суббота, 7 января 2017 г.

Бабаджи и Иисус

Накануне Рождества хочется поделиться этими фото
15697580_1145021622282348_2961783271203384567_n.jpg
И этим кусочком книги (помянутой выше)
Я сидела рядом с ним, с удовольствием вкушая роскошные яства, когда он вдруг наполовину
 показал мне изо рта конфету, которую только что сосал. Я поняла, протянула руку и
 схватила эту конфету как праса́д — божественную пищу, — чтобы доесть её.
Вот оно — проявление искренности! Как свободно и спонтанно оно было! Тут он рывком
 надел на меня еще и свою желтую шапочку, которую сам носил целую неделю, а потом
 посмотрел на меня в этой надетой желтой шапочке.
Сколько раз я смущалась, глядя на тебя, потому что в этой солнечной шапочке, которая
 была слишком мала для тебя, ты выглядел как большой ребенок, и теперь ты отдал её мне!
 Ты надеваешь всё то, что, любя, дарят тебе люди, будь то нечто красивое или нет, будь то
 шелк, шерсть или простая ткань, ты надеваешь это и отдаешь следующему вместе со своим
 благословением, ничего не оставляя для себя!

Хаван с Мунираджем в ашраме Бабаджи в Чилианолле на котором мне посчастливилось присутствовать.
Хайдакхан Бабджи Даршан
  •  
babaji_appear.jpg
Благословляю вас.
Я здесь не для того, чтобы убеждать вас в чем-то. Я здесь не для того, чтобы меня признали.
Я не для шоу или развлечения.
Я здесь только для того, чтобы служить. Я здесь только для того, чтобы передать мое послание: Истина, простота, любовь и служение.
Я хочу, чтобы вы шли светлым путем. Я хочу, чтобы вы мыслили самостоятельно.
Я хочу, чтобы вы боролись за правду. Я хочу, чтобы вы вырвались из оков низшего «я», которое требует все больше и больше для того только, чтобы принести вам отчаяние и страдания.
Я никто. Я ничто.
Я всегда с вами.

 Ом Намах Шивайя...
Бабаджи - это только Любовь... 

Саи Рам
дам пока Вам ссылку о Бабаджи - "Бабаджи непостижимый"

Комментариев нет:

Отправить комментарий