суббота, 28 января 2017 г.

Письмо Язевых

ОМ САИ РАМ! Вот уже несколько дней собираюсь написать это письмо, но все как-то рука не поднимается, очень уж неприятная тема... Но начну, все-таки с хорошего и даже очень хорошего! Сегодня, впервые с ноября 2015 года, в мой сон пришел Свами. К сожалению, весь сон почему-то не запомнился. Проснувшись, я вообще о нем сразу не вспомнила, и только встав с постели и прикоснувшись к одежде Свами, меня вдруг осенило! И сразу же перед внутренним взором возник заключительный эпизод сна - Свами, молодой, веселый, стоит рядом и предлагает мне сделать паданамаскар. И я с восторгом припадаю к Его стопам, целую их, явственно ощущаю сладость от прикосновения к Его коже, и длиться это достаточно долго. Свами даже заботливо приподнимает край одежды, и я глажу Его щиколотки... Такая радость! Но почему-то Он стер из памяти то, что происходило перед этим, точно знаю, что Он мне что-то говорил...
Ну а теперь, о не очень приятном. Завтра мне нужно лечь в больницу. С начала лета пытаюсь избавиться от обрушившихся на меня недугов всякими домашними и народными средствами. И полагаю, что именно это дало мне возможность вполне успешно продержаться целые полгода. Но в январе почувствовала, что уже не справляюсь с ситуацией. Снова начался кашель, и он усиливается... Одним словом, боюсь, что придется "сдаться" и прибегнуть к антибиотикам, если в этом будет необходимость. Посмотрим. Несомненно, Свами контролирует процесс, и возможно Его появление именно сегодня можно рассматривать как знак, что я делаю шаги в нужном направлении.
Ну и теперь - о совсем уж неприятном. Ниночка, у нас опять заканчиваются деньги на сиделку для Саши, для меня это всегда основной источник стресса. Очень стыдно в очередной раз обращаться  к Саи сообществу. Тем более сейчас, когда интенсивно идет сбор средств на приезд Свами. Одним словом, вот такая непростая ситуация. Вся надежда на Свами и нашего Ангела-Хранителя!
Обнимаю и шлю любовь от нас обоих


на фотографии в Индии, когда они еще бодрые и здоровые

Товарищи! Нужна помощь семье Язевых, Лене и Саше, он совсем лежачий, Лена заболела, у нее проблемы с легкими, ей пришлось уволиться с работы, всем кто знает их, и благодарен за их самоотверженный труд в переводах книг Свами просьба откликнуться и помочь средствами, им нужны и лекарства, и деньги на лечения, живут они в Пятигорске на две пенсии. мы уже обращались раньше за помощью. Год назад, когда мы выкладывали информацию об их ситуации, было столько откликов, что Лена даже испугалась, что денег прислали слишком много и начала отказываться. На самом деле, тех денег хватило им практически на год.
Спасибо всем заранее за быстрый и сердечный отклик! Вот номера карточек Сбербанка и данные счета (на Жуковскую Елену Евгеньевну):
Maestro 67628060 9016772358
VISA 4817 7600 7984 2773
Реквизиты ДО № 5230/0703
Ставропольского отделения № 5230
ПАО "Сбербанк России"
Корр.счет 30101.810..9.0702.0000615
Р\с 30301.810.3.6000.6006010
БИК 040702615 ИНН 7707083893
КПП 260702001
— счет Елены Жуковской (жены Александра Язева)
№ 42306 8104 6009.0918913
Еще раз, большое спасибо за заботу о Саи пенсионерах!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий