среда, 20 ноября 2019 г.

Dana Gillespie пишет из ашрама!

Привет из Путтапарти в Индии, где в честь 94-летия Саи Бабы полным ходом идет празднование мега-дня рождения.

Я приезжаю сюда около 40 лет подряд и знаю, что некоторые считают, что я схожу с ума, но поездка в Индию отличный способ сбежать из сумасшедшего мира блюза. У меня есть возможность просто сидеть и думать о внутреннем, размышлять о том, что происходит в моем мире, и что я могу сделать, чтобы мир стал лучше.

Во всяком случае, у меня был плодотворный год. Было выпущено два компакт-диска в стиле блюз и один духовный диск под названием The Perfection Of Love. Затем состоялся релиз двух пластинок, которые я записала в эпоху Боуи в 70-х, плюс вышел в свет лейбл из двух пластинок, которые я записала в 60-х. Всего получается было издано пять альбомов за год !!!!!

Так вот, я сижу в Индии, размышляя, что меня ожидает в новом году !!!!!! Я готовлю мемуары и хочу их закончить, у меня есть новые идеи относительно песен и я хочу их записать. Это то, о чем я думаю в окружении индийской музыки здесь в ашраме. Когда я пишу эти слова, громкие уличные шумы и музыка поднимаются к моему окну.

Прекрасная Индия! Она так отличается от жизни в Лондоне !!!!

В ашраме я до понедельника, затем уезжаю в Джамнагар на севере Индии. Поездку заканчиваю трехдневными встречами со старыми друзьями в Мумбаи, походами по магазинам..... Вот и все новости на сегодня!!!! Хахаха

На изображении может находиться: 1 человек, улыбается, сидит, солнечные очки, на улице и часть тела крупным планом

Комментариев нет:

Отправить комментарий