaders Recognize the Universality of Sai Values
The Indonesian Education Ministry has sent several groups of government teachers on study tours to learn about Education in Human Values and how to implement it in their own classrooms. This is really Swami’s miracle, considering that Indonesia has the largest Islamic population in the world and all the teachers that come for training are Muslims. Loraine also travels to other countries a lot as there is such a need worldwide for values education. Since the early 1990’s until present, she has spoken and conducted seminars and workshops in Australia, Bhutan, Fiji islands, Greece, Hong Kong, India, Indonesia, Italy, Japan, Kazakhstan, Korea, Laos, Malaysia, Mauritius, Morocco, Nepal, New Zealand, Oman, Philippines, Russia, Singapore, Spain, Sri Lanka, Taiwan, Thailand, UK, USA and Vietnam.
The Indonesian Education Ministry has sent several groups of government teachers on study tours to learn about Education in Human Values and how to implement it in their own classrooms. This is really Swami’s miracle, considering that Indonesia has the largest Islamic population in the world and all the teachers that come for training are Muslims. Loraine also travels to other countries a lot as there is such a need worldwide for values education. Since the early 1990’s until present, she has spoken and conducted seminars and workshops in Australia, Bhutan, Fiji islands, Greece, Hong Kong, India, Indonesia, Italy, Japan, Kazakhstan, Korea, Laos, Malaysia, Mauritius, Morocco, Nepal, New Zealand, Oman, Philippines, Russia, Singapore, Spain, Sri Lanka, Taiwan, Thailand, UK, USA and Vietnam.
Seminar on Human Values in Kazakhstan organised by the Sai Organisation |
A meeting with Ministers, Deputy Ministers and Secretaries of Education from Thailand, Laos, Cambodia and Vietnam during a discussion at UNHABITAT Regional Consultations on Value-Based Water Education on 29th November - 2nd December 2003 in Manila, Philippines | Opening of seminar on educare at Sri Lanka with the President of Sri Lanka, His Excellency Mahinda Rajapaksa |
The two countries that have taken SSEHV as part of their education system are Kazakhstan and Bhutan. Dr. Art-ong Jumsai and Loraine travelled many times to Kazakhstan and conducted training for teachers all over the country. They were invited by the First Lady of Kazakhstan and worked closely with her for several years. The First Lady has been to see Swami on several occasions and although Kazakhstan is a Muslim country, Sathya Sai Education in Human Values has been incorporated into the national educational system.
A special agreement was signed between the Government of Bhutan and Thailand to train all the school teachers in Bhutan in Sathya Sai Education in Human Values. Numerous seminars were conducted for school principals and teachers. During 2010, two large groups of potential teacher-trainers from Bhutan (76 in all) came to study intensive shortened courses in Sathya Sai Education in Human Values of two weeks duration at the Institute of Sathya Sai Education in Thailand. As a completion of the agreement, in January 2011 Dr. Art-ong and Loraine spent one week in Bhutan completing the training of the teacher trainers.
Values & Water Sanitation – UN-HABITAT Comes Calling
In 2006, UN-HABITAT contacted the ISSE and asked them to help them conduct seminars and workshops in many countries in Asia, as they are very concerned about the world’s water situation. They realised that the only way to bring about any change is to bring values into Water Education, so that children and teachers see the true value of water and live their lives according to human values.
In 2006, UN-HABITAT contacted the ISSE and asked them to help them conduct seminars and workshops in many countries in Asia, as they are very concerned about the world’s water situation. They realised that the only way to bring about any change is to bring values into Water Education, so that children and teachers see the true value of water and live their lives according to human values.
Dr. Art-ong Jumsai and Loraine conducted seminars on Human Values in Water, Hygiene and Sanitation in Sri Lanka, Nepal, Bhopal (India), Indonesia, Thailand, Laos and Cambodia. The seminars were very well received and the teachers pledged to bring Human Values into their classrooms.
Lecture on Human Values based Water, Sanitation and Hygiene programme, Jakarta, Indonesia | Lecture on Human Values based Water, Sanitation and Hygiene programme, Kathmandu, Nepal |
They also held ten one-week courses at the Sathya Sai School for teacher-trainers for Values-based Water, Hygiene and Sanitation classes. Over a hundred teacher-trainers from all parts of Asia and some other countries came and attended these special training sessions.
Human Values the core of all human existence, including water - Interacting with UNESCO representatives from Angola, Cameroon, Congo, Egypt, Gabon, Senegal, & Tanzania |
Along with teaching and lecturing, Loraine has been inspired to write several books on Sathya Sai Education in Human Values, including books on Lesson Plans and integration of values into curricular subjects. She was also asked to write two books on Values in Water Education as part of the work with UN-HABITAT. Many of the books have been translated into different languages such as French, Spanish, Japanese, German, Indonesian and many others. Apart from books, Swami has also inspired her to write dozens of value songs for children which have also been translated into many languages. She feels very good when visiting different countries and she hears children singing these songs in their own languages!
The Greatest Gift of All – To Be His Flute
“We can look back at our lives and think that we have achieved a lot, but it is all an illusion! We are purely instruments in the Divine Hands of Bhagawan. It is simply His Grace that allows us to do His Work.” Loraine remembers once Swami telling the story of the gopis and the Murali (flute). He said: “Once the gopis found the Murali (flute) in the forest and they picked it up and spoke to it: ‘Oh! Murali, tell us your secret! What great things have you done to have such grace, that the Lord Himself puts you to His lips and plays a melody through you? And when He is not playing music He keeps you in His waistband! Oh! Murali, tell us your secret!’ At that moment Radha was passing by and she saw the dilemma of the gopis. She said: ‘Sisters, just look at this Murali, what it was before it became the Murali? It was only a piece of bamboo. It had to be cut with an axe, scooped out and made hollow with a knife and holes burnt with fire. Only in a state of complete emptiness can the Lord play His Divine Melody through it.” Swami then looked at all of the people listening, and said: “I want you all to become my Muralis!”
“We can look back at our lives and think that we have achieved a lot, but it is all an illusion! We are purely instruments in the Divine Hands of Bhagawan. It is simply His Grace that allows us to do His Work.” Loraine remembers once Swami telling the story of the gopis and the Murali (flute). He said: “Once the gopis found the Murali (flute) in the forest and they picked it up and spoke to it: ‘Oh! Murali, tell us your secret! What great things have you done to have such grace, that the Lord Himself puts you to His lips and plays a melody through you? And when He is not playing music He keeps you in His waistband! Oh! Murali, tell us your secret!’ At that moment Radha was passing by and she saw the dilemma of the gopis. She said: ‘Sisters, just look at this Murali, what it was before it became the Murali? It was only a piece of bamboo. It had to be cut with an axe, scooped out and made hollow with a knife and holes burnt with fire. Only in a state of complete emptiness can the Lord play His Divine Melody through it.” Swami then looked at all of the people listening, and said: “I want you all to become my Muralis!”
“The greatest gift that Swami has given me is the chance to be a teacher at His school. It is an honour to work with children and see them blossom into beautiful flowers. I have learnt that there is no such thing as a bad child! Certainly, some children have bad habits and characteristics but these can change through the practice of the five human values, especially love. Not every child is good at mathematics, science or languages, but every child is good at something, and it is His Grace to be able to help children find their potential. Perhaps some are musical, artistic or even good at cooking, but every child has something special and through His schools children are allowed to excel and find their true selves.
Why else is it such a gift? Because as He said back in 1983 “If you are a teacher of Education in Human Values, you have to practice everything that you teach.” It is a continual growing and churning process. We all go through this churning, it is part of the game, and we cannot escape it. I went through a period of nine years when Swami did not speak to me; they were very difficult years where I underwent many tests. But in retrospect they were some of the most important years of my life because they taught me to go within and find Swami there. When He did call me after nine years, He said many things, but at the end He filled my hands with vibhuthi and said, “Now go, and do good work in Thailand.”
After many years, as her work started to expand to other countries, Loraine wanted to check with Swami that He was happy with this. She had an opportunity to ask when she went one time to Prasanthi with a Thai Buddhist nun and Swami called them for an interview. “He gave me the honour of translating from Thai into English, and English into Thai, (as if the Lord needs a translator! He was just giving me the chance!) At the end of the interview I asked Swami: “Swami, what about my work?” Swami looked at me with a beautiful smile and said: “Your work, Swami is very, very, very, happy!” What more can one ask for in this life?”
Students' Testimonies (Sathya Sai School - Thailand)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий