О рудракше из Шива-махапураны
Шива сказал: «Если человек не достиг освобождения после медитации и получения Знания, то тогда он должен носить рудракшу и одним этим он освободится от всех грехов и достигнет наивысочайшего».
=========Свами и двойная рудракша===========
Для новичков Саи Баба может материализовать любой предмет по заявке. Однажды, когда Харальдссон вел с ним беседу на тему духовности и нравственности, Саи Баба заметил, что повседневная и духовная жизнь должны «расти вместе как двойная рудракша». Когда Харальдссон спросил, что такое двойная рудракша, ни Саи Баба, ни переводчик не могли подыскать английский эквивалент. Саи Баба хотел продолжить беседу, но Харальдссон не отступался: что имеется в виду? «Тогда Саи Баба вдруг сжал кулак и секунду-другую им помахал. Потом разжал пальцы и, сунув мне под нос, сказал: "Вот это". На ладони лежал предмет, напоминавший два сросшихся желудя. Это и была "двойная рудракша" – сросшийся плод, как срастаются два апельсина или два яблока».
Когда Харальдссон намекнул, что хотел бы взять себе сросшийся плод на память, Саи Баба согласился, но сначала попросил еще раз взглянуть на то, что извлек из воздуха. «Он сжал рудракшу в обеих ладонях, дунул в них и опять их раскрыл. Рудракша была теперь сверху и снизу заключена в два позолоченных колпачка, скрепленные золотой цепочкой. На верхнем колпачке был золотой крест с инкрустированным маленьким рубином и небольшим колечком, чтобы носить на шее как амулет».
Позже Харальдссон выяснил, что в природе двойная рудракша – заведомая аномалия и вообще исключительная редкость. Несколько индийских ботаников, с которыми он общался, признались, что никогда не видели ничего подобного; когда же он случайно наткнулся на такой же, только куда более невзрачный образчик в одной мадрасской лавке, продавец запросил сумму, равную тремстам долларам. Исследовавший «амулет» лондонский ювелир подтвердил, что золото – исключительной чистоты.
http://esoteric4u.com/…/m…/456-tabolt-sai-baba-materializmus
http://esoteric4u.com/…/m…/456-tabolt-sai-baba-materializmus
Татьяна Данилевич Из книги Шримати Виджайи Кумари "Только в Тебе Спасение"
Предметы, которые Свами создавал из песка, были уникальными диковинами. Нигде в мире нельзя было сделать такие. Они не могли сравниться ни с чем! Статуэтки были сделаны из панчалохи (пяти сплавов), сандала, слоновой кости, тикового дерева, из серебра или глины. Он извлекал из песка фигурки Лакшми, Нараяны, Радхи, Кришны, Ширди Саи, Шри Рамы, Лакшманы, Бхараты, Шатругны, Натараджи и т.д. Чётки, возникавшие из песка, были из жемчуга, кораллов, хрусталя. Некоторым Он дарил рудракши (высушенные плоды дерева, используемые как чётки почитателями Господа Шивы).
Кто-то получал одну нить, а кто-то - сразу две из позолоченных
бусин. Такие чётки считались особо священными. Рудракши могли быть самыми разными: с одной гранью, с пятью и т.д. И нанизаны они были причудливыми способами: некоторые с бусинами базилика, другие с чёрным бисером.
Предметы, которые Свами создавал из песка, были уникальными диковинами. Нигде в мире нельзя было сделать такие. Они не могли сравниться ни с чем! Статуэтки были сделаны из панчалохи (пяти сплавов), сандала, слоновой кости, тикового дерева, из серебра или глины. Он извлекал из песка фигурки Лакшми, Нараяны, Радхи, Кришны, Ширди Саи, Шри Рамы, Лакшманы, Бхараты, Шатругны, Натараджи и т.д. Чётки, возникавшие из песка, были из жемчуга, кораллов, хрусталя. Некоторым Он дарил рудракши (высушенные плоды дерева, используемые как чётки почитателями Господа Шивы).
Кто-то получал одну нить, а кто-то - сразу две из позолоченных
бусин. Такие чётки считались особо священными. Рудракши могли быть самыми разными: с одной гранью, с пятью и т.д. И нанизаны они были причудливыми способами: некоторые с бусинами базилика, другие с чёрным бисером.
Комментариев нет:
Отправить комментарий