суббота, 23 ноября 2019 г.

Самаста Лока — изменение произношения молитвы

ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ – 1 – Объявление об изменении пения молитвы
В конце каждой сессии бхаджанов по традиции трижды поётся «Лока Самаста Сукхино Бхаванту». Теперь Бхагаван дал указание, что впредь мы должны петь «Самаста Лока Сукхино Бхаванту».
Интересно с чем связано это изменение? Может есть MP3 файл как правильно произносить?
В своей лекции на встрече со студентами 31 августа 2008 года Свами объяснил, что в первом варианте звучит пожелание счастья всем в мире, а во втором - пожелание счастья всем мирам.

РАНЬШЕ
Lokaa Samastha Sukhino Bhavanthu !!!
Да будут счастливы все существа во всех мирах!
СЕЙЧАС
Samastha Lokaa Sukhino Bhavanthu !!!

Свами сказал, что мантру "Лока Самаста Сукхино Бхаванту" нужно теперь петь немного по-другому
речь об этом шла на форуме в Новостях и событиях за сентябрь: Новости из ашрама, сентябрь 2008
на днях Кириллу прислали письмо с аудио-записью, как теперь поют эту мантру в ашраме
ниже приаттачиваю этот файл в мп3-формате
и официально предлагается принять такой вариант перевода этой мантры на русский:
:luck: "Да будут счастливы все миры!"


на видео этот исторический момент
Samastha Loka Sukhino Bhavanthu 

Кириллу прислали ещё некоторые тексты, связанные с ожидающимся большим праздником в Прашанти Нилаям:
один из присланных текстов, напрямую посвящён новому произношению мантры Локаа Самастха
выкладываю эти небольшие размышления ниже
в основном, согласна с автором этого текста, думаю, действительно, на Земле сейчас происходит что-то очень великомасштабное и грандиозное, такое, что сразу и не охватить всё ограниченным человеческим умом
:luck:
эта фотография Свами была тоже приаттачена к письму
s-443.jpg
 ЛОКА САМАСТХА
… Сатья Саи Баба изменил в Мантре-Молитве о Счастье строки
"ЛОКА САМАСТХА СУКХИНО БХАВАНТУ" на "САМАСТХА ЛОКА СУКХИНО БХАВАНТУ".
Это изменение, произведенное СВАМИ, означает переход на следующий, Высший этап постижения:
 от постижения бессознательного аспекта, низшей Природы, Апарапракрити, к постижению 
Парапракрити, сознательной Природы, Чайтаньи.
Можно объяснить и так: СВАМИ, кто контролирует все Миры, совершил переход-переключение Сил
 с Центробежных (работу с которыми ОН завершил полностью) на Центростремительные, для
 которых ОН также очистил и проложил Путь в Бессмертное Блаженство для Потенциальных 
Дживанмукт, т.е. для людей, идущих путём Карма-Атита и Нишкама-Кармы.
На Центробежном Этапе - "Будучи Меньше меньшего, ОН становится Больше большего!" : 
"Я - Один! Стану Я множеством и буду развиваться."
На Центростремительном этапе - "Будучи Больше большего, ОН становится Меньше меньшего!"
Иллюзорное множество с его разделенностью на самом деле всегда оставалось полным неделимым
 целым и подобным пустоте в мире сна. Но основа сна и нашего мира, хотя и подобна пустоте, но, 
всё же, не пустота. Сознание, которое тоньше тонкого, развившись, осознаёт СОЮЗ всего
и соединяет все миры всех живых существ в Себе - непостижимом умом и невыразимом словами,
 Себе бескачественном и не имеющем внешних признаков, - Волшебнике БОГЕ.
:luck: В заключении объяснения происшедшего на Космическом Экране изменения в отражённом 
мире - мире отсвета, отзвука и реакции, изменения как следствия, произведенного Единственным 
Неконтролируемым Хозяином ШРИ БХАГАВАНОМ ШРИ САТЬЯ САИ БАБОЙ Силами Мудрости и 
Воли в Его Творении Света, Звука и Акции, - надо сказать следующее:
Как бесчисленны существа в мире, так же бесчисленны миры существ... Вокруг каждого существа
 вращается свой собственный мир! Просветляй сознание, пробуждайся и "будем вместе созерцать 
миры Будд."
"Подвижное и неподвижное - всё это существа. Просто то, что движется мы называем 
живым, а неподвижное - мертвым. Но, воистину, между ними нет разницы... Живое - это 
мертвое, а мертвое - это живое. Всё это - только сознание...
"Я" - АТМА - БОГ - Океан Блаженства... Я исхожу из Бесформенного в Форму и погружаюсь
 вновь из Формы в Бесформенное...
Т.е. человек проходит через перерождения и пере-смерти каждый миг, ибо эти акты - одно 
и то же... Когда преданный достигает осознания этого Единства, его Путь ко Мне 
прекращается, ибо он будет со Мной бесконечно...В этом Высшем состоянии сознания 
не существует ни успеха, ни превратности, ни радости, ни боли, человек не ликует и не 
скорбит о чем-либо... Моя Миссия - поднять сознание человека до такого уровня!" 
(Сатья Саи)
Необходимо визуализировать в жемчужном ожерелье Освобождающего Учения нашего 
Непревзойденного Возлюбленного СВАМИ следующее:
"САМО-БОГО-РЕАЛИЗАЦИЯ - это деперсонификация персонифицированного невежества..."
И долгожданный момент настал!
Об этом и свидетельствует перестановка слов в Мантре. Самолёт СВАМИ опустился в сердца 
преданных с заранее розданными для посадки в него билетами. Успеем же сесть в него!
:luck: примите, пожалуйста, этот стих-песню как объясняющее суть произведённого БАБОЙ
 изменения в Мантре
"ЛОКА САМАСТхА СУКхИНО БхАВАНТУ":
Какая Сила! Бхакт дорогой!
Какая мощь! В Мантре той!
Полнота и Целостность, Покой!
Сознавай ту Мантру и пой!
Прежде было ЛОКА САМАСТхА,
А теперь САМАСТхА ЛОКА.
В прежней Мантре Я множеством стал,
В настоящей - Миры в Себя вобрал!
Тогда разбился Я на существа,
Существами создал Я вещества,
(вещи=вещание=слова;«вещи стали объектами из-за ума/субъекта»; «имя обрело форму»)
Из веществ вокруг существ создал Миры
И воплотился в них как сладостные сны.
А вот теперь, Я стал их пробуждать,
Миры существ в Себя стал поглощать.
Объединил их все внутри Себя,
Как Себя, и безраздельно, их любя.
Я есть Атман, и Я есть Объект Любви!
Я в Блаженстве от зари и до зари!
У Меня, такого, все Миры -
Счастливы, блаженны, спасены.
Бессмертен Я! И вечен Я такой!
Со Мной бессмертен Мир, спасённый Мной! “
песня, на мой взгляд не очень, - по ритму )) но по сути классная
может у кого-то ещё появится вдохновение немного её попеределывать 
:luck: Саи Рам 

вообще, Свами уже предлагал студентам петь эту молитву и со словом Джива : 
Самаста Джива Сукхино Баванту
недавно об этом говорили в сатсангах с Анилом
главное, наверное, почувствовать это счастье самому внутри, чего другим хочешь передать,
 тогда оно сможет излиться из тебя потоком и в мир love: love: love:
вообще-то, очень чувствуется, когда кто-то о тебе думает хорошо, а тем более счастья желает, 
и посылает Любовь
не замечали? даже если и не знаешь кто это, всё равно сам этот посыл долетает Любви и счастья,
 и несёт на крыльях )

Комментариев нет:

Отправить комментарий