среда, 25 января 2017 г.

"Не выставляй напоказ Мои фотографии" - Чудесная история о Кастури и Свами!!

"Не выставляй напоказ Мои фотографии" -
Чудесная история о Кастури и Свами!!
Кастури хотел обратиться к Свами с просьбой переделать его золотое кольцо с огромным гранатом в золотое кольцо с портретом Свами. Когда он вошел с такими мыслями в комнату для интервью, Свами учуял его настроение и сказал:
«О, ты хочешь, чтобы у тебя на кольце был большой портрет и ты мог красоваться перед всеми как великий преданный, чтобы все завидовали тебе и ты стал знаменит. Нет! Люди выставляют напоказ Мои портреты на пальцах, часах, кулонах и других украшениях, на стенах своих домов и на алтарях в своих храмах. Вам нужно установить Меня на алтаре своего сердца. Это Мой дом».
 Затем Он подул на кольцо Кастури, держа его в своих пальцах. И, о чудо! Оно исчезло, и золото и кольцо растворились в пустоте. Кастури пришлось только сглотнуть слезы разочарования. Спустя какое-то время Свами пожалел Кастури и мановением руки материализовал ему золотое кольцо с девятью драгоценными камнями, сказав:
«Теперь ты не будешь объявлять, что Я твой еще до того, как Я объявлю тебя Моим. Такого рода кольца носят многие из тех, кто верят, что для того, чтобы отвратить зло, необходимо умилостивить девять планет (Наваграх). Вскоре ты обнаружишь, что Моя ануграха (милость) может преодолеть зловещее влияние девяти планет. А до тех пор, носи это кольцо».

Комментариев нет:

Отправить комментарий