понедельник, 18 ноября 2019 г.

Пушкин и Баба

Елена Вокова пишет:

И вновь хочется воскликнуть - чудны дела Твои, Господи! Почти двести лет назад, 16 ноября 1823 года Александр Сергеевич Пушкин сообщает из Одессы в Петербург поэту, своему лицейскому другу - барону Антону Дельвигу - следующее: «Пишу теперь новую поэму...» Речь о «Евгении Онегине», конечно же... И вдруг при чтении этой поэмы мирские чувства преломляются в иное, и в строках письма Татьяны к Евгению угадывается и описание даршана - пока, казалось бы, внешней встречи с Богом...Угадывается и признание Единственному, пребывающему вне времени и пространства...
В линейном времени Ширди Саи Баба воплотится на следующий год после смерти Пушкина. Но миру через поэта уже подарено это признание...признание души ко Всевышнему и её полная сдача Ему.

Другой!.. Нет, никому на свете
Не отдала бы сердца я!
То в Вышнем суждено совете...
То Воля неба: я Твоя;
Вся жизнь моя была залогом
Свиданья верного с Тобой;
Я знаю, Ты мне послан Богом,
До гроба Ты хранитель мой...
Ты в сновиденьях мне являлся
Незримый, Ты мне был уж мил,
Твой чудный взгляд меня томил,
В душе Твой голос раздавался
Давно... нет, это был не сон!
Ты чуть вошёл, я вмиг узнала,
Вся обомлела, запылала
И в мыслях молвила: вот Он!
Не правда ль? я Тебя слыхала:
Ты говорил со мной в тиши,
Когда я бедным помогала
Или молитвой услаждала
Тоску волнуемой души?
И в это самое мгновенье
Не Ты ли, милое виденье,
В прозрачной темноте мелькнул,
Приникнул тихо к изголовью?
Не Ты ль, с отрадой и любовью,
Слова надежды мне шепнул?
Кто Ты, мой ангел ли хранитель,
Или коварный искуситель:
Мои сомненья разреши.
Быть может, это всё пустое,
Обман неопытной души!
И суждено совсем иное...
Но так и быть! Судьбу мою
Отныне я Тебе вручаю,
Перед Тобою слёзы лью,
Твоей защиты умоляю...
Вообрази: я здесь одна,
Никто меня не понимает,
Рассудок мой изнемогает,
И молча гибнуть я должна.
Я жду Тебя: единым взором
Надежды сердца оживи
Иль Сон тяжёлый перерви,
Увы, заслуженным укором!
🌿
Спасибо, Господи, за милость,
Которой даришь Ты признанье,
За всё, что разуму открылось,
Благословляя умолканьем.
Ом Шри Саи Рам


На изображении может находиться: 1 человек, стоит и на улице

На изображении может находиться: 1 человек, на улице

Комментариев нет:

Отправить комментарий