воскресенье, 15 января 2017 г.

Продолжение историй Елены Снытко

В это время в Путтапарти находился молодой человек из одной из Прибалтийских стран ( не помню точно откуда), легендарная личность. Бывший наркоман. Он автостопом добирался до Путтапарти, и Свами уже несколько раз приглашал его на интервью. И мои три прибалтийские леди решили отделиться и сплотиться около молодого человека, в надежде получить интервью... К тому же, русские, проживающие в Ашраме, просветили группу насчет Эльвиры, и  все решили, что нас не берут на интервью из- за Эльвиры... Мне пришлось рассказать всю эту историю так, как видела ее я... И я спросила каждого, что бы они сделали, если бы Баба выгнал их так с интервью? Практически все сказали, что уехали бы и не возвращались... Я продолжала: "А она  осталась… перешагнула через свое эго, потому что так сильно любит Бабу…" В общем, решили оставить Эльвиру переводчиком, но трое прибалтиек  все-таки ушли... Народ возмущался, - черная неблагодарность! - мы деньги скинули, а они ушли... Но я никого не задерживала...
В это время приехала в Ашрам  Любаня из Магадана (так она представилась).  Приехала всего на 10 дней,  в первый раз...  Русских тогда было мало, и она попросилась в группу.  А через несколько дней наши пристыженные прибалтийки вернулись... Свами подошел как раз к той, которой мы скинулись, и спросил ее: "Русские?" Она ответила: "Нет, Свами, из Прибалтики"... На что Баба покачал головой и продолжил: "Сколько вас?" Она ответила: "Четверо"... Свами сказал: "Нет, 18", - и ушел... Молодого человека Он на интервью больше не приглашал, и, поразмыслив, они решили вернуться. Группа вначале возражала, но я сказала: "Нет, Свами четко показал, что считает их членами нашей группы".
12141043_1633597223594791_2195535464626772448_o.jpg
Приближался мой день рождения... Это был единственный раз, когда свой день рождения я встречала в Ашраме. Я решила отметить свой день рождения вместе с группой, чтобы сплотить ее. Мы проживали в разных комнатах. Вместе на Даршан  приходили не все, и я решила использовать свой день рождения еще и как повод, чтобы поговорить о Свами, чтобы вновь окунуться в ананду  и поддержать группу... ведь они уезжали... а я оставалась... Мне вдруг пришла мысль пригласить и Свами... Я подумала: "Это такой удивительный шанс - пригласить Бога на свой день рождения". Я написала Ему письмо, в котором говорилось о том, что на день рождения принято приглашать своих друзей, и я приглашаю Бабу, как своего лучшего близкого друга. В свой день рождения, 2 июля, утром, я вытянула первую линию и попала в первый ряд. Когда Свами проходил мимо, я протянула Ему письмо. Он на мгновение задержался, посмотрел на письмо, потом на меня, но письмо не взял. Я очень  расстроилась, даже забыла попросить об интервью. Я думала о том, что Баба не хочет приходить ко мне на день рождения... На вечернем Даршане я вновь вытянула первую линию и немного приободрилась. Я сидела практически на том же месте... Вышел Свами... Когда Он проходил мимо, я протянула Ему письмо, и ситуация повторилась... Он посмотрел на письмо, потом на Меня... Его взгляд был очень внимательный, даже серьезный... Глаза Его расширились, стали  бездонными... Казалась, в этих глазах заключена вся Вселенная! Меня стала бить крупная дрожь... Но письмо Он не взял… Я внутренне рыдала и спрашивала: "Господи, почему, ну, почему Ты не хочешь прийти ко мне на день рождения?"
Через некоторое время пришло осознание: то, что написано в письме, не соответствует  Истине. Я написала, что приглашаю Его, как самого близкого, самого лучшего своего друга, но это не так... Я не ощущала Его, как своего самого близкого друга, - до этого  состояния мне еще плыть и плыть... К тому же, только Бог является нашим единственным другом...
Приближалось время отъезда Любани... В ее последний день пребывания в Ашраме, мы сидели с ней во втором ряду, на моем любимом месте. Любаня совсем не знала английского языка, и когда Баба проходил мимо, между ними завязался диалог, который заставил всех рядом сидящих посмеяться… Любаня кричит  по-русскии: "Свами!  Дай интервью!"  Баба по-английски: "Откуда ты приехала?" Она по-русски:  "Из России". Свами по-английски: "Сколько вас?" Она по-русски: "18 человек". Баба по-английски: "Когда ты уезжаешь?" Любаня по-русски: Сегодня вечером". Свами  по-английски: "Хорошо, уезжай"… и пошел дальше...  Любаня поворачивается ко мне и говорит: "Эх, так Он меня и не понял... А я так хотела посмотреть, как там у Него внутри..." Народ смеется, такой чудесный диалог получился) Она сама не поняла, что отвечала точно на все Его вопросы, хотя и по-русски. Сижу и думаю: надо же какая глубокая мысль, - первый раз в Ашраме и уже хочет узнать, как у Бабы внутри... Когда я провожала ее, она вновь сказала: "Как жаль, так и не узнала, как там у Него внутри". Потом добавила: "В комнате для интервью..." Она уехала, а я еще долго смеялась...
- - - продолжение следует - - -

Свами давал нам плохие линии… Мы часто сидела далеко, люди из группы расстраивались, и я переживала за них... но не чувствовала себя несчастной, - незримая нить любви соединяла меня с моим Бабой... И, даже если я сидела далеко, я все равно плавилась от любви,  и сладостные слезы лились из моих глаз.
В это время в Ашраме находился Виталик Романюк с семьей. Как-то его жена сказала: "Не могу понять, что вы приезжаете к этому своему Бабе, - ты же несчастна... Я наблюдаю за тобой, - каждый день плачешь..." Я в изумлении смотрела на нее и сказала: "Ты не права – я очень счастлива, а эти слезы - это слезы любви".
12120062_1633595503594963_6429232072492376293_o.jpg
Я вновь начала бегать вокруг Ганеши, просила присоединиться ко мне. Люди из группы  попробовали  и отказались, - бегать-то нужно более двух часов... Но я продолжала и просила у Ганешика дать группе интервью. Вместе с нами в Ашраме  еще находилась Зиля из Уфы. Фамилию ее не помню. Может быть, и не знала... Она была с двумя сыновьями: Алмазом и Артуром. С Зилей я познакомилась в 1996г. Удивительный человек, - ну, и связь со Свами была мощная. И Милость Свами изливалась на нее, как из рога Изобилия. Она с детьми находилась в Ашраме уже несколько месяцев. Младший, Алмаз, ходил в школу Саи.
В один из дней Свами пригласил Зилю вместе с детьми на интервью... После интервью я подошла к Зиле. На интервью Свами материзовал Зиле чудесный перстень и медальоны для детей и дал Свою робу... Показывая на Алмаза, она сказала: "Ты знаешь, что учудил сейчас Алмаз? Комната для  интервью состоит из двух помещений: одно побольше для групп, второе поменьше - для индивидуальных бесед. В большой комнате есть еще боковая дверь. Говорят, что там есть проход, по которому  можно подняться на второй этаж - в комнату, где раньше жил Свами. Обычно Он уходит туда, чтобы принести робы. Так произошло и на этот раз. Свами сказал: "Я сейчас принесу робу"... Ушел, и Его не было довольно долго... Тут Алмаз и говорит:. "Пойду, посмотрю, что там Свами так долго делает"... и убежал за Ним... Зиля говорит: "Я в шоке, не знаю, что делать... Идти не могу, и не идти не могу... Индуски осуждающе качают головами... К счастью, Свами появился быстро, ведя Алмаза за руку"...
Говорит мне: "Ну, что ты на это скажешь?"  Я отвечаю: "Алмаз, дорогой, расскажи мне  про эту боковую комнату". Алмаз сказал, что был там очень недолго по времени. Из комнаты ведет вверх лестница, а в комнате много стеллажей. На них много материи и чайники". - "Какие, - говорю, - чайники?!". Алмаз: "Металлические. И материал, - сари... дхоти..." Я стою и думаю: "Так,  Свамичка, тайна Твоей боковой комнаты раскрыта..."
Позднее Зиля вышла замуж за индуса, он мусульманин, моложе ее. Его семья была против, оставила его без материальной поддержки, но он все равно женился. Зиля осталась жить в Путтапарти. В марте этого года появилось сообщение, что у Зили развился тяжелый осложненный инфаркт. Собирали всем миром деньги, а через 2 месяца Зиля ушла... Надеюсь, сейчас она пребывает со Свами. Позднее в 2012 г я разговаривала с ее мужем. Он в подробностях рассказал всю эту историю, но об этом в другой раз...
- - - продолжение следует - - -

12079489_1633596253594888_505979553631381369_n.jpg
Дни пролетали.. я бегала вокруг Ганеши, но мы так и не получили интервью. В  последний день отъезда группы вдруг стали раздавать прасад.  Праздника никакого не было, и я сказала, что это хороший знак. Свами так прощается с группой. Из группы 2 женщины решили возвращались со мной. Одна из них,  Галина, была каким-то крутым экстрасенсом из Сибири, рассказывала мне, что Свами пришел к ней во сне, пригласил приехать в Путтапарти и утверждала, что у нее обязательно будет интервью. Она рассказывала, что Боги планет приходят к ней,  чтобы поиграть... Можно было бы принять это за бред сумасшедшего, но однажды , когда мы сидели рядом, она сказала, что пришел Плутон... и я сама почувствовала, что между нами сел кто-то с  очень мощной  и тонкой энергетикой...  
Итак, раздавали прасад... В первые годы меня всегда поражало и раздражало, как люди набрасывались на прасад. Свами обычно выходил на веранду и смотрел, всем ли досталось... Люди не обращали на Него никакого внимания... Основная масса старалась получить прасад... Как-то раз , когда раздавали прасад, люди уж очень активно старались дотянуться, - почти шли по головам. И я сказала Свами: "Ничего не понимаю! Ты стоишь здесь на веранде, а люди, вместо того, чтобы смотреть на Тебя, суетятся из-за какой-то печенюшки... Мне не нужен этот прасад. Ты - мой прасад". Только мысленно это произнесла, как подходит севадалка, берет мою сумочку, открывает, кладет два прасада и говорит: "Свами сказал "ешь"... Я встретилась с Ним глазами и поняла, что это не простая печенюшка... С тех пор я полюбила прасад.
12248254_208699506128856_7989715707210918029_o.jpg
Одной из женщине из нашей группы -  ее тоже звали Леной, - как она не рвавалась, так и не достался прасад. Она возмущенно ругалась с севадалками, потом посмотрела на Свами и сказала, что жалко Тебе для меня прасада... Я пыталась ее успокоить, отдать свой прасад, но она отказалась.
Вечером я проводила группу, а ключ от комнаты поленилась отнести в акамадейшн, решила утром... Минут через сорок Лена появилась в дверях нашей комнаты... Было почти девять,  а поезд уходит в 22 часа. По дороге она выясняла, что отставила сумку с паспортом, билетом, деньгами под матрасом в комнате. Я открыла комнату,  приподняли матрас, - пропажа нашлась. Лена убежала... Минут 5 одиннадцатого у меня вдруг тревожно сжало сердце. Галя сказала: "О! Вижу, как Лена села в вагон". Но у меня были другие ощущения... Утром Лена не появилась, и я успокоилась. Но, сидя в линиях на вечернем Даршане, я увидела, как Лена пытается пройти. На ней был домашний кафтан, под мышкой бутылка воды... - у нее не было шарфика, и севадалки не пропускали ее. Я не знала, чем ей помочь... На мне было сари.. Вдруг она села на пол и расплакалась... Одна из севадалок не выдержала, отдала свой шарф, и мы прошли в Мандир. Сели рядом, и она рассказала свою историю... В 5 минут одиннадцатого, когда у меня тревожно сжалось сердце, она прибежала на платформу и поняла. что опоздала. Ночь... никого нет... Первая мысль - вернуться в Путтапарти и заночевать в аутсайде...С собой у нее было чуть более 100 долларов. Таксист сказал ей, что этих денег хватит, чтобы купить билет до Дели. Ночью она поехала в аэропорт. Там выяснилось, что билет стоит двести долларов, - таких денег у нее не было... Остаток ночи она провела в аэропорту и с первым автобусом выехала в Путтапарти... Она ехала 5 часов... и шанти спустилось на нее... она расслабилась... смотрела в окно... и поняла, как прекрасна индийская земля, и как она любит ее.
Вышел Свами... Проходя мимо, посмотрел на нас... затем  взял группу на интервью... В это время мы побежали в агентство (мы скинулись по 50 долларов с Галей) и купили Лене билет до Дели на 5 утра… Надо сказать, что я никогда не покидала Мандир, пока Баба не возвращался в свой дом... Многие, после того, как Он приглашал группу на интервью, уходили... Я же нет, - думала, ну, как же можно уйти, когда Он здесь, рядом, совсем близко.. Тогда Мандир составлял лишь одну треть от теперешнего... Народа было не много... Я так любила эти сладостные часы... Я сидела и разговаривала с Ним и ощущала Его ответную любовь... Часто Он нас радовал Свои неожиданным появлением, - после того, как группа выходила с интервью, - такие все счастливые, святящиеся от радости... Он выходил на веранду.. иногда прохаживался по веранде... часто подходил к студентам... беседовал с ними... Судя по хохоту, рассказывал  что-то уморительное. Такое наслаждение было лицезреть Его так близко. Вдруг вспомнилось: в 1996-ом году мы как-то получили одну и дальних линий... Мишкина, как всегда, куда-то унеслась... Прибегает и говорит: "Нашла место, - класс! - первая линия и свободная". Мы подошли, смотрю, и правда, в центральном квадрате – участок метра 2 на 2, совершенно свободный... Только странно, что никто не сидит (это было место для работающих в европейской столовой). Сели, рядом сидящие смотрят на нас с изумлением, но ничего не говорят. Подходит севадалка, что-то говорит, не пойму... Спрашиваю ее: "Нам уйти?" Говорит, нет... Смотрю, идет Эльвира, машу рукой, приглашаю к нам. Сели втроем... Вновь подошла севадалка, - оказалось, это место для вип-персон... Говорит: "Пока сидите, но если кто-нибудь из них придет., вам придется уйти".  Мы сели поближе, чтобы занимать поменьше места... А, надо сказать, что в первом ряду всегда сидят тесно, - все хотят... Подошли леди в дорогих сари, обвешанные золотыми украшениями... Нас плотно сжали, но не выгнали... И вдруг - о, чудо! - вышел Свами на веранду и  направился в Свой дом. Проходя мимо, Он с такой Любовью и Нежностью смотрел на нас, русских «вип-леди», что я растворилась в Его взгляде и перестала себя ощущать... Позднее я сказала: "Я знаю, почему так плотно сидят в первом ряду..." Эльвира спрашивает: "Почему?" Говорю: "Чтобы не вываливаться в проход"...
12080288_1633597150261465_7944522261832218886_o.jpg
Мы вернулись в Мандир... Закончились  бхаджаны, вышел Баба на веранду, подозвал студента, и вновь  начали раздавать прасад. На этот раз нам достался прасад без проблем... Вдруг Лена встала на колени, затем до земли  поклонилась Свами... Когда Даршан закончился,  Лена сказала: "Да, какой дорогой Даршан... аж за 200 долларов..." Потом стала серьезной и добавила: Но я думаю,  что он  вообще бесценный..." и еще раз поклонилась Свами... Утром я проводила ее до такси...
Я не знала, как дальше сложится, но чувствовала, что теперь будет все хорошо. А через три дня приехала русская группа... Одна из женщин разыскала меня и сказала: "Просили передать, что все хорошо". Лена благополучно долетела и встретилась с группой в гостинице, где мы  останавливались, когда  прилетели в Дели и благополучно вылетела в Москву... В аэропорту встретила прибывшую русскую группу, попросила найти меня и сказать, что все хорошо.
11412366_10153307684238904_7239004382971730831_n.jpg
Итак, группа уехала, а я осталась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий