пятница, 13 января 2017 г.

Санкальпы Саи Бабы с преданными из Греции


Саи Рам, дорогие братья.
1 Посылаю перевод нового Саи журнала за декабрь 2016
2 Группа 19 русских преданных совершила экскурсию от музея Чайтанья Джъёти на вершину холма у стадиона к скульптуре Ханумана. С целью изучения индийской культуры, эпоса Рамаяма, строительства гиганской скульптуры Ханумана - Свами санкальпы. Внизу на поле видели грандиозную подготовку студентов к спортивному празднику. На холме у скульптуры также шли подготовительные работы ( для возжигания олимпийского огня и д. р.)
Игорь
3  И ещё, исть интересная Саи тема: Санкальпы Саи Бабы.
 
Я высылаю 29 частей бесед Саи Бабы в мандире, там есть обещания Саи Бабы изменить пол ребёнка (превратить мальчика в девочку), а сейчас через 14 лет есть уже подтверждение исполнения этих слов.
В переводе Анила Кумара сказано:
Беседа от 1-ое ноября и 28-ое октября 2002 года
Преданный Саи из Греции
Сейчас мы подошли к 1-му ноября, а также 28-му октября. Эти два дня важны в том смысле, что Свами говорил с господином из Греции. Имя того господина - Джордж. Свами просто стоял на веранде и позвал: "Эй, Греция, подойди сюда".
Этот джентльмен подполз на четвереньках. Я подумал, что что-то не в порядке с его ногами. 
Свами спросил: "Видишь, как он идет?"
"Свами, он ползет на коленках".
"Из преданности. Он не такой как вы, чтобы ходить как простолюдины. Нет, нет. Видно, что он исполнен преданности".
"О, понимаю, Свами".
Этот человек подошел и Свами спросил его: "Как твое имя, мальчик?"
"Джордж, Свами".
"О, Джордж, хм.... Чем ты занимаешься?"
"Свами, я владелец книжного магазина".
"Как называется твой магазин?"
"'Ананада'", Свами, "'Ананда'".
"О! Кто еще помогает тебе?"
"Свами, мне помогает моя сестра".
"О, понимаю. Что вы делаете?"
"Свами, убираем в магазине, торгуем и все такое".
"О, а что еще?"
"Мы поем, Свами".
"Что вы поете?"
"Саи бхаджаны".
"Когда вы поете?"
"Весь день".
"Где вы поете?"
"Повсюду".
Свами сказал: "Видите, его преданность. Вы не такие, как он, хм - этот парень из Греции, вот какова его преданность Мне".
И затем Он заметил: "О, понимаю. В прошлый раз как ты попал в Прашанти Нилаям? Как ты добирался сюда?"
"Свами, я шел пешком из аэропорта в Бангалоре до Путтапарти".
"О, сколько миль?"
"180 миль, Свами".
"Как долго?"
"Четыре дня, Свами".
"О, ты просто шел пешком вот так?"
"Нет, Свами, я нес 18 килограмм багажа на спине".
Он шел пешком четыре дня, чтобы попасть в Прашанти Нилаям .
Свами сказал: "Кто-нибудь из вас способен на это? Видите, какая это преданность!"
Затем Свами спросил: "Как долго ты приезжаешь в Путтапарти?"
" 29 лет, Свами. Я приезжаю сюда 29 лет".
"А, что ты делал эти годы?"
"Свами, я обычно собирал песок в Прашанти Нилаяме и клал его в сумку. Где бы я ни проходил, я собирал песок в сумки и отвозил в Грецию. Я хранил его в своей молитвенной комнате на алтаре", - сказал он.
"Вы слышите это, мальчики? Вы видите Свами каждый день. Посмотрите на этого грека".
Он продолжал их дразнить вот так.
И потом Свами спросил: "Ты женат?"
"Нет, Свами, нет".
"Нет? Но тебе же нужна помощь, чтобы готовить еду, почему ты не женишься?"
"Но, Свами, я не хочу жениться".
 
"Почему?"
"Но, Свами", - заплакал он.
Тогда Свами посмотрел на меня и спросил: "Почему он плачет?"
Я сказал: "Свами, те, кто женаты, плачут, я рад, что этот человек, который не женат, тоже плачет. Итак, обе категории плачут, нет разницы. Так как он боится брака, он плачет. Так как мы женаты, мы плачем. Хорошо, будем плакать хором!". 
Вот, что я сказал.
Он добавил, « Свами не женат»
И затем Свами задал другой вопрос: "Ты приехал один?"
"Нет, Свами, там сидит мой друг".
"Твой друг?"
"Да".
"Кто он?"
"Свами, он чемпион Олимпийских игр".
"Олимпийский чемпион?"
"Да, по прыжкам в высоту, первый в мире, из Греции. Он тоже тут, Свами".
"О, понимаю, иди сюда". Он позвал его. Этот человек вышел вперед, он был очень высокого роста".
"Хм, что? Расскажи о своем опыте этим мальчикам".
Он поделился следующим эпизодом из своей жизни. Он женился и, когда его жена ждала первого ребенка, они обратились за консультацией к врачам. Все врачи сказали, что она родит мальчика. Все тесты на сканирование подтвердили, что у них родится мальчик. Но они оба молились Свами: "Свами, мы хотим девочку, а не мальчика".
Свами сказал: "Все доктора говорят, что у вас будет мальчик".
"Нет, Свами, Ты можешь это изменить".
"Вы верите в это?"
"Да".
"Поезжайте".
Они уехали, и его жена родила девочку, как они и хотели. Свами сказал мальчикам: "Такка, Я изменил это. Если вы, мальчики, не будете вести себя подобающим образом, Я тот час же превращу вас в девочек! Ведите себя достойно".
Вот, что сказал Бхагаван. (Смех)
Затем Свами спросил: "Эй, Джордж, все твои родные в Греции. Почему ты приезжаешь сюда, когда вся твоя родня там, в Греции?"
"Нет, Свами, у меня нет родственников".
"У тебя нет родственников?"
"Нет".
"Странно. У тебя нет родни?". Снова спросил Свами.
"Свами, преданные Саи - мои родственники. У меня больше никого нет".
Бхагаван был очень доволен. 
"Джордж, ты останешься здесь на День рождения?"
"Нет, Свами, я должен ехать назад".
"Ты должен вернуться? Почему?"
"Мы отмечаем Твой День рождения в Греции".
"Понимаю. Как вы его отмечаете? Как?"
"Свами, мы развешиваем воздушные шары, зажигаем лампочки, устраиваем иллюминацию различного рода, раздаем сладости".
"Понятно. Сколько Моих преданных в Греции?"
"Свами, министры, служащие, образованные люди, многие люди - Твои преданные".
"О, хорошо, хорошо. Отправляйся в Грецию и отмечай День рождения Саи Бабы".
Свами зашел в комнату и вынес им новую одежду в качестве подарка на Свой День рождения. Вот, что происходило 1-го ноября и 28-го октября.  
Через 14 лет стало известно следующее
 
29 11 2016 
 Сегодня подошёл преданный из Греции из Солоник.  5 нет назад я просил его и всю группу уточнить, чем закончилась история с просьбой олимпийского чемпиона от Греции по прыжкам в высоту. Было так:
Свами спросил в мандире старого преданного из Греции о подготовки ко Дню рождения. Тот ответил, что всё хорошо идёт и добавил, что он прибыл вместе с другом чемпионом. Свами сказал -Пусть подойдёт. Тот двухметрового роста поднялся и через весь мандир подошёл к веранде. Севадалы по пояс. Свами спросил всё ли хорошо у него. Тот ответил, что у него есть просьба. Жена в положении УЗИ и тесты показывают будет мальчик, а они с женой очень хотят девочку. Свами удивился - разве это возможно? Тот твердо ответил - Да. Ты Бог Ты  всё можешь. Свами переспросил Ты твёрдо в это веришь? Тот подтвердил- Да, я в этом убеждён. Свами взмохнул рукой - будет у вас девочка. 
Итак. Сегодня мы с группой русских стояли около Ганеши, готовясь идти в Саи музей. Валерий В. говорил о завтрашней встрече. Преданный из Греции напомнил о истории и сказал у их знакомого чемпиона в семье родилась девочка, а потом и ещё одна девочка.  
 
Саи Рам с важением
Игорь



Комментариев нет:

Отправить комментарий