четверг, 7 ноября 2019 г.

Господи, войди в мой разрушенный храм!

Однажды Учитель пересказал нам историю, описанную им в своей автобиографии о человеке, умиравшем от диабета.– Врачи сказали, что ему осталось всего три месяца. И за эти три месяца он решил найти Бога. Он садился в медитацию и постепенно все больше и больше увеличивал время, которое проводил в ней. В начале он сидел по пятнадцать минут, после чего ему надо было подняться и отдохнуть. Но со временем он сидел всё дольше, пока наконец не стал медитировать по несколько часов подряд. И он постоянно молился: «Господи, войди в мой разрушенный храм!»Три отпущенных ему месяца прошли, а он всё жил и непрестанно продлевал свои медитации. Прошло три года, – он по-прежнему жил. И наконец однажды ему явился Бог. Выйдя из экстаза, человек обнаружил, что его тело совершенно здорово.«Господи», – воскликнул он, – «я не просил Тебя об исцелении. Я лишь хотел, чтобы Ты пришёл в мой разрушенный храм». И Господь ответил: «Где светит свет Мой, туда никакой тьме не проникнуть». И тогда святой – а он стал святым – начертал на песке: «И в этот день Господь вошёл в мой разрушенный храм и восстановил его!»– Какая сила воли! – воскликнул Учитель, закончив рассказ. – Если бы и вы старались так же усердно, как быстро вы продвигались бы! У всех вас сильная воля. Прошу же вас: используйте её!
Парамахамса Йогананда

На изображении может находиться: 1 человек, улыбается, часть тела крупным планом

Комментариев нет:

Отправить комментарий