среда, 25 января 2017 г.

Истории с фотографиями Мумбая Шринивасана


post-2420-0-98260100-1386941459_thumb.jpg

Ранние годы Свами являет Форму Шакти Сварупа   Bombay Srinivasan

В старом Мандире Свами обычно сидел вместе с преданными и обсуждал с ними различные темы, многие тогда приходили к Нему за советом. Свами делал каждого из нас счастливым. В те дни народу было совсем мало. Обычно количество преданных не превышало десяти человек.
Каждый день порошок куркумы и вермилион ставили на алтарь. Благовония и лампы также возжигались в определенное время одной женщиной, кто выполняла эти обязанности в Старом Мандире.

Старый преданный вспоминает:
Однажды, когда пожилая женщина была занята возжигаением лампады, Свами находился прямо за ее спиной. Он сделал ей несколько замечаний, выражая недовольство тем, как были одеты Божества. Старая леди обернулась и что же она увидела в этот момент? Вместо Свами она получила Даршан Божественной Матери! Это была Форма Шакти Сварупини! Божественная Мать была одета в красное шелковое сари. Ее сияющее лицо украшали куркума и вермилион, на шее были золотые украшения.
 Какое Божественное Благословение было даровано ей! Она почувствовала себя как в раю. После происшедшего она не могла забыть этого и часто с жаром рассказывала о происшедшем уроке. В те заветные дни лишь немногие преданные могли лицезреть Славу Господа. Никто не видел Лорда Раму и Кришну, но жить в Присутствие Саи Аватара великая Милость и Благословение!


С Любовью и Уважением Мумбай Шринивасан.


Лилы Старого Мандира.  Кофе Поди Сакамма
post-2420-0-34043400-1386941982.jpgpost-2420-0-48157100-1386942042_thumb.jpgpost-2420-0-65637000-1386942077_thumb.jpg

    Мы уже знаем истории Карнамма Субаммы и Камаламмы. Но была еще одна преданно любившая Бхагавана в те ранние годы мать. Шримати Додемани Сакамма была одной из основателей и деятелей в ашраме Прашанти Нилаям. Она была милой и очаровательной женщиной и Свами звал ее Кофе Поди Сакамма. Она была владелицей кофейных плантаций в Курге в штате Майсор.
    Сакамма была родом из Бангалора и являлась третьей женой Додамани Чикка Басаппа и проживала в Басаванагуди, районе Бангалора. Она была удостоена титула Лока Сева Параяни - тот кто служит обществу, присвоенный ей Махараджей Майсора. Имперское правительство наградило ее титулом "Драгоценность Индии". Она также была номинирована Махараджем Майсура, чтобы быть Первой Леди в Королевской Ассамблее Майсура.
        Все преданные Саи знают эпизод про Комитет Кайлаша по книге Кастури "Сатьям Шивам Сундарам", Старый мудрец и молодой шофер на автомобиле навестили эту леди в ее резиденции в Курге. Они приехали к ней, чтобы она сделала взнос в Комитет Кайлаша, дали подписать ей декларацию, но деньги не взяли. Когда Сакамма по прошествии дней увидела первый раз Бабу, она вспомнила, что это Он в образе старика и юноши приезжал к ней. Свами потом полностью описал ей события тех дней.
    С тех пор Сакамма постоянно приезжала в Путтапарти и находилась много времени в Божественном присутствии. Хотя ее родственники и не были довольны столь юным Учителем это ее не останавливало. Свами провел много месяцев в ее доме в Бангалоре в 1940 году. Она свободно говорила на телугу и в Путтапарти взяла на себя приготовление еды для Свами в старом Мандире. Она была очень строгим надсмотрщиком. У нее был очень строгий контроль к качеству приготовления пищи и она хотела чтобы Свами питался полезной и питательной едой. Она также обеспечивала послеобеденный отдых Свами.
   Свами очень часто подшучивал над ней. Иногда Он закатывал глаза и говорил что у Него лихорадка. Тогда она начинала беспокоиться, вся покрывалась испариной и с большой осторожностью прикасалась к конечностям и трогала щеки Свами. Она суетилась и носилась вокруг, готовя травяные настои для Бабы.
Однажды будучи в Курге она потеряла свое кольцо с девятью камнями наваграха. На самом деле оно было украдено ее родственником. Свами расспросил ее подробно об этом кольце и материализовал такое же и подарил ей.
 
       Полуночная Доса.
   Свами любил шалить и подшучивать над Своими преданными. Однажды Он разбудил преданных семью Куппам и сказал им что очень голоден и хотел бы поесть досы. Но преданные боялись, что Сакамма будет ругать их за неурочное время еды и сказали Свами о своих опасениях. Свами заверил их что Сакамма крепко спит и не узнает об этом. Тогда они попросили Свами, что когда будут делать досы, чтобы не было слышно характерных звуков жаренья. Баба согласился устроить это.
    Когда они разожгли очаг, действительно стояла тишина и не было ни звука пока шло все приготовления, не было ни скворчания масла, не треска горящих дров. Свами с наслаждением съел тихонько свои досы и отправился спать. Утром следующего дня Он решил позабавиться. Когда Сакамма приготовила завтрак и позвала Его, Он сказал что не голоден, Сакамма сразу заволновалась, не потерял ли Свами аппетит из-за болезни. Тогда Свами отвел ее в сторону и сообщил ей что семья Куппам кормила его досами прошлой ночью. Сакамма долго сердилась и ругала всех, что никто не следит за Бабиным здоровьем. Семья Куппам лицезрела растерянно ее гнев все утро, а Свами наслаждался спектаклем, поглядывая из-за кулис.
   
Сакамма проявляла большую озабоченность строительством Прашанти Мандира. Она находила и отправляла множество специализированных строителей, особенно квалифицированных плотников. Но также как и Карнама Субамма, Сакамма так и не дожила до открытия Прашанти, это был ее проект в финансировании которого она также принимала участие.
 
С Любовью и поклонами Мумбай Шринивасан
 

Бомбей Шринивасан Ранние дни 18 Письма, написанные с Любовью.
 
           В старом Мандире было всего четыре комнаты. На заднем дворе находилось пять кухонь, преданные спали тогда прямо под открытым небом, и постель Свами  располагалась посередине.
 Во второй половине дня женщины  плели гирлянды из благоухающего жасмина. Свами умел плести гирлянды ловчее и быстрее всех! Также Свами придумывал необыкновенные способы плетения гирлянд и они у Него выходили очаровательные. Он успевал заглянуть во все котлы на кухнях, прежде чем их ставили на огонь. Свами готовил пури и очень любил вады. Он всегда информировал поваров сколько людей ожидается и сколько пищи надо заранее подготовить. Если пищи было недостаточно, Свами касался кастрюль и еда в них увеличивалась.
      Когда преданные купались, Свами смело нырял и  плавал разными способами, удивляя всех.
Ему не давали отдохнуть ни минуты после обеда, то молодожены приезжали и просили провести пуджу и тогда Свами делал Арати, бил кокосы и предлагал им как прасад. Нередко отдых нарушался появлением крестьян, которых укусила кобра или скорпион, тогда Баба материализовал вибхути и прикладывал к больному месту, исцеляя преданных.
      Для нас было большой радостью видеть, как Свами принимает маслянные ванны. Госпожа Канамма и другие женщины нагревали несколько ведер воды для купания. Молодым разрешалось наносить масло на Его лотосные стопы, а старейшинам по телу и на голову. Вся процедура занимала около трех часов. Это было редкое зрелище, видеть как застенчивый Свами принимает ванну в дхоти и полотенце.
      На завтрак подавали неизменно уппам или понгал. Свами всегда все смешивал, немного пробовал и раздавал всем как прасад. В один из дней Свами раздал каждому по горсти уппама. К удивлению все обнаружили сладости и кусочки шоколада внутри блюда. Бездетные женщины получили дату будущего рождения детей. Один из преданных обнаружил изумрудный лингам, некоторые нашли в тарелках медальоны и талисманы.
       После длительного пребывания рядом со Свами, преданные покидали Его с тяжелым сердцем. Когда они прибывали к себе домой, они писали Свами письма, полные любви и горечи разлуки. Свами отвечал на них! Преданные очень дорожили этими письмами, так как они отражали ту глубокую связь и Любовь, которая была между преданными и Свами.
       Вот некоторые из писем, которые Свами написал в те золотые времена.
    Письмо Мадхаве Рао и Санкарамме
"Мое сердце тает, когда Я вспоминаю, как счастливо Я провел те полтора месяца с вами. И Я надеюсь что это счастье вернется, когда вы приедете. Я жду вас с нетерпением."
Письмо Р Болапаттабхи (1947)
"Я спрятал тебя в Моем сердце. И Я не забуду тебя ни при каких обстоятельствах, что бы ни случилось. Ни расстраивайся ни из-за чего, всегда будь мужественным. Я все устрою и никогда не оставлю тебя."
Письмо Мадходжи Рао
"Я появился во сне Санкараммы. Скажи ей об этом!"
     Письмо Санкарамме
"Дорогое дитя! Твое письмо утопило меня в океане блаженства, в котором я до сих пор нахожусь! Мое сердце источало такие слезы. что перо отказывалось двигаться. Особенно в течение того времени когда Тирумала Рао и другие  были здесь. Мне так больно что вы все уехали и оставили меня совсем одного."
     Это письмо было написано Кришна Кумару 1 февраля 1948 года
Количество преданных растет день ото дня как на дрожжах, и не осталось совсем места даже Меня Самого в Старом Мандире.
Ты просишь Меня написать тебе по крайней мере два слова. Сакамма, ее родственники и еще по крайней мере 50 человек находятся здесь. Также члены семьи Басавараджа Урса из Майсора стоят здесь лагерем уже 5-6 дней. Нет места даже в шеде, Я не знаю где проведу день и ночь. Еда и сон это роскошь для Меня. Все предназначено только для Моих преданных. Какую бы малую работу Я не делал - она предназначена для преданных. Моя работа сделать пребывание преданных комфортным и счастливым."
С Любовью и уважением Мумбай Шринивасан

post-2420-0-05974400-1386942467_thumb.jpg

История фотографии 122 Следы сандаловой пасты Калабхаму
       Это были дни, когда Свами жил в Прашанти Мандире. Еще продолжались строительные работы на террасе Мандира, включая возведение металлических лесов до Калаша на Гопураме. Севадалы поочереди дежурили на террасе, одним из них был и я. Мы должны были быть очень бдительными, поскольку работы проводились прямо в Сваминой резиденции.
       Рабочие сварщики занимались соединением металлических конструкций. Наступило время идти в столовую, и мы по очереди, закончив свою часть работы, отправлялись пообедать. Приближался полдень, Свами, улыбаясь, поднялся к нам на террасу и спросил на тамильском. "Бензин заправили?"-, тем самым имея в виду пообедали мы сытно. С большой радостью мы откликнулись на Его шутку, рассказав, что только что хорошо поели.
      Вдруг Он неожиданно спросил нас про сварщиков, поели ребята тоже или нет. Мы не знали об этом. Тогда Свами обернулся и помахал студентам рукой. Вскоре появились севадалы с кастрюлями, в них была горячая еда. Свами попросил рабочих сесть по обе стороны, а студентам велел каждому положить тарелку из листьев банана. Сварщики опешили, на глаза у них навернулись слезы,  один из них упал на колени и обнял стопы Свами. Сварщик плакал, а Свами похлопав его по спине, утешал. Рабочим дали воды и мыло , чтобы они помыли руки. Когда все расселись около тарелок, Свами начал Сам накладывать каждому еду. Самбар, рис, творог и овощи все было роздано рабочим с любовью. Когда они ели, глаза их были влажными от переполнявших их чувств, Свами смотрел на них с огромной нежностью и состраданием.
       Когда они поели, Свами собрался уйти и один из мальчиков обратил Его внимание, что на робе Бабы остались жирные пятна от рук рабочих.
       Тогда Баба сказал: "Не считайте это только жирными пятнами, для Меня это пятна сандаловой пасты Калабхаму, предложенные с любовью и преданностью!"
С Любовью и уважением, Мумбай Шринивасан.

post-2420-0-39341100-1386942763_thumb.jpg
  •  
Ранние годы в Парти Мумбай Шринивасан

 
 
                                         Ранние годы
         В те ранние годы не было никаких ритуалов как сейчас - ни Омкара, ни Супрабхатам или Нагарасанкиртана, Свами был доступен для всех преданных. В три часа ночи можно было услышать как фермеры, собираясь на свои поля, поют песни, это и был Омкарам для преданных в те далекие дни. В пять утра раздавались напевные голоса молочниц: "Покупайте молоко, творог и цветы!" Это и был Супрабхатам для тех дней. В любом случае преданные вставали на рассвете!
         Утро. Свами просыпался, вставал, умывался и выпивал горячий напиток, который Ему предлагали преданные, и Он был счастлив когда общался с ними. В 9 утра, когда Он принимал ванну, Ему предлагали завтрак. Свами пробовал по кусочку от каждого блюда, шутил со всеми и предлагал им еду как прасад.
После завтра Баба разрешал сделать падапуджу. Было старое тростниковое кресло, которое ставили в зале в старом Мандире. Преданные просили поставить Свами Свои лотосные стопы на блюдо, омывали их душистой водой и втирали кумкум. Потом они предлагали Свами найведью, которую Он немного пробовал. Затем предлагалось Арати и каждый мог сделать паданамаскар. В течении падапуджи Баба просил петь с преданностью, не механически, и атмосфера была божественной.
         Бхаджаны начинались в 11 часов, это не были такие же бхаджаны как сейчас, скорее длинные песни, и все желающие могли петь их. Свами сидел на красном камне и тоже пел со всеми. Его сестра Венкамма тоже пела с Ним, зал был очень маленький и мужчины и женщины сидели по разным сторонам. Несколько мужчин сидели позади Свами и обмахивали Его опахалами. Несмотря на это роба Свами была мокрой от знойной жары. В конце бхаджан Свами Сам делал Арати, чтобы порадовать преданных и раздавал прасад.
         В 13-00 все собирались на обед. Свами пробовал понемногу от всех блюд, затем смешивал их и раздавал всем как прасад. Затем Он какое то время отдыхал. Баба никогда ни ел сладости, топленое масло, творог, и когда преданные спрашивали о причине этого, Он шутил, что наелся их, когда воплощался Кришна Аватаром!
          Вечером в 16-00 наступал самый долгожданный момент, когда Свами брал преданных на прогулку к реке Читравати. На берегу реки Свами пел и просил петь тех, у кого был хороший голос. Баба доставал из песка материализованные мурти Богов, фотографии, фрукты и раздавал преданным. К великой радости преданных Он говорил о духовных вопросах и многое разъяснял. Однажды Он материализовал яблоко, вытащив его из песка и разрезал его на четыре дольки. Баба раздал эти кусочки 50 преданным и всем хватило, они чудесным образом умножались в Его руках. Баба сказал : "Я - Санкальпа сидха, не сидхасанкальпа!"
         После прогулки Свами возвращался в Старый Мандир впереди всех и просил петь песни. Бхаджаны еще продолжались в Мандире некоторое время, а затем предлагось Арати и все шли ужинать. Ночью Свами ходил вокруг Мандира с факелом, в то время в Путтапарти было полно змей и скорпионов. Ночью они спали вместе с преданными, но никогда никого не кусали, благодаря Его Милости. Даже собакам и кошкам было разрешено свободно перемещаться в Мандире!
          С Любовью и наилучшими пожеланиями Мумбай Шринивасан.
 
 
post-2420-0-26576700-1386943536_thumb.jpg

Ранние дни. Как Баба прооперировал Шри Тирумала Рао
 
      Путтапарти в те дни был маленьким поселением с двумя улицами в несколько домов и хижин в окружении холмов, между которых протекала Читравати, вся в песчаных отмелях. Большую часть времени русло реки пересыхало, и вместо реки Читравати превращалась в маленький ручеек, которого едва хватало для утоления жажды. Но во время муссонных дождей река вздувалась, меняла русло и заливала Путтапарти. это случалось множество раз, пока Свами жил в Старом Мандире. Баба тогда говорил, что река хочет получить Его Даршан. Он ступал по воде и иногда бросал цветы в воду, его одежда намокала, однажды Он даже опустил Свою робу в воду и река отступила.
       Тирумала Рао, Пушпамма с женой, Мадхава Рао и Кешава Рао - все из Бангалора, молились Свами о строительстве нового мандира, Баба разрешил им и Мандир был построен.
        За несколько дней до открытия Старого Мандира у Тирумала Рао очень сильно разболелись зубы. Он отправился к известному стоматологу Доктору Сундаравандамаму и тот сказал что операция неизбежна, но так как Тирумала Рао не хотел пропустить открытие Старого Мандира, он все отдал в Божественные Руки.
       Накануне открытия Мандира Свами и Тирумала Рао спали в зале в доме Каранама. Этой ночью Свами провел стоматологическую операцию Тирумалу без его ведома. Утром они приняли участие в церемонии открытия. Затем вернулись к врачу, но осмотрев пациента, стоматолог спросил: "Кто провел операцию?" Тирумала Рао рассказал как все было и врач сказал "Он Доктор докторов!" и сложил руки в молитвенном намаскаре.
        Старый Мандир был простым строением, там были веранда, две комнаты впереди и большой двор, посередине была большая зала и еще две комнаты позади.
        На сцене залы находились мурти Шивы, Парвати, Субраманьи, Ганеши, Рамы ,Кришны, Ширди Бабы, Ханумана и Свами. На земле находился мурти Ганеши перед которым стоял квадратный камень красного цвета. Свами сидел на нем и пел бхаджаны вместе с преданными. Вечером Баба сидел во дворе и пел и разговаривал с преданными, иногда Он сидел прямо на полу в Мандире. Ванная комната была в конце двора, в те времена было очень жарко в Путтапарти и не было ни вентиляторов, ни электричества.
       Старый мандир стоял в окружении домов слева находился Храм Сатьябхаммы, с четырьмя каменными стенами и каменной плитой на потолке. На правой стороне находились храмы Венугопала Свами, храм Рамы и Анджанеи, храмы были старыми и в плохом состоянии, священник приходил утром и выполнял пуджу.   Преданные выражали Свами свою озабоченность плачевным состоянием этих храмов и Баба заверил их что  в будущем их восстановят, так и случилось.

С Любовью и наилучшими пожеланиями Мумбай Шринивасан


post-2420-0-38574500-1386944241.jpgpost-2420-0-23367000-1386944264_thumb.jpgpost-2420-0-50905600-1386944288_thumb.jpg

История фотографии 121 Айшварья Рай была студенткой Бал Викас


История фотографии Миссис Айшвария Рай была студенткой Бал Викас, Это фото миссис Айшварии Рай, когда она была юной девочкой. Известная актриса и ее семья относились с огромной любовью и вниманием к Бхагавану Шри Сатье Саи Бабе. Это было 1 ноября 1971 года когда Кришнагар Радж Вринда Рай праздновал день рождение своей голубоглазой дочери. Так как члены ее семьи были преданными Бабы, родители решили отвезти девочку в Путтапарти получить  благословление Свами.
Мистер Рай назвал дочь Айшварья. Баба, взяв ребенка на руки, спросилЮ как зовут ребенка, очарованный ее именем Баба мягко произнес имя на ухо девочке. Баба объяснил родителям, что слово Айшварья означает Сияющее Богатство, но в духовном смысле истинное его значение это Ишвара Прия Возлюбленная Господа. И Баба продолжал говорить о том, что девочка вырастет воплощением истинной добродетели.
Айшварья Рай теперь член первой звездной семьи Болливуда, с детства была благочестивой преданной Бхагавана. Старшай кузина Эш Сушетта Шетти рассказывает, что Айшварья регулярно посещала занятия Бал Викас в центре Мумбая и пела Саи Бхаджаны. В своей карьере она росла не по дням, а по часам, но она настолько предана культуре и традициям семьи, что даже сегодня она поет бхаджаны для Сатья Саи и принимает участие в ежедневных молитвах дома когда она в городе, рассказывает Сушита.
Во время приезда Сатья Саи в Мумбай, маленькая Айшварья была выбрана предлагать гирлянду Свами. Будучи ребенком она выглядела как ангел и конечно же ее выбрали для этого уникального события. Вся семья была перегружена заботами в связи с Бабиным приездом и Эш сама сделала гирлянду, вспоминает Сушита.
Тетя по материнской линии Анасуя Алва была пылкой преданной Бабы и это она побудила всю семью стать последователями Свами. С тех пор все в этой семье ищут утешения у Его стоп во времена взлетов и падений.
С Любовью и Уважением Мумбай Шринивасан. 
 
 
 
post-2420-0-74633400-1386944993.jpg



 

 Дерево Пипал возвышается в Ашраме как раз между Воротами Ганеш Гейт и Храмом Ганеши. Прямо под этим деревом я стал свидетелем великого чуда, разворачивающегося передо мной и многими другими преданными. Это случилось несколько лет назад, когда шли работы по нанесению позолоты в Саи Кульвант Холле. 


       Однажды, после окончания утреннего Даршана я выходил из Саи Кульвант Холла и хотел купить свежую газету и позавтракать. В то время как я проходил ворота Ганеши, я заметил небольшую толпу спорящих людей, похоже среди них разгорался настоящий бой. Поскольку это очень необычно для Прашанти Нилаям - Обители Вечного Покоя, этот инцидент привлек внимание многих людей, включая меня. Когда я подошел, то увидел что один из профессоров Колледжа Свами пытается охладить пыл двух разгоряченных ссорой сердитых преданных. Один из них был крепкого телосложения и выглядел как накачанный бандит с огромными усами, второй же был похож на смиренного садху. Вот объяснение ситуации.


       Крепкий мужчина кричал, что он передал письмо Свами. Бхагаван забрал конверт и немедленно отдал его Садху, который сидел следом за мужчиной. И теперь этот мужчина хотел получить свой конверт обратно. он горячо говорил, что совершил много ужасных преступлений и что он сознался во всем Бабе в этом письме и информация совершенно конфиденциальная. Он не хочет, чтобы кто нибудь читал его письмо и узнал об этом.

       Теперь разъясним позицию садху. Он долго мысленно молился Свами, чтобы Тот дал ему финансовую возможность вернуться в Гималаи. И он совершенно уверен, что Баба дал ему то, что он хочет. Свами дал ему конверт и он не желал расставаться с ним.

       Крепкий мужчина объяснял ему, что он не положил никаких денег в письмо. Это было маленькое письмо, где он описывает как он был членом банды, которая совершила многочисленные преступления. И он говорил, что молился Свами, чтобы Тот его простил и принял как Своего преданного.

       Оба спорящих наконец согласились отдать письмо профессору, чтобы он вскрыл его и выяснил, что в нем находится. Когда профессор открыл конверт, он нашел там чистый лист бумаги, все признания бандита исчезли. Там находился только чистый белый лист. А также деньги - 600 рупий, о которых молился мысленно садху. Он просил Его именно о такой сумме, которая была ему необходима на проезд. Преданные, явившиеся свидетелями этого необычайного чуда были поражены! Профессор передал деньги Садху, а чистый лист бумаги бандиту.

Джей Саи Рам!

 

С Любовью и наилучшими пожеланиями 

Мумбай Шринивасан


 

 

post-2420-0-57806800-1387020605_thumb.jpg

История фотографии. Бомбей Шринивасан: Возможно ли уйти от судьбы?

Сатья Дип Дхармакшетра в Бомбее - это жемчужина архитектурного строения. Она стоит на небольшом холме, напоминая полностью распустившийся лотос в пруду. 12 мая 1968 года Бхагаван Баба присутствовал на  церемонии открытия Дхармакшетры. В это же время проходила первая Всемирная Конференция  Сатья Саи Сева Организации.
   И там находился очень известный  журналист из Нью Дели, репортер американского журнала "Ньюс Уик", которого боялись и уважали представители интересов различных политических кругов. Ему дали задание взять интервью у Свами. Узнав что готовится визит Свами в Бомбей, он также прибыл туда из Нью Дели. Каким то образом нам удалось получить разрешение этому репортеру находиться в небольшом холле который называется Сатья Дип. 
Сияя божественной улыбкой, Свами появился в зале и немедленно направился к нашему другу журналисту. Свами назвал его по имени, похлопал по груди и спросил, что он хочет. Знаменитый журналист, легко ставящий в неудобное положение великих политических деятелей, не смог найтись с ответом в Божественном присутствие и просто молча стоял.
Свами пригласил всех остальных, кто был снаружи, зайти внутрь зала. Свами объявил нам, что присутствующий журналист хочет задать Ему несколько вопросов и Он готов ответить на них, и что Его ответы будет полезно послушать всем. Затем Свами пригласил репортера задать свои вопросы и наш друг, который заранее готовился к встрече, задал свой первый вопрос.
"Известно, что существует закон кармы, но можем ли мы избежать своей участи, в некоторых случаях, особенно благодаря Милости такой Божественной личности как Баба?"
Свами улыбнулся и начал объяснять и дал полноценный дискурс, длящийся около часа, коснувшись в Своем ответе теории Кармы.
Свами иллюстрировал теорию Кармы таким примером:
Возьмем пастбище с зеленой сочной травой, на нем пасется корова, привязанная к колышку, и длина веревки 100 метров. Корова может щипать траву только по окружности и было бы глупо если бы она не воспользовалась длиной веревки в полной мере. И наоборот, если бы корова могла бы выдернуть колышек, все пастбище было бы в ее распоряжении. И для нее открылись бы новые возможности, и какие возможности корова выбирает, те и становятся ее судьбой. Используя свой интеллект и прилагая усилия, человек  может преодолеть  так называемой судьбу или ограничения, налагаемые на него.
Аналогично, человек может преодолеть последствия участи, предназначенной для него. Он может определить и выбрать жить порядочной праведной жизнью, которая помогает ему сохранить то, что отведено по судьбе ему, либо жить легко и совершать неправедные поступки и катиться по наклонной плоскости вниз. Ведущие чистую духовную жизнь очищают свой интеллект Читту и тогда человек  вовлекает себя в Нишкама Карму - деятельность служения, которая выходит за пределы интересов его собственных или интересов его семьи и направленных на благо других людей. И награды этих благих заслуг медленно накапливаясь на его счету, сотрут следы тех злодеяний, которые он совершил в прошлой жизни.
Если же напротив, его гордость и эгоизм возобладают, человек пускается в Душкарму  и он рискует потерять возможность очищения его мысли слова и дела - Трикарана Сидхи и тем самым получает соответствующие рождение и судьбу. Этот урок вы должны усвоить. Всегда занимайтесь Сат Кармой, служите людям, живите жизнью полезной обществу и молитесь Ему. В таком случае Бог непременно услышит ваши молитвы, наградит вас Милостью и Благодатью для смягчения и преодоления так называемой судьбы, с которой человек связан своими узами.
 
С Любовью и поклонами Мумбай Шринивасан
 
 

post-2420-0-72819900-1387106812.jpg

История одной фотографии. 94 Момент, начиная с которого Баба стал для меня Бхагаваном!

Мистер Раджендран пишет
Вместе со многими другими преданными я сидел на Даршане в ожидании прибытия Бхагавана. Свами появился в зале и направился к нам. Он спросил преданного откуда он родом. Парень ответил, что он приехал из США и работает компьютерным инженером. Дальше события разворачивались следующим образом.
Баба: Сколько ты зарабатываешь?
Преданный: Около 60000 рупий ежемесячно. И тут Баба посмотрел на меня, как будто хотел чтобы я обратил внимание на эти слова.
Баба продолжал: Не бойтесь тратить деньги с пользой. Не лгите. Отправляйте деньги своим родителям. Участвуйте по возможности в добрых делах. Не идите на поводу у своего эго и не тратьте деньги чрезмерно. Если вы зарабатываете все больше и больше, то ваше смирение также должно возрастать. Вы живете в Америке и ваши хорошие привычки не должны теряться.
Пока Баба говорил, я чувствовал Бабино огромное сострадание к этому человеку, и тут мы увидели редкое зрелище, Баба сделал волнообразные движения рукой и материализовал цепочку. Это было потрясающе, этот миг творения.
Баба позвал парня и спросил его: "Ты часто молишься?" тот ответил "Да!" Баба опять спрашивает "Когда?"
Парень ответил, что когда позволяет время. Свами возразил ему "Нет так не пойдет. Что бы ты не делал, все должно быть в установленные сроки. Вы никогда не должны упускать момент. Предположим, что вы кормите собаку в 10.00 и если вы это делаете в течение трех дней, то с четвертого дня и дальше собака будет приходить ровно в 10.00. Если собака так точна, не думаете ли вы что любящий вас Бог не будет приходить вовремя и отвечать на ваши молитвы? Безусловно, Он придет и даст Свои благословения. Но Бог не придет, если вы обращаетесь к Нему в любое подходящее для вас время. Очень важно чтобы каждый из вас имел определенные сроки вызова Бхагавана. Мы не должны тратить впустую ни минуты нашего времени. Посмотрите на творение Божие. Вы увидите, что все развивается в свой определенный срок. И вы можете понять, что Бог ценит время."
Тут Свами с большим состраданием застегнул цепочку на шее парня.
Свами продолжал говорить о многих вопросах, связанных с мирной и духовной жизнью. Наконец Баба посмотрел на меня и спрашивает: "Ты понимаешь?" И тут я вдруг действительно понимаю, что это Бабино послание не только для меня или парня, но для всех читателей журнала "Калки". Пока Баба объяснял, в Его руке появилось кольцо со сверкающим бриллиантом. Я был изумлен этой мгновенной материализацией. И мне стало интересно откуда это кольцо взялось. Словно угадав мои мысли, Баба стал объяснять мне
"Вам интересно знать, откуда появились эта цепочка и кольцо. Не думай об этом и не смущай свой ум. Эти вещи проявляются Божественной Волей - Санкальпой. Только те, кто верят в силу Санкальпы, могут понять это. Чтобы понять Вивекананду надо иметь вивеку."
Я попытался ответить Свами: "Баба, больше чем все Твои чудеса, это созданное Твоими усилиями место под названием Путтапарти, обитель знаний Калаи Ваани, Сарасвати, это и есть наибольшее чудо для обеспечения благополучия человечества."
Баба ответил: "Не так важны Мои чудеса, но можете ли вы осознать Мою любовь? Это та Любовь, которая позволила достичь всех этих вещей, о которых вы упомянули. Божественная Любовь - вечна!"
Вот в это самое мгновение Баба и стал Бхагаваном для меня.
"Похоже ты хочешь спросить что-то еще?" Бхагаван с чарующей улыбкой надел кольцо с бриллиантом мне на палец и заключил "это было сделано без замеров и инструментов, оно и так готово" и Бхагаван благословил нас такими словами “Nee KSHEMAMAAI IRUPPAI”  что означает "Живите в добром здравии и благополучии!"
 
С наилучшими пожеланиями Мумбай Шринивасан.
 
post-2420-0-25742800-1387114958_thumb.jpg



      Бхагаван Баба начал проявлять Свои Божественные силы не достигнув 12 лет Не в силах постичь Божественность сына, отец поднял на Него руку и замахнувшись тростниковой палкой, крикнул: "Кто Ты? и ответ последовал незамедлительно "Я - Саи Баба!" и следующий вопрос отца был "Что мы должны делать?" Бхагаван ответил мягко "Поклоняйтесь Мне"
      Но в те годы я никогда не видел, чтобы кто нибудь поклонялся Бхагавану Бабе, как мы поклонялись другим формам Бога. Только обычные бхаджаны и затем Арати! Как ни странно в некоторых странах преданные поют Арати и даже не зажигают камфору для ритуала. Уже больше чем год назад мы потеряли физическую форму Возлюбленного Бхагавана. Преданные всего мира питали надежду, что вскоре прекрасное Мурти Бхагавана появится в Санитхи и ритуалы пуджи и поклонения будут проводится как и в Ширди Мандире.
     Сегодня 26 сентября 2012 года наконец это свершилось в Прашанти Нилаям. Преданные из штата Карнатака привезли и установили красивое золотое Мурти и провели традиционное поклонение. Сотня высококвалифицированных пурохитов начали пуджу. Были установлены 1008 Калашей, которые наполнили святой водой из священных рек. Вода из Ганги, Ямуны, Брахмапутры, Кавери, Годавари, Кришны были специально привезены для этой цели. Ученые пурохиты освятили Калаши водой из священных рек, повторяя  множество раз ведические мантры.
      Сложные ритуалы такие как Санкальпам, Дхьянам Аваханам сменяли друг друга и были проведены с тщательностью и вниманием. После нескольких часов воспевания ведических мантр началось Абхишекам Мурти Бхагавана. Преданные выстроились и, взяв каждый Калаши, провели Абхишекам священным Падукам и прекрасному Золотому Мурти Бхагавана.
      Потребовалось более двух часов, чтобы церемония закончилась под пение Рудр Намакам и Чамакам, Пуруша Суктам, Шри Суктам и многих других ведических мантр. 
      Я впервые лицезрел Арчану Поклонение в Прашанти Нилаям под воспевание 108 Имен Бхагавана Бабы. Восторженные преданные присоединились к воспеванию Аштотрам Гирлянды Имен. За этим последовала Shodasa Upachara Pooja, 16 видов поклонения, Арати было предложены многоярусными лампадами с камфорой после краткой сессии бхаджан знакомыми словами "Ом Джей Джагадиша Харе"
       Организаторы этого великого события затем раздали всем присутствующим контейнеры со святой водой.
       Преданные Свами твердо убеждены, что это грандиозное событие войдет в Историю для потомков. Мы молимся и надеемся, что такие ритуалы и пуджи станут реальностью и ежедневными ритуалами в Прашанти Нилаям.
 
Саи Рам
Мумбай Шринивасан.
 
 
post-2420-0-58938000-1387190197_thumb.jpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий