четверг, 5 января 2017 г.

Баба и Россия

(ПО КНИГЕ АЛЕКСАНДРА ПУКЕМОВА «ТОЧКА НЕВОЗВРАТА. НАЙТИ СВОЁ “Я”», МОСКВА, АМРИТА-РУСЬ, 2011)
--------------------------------------
Индийский доктор Упади, преданный Сатья Саи Бабы, писал в одной из журнальных публикаций:
«До того, как первый раз приехал в Россию, я стал читать Священное Писание, чтобы узнать значение слова “Россия”. Обычно за границей это слово произносят неправильно – “Раша”. Я выяснил, что на санскрите слово “Россия” означает “Тот, кто с ума сходит по Господу”».
--------------------------------------
Известный датский преданный Саи Бабы Стин Пикулелл пишет:

«Россия быстро продвигается по духовному пути, потому что Свами (так преданные называют Сатья Саи Бабу; прим.) очень сильно работает на Россию. Свами сказал, что Россия – самая сильная страна. Она всегда выживет.

Однажды русская группа на интервью спросила Саи Бабу, что будет с Россией. И Свами сказал, что “это Его проблема, не надо бояться и думать об этом, пожалуйста, - беспокойтесь только о своих личных отношениях с Богом. И тогда всё будет хорошо. Бог всегда сдерживает своё слово”.

Свами поделился со мной мыслями о России:
“В России всё будет хорошо. Сейчас многим там трудно жить. У людей мало денег. Но они начинают молиться. И это помогает перенести трудности. Я помогу России.”»

САИ БАБА и ОЧИЩЕНИЕ РОССИИ (1988 год)
539862_10151417711063904_490374741_n.jpg

САИ БАБА поднял миссис Кристал на уровень, который Он назвал «Гобелен», на котором Он показал нам всю Землю, с многомерными слоями один поверх другого. Он показал нам мыслеформы над Россией, - мысли, собранные воедино подобно огромному зверю. Это напоминало огромное черное облако дегтя, несущее огромную энергию, - но с просветами, пронизывающими его. Это выглядело весьма жестоким. Он заставил нас очень тихо подойти к нему. Он даже прикрыл нас чем-то.
И сказал: «Это мыслеформа, которая контролирует Россию».
Было это четыре года назад (запись делалась в 1992-ом).
СВАМИ сообщил нам: «Эта мыслеформа создана мыслями страха людей перед ужасными наказаниями, которым эти люди подвергались на протяжении тысячелетий» - задолго до царей.
И заявил: «Эти мыслеформы должны быть уничтожены». Добавив: «Это могут сделать только люди, ибо именно человеческие существа создали их своими мыслями».
Затем Он вызвал Божественных существ, и я только смог сказать Ему, что это подлинное благословение, что Он все это мне показал. Включая этих удивительных небесных гостей. И тут один из них вышел вперед, неся своего рода Священные Иглы – и это все, что я могу вам сказать о них…
СВАМИ объяснил: «Это не может быть уничтожено мгновенно. Я собираюсь показать вам, что нужно делать».
Они встали вокруг этой вещи, которая покрывает всю Россию, и стали делать в ней дыры, а Он говорил: «Сюда», и мы делали там отверстия. А затем Он перемещал нас в другое место – «Здесь». И это заняло около шести часов медитации и времени, хотя в других Измерениях времени и не существует.
Затем мы встали вокруг этой вещи, - предполагаю, что мы сделали в ней 150-200 отверстий.
И САИ БАБА сказал: «Теперь из этих мыслеформ начнет вытекать энергия, и, когда это начнет происходить, люди будут освобождаться»... Случилось это четыре года назад… (В 1988-ом году)
Главное, что я пытаюсь сделать, - это показать вам, что САИ БАБА – БОГ. Он динамичен. Он действует одновременно во многих и многих Измерениях. И делает все, чтобы открыть дорогу Новому Веку.
И Он сказал мне: «Я должен… мы должны уничтожить негативизм во всех Измерениях, как делаем и в этом, потому что мы очень тесно связаны. Бесполезно было бы чистить Планету, не очистив другие Измерения. Ибо, действуя только здесь, мы всё вновь и вновь возвращаемся к той же самой форме».
Он совершенно удивителен. Он очищает все Измерения сразу. Он работает всюду. Это просто невероятно…
Айзек Тайгретт, 1992 год

Комментариев нет:

Отправить комментарий