пятница, 22 ноября 2019 г.

Свами показывает Свою любовь к каждой капле воды.

ГОСПОДЬ, ДЕРЖАЩИЙ ВСЕЛЕННУЮ В РУКЕ, ЭКОНОМИТ ВОДУ И ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
Однажды утром Свами вышел из комнаты для интервью. Я был учеником начальной школы и сидел в зале со своими одноклассниками. У Свами глаз был красным. Профессор Анил Кумар, тоже сидевший там, спросил: «Свами, что случилось с Твоим глазом?» Свами сказал: «О, это… Когда Я умывался мыло попало в глаз». Мы все удивились. Свами продолжил: «Обычно, намыливая лицо, Я закрываю кран, а чтобы открыть его, Я открываю глаза. И в этот момент мыло попало в глаз. Большинство из вас, бреясь или умываясь, оставляют кран открытым». Здесь Свами показывает Свою любовь к каждой капле воды. Я помню, Свами, выходя из комнаты для интервью, каждый раз обычно выключал свет и вентилятор, и только после этого выходил из комнаты. Это был источник всех ресурсов!
Владелец всего богатства в мире демонстрирует такое уважение к неодушевлённым вещам, таким как электричество, и проявляет такую заботу о них.
http://forum.sathyasai.ru/topic/10088/page__pid__105794…

На изображении может находиться: 1 человек, улыбается, стоит и на улице

Комментариев нет:

Отправить комментарий